Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Запись телефонных разговоров и их выборочная проверка.




Несколько раз в неделю Старший администратор уделяет время прослушиванию записей телефонных разговоров администратора с пациентами, и проверяет соответствие сказанного Вашим регламентам и установкам по чек-листам.

После каждого прослушивания Старший администратор предоставляет обратную связь администратору и показывает зону роста.

Непосредственный контроль руководителем

Один раз за определенный период (раз в неделю, 2 недели, месяц) руководитель администратора выделяет от 1 часа до трех и сидит рядом с администратором с распечатанными регламентами и скриптами разговоров с пациентами.

Фиксирует в заранее составленный протокол (чек-лист) то, что администратор делает хорошо и отлично, а также то, что необходимо обязательно улучшать.

По окончании данного аудита руководитель дает эффективную обратную связь по действиям администратора, ссылаясь на выполнение прописанных регламентов и скриптов разговора и поведения.

Руководитель проговаривает зоны для развития администратора до следующего аудита.

Например, «-Вам необходимо к следующему аудиту отработать и применять на постоянной основе навык улыбки каждому пациенту. С этого мы и начнем на следующем аудите».

Такие аудиты должны проводиться обязательно и на постоянной основе.

Также необходимо вести журнал динамики развития навыков администратора от аудита к аудиту.


 

 

Тайный пациент.

Суть в том, что в течение определенного периода будут звонить или приходить и интересоваться, и может быть даже записываться на прием, люди, которые прекрасно знают данные регламенты и их целью является именно сформировать навык правильного общения с пациентами.

По итогам акции лучший сотрудник будет награжден премией или каким-то ценным подарком.

 

P.S. Также по своему усмотрению в данную книгу вы можете добавить ваши шаблоны и требования.


 

 

Невыдуманные истории или как на манеры персонала могут реагировать пациенты.

-«Администратор положила трубку и сказала врачу «Безобразие! этот пациент переносит свой визит уже в третий раз» Я был шокирован. Похоже, она даже не представляет, как отвратительно это звучит»

-«Я стояла у стойки администратора, и она сказала мне, прикрыв телефонную трубку ладонью: «Подождите пока я разберусь с этим звонком». Я представила себе, как она скажет то же самое про меня, когда я позвоню в клинику. Это было так грубо.»

-«Был дождливый день, и, чтобы я не промок пока шел к машине, администратор одолжила мне зонтик. Она сказала, что у нее таких несколько, специально для таких случаев, поэтому я могу вернуть зонт при следующем посещении»


-«Доктор вышел из кабинета подошел ко мне, пожал руку и извинился за то, что я 10 минут ждал приема. Я прямо не поверил своим ушам. В результате я стал думать о нем даже лучше, чем если бы он принял меня вовремя»


 

 

Анкета для отзыва

Ответьте, пожалуйста, на вопросы ниже.

Ф.И.О.

1. По какому вопросу (ситуации) Вы обратились в нашу клинику?

 

2. Почему Вы выбрали именно нашу клинику?

 

 

3. Что для Вас было наиболее ценно при посещении нашей клиники?

 

 

4. Что для Вас ещё было ценно при обращении к нашим специалистам?

 

5. Почему бы Вы порекомендовали нашу клинику своим знакомым и друзьям?

 

6. Что бы Вы еще хотели добавить о посещении нашей клиники?

 

7. Что, по Вашему мнению, нам стоило бы улучшить в клинике?

 

Спасибо большое за Ваш отзыв!

Разрешаете ли Вы опубликовать Ваш отзыв на нашем сайте или в газете?

Да Нет

Подпись Дата


 

 

Анкета для определения целевой аудитории вашей клиники

Здравствуйте!

Заполните, пожалуйста, эту небольшую анкету. Просто проставьте «галочки» в квадратики

Пол

 Мужской  Женский

Возраст

 16-20  20-25  25-30  30-35  35-40  40-45

 45-50  50-55  55-65  более 65

Образование

 Неполное среднее (8 классов)  Среднее (средняя школа)  Среднее специальное

 Высшее (одно)  Высшее (два и более)

Семья

 Женат /замужем (в т.ч. гражданский брак) Не женат /не замужем (разведен/вдовец)

Дети до 18 лет

 Да  Нет

Социальное положение (основной источник доходов)

 Руководитель  Специалист  Служащий  Рабочий  Домохозяйка

Военный, сотрудник правоохр. органов  Предприниматель  Студент, учащийся

 Пенсионер Безработный Иное

Материальный достаток

 Полный достаток, не ограничены в средствах

 Вполне обеспеченные люди, есть средства на все для хорошей жизни

 Не бедствуем, но испытываем затруднения в повседневных расходах

 Едва сводим концы с концами

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...