Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Первоначальное название мюзикла.




Первоначальное название мюзикла.

 

Назвать мюзикл " Легенда о Вратах" была моя идея. Мне нравилось, что у нас через весь сюжет проходят инверсии одной и той же легенды. Взгляд на историю открытия Врат продиктован отношением к любви: любовь как орудие зла — Такхизис, любовь как смерть — Рейстлин, любовь как спасение — Тика (хотя ей эта ария досталась просто потому, что у нас должен был быть представитель истинной любви; позднее в спектакле Руслана Герасименко эту арию исполняла Мать Рейстлина). Мне хотелось провести это красной нитью, как метафору идеи любви и смерти. Но Антон забраковал название, насколько я помню, потому что не счел его достаточно провокационным и достаточно благозвучным. Предложил " Последнее Испытание". Я немного поворчала, что непонятно, какое тут испытание последнее, и что это явная натяжка, но все же остановились на этом названии. (Е. Ханпира)

Роща Мертвых.

В каждом театре режиссер - Царь и Бог, однако, ни одна репетиция не застрахована от забавных случайностей, которые разряжают напряженную рабочую атмосферу и со временем превращаются в милые анекдоты.

Мы долго придумывали светящиеся глаза Лорду Соту. И, наконец, Василий Цыганцов, второй режиссер постановки, придумал и сделал.
Репетируем. Выползают «деревья», вьются вокруг Крисании, она их останавливает, они отползают, появляется Сот, идет на Крисанию, мы ползем перед ним, и вдруг Лена Ханпира (это было перед премьерным показом в апреле 2014) начинает хохотать и показывать пальцем на Сота.

Я, признаться, рассердилась. Никто кроме режиссера не имеет право останавливать репетицию. Это закон театра. " Он мне подмигивает! " - говорит в свое оправдание Лена. Я поворачиваюсь и вижу, что один из " глаз" Сота действительно подмигивает. А Сот (это был Евгений Козлов, в ролевой среде известный как Аджантис) бархатным баритоном из недр капюшона и говорит: " Девушка, Вы заняты? Ой, кажется, Вы заняты... " Занавес. (П. Меньших)

 

Отречение.


    С Леной Мининой все не получалось " послать" Крисанию. Она подходила близко заглядывала в глаза, гладила по щеке.

– Я не могу, когда Ленка на меня так смотрит! - краснея, заявил Женя. Взгляд у Крисании-Мининой очень доверчивый, как у ребенка. Ее очень страшно обидеть в этот момент.

– Женя, будь мужчиной! - строго напутствовала я.

Женя выразительно посмотрел на меня и притянул к себе.

Ленка-Крисания пошла на нас.

– Вот, видишь! - зашипел мне Женя.

– Вижу... - ответила я. Мне, признаться, было тоже не по себе.

– Что такое? - забеспокоилась Ленка.

– Все нормально, - успокоила я всех. – Творческий процесс!

 

Ребята делают все как нужно. Ленка смотрит доверчиво и влюбленно, Женя пугается Такхизис и выдыхает свое " Убирайся... " так, что его хочется убить. Чудесные и невероятные! (П. Меньших)

 

 

«Пьяная туша слона»

 

Как-то во время постановочных репетиций Лена Ханпира решила поменять текст и убрать " пьяную тушу слона". Мы с Ириной Кругловой встали на защиту и отстояли " тушу". В течение часа-двух, пока шла репетиция, мы убеждали Лену, что " Пьяная туша слона" - это круто и здорово звучит. А сейчас, глядя на изящного Андрея Лобашева, думаю, что теперь эти слова звучат еще более комично. ( П. Меньших)

 

Испытание звуком.

Рейстлин невыдержал ни одного испытания, но фэнтези-мюзикл «Последнее Испытание»  не прошел лишь испытание звуком…

Все началось с концерта «ПредПоследнее Испытание», когда впервые отключился микрофон во время номера «О любви». Это был знак свыше… или насмешка судьбы? Отключающиеся микрофоны, жалобы на звук каждого зала, где проходил показ. КЦ «Москвич», ДК МИИТа - всегда звучали претензии. Или неприятный звук с балкона 15 ноября 2014,  вместо вести о грядущем катаклизме, да такой силы, что Антон-Рейстлин позволил на миг выйти из образа.

И это стационарная постановка! А что говорить про гастроли! Новые и незнакомые залы, каждый со своей акустикой. Звукорежиссеры, практически не знающие материал и минимум времени. Но артисты достойно искали выход. Е. Аксенов в Нижнем Новгороде храбро провел сцену с отключившимся микрофоном, держа свою роль на высоте. Чего это ему стоило – видели лишь его коллеги. Понимающий зритель не слишком заострял внимание на технических проблемах.

Зачастую ошибался звукорежиссер, не вовремя выключая и включая микрофоны. Так, знаменитая фраза «может каталку? » случайно оброненная в микрофон в момент, когда Рейстлин ложится на колени матери, результат ошибки. Забыли выключить Елене Ханпире звук за сценой.

«Изида». Один из сложных номеров в постановке Руслана. Когда необходимо найти и Рейстлина, и кольцо. Причем в тумане. Едва Елена начала петь, как за кулисами кто-то решил заняться вокализами, да еще с включенным микрофоном! Но вроде все наладилось, странных звуков более не обнаружено, голоса Е. Ханпира – Крисании и Д. Бурлюкало –Такхизис звучат гораздо лучше – поменялись местами на кольце. Загадка была раскрыта позже. Выяснилось, что у Дарьи отказал микрофон, а за нее пела за кулисами В. Зудина. Руслан быстро разобрался в ситуации и нашел решение этой проблемы. Вот только Вера не смогла сразу точно попасть «в текст», ей потребовалось некоторое время, что бы звук со сцены казался идеальным.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...