Образовательная область «Физическое развитие».
Цель: 1) гармоничное физическое развитие; 2) формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; 3) формирование основ здорового образа жизни. Задачи: · Формировать правильную осанку. · Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности. · Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. · Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. · Учить ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы. Учить перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой (вправо, влево). · Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ориентироваться в пространстве. · Учить прыжкам через короткую скакалку. · Закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук (не прижимая к груди). · Учить построениям, соблюдению дистанции во время передвижения. Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость … Принципы физического развития: 1)Дидактические: · систематичность и последовательность; · развивающее обучение; · д оступность; · в оспитывающее обучение; · у чет индивидуальных и возрастных особенностей; · с ознательность и активность ребенка; · н аглядность. 2)Специальные: · непрерывность; · последовательность наращивания тренирующих воздействий; · цикличность. 3)Гигиенические: · сбалансированность нагрузок; · рациональность чередования деятельности и отдыха;
· возрастная адекватность; · оздоровительная направленность всего образовательного процесса; · осуществление личностно- ориентированного обучения и воспитания. Методы физического развития: 1) Наглядные: · наглядно-зрительные приемы (показ физических упражнений, использование наглядных пособий, имитация, зрительные ориентиры); · наглядно-слуховые приемы (музыка, песни); · тактильно-мышечные приемы (непосредственная помощь воспитателя). 2) Словесные: · объяснения, пояснения, указания; · подача команд, распоряжений, сигналов; · вопросы к детям; · образный сюжетный рассказ, беседа; · словесная инструкция. 3) Практические: · Повторение упражнений без изменения и с изменениями; · Проведение упражнений в игровой форме; · Проведение упражнений в соревновательной форме Двигательный режим детей
Формы организации работы с детьми по образовательной области «Физическое развитие»
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Цель: позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Задачи: 1. Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности 2. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками
3. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий 4. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания 5. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками 6. Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации 7. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества 8. Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе Направления: 1)Развитие игровой деятельности детей с целью освоения различных социальных ролей. 2) Свободное общение со взрослыми и детьми 3) Готовность к совместной деятельности со сверстниками 4) Основы безопасного поведения в быту 5) Позитивные установки к различным видам труда 6) Патриотическое воспитание или (формирование начала гражданственности). Игровая деятельность.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|