Стратегии роста предприятия.
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Должно выявить, какими производствами желательно обзавестись предприятию в будущем, и в какие сферы направить свои усилия. 3 уровня анализа или основные направления возможности роста:
1)Регрессивная интеграция - заключается в попытках предприятия заполучить во владения или поставить под более жесткий контроль своих поставщиков. 2)Прогрессивная интеграция - заключается в попытках предприятия заполучить во владения или поставить под более жесткий контроль систему распределения 3) Горизонтальная интеграция - заключается в попытках предприятия заполучить во владения или поставить под более жесткий контроль ряд предприятий конкурентов.
- накопление внутри предприятия - накопление внутри отрасли - накопление за пределами отрасли Существует три вида диверсификационного роста: -Концентрический - пополнение своей номенклатуры изделиями, которые с технической или маркетинговой точки зрения похожи на уже существующие товары Горизонтальный - пополнение своего ассортимента товарами не связанными с существующими, но могут вызвать интерес у уже сложившейся клиентуры
-Конгломеративный - пополнение ассортимента товарами, не имеющими никакого отношения не только к технологиям, но и к нынешним товарам и рынкам Планирование маркетинга Разделы плана маркетинга:
1) Что будет сделано? 2) Когда будет сделано? 3) Кто это будет делать? 4) Сколько это будет стоить?
Разработка бюджета маркетинга
Есть 2 варианта:
Маркетинговый контроль Выделяют три типа контроля:
Контроль за выполнение годового плана состоит из 4-x этапов 1) Установление конкретных показателей (по месяцам, кварталам) 2) Замер показателей текущей деятельности 3) Анализ деятельности на предмет причины резких сбоев в работе предприятия. 4) Корректирующие действия ликвидирующие различия между планом и реальностью Средства контроля за выполнением планов: 1) Анализ возможностей сбыта, т.е. замер фактический продаж и сопоставление с плановым, по конкретным товарам, территориям и прочим единицам 2) Анализ доли рынка. Представляет собой определение своей доли на рынке и сравнение ее с конкурентами. 3) Анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом. 4) Наблюдение за отношение клиентов, посредников и других участников маркетинговой системы. Контроль прибыльности. 1) Выявление всех издержек на по продаже товара(упаковка, доставка, маркетинг) 2) Выявление суммы издержек по перечисленным видам деятельности при торговле через каждый канал 3) Готовятся расчеты прибыли и убытков по каждому каналу в отдельности. 4) Определение наиболее эффективных корректирующих действий. Стратегический контроль Ревизия маркетинга - представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, стратегии и оперативной деятельности c выявления возможных проблем и выдачей плана их преодоления. Можно выделить 3 этапа:
План ревизии маркетинга
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|