Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Лабораторная работа №18 по теме: составление схемы трех способов приготовления фарша мясного




Задание: Заполнить схемы:

1 способ:

Сырое мясо кусочками__________ обжаривают
Обжаренное мясо припускают до готовности
Готовое мясо пропускаем через___________________вместе с пассированным___________
Из бульона готовим _________________
Измельченное мясо соединяют с_________________________ добавляют специи_______________ Перемешивают

 

 


2 способ:

Сырое мясо пропускают через мясорубку и жарят с _____________________ ____________________
Добавляют жидкость и _________________ при закрытой крышке
Готовое мясо охлаждают и пропускают через   вторично
Добавляют зелень, ____________________лук, специи_______________ Заправляют_____________

 

 


 


 

3 способ:

Отварное мясо пропускают через мясорубку вместе с _____________________луком, добавляют специи_____________, зелень. Заправляют______________

 

 


 


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №17 ПО ТЕМЕ: РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ФИРМЕННОГО БЛЮДА ИЗ ТЕСТА С ФАРШЕМ


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №18 ПО ТЕМЕ: СОСТАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ «АССОРТИМЕНТ ФАРШЕЙ ДЛЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ТЕСТА»

Задание: Заполнить таблицу:

 

Ассортимент фаршей Изделия из теста
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 


 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №19 ПО ТЕМЕ: СОСТАВЛЕНИЕ ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ ДЛЯ БЛЮД ИЗ ТЕСТА

Задание: Составить инструкционно-технологическую карту «Вареники с капустой»

Тема: приготовление мучных изделий

Цель: научить учащихся приемам и операциям при приготовлении мучных изделий

 

Вареники с капустой:

Продукты Норма закладки
На 1 порцию На 2 порции
Брутто Нетто Брутто Нетто
Мука пшеничная        
Яйцо     ¼ шт  
Вода или молоко        
Сахар        
Соль        
Выход:     -  
Фарш
Капуста        
Лук репчатый        
Масло растительное        
Соль        
Сахар        
Морковь        
Томатное пюре        
Выход     -  
Масло растительное        
Лук        
Выход с маслом и луком     -  

Технология приготовления:

1. В муку добавляют нагретую до ______0С молоко или воду.

2. Затем вводят яйца, сахар, соль и замешивают тесто до тех пор, пока оно не приобретет однородную консистенцию.

3. Перед формованием тесто выдерживают в течение ______минут.

4. Лук и морковь очищают, лук мелко нарезают, морковь соломкой и пассеруют.

5. Томатное пюре пассеруют.

6. Подготовленную белокочанную капусту мелко рубят, кладут на противень с растопленным жиром слоем не более ______см и жарят до готовности в жарочном шкафу при температуре ________0С, периодически помешивая.

7. Готовую капусту смешивают с пассерованным луком, морковью, томатным пюре.

8. Готовую капусту охлаждают, добавляют соль.

9. Готовое тесто раскатывают в пласт толщиной ________мм.

10. Край раскатанного пласта шириной ______см смазывают яйцами.

11. На середине смазанной полосы, вдоль нее, кладут рядами капустный фарш массой ______г фарша на 1 шт. на расстоянии ______см друг от друга.

12. Затем края смазанной полосы тесто приподнимают, накрывают им фарш, после чего вырезают вареники специальным приспособлением или формочкой с заостренными краями.

13. В кипящую подсоленную воду (на ____кг вареников ___л воды и ____г соли) опускают подготовленные вареники, воду доводят до кипения и варят вареники _____мин. при слабом кипении.

14. При отпуске на подогретую порционную тарелку, нагретую до температуры ____0С, выкладывают вареники (_____шт. на порцию) поливают маслом с луком.

15. Температура подачи _____0С.

16. Рекомендую варить перед отпуском.

 

Оборудование, инвентарь, инструменты:

Электрическая плита, производственный стол, весы, кастрюля, миска, нож, разделочная доска, ложки, тарелки, сито.

 

Требования к качеству:

Вкус: ___________________________________________________.

Цвет: ___________________________________________________.

Консистенция: ___________________________________________.


 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон об образовании

2. Федеральный государственный стандарт СПО

3. Анфимова Н.А. Кулинария: учебник для нач.проф.образования/ Н.А. Анфимова. – 9-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 400 с.

4. Производственное обучение профессии «Повар»: учеб.пособие для нач. проф. образования / [В.П. Андросов, Т.В. Пыжова, Л.И. Потапова и др.]. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 128 с.

5. Харченко Н.Э. Технология приготовления пищи. Практикум: учеб.пособие для нач. проф. образования / Н.Э. Харченко, Л.Г. Чеснокова. – 4-е изд., перераб. и допол. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 288 с., [8] с. цв.ил.

6. Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб.пособие для нач. проф. образования / Н.Э. Харченко. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 496 с.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ

Журналы: «Шеф-повар», «Ресторанные ведомости», «Питание и общество», «Гастроном», «Шеф-Арт».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...