Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Непреодолимое величие силы Его




"Ибо любовь Христова объемлет нас..." (2-е Коринфянам 5:14)

 

Павел говорит, что любовь Христова победила его, превозмогла, зажала в тиски. Мало кто из нас знает, что такое быть в тесных объятиях любви Божьей, большей частью мы идем на поводу у самих себя. А Павла держало одно-единственное, пока с горизонта не исчезало абсолютно все, и это единственное как раз и была любовь Божья. "Любовь Христова объемлет нас" - если кто-то этим живет, этого невозможно не почувствовать. Сразу видно, что Дух Божий в этой жизни дышит свободно.

 

Когда мы рождаемся свыше от Духа Божьего, свидетельство наше заключается в том, что сделал для нас Бог, и иначе быть не может. Но крещение Духом Святым стирает это раз и навсегда, и мы начинаем понимать, что имел в виду Христос, когда говорил: "И будете Мне свидетелями". Не свидетелями того, что может сделать Иисус - это и без нас понятно, - а "Мне свидетелями". Все, что будет происходить, мы будем воспринимать, как происходящее с Ним, будь то хвала или хула, симпатии или антипатии. И твердо стоять за Иисуса Христа не может никто, если только его не привлечет величие силы личности Его. В этом и только в этом вся суть, и как странно, что именно это служитель-христианин понимает в самую последнюю очередь. Павел говорит, что его объемлет любовь Христова, поэтому он поступает, как поступает. Его могут называть ненормальным или нормальным - ему все равно. Он живет ради одной цели - убедить людей в неизбежности суда у престола Божьего и в любви Христовой. И только когда человек вот так, без оглядки, отдается любви Христовой, только тогда он может принести плод, только тогда он всегда будет производить впечатление святости и силы Божьей, а не своей личной святости.

 

 

Вы готовы соделаться жертвой?

"Но если я и соделываюсь жертвою за жертву и служение веры вашей, то радуюсь и сорадуюсь всем вам". (Филиппийцам 2:17)

 

Вы готовы соделаться жертвой за дело других верующих - пролить кровь свою за чью-то веру? Или вы говорите: "Помирать мне еще рановато, я пока и без Бога решу, что мне делать. Если уж становиться жертвой, то тогда, когда я сам этого захочу. Пусть увидят те, кто надо, и восхищаются моим мужеством".

 

Одно дело - идти в гордом одиночестве с высоко поднятой головой, и совсем другое - если Бог предназначит тебе роль тряпки, о которую будут вытирать ноги все, кому не лень. Представьте себе, что Бог хочет научить вас говорить: "Умею жить и в скудости". Готовы ли вы соделаться такой жертвой? Готовы ли вы быть всего одной капелькой в ведре воды, быть таким неприметным, что никто никогда и не вспомнит о вас? Готовы ли вы раздавать все, что у вас есть, включая самих себя, и не искать чьей-то помощи, а самим помогать другим? Некоторые святые не могут выполнять грязную работу и оставаться при этом святыми, потому что это ниже их достоинства.

 

 

Вы готовы соделаться жертвой?

"...Я уже становлюсь жертвою..." (2-е Тимофею 4:6)

 

Я готов стать жертвой". Здесь все решает воля, а не чувства. Скажите Богу, что вы готовы стать жертвой, и пусть будет, что будет. Что бы ни случилось, потом жаловаться нечего. Бог каждого ведет своим путем, и на этом пути невозможно рассчитывать ни на чью помощь. На первый взгляд, на этом пути ничего особенного с вами не происходит, но помните: все решает ваша воля. Разберитесь сначала со своей волей, и, когда наступит время испытания, вы поступите правильно и не убоитесь ничего. А если волю свою Богу вы не покорите, кончится все тем, что вы станете жалеть себя.

 

Вяжите вервями жертву, ведите к рогам жертвенника". Жертвенник - это огонь, на котором жертва сгорает, очищается и отделяется от всего остального с одной-единственной целью: уничтожить всякую связь, которая не от Бога, и всякую привязанность, которая не берет свое начало в привязанности к Богу. Вы сами этих связей не уничтожите, их уничтожит Бог. Ваше дело - вязать жертву к рогам жертвенника и не поддаваться жалости к себе, когда возгорится огонь. И после того, как он возгорится, не останется ничего, что могло бы вас удручать или огорчать. И когда придут испытания, вы заметите, что они уже не страшат и не огорчают вас так, как раньше. Так через какой огонь предстоит пройти вам?

 

Скажите Богу, что вы готовы соделаться жертвой, и Он откроется вам таким, каким вы Его всегда мечтали увидеть.

 

 

Чему учит тоска

"А мы надеялись было... но со всем тем, уже третий день..." (Луки 24:21)

 

Все факты, которые констатировали ученики, были ими изложены правильно. Но выводы из этих фактов они сделали неправильные. Все, что навевает уныние и тоску, никогда не может быть правильным с духовной точки зрения. Если меня посещает тоска, или, по-мудреному, хандра или депрессия, виноват я сам, а не Бог и не кто-то другой. Для уныния может быть лишь две причины - или я поддался похоти, или не поддался. Похоть - это желание иметь все сразу. Духовная похоть вынуждает меня искать у Бога ответы на мои вопросы вместо того, чтобы искать Бога, Который дает ответы на все вопросы. Может быть, я в чем-то доверился Богу, а сегодня уже третий день, и Бог так ничего и не сделал. И тогда я чувствую себя вправе впадать в тоску и обвинять в чем-то Бога. Всегда, когда мы настаиваем, что Бог обязательно должен ответить на наши молитвы, мы стоим на ложном пути. Суть молитвы не в том, чтобы получить ответ, а в том, чтобы встретиться с Богом. И так не бывает, чтобы человек был здоров и хандрил. Хандра - это признак заболевания, как с медицинской, так и с духовной точки зрения. Унывать и отчаиваться - значит поступать неправильно, и виноваты в этом всегда мы сами.

 

Мы ждем небесных видений, содроганий земли под ногами и явления Бога-громовержца (уже сам факт наших депрессий это доказывает) и даже не можем представить, что все это время Бог являет нам Себя в мелочах и в людях, которые нас окружают. И если мы исполним свой самый простой, самый первый долг, мы Его увидим. Одно из самых поразительных откровений Божьих приходит тогда, когда мы начинаем понимать, что Иисус Христос являет нам Себя, живого Бога, в самых неприметных мелочах.

 

 

Чего стоит освящение

"Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте..." (1-е Фессалоникийцам 5:23)

 

Когда мы молимся об освящении, готовы ли мы посмотреть в лицо требованиям, изложенным в этих стихах? Мы слишком несерьезно относимся к самому слову "освящение". Понимаем ли мы, во что оно нам обойдется? А обойдется оно нам в то, что до крайности сузится круг всех наших интересов на земле и невероятно расширится круг наших интересов в Боге. Освящение означает предельное внимание к Божьей точке зрения на все. Оно означает, что все силы тела, души и духа направлены лишь на Божьи цели и единственно для этого предназначаются. Готовы ли мы дать Богу возможность творить в нас все, что Он пожелает? А потом, когда дело Его в нас совершится, готовы ли мы отделить себя для Бога так, как отделил Иисус? "И за них Я посвящаю Себя". Некоторые из нас так и не начали освящаться, потому что не поняли смысла освящения с Божьей точки зрения. Освящение означает отождествление с Христом до такой степени, что нами будет управлять тот же дух, что управлял Им. Готовы ли мы хоть чем-то ради этого пожертвовать? А пожертвовать придется всем, что в нас не от Бога.

 

Готовы ли мы отдаться этой молитве апостола Павла? Готовы ли мы сказать: "Господи, сделай меня святым настолько, насколько может стать святым грешник, спасенный благодатью"? Христос молился, чтобы мы были с Ним едины, как Он един с Отцом. Единственное качество, которое придает человеку Дух Святой, - это сильное фамильное сходство с Иисусом Христом и свобода от всего, что на Него не похоже. Готовы ли мы отдаться на волю Духа Святого, позволить Ему нести в нас Свое служение?

 

 

Вы изнемогли духовно?

"...Вечный Господь Бог... не утомляется и не изнемогает". (Исаия 40:28)

 

Изнеможение означает - полное истощение всех жизненных сил человека. Духовное изнеможение никогда не бывает следствием греха, оно всегда наступает в результате напряженного служения. А изнеможете вы или нет, будет зависеть от того, откуда вы черпаете свои силы. Иисус сказал Петру: "Паси овец Моих", но не дал никакого корма для этих овец. Тому, кто пасет овец, самому нужно стать хлебом ломимым и вином изливаемым, чтобы дать пропитание другим душам, пока они не научатся находить себе пропитание в Боге. Они должны выпить вас до дна. Так что запасы нужно обязательно пополнять, или очень скоро вас одолеет полное изнеможение. Прежде чем другие души научатся самостоятельно черпать силы из жизни Господа Иисуса, им нужно черпать эти силы через вас. Люди буквально высосут все соки из вас, пока не научатся сами принимать пищу от Бога. И наш долг перед Богом - служить, чем только можно, агнцам Его, овцам Его и Ему Самому. Может быть, вы, служа Богу, дошли до изнеможения? Если да, загляните в себя. С чего вы начинали свое нынешнее служение? Со своих предпочтений или с твердого основания Искупления Христова? Постоянно возвращайтесь к основаниям своих желаний и стремлений и пытайтесь разобраться, откуда вы черпаете силы. У вас нет права говорить: "О, Господи, я так устал, нет моих сил". Он ведь для того и спас вас, для того и освятил, чтобы никаких своих сил у вас не осталось. Изнемогайте для Бога, но помните, что силы вы найдете только в Нем. "Все мои источники в Тебе".

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...