Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

А может ли и со мной быть так?




"Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью..." (Деяния 20:24)

 

Богу легче служить, когда Он тебе не открыл будущего, легче трудиться для Него, если Он тебя на этот труд не призвал, потому что в таком случае тебя не волнует, чего от тебя требует Бог, ты руководствуешься здравым смыслом, наряженным в христианские одежды. Все у тебя будет лучше удаваться, тебе будет сопутствовать удача, ты будешь чувствовать себя гораздо свободнее, если так и не расслышишь, к чему тебя призывает Бог. А после того как ты получишь задание от Иисуса Христа, тебя постоянно будет подстегивать сознание того, чего от тебя ожидает Бог, и ты уже больше не сможешь трудиться для Него, основываясь только на здравом смысле.

 

Что же для меня по-настоящему дорого? Если Иисус Христос еще не овладел мной, я буду дорожить служением, дорожить временем, которое я отдаю Богу, "дорожить своею жизнью". Павел говорит, что он дорожил своей жизнью только потому, что она была ему нужна для исполнения вверенного ему служения. На все другое он свои силы тратить отказывался. Во взятом нами стихе (Деян. 20:24) в словах Павла сквозит прямо-таки "Божественное раздражение": "Да не собираюсь я о себе думать!" Ему было абсолютно безразлично все, кроме главной цели - совершить служение, которое он принял. Дела наши могут мешать нам покориться Богу, потому что, делая что-то для Бога, мы твердим сами себе: "Помнишь, как много пользы ты принес там?" или: "Подумай, сколько хорошего ты мог бы сделать, если бы занялся этим". При таком отношении Иисус Христос нам уже не указчик, куда нам идти, решает не Он, а мы сами, прикидывая, где от нас будет больше толку. Никогда не нужно думать, есть от вас толк или нет, нужно постоянно думать о другом: о том, что вы принадлежите не себе, а Ему.

 

 

Так Он действительно Господь?

"...Только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса". (Деяния 20:24)

 

Радость - это, иначе говоря, чувство полного удовлетворения от того, что я исполнил свое предназначение, совершил то, для чего был создан и рожден свыше. Здесь не идет речь о каком-то одном удачно выполненном деле. Господь наш радовался, что Он исполнил то, для чего Его послал Отец, и сказал: "Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас" (Ин. 20:21). Принял ли я служение от Господа? Если да, то я должен быть ему верен и дорожить своей жизнью только в смысле исполнения этого служения. Вы только подумайте, как приятно будет услышать от Иисуса: "Хорошо, добрый и верный раб!" (Мф. 25:21). Каждому из нас нужно найти свое место в жизни, и в духовном смысле мы это место находим, когда принимаем свое служение от Господа. А чтобы это сделать, нужно хорошенько пообщаться с Христом, нужно узнать Его не просто как личного Спасителя, а гораздо ближе. "И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое" (Деян. 9:16).

 

Любишь ли ты Меня?" Тогда "паси овец моих" (Ин. 21:17). Служение не предлагается на выбор. Выбора нет - от нас требуется только абсолютная верность призванию, полученному от нашего Господа, верность тому, что вы узнаете, когда входите в самый тесный контакт с Богом. Если вы получили служение от Господа Иисуса, вы знаете, что нужда и призвание - это далеко не одно и то же. Нужда - это просто возможность что-то сделать. А призвание - это верность служению, которое вы приняли прямо из рук Христа. При этом не имеется в виду, что для вас четко очерчена сфера служения. Имеется в виду, что вам придется не обращать внимания на другие возможности служения.

 

 

В гуще повседневной суеты

"...В великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах..." (2-е Коринфянам 6:4)

 

Чтобы сделать следующий шаг, когда ты не видишь, куда ступаешь, и когда на тебя никто не смотрит, - следующий шаг в молитве, в учебе, в чтении, в домашних делах, - нужна особая, великая благодать. Без нее не сделать следующего шага в исполнении своего долга, когда Бог тебе не приоткрывает будущего, когда нет особого пыла и когда никто на тебя не смотрит. Чтобы сделать такой шаг, чтобы стать еще ближе к Богу, нужно гораздо больше благодати Божьей, гораздо больше усилий воли, чем чтобы благовествовать.

 

Каждому христианину нужно стать сопричастником сути Воплощения, нужно свои идеи облечь в плоть и кровь и взяться за дело не в теории, а на практике. Когда впереди не видно ни зги, когда нет никакого духовного подъема, а на горизонте одна рутина, одни привычные, повседневные дела, - мы теряем интерес к жизни. Но для Бога и для людей в конечном счете важны именно такие неприметные и не всегда приятные дела, и устоять под гнетом повседневности можно только в том случае, если будешь постоянно взирать на Бога. Просите Бога, чтобы вам не сводить духовного взора с Воскресшего Христа, - и вам не будет страшна никакая рутина. И постоянно ищите спасения от одолевающих вас сомнений и суеты в 13-й главе Евангелия от Иоанна.

 

 

Непреходящее сияние

"Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас". (Рим. 8:37)

 

Павел говорит о том, что может отделить святого Божьего от любви Божьей, вбить клин между ним и этой любовью. И самое прекрасное в том, что вбить этот клин между любовью Божьей и святым Божьим не может ничто. Что-то может стать между нашими молитвами и Богом и разлучить нас с Богом чисто в наших ощущениях (и оно не только может, но и действительно становится и разлучает), но ничто не может вбить клин между любовью Божьей и душой святого Божьего. Основание нашей христианской веры - это не заслуженное нами, невероятное и неисследимое чудо любви Божьей, явленной на Голгофском кресте, любви, которой мы никогда не могли бы заслужить и никогда ничем не заслужим. Павел говорит, что именно поэтому мы преодолеваем все сие, из всего выходим победителями, выходим с радостью, которой и не имели бы, если бы не то, что, как нам вначале кажется, грозит нам погибелью.

 

Вид волн, внушающих панический ужас простому пловцу, отзывается в сердце того, кто научился взмывать на их гребни, великой радостью. То же самое может происходить и с нами - именно наши проблемы, именно страдания, скорби и гонения могут дарить нам несравненную радость, если с ними не бороться. Что с ними бороться? Мы "все сие" уже преодолели с Божьей помощью, и не вопреки всему этому, а как раз именно окунувшись во все это. Святой Божий испытывает радость в Господе не вопреки страданиям, а именно благодаря страданиям. "Преизобилую радостью, при всей скорби нашей", - говорит Павел (2 Кор. 7:4).

Непреходящее сияние не может исходить ни от чего преходящего, оно может исходить лишь от любви Божьей, которая неподвластна никаким переменам. И все, что с нами случается в этой жизни, все страшное и все суетное, просто неспособно посягнуть на любовь Божью, которая сокрыта во Христе Иисусе, Господе нашем.

 

 

Отказаться от самого себя

"Я сораспялся Христу". (Галатам 2:19)

 

Никто не может стать с Христом единым целым, пока не решится оставить не только свой грех, но и свои взгляды, свое мировоззрение. Быть рожденным свыше, от Духа Божьего, означает отказаться от всего, прежде чем что-то получить, и в первую очередь нужно отказаться от всякой фальши. Наш Господь ожидает от нас не доброты, не честности, не благородных порывов, а самого простого, самого настоящего греха. Только грех Он и может от нас принять. И что же Он дает нам взамен греха? Самую простую, самую настоящую праведность. Но нам нужно отказаться от всяких попыток кем-то казаться, от всякой надежды заслужить благосклонность Божью.

И тогда Дух Божий покажет нам, от чего нужно будет отказываться потом. Шаг за шагом мне придется отказываться от права на самого себя. Готов ли я отказаться от своих прав на все, чем владею, от прав на свои симпатии и антипатии, на что бы то ни было вообще и пережить смерть Иисуса Христа как свою собственную?

 

Прежде чем мы сможем от всего этого отказаться, нам обязательно придется пройти через самое жестокое разочарование. Когда человек увидит себя без прикрас, так, как его видит Господь, его потрясут не отвратительные грехи плоти, а ужасный корень греха - гордыня его сердца, восстающая против Иисуса Христа. И когда он увидит себя в свете Господнем, он испытает истинный стыд, настоящий ужас и горькое обличение.

 

Если вы чувствуете, что вам от чего-то нужно отказаться, не останавливайтесь перед этим, отказывайтесь от всего, от чего только можно, и Бог даст вам все, чего Он требует от вас.

 

 

Уйти или остаться?

"Не хотите ли и вы отойти?" (Иоанна 6:67)

 

Вопрос прямее некуда. Слова Господа нашего пронзают нас сильнее всего, когда Он говорит проще всего. Мы знаем, кто такой Христос, но Он все равно спрашивает нас: "Не хотите ли и вы отойти?" Нам не нужно никогда бояться рискнуть и пойти за Христом.

 

С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним" (Ин. 6:66). Они ушли от Иисуса, ушли не прямо в грех, но все-таки вернулись к прежней жизни. Сегодня многие издерживают свое и истощают себя в труде для Иисуса Христа, но с Ним не ходят. А Бог постоянно хочет от нас только одного - чтобы мы и Христос были едины. После освящения вся наша духовная жизнь только в этом и заключается. Если Бог ясно дает вашей душе понять, чего Он хочет, не пытайтесь действовать какими-то методами, просто живите, абсолютно во всем полностью полагаясь на Иисуса Христа. Никогда не пытайтесь жить с Богом на каких-либо иных условиях, чем Его. А Его условия одни - полностью Ему довериться. Уверенность в том, что я ничего не знаю, - вот секрет того, как ходить с Иисусом.

 

Петр видел в Иисусе только Того, Кто может даровать ему и всему миру спасение. Наш Господь хочет, чтобы мы впряглись с Ним в одно ярмо.

 

В 70-м стихе Христос напоминает Петру то, что ему нужно было вспомнить. Его избрал Христос. А за других мы не в ответе. Мы в ответе только за себя.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...