Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Срок хранения документации учителя-логопеда




Срок хранения документации учителя-логопеда

В логопедической практике необходимость изучения, анализа документации учителя-логопеда за определенный период времени возникает в связи с обобщением итогов его деятельности при аттестации, фронтальных и тематических проверках, в конфликтных и спорных ситуациях с родителями детей логопедических групп или руководством ДОУ. В связи с этим логопед обязан обеспечить надлежащее хранение своей документации в соответствии с нормативно-правовыми актами.

 

Документы, подлежащие обязательному хранению в ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п Наименование документа Срок хранения Примечание
Протоколы заседаний ПМПК по набору и выпуску детей из логопедических групп 10 лет

Основание: приказ Министерства народного образования РСФСР от 20. 09. 88 г. №41 «О документации детских дошкольных учреждений», решение коллегии Министерства образования РФ от 12. 04. 95 г. «Типовое положение о ПМПК»

Годовой план работы по формированию речевой деятельности детей 3 года
Справки о результатах проверок коррекционно-логопедической работы 5 лет
Отчеты логопеда 5 лет
Речевые карты детей

До решения ПМПК о выпуске ребенка из логопедической группы

 
б Индивидуальный план работы с ребенком  
Индивидуальная тетрадь ребенка  
Тетрадь посещаемости детьми индивидуальных логопедических заняли й  
Тетрадь рабочих контактов логопеда и воспитателей логопедической группы  
Планы (конспекты) 1рупповыхт подгрупповых и индивидуальных занятий Определяет логопед  
1! Паспорт логопедического кабинета 1 [остоян-но  
План индивидуального самообразования учителя-логопеда До 5 лет В случае прохождения аттестации на присвоение квалификационной категории

Список использованной и рекомендуемой литературы

Арефьева З. О., Подобсд СО. Организация работы логопедического пункта в ДОУ // Логопед. 2004. № 6.

Вабини Е. С. Партнерство ДОУ и семьи в логопедической работе // Логопед. 2005. № 5.

Еондаренко А. В., Поздняк Л. В. Заведующий детским дошкольным учреждением. М., 1984.

Боровцова Л Л. Организация и содержание логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении. Тамбов, 2007.

Дубова В. П., Милошевич R. TJ. Организация методической работы в дошкольном учреждении. М., 1995.

Каше. Г Л., Филичева Т. Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи (в подготовительной к школе группе). М., 1978.

Козина И. В.. Кулакова Т. В. Коррекционный уголок группы как часть предметно-развивающей среды // Логопед. 2005. № 5.

Козырева OA. Анализ и самоанализ логопедического занятия // Логопед. 2005. № 1.

Курдванивская Н. В. Планирование работы логопеда с детьми 5—7 лет. М., 2007.

Кучергина О. В. Планирование логопедической работы в ДОУ // Логопед. 2004. Кч 6.

Ларин М. В. О государственной политике в сфере документационного обеспечения управления // Делопроизводство. 2005. № 1.

Степанова О. А. Рабочий журнал логопеда ДОУ. М., 2004.

Поваляева МЛ. Справочник логопеда. Ростов н/Д, 2002.

Подобед СО. Изучение результативности логопедической работы в ДОУ: новые подходы // Логопед. 2005. № 4.

Подобед СО. Положение о работе логопедического пункта ДОУ // Логопед. 2007. № 1.

Поздняк Л. В., Лященко Н. Н. Управление дошкольным образованием. М., 1999.

Рогожкина ОЛ. Работа с родителями в специальном дошкольном образовательном учреждении // Логопед. 2005. № 2.

Степанова ОЛ. Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении. М., 2007.

Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / Под ред. Т. И. Ерофеевой. М., 1999.

Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. М., 1999.

Филичева Т. Б., Чевелева ПЛ. Логопедическая работа в специальном детском саду. М., 1987.

Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа). М., 1993.

Филичева Т. Б.. Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. В 2 ч. М., 1993.

Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. М., 2004.

Худенко ЕД. Современные подходы к организации коррекционного обучения в образовательных учреждениях /'/ Развитие и коррекция. 1998. № 1.


Предисловие

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Тетрадь протоколов заседаний психолого-медико-педагогической комиссии

Карта логопедического обследования ребенка

Примерная карта обследования ребенка с ОНР

План работы по формированию речевой деятельности детей логопедических групп

Планы (конспекты) групповых занятий

Примерный конспект группового занятия по формированию фонетико-фонематических процессов (подготовительная к школе группа)

Примерный конспект группового занятия по формированию лексико-грамматического строя речи (подготовительная к школе группа)

Примерный конспект группового занятия по формированию связной речи (подготовительная к школе группа)

Индивидуальный план логокоррекционной работы

Планы индивидуальных занятий с ребенком

Индивидуальная тетрадь ребенка

Тетрадь учета посещаемости детьми логопедических занятий

Тетрадь рабочих контактов учите ля-логопеда и воспитателя

План взаимодействия учителя-логопеда с участниками коррекционно-педагогического процесса

Отчет учите ля-логопеда о результатах работы за учебный год

Паспорт логопедического кабинета

План самообразования учителя-логопеда

СРОК ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧИТЕ ЛЯ-ЛОГОПЕДА

Список использованной и рекомендуемой литературы


 


[1] Разработано с учетом требований: Каше Г. А., Филичева Т. Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи (подготовительная группа). М., 1978.

[2] Ткаченко ТА, Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов. Приложение к пособиям «Учим говорить правильно». М., 2001.

[3] См. например: Логопедическая тетрадь воспитанника ДОУ. О. А. Степанова. М, 2004. (Прим. ред. )

[4] См. например: Журнал рабочих контактом логопеда и воспитателей группы для детей с нарушениями речи. О. А. Степанова. М., 2004. (Прим. ред. )

[5] В скобках указаны страницы индивидуальной тетради ребенка.

В графе «Результаты» воспитатель отмечает освоение материала (для этого можно использовать условные обозначения «+», «-».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...