Срок хранения документации учителя-логопеда
⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17 Срок хранения документации учителя-логопеда В логопедической практике необходимость изучения, анализа документации учителя-логопеда за определенный период времени возникает в связи с обобщением итогов его деятельности при аттестации, фронтальных и тематических проверках, в конфликтных и спорных ситуациях с родителями детей логопедических групп или руководством ДОУ. В связи с этим логопед обязан обеспечить надлежащее хранение своей документации в соответствии с нормативно-правовыми актами.
Документы, подлежащие обязательному хранению в ДОУ
Список использованной и рекомендуемой литературы
Арефьева З. О., Подобсд СО. Организация работы логопедического пункта в ДОУ // Логопед. 2004. № 6. Вабини Е. С. Партнерство ДОУ и семьи в логопедической работе // Логопед. 2005. № 5. Еондаренко А. В., Поздняк Л. В. Заведующий детским дошкольным учреждением. М., 1984. Боровцова Л Л. Организация и содержание логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении. Тамбов, 2007. Дубова В. П., Милошевич R. TJ. Организация методической работы в дошкольном учреждении. М., 1995. Каше. Г Л., Филичева Т. Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи (в подготовительной к школе группе). М., 1978. Козина И. В.. Кулакова Т. В. Коррекционный уголок группы как часть предметно-развивающей среды // Логопед. 2005. № 5. Козырева OA. Анализ и самоанализ логопедического занятия // Логопед. 2005. № 1. Курдванивская Н. В. Планирование работы логопеда с детьми 5—7 лет. М., 2007. Кучергина О. В. Планирование логопедической работы в ДОУ // Логопед. 2004. Кч 6. Ларин М. В. О государственной политике в сфере документационного обеспечения управления // Делопроизводство. 2005. № 1. Степанова О. А. Рабочий журнал логопеда ДОУ. М., 2004. Поваляева МЛ. Справочник логопеда. Ростов н/Д, 2002. Подобед СО. Изучение результативности логопедической работы в ДОУ: новые подходы // Логопед. 2005. № 4. Подобед СО. Положение о работе логопедического пункта ДОУ // Логопед. 2007. № 1. Поздняк Л. В., Лященко Н. Н. Управление дошкольным образованием. М., 1999. Рогожкина ОЛ. Работа с родителями в специальном дошкольном образовательном учреждении // Логопед. 2005. № 2. Степанова ОЛ. Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении. М., 2007.
Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / Под ред. Т. И. Ерофеевой. М., 1999. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. М., 1999. Филичева Т. Б., Чевелева ПЛ. Логопедическая работа в специальном детском саду. М., 1987. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа). М., 1993. Филичева Т. Б.. Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. В 2 ч. М., 1993. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. М., 2004. Худенко ЕД. Современные подходы к организации коррекционного обучения в образовательных учреждениях /'/ Развитие и коррекция. 1998. № 1. Предисловие ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Тетрадь протоколов заседаний психолого-медико-педагогической комиссии Карта логопедического обследования ребенка Примерная карта обследования ребенка с ОНР План работы по формированию речевой деятельности детей логопедических групп Планы (конспекты) групповых занятий Примерный конспект группового занятия по формированию фонетико-фонематических процессов (подготовительная к школе группа) Примерный конспект группового занятия по формированию лексико-грамматического строя речи (подготовительная к школе группа) Примерный конспект группового занятия по формированию связной речи (подготовительная к школе группа) Индивидуальный план логокоррекционной работы Планы индивидуальных занятий с ребенком Индивидуальная тетрадь ребенка Тетрадь учета посещаемости детьми логопедических занятий Тетрадь рабочих контактов учите ля-логопеда и воспитателя План взаимодействия учителя-логопеда с участниками коррекционно-педагогического процесса Отчет учите ля-логопеда о результатах работы за учебный год Паспорт логопедического кабинета План самообразования учителя-логопеда СРОК ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧИТЕ ЛЯ-ЛОГОПЕДА Список использованной и рекомендуемой литературы
[1] Разработано с учетом требований: Каше Г. А., Филичева Т. Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи (подготовительная группа). М., 1978.
[2] Ткаченко ТА, Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов. Приложение к пособиям «Учим говорить правильно». М., 2001. [3] См. например: Логопедическая тетрадь воспитанника ДОУ. О. А. Степанова. М, 2004. (Прим. ред. ) [4] См. например: Журнал рабочих контактом логопеда и воспитателей группы для детей с нарушениями речи. О. А. Степанова. М., 2004. (Прим. ред. ) [5] В скобках указаны страницы индивидуальной тетради ребенка. В графе «Результаты» воспитатель отмечает освоение материала (для этого можно использовать условные обозначения «+», «-».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|