Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся.




В целях обеспечения качества подготовки студентов по магистерской программе «Гуманитарная информатика» на философском факультете разработаны, утверждены Ученым советом факультета и реализуются следующие нормативно-методические документы:

Положение о балльно-рейтинговой оценке успеваемости студентов;

Положение о порядке организации защиты и оценке магистерских диссертаций;

Положение о порядке проведения анкетировании студентов и профессорско-преподавательского состава;

Положение о проведении регулярного самообследования по согласованным критериям для оценки деятельности;

Положение об организации внешней оценки качества реализации ООП


Приложение 1

 

Учебный план подготовки магистра

«Утверждаю»: Министерство образования и науки Российской Федерации
Декан философского факультета ________________С.С. Аванесов «_____»__________________201 г. Томский государственный университет
  Учебный план Наименование магистерской программы «Гуманитарная информатика»
  Направление подготовки 030100 Философия
   
  Квалификация (степень) выпускника Магистр
   
  Нормативный срок обучения 2 года    

 

№№ п/п Наименование циклов, модулей, дисциплин, практик, НИР Общая трудоемкость Распределение по семестрам, виды и формы промежуточной аттестации
В зач. ед. В часах общ./ ауд.         Виды уч. работы Формы промеж.ат.
М.1 Общенаучный цикл   684/228            
  Базовая часть   180/60            
  Педагогика высшей школы   36/12           З
  Методика преподавания философии в вузах   36/12           З
  Теория и практика аргументации   72/24           З
  Компьютерные технологии в науке и образовании 1   36/12         Л,ПЗ З
  Вариативная часть, в том числе дисциплины по выбору студента   504/168            
  Современная теория коммуникации   72/24         Л,С З
  История и методология науки   72/24         Л,С З
  Английский язык   108/36         С,ПЗ З
  Информационное общество: теория и практика   72/24         Л,С,ПЗ Ат.с оцен
  Компьютерные технологии в науке и образовании 2   36/12         Л,ПЗ З
  Курсы по выбору студента   144/48            
  Идеология информационного общества. Проблемы изучения виртуальных сообществ   72/24         Л,С З
  Психология личности в информационном обществе. Культурно-антропологические аспекты информатизации   72/24         Л,С З
М.2. Профессиональный цикл   1476/492            
  Базовая часть   540/180            
  Новейшие тенденции и направления зарубежной философии   288/96           Ат.с оцен
  Современные проблемы философии   252/60         Л,С Ат.с оцен
  Вариативная часть, в том числе дисциплины по выбору студента   936/312            
  VR-философия (философия виртуальной реальности)   72/24         Л,С З
  Лингвокогнитивные аспекты информационного моделирования   72/24         Л,С Ат.с оцен
  Проблема человека в философии   72/24         Л,С,ПЗ Ат.с оцен
  Философско-антропологические аспекты информатизации образования   72/24         Л,С,ПЗ Ат.с оцен
  Семиотика информации   72/24         Л,С,ПЗ З
  Информационное мировоззрение и информационная культура   72/24         Л,С,ПЗ З
  Методы анализа вербальной информации   72/24         Л,С,ПЗ Ат.с оцен
  Этика и эстетика сетевой культуры   72/24         Л,С,ПЗ З
  Компьютерные игры как явление современной культуры   72/24         Л,С,ПЗ З
  Курсы по выбору студента   288/96            
  Контент-анализ в гуманитарных исследованиях Статистические методы в гуманитарных исследованиях.   72/24         Л,ПЗ З
  Технологии презентации текстовой и графической информации. Философские проблемы искусственного интеллекта   72/24         Л,ПЗ З
  Гендерные проблемы в контексте информатизации Психология сети Интернет.   72/24         Л,С З
  Информация и информационная безопасность Психолингвистический анализ текстов   72/24         Л,ПЗ З
М.3. Практики и научно-исследовательская работа                
  Научно-исследовательский и/или научно-практический семинар               Ат.с оцен
  Подготовка магистерской диссертации                
  Научно-исследовательская практика, педагогическая практика               Ат.с оцен
М.4 Итоговая государственная аттестация               Ат.с оцен
  Общая трудоемкость основной образовательной программы   4320/ 1440            

Условные обозначения: Л – лекции, С – семинары, ПЗ – практические занятия.

Примечания:

1) Настоящий учебный план составлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) высшего профессионального образования по направлению подготовки 030100 «Философия»

2) Курсовые работы (проекты), текущая и промежуточная аттестации (зачеты и экзамены) рассматриваются как вид учебной работы по дисциплине (модулю) и выполняются в пределах трудоемкости, отводимой на ее изучение.

3) В соответствии с Типовым положением о вузе к видам учебной работы отнесены: лекции, консультации, семинары, практические занятия, лабораторные работы, контрольные работы, коллоквиумы, самостоятельные работы, научно-исследовательская работа, практики, курсовое проектирование (курсовая работа). Высшее учебное заведение может устанавливать другие виды учебных занятий.

4) В соответствии с требованиями ФГОС ВПО наряду с данным Учебным планом подготовки магистра для каждого обучающегося в магистратуре вуза составляется индивидуальный план подготовки магистра.

5) 5) Каждая учебная дисциплина включает следующие виды работы:

· общая аудиторная

· индивидуальная аудиторная

· самостоятельная работа

Соотношение между общей аудиторной, индивидуальной аудиторной и самостоятельной работой устанавливается как ½: ½: 1

6) Виды учебной работы по каждой дисциплине определяются спецификой ее целей и задач, устанавливаются самостоятельно преподавателем, указываются в календарно-тематическом плане соответствующей дисциплины


№№ п/п Наименование циклов, модулей, дисциплин, практик, НИР Компетенции
0К-1 0К-2 0К-3 0К-4 0К-5 0К-6 0К-7 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 ПК-17 ПК-18
М.1 Общенаучный цикл                                                  
  Базовая часть                                                  
  Педагогика высшей школы +         + +           + + + + + +           + +
  Методика преподавания философии в вузах   +   +     +           + + + + +             + +
  Теория и практика аргументации     +       +         +       +   +              
  Компьютерные технологии в науке и образовании 1         + +                                      
  Вариативная часть, в том числе дисциплины по выбору студента                                                  
  Современная теория коммуникации               +       +               +         +
  История и методология науки   +               +   +                 +        
  Английский язык +   + + +     + + +   +             + +          
  Информационное общество: теория и практика               +       +               +          
  Компьютерные технологии в науке и образовании 2         + +                                      
  Курсы по выбору студента                                                  
  Идеология информационного общества. Проблемы изучения виртуальных сообществ               + +   +   +                 +          
  Психология личности в информационном обществе. Культурно-антропологические аспекты информатизации   +         +   + +       + + +   +                          
М.2. Профессиональный цикл                                                  
  Базовая часть                                                  
  Новейшие тенденции и направления зарубежной философии               + + + +                            
  Современные проблемы философии + +           + + +                              
  Вариативная часть, в том числе дисциплины по выбору студента                                                  
  VR-философия (философия виртуальной реальности)             +         +             +            
  Лингвокогнитивные аспекты информационного моделирования   +           +       +                 +        
  Проблема человека в философии               +       +               +          
  Философско-антропологические аспекты информатизации образования         +                           + +       +  
  Семиотика информации         +       +     +                          
  Информационное мировоззрение и информационная культура                       +         +           +    
  Методы анализа вербальной информации   +     +                               +        
  Этика и эстетика сетевой культуры                     + +             +            
  Компьютерные игры как явление современной культуры                 +     +             +            
  Курсы по выбору студента                                                  
  Статистические методы в гуманитарных исследованиях. Контент-анализ в гуманитарных исследованиях         + + +       + +     +           +   + +     + +     +  
  Философские проблемы искусственного интеллекта Технологии презентации текстовой и графической информации.               +       +             + +       +      
  Гендерные проблемы в контексте информатизации Психология сети интернет +       +     + + + +     +               +            
  Информация и информационная безопасность Психолингвистический анализ текстов         +         +       +             + +       +   +
М.3 Практики и научно-исследовательская работа                                                  
  Научно-исследовательский и/или научно-практический семинар   +     + + + + + +   +             + + +       +
  Подготовка магистерской диссертации     +   +                           +            
  Научно-исследовательская практика, педагогическая практика   +   + + + +           + + + + +               +

Приложение 2

  УТВЕРЖДАЮ РЕКТОР             МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                  Томский государственный университет    
  _____________________               КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК                        
                                                                                             
  "_______"_____________________200__ г. Направление подготовки: 030100 Философия                                
                                  Магистерская программа «Гуманитарная информатика»                            
  №_______________________________                                                                
                                  Квалификация (степень):           срок обучения: 2 года                  
                                  Магистр                                                  

 

                                                          I. КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА  
месяцы сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь Февраль март апрель май июнь июль август
недели                                                                                                        
                                                                                                           
КУРСЫ                                                                                                        
I Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Э Э К К К Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Э Э К К К К К К К К К
II Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Э Э К К К П П П П П П П П П П Д Д Д Д Д Д Д Д К К К К К К К К К
                                                                                                               

 

  Рекомендованные Обозначения:   Т - Теоретическое обучение                       Э - Экзаменационная сессия       П - Практика (в том числе производственная)    
                                                                                 
              Д - Выпускная квалификационная работа (диплом)             У - Учебная практика (в том числе НИР обучающегося)                    
                                                                                           
              Г - Госэкзамены                             К - Каникулы               = - Неделя отсутствует  
                                                                                           
II. СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО БЮДЖЕТУ ВРЕМЕНИ (в неделях)  
КУРСЫ Теоретич. обучение Экзамен. сессия Учебные практики Произв. практика Итоговая гос. аттестация Каникулы ВСЕГО  
 
 
 
I                
II                
ИТОГО                

Приложение 3

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Томский государственный университет

Философский факультет

 

УТВЕРЖДАЮ

Декан философского факультета

 

_______________ Аванесов С.С.

 

"06" декабря 2010 г.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...