Вся слава Чайтаньячандре, неотличному от Господа Мурари, новому светочу Навадвипы. Подобно необычайному льву Он повергает слонов-атеистов, читая на
Вся слава Чайтаньячандре, неотличному от Господа Мурари, новому светочу Навадвипы. Подобно необычайному льву Он повергает слонов-атеистов, читая на
Стих 2 Глава 5 чётках «Харе Кришна» и повторяя Свои имена.
Стих 2 jaya jaya sarva-prana-natha visvambhara jaya nityananda-gadadharera isvara Вся слава Вишвамбхаре, жизни и душе всех! Вся слава Господу Нитьянанде и Гададхаре!
Стих 3 jaya jaya advaitadi-bhaktera adhina bhakti-dana deha' prabhu uddharaha dina Слава Господу, который покоряется Своим преданным, во главе с Адвайтой! О Господь, будь милостив, распространи преданное служение и освободи падшие души. «Пожалуйста, освободи невежественных непреданных, лишённых преданного служения, от обусловленности материальными наслаждениями. Даруй им склонность к служению Кришне». Благодаря мольбам Адвайты, Господь Гаурасундара появился в этом мире, чтобы проповедовать преданное служение. Господь снизошел в этот мир для того, чтобы освободить падшие души, и совершил это в качестве Своего служения Адвайте. Гаурасундара подчинился желанию Адвайты, услышав вознесённые Им молитвы. В Чайтанья-чандрамрите (36) говорится: «Тот, кто не вкусит в избытке нектар преданного служения, потоками которого Шри Чайтанья Махапрабху наводнил весь мир, несомненно – беднейший из бедных».
Стих 4 hena-mate nityananda-sange kutuhale krsna-katha-rase sabe haila vihvale Таким образом все преданные были преисполнены трансцендентных чувств, обсуждая рассказы о Кришне в обществе Нитьянанды.
Стих 5 sabe maha-bhagavata parama udara krsna-rase matta sabe karena hunkara Все преданные были очень великодушными маха-бхагаватами. Опьянённые вкусами сознания Кришны, они издавали громкое рычание.
Стих 6 hase prabhu nityananda cari-dike dekhi' vahaye ananda-dhara sabakara-ankhi
Оглядевшись вокруг, Господь Нитьянанда улыбнулся – кругом лились слёзы любви.
Стих 7 dekhiya ananda mahaprabhu visvambhara nityananda-prati kichu karila uttara Махапрабху Вишвамбхара увидел эту сцену всеобщего экстаза, и что-то шепнул
Стих 2 Глава 5 Нитьянанде.
Стих 8 " suna suna nityananda sripada gosani vyasa-puja tomara haibe kon thani? «О Шрипада Нитьянанда Госани, пожалуйста выслушай Меня. Где Мы будем проводить церемонию Твоей Вьяса-пуджи? » Начальное знание об Абсолютной Истине, Враджендра-нандане, превалирующем Божестве энергии самвит, называется Ведой. Пограничная энергия, одна из трёх основных энергий Верховного Господа, обладает особыми, духовными качествами. Адваягьяна Враджендра-нандана находится в пределах представлений о знающем, знании и объекте познания. Господь, как олицетворённое знание, принял форму звука и проявился в форме ведической литературы. Когда ведические писания, содержащие знания, касающиеся самбандхы, абхидейи и прайоджаны, не могут противодействовать имперсональным представлениям, тогда адвайа-гьяна или Абсолютная Истина утрачивает качественное многообразие. По достижении совершенства на описанных стадиях имперсональной концепции, те, кто отдаёт предпочтение материальному разнообразию, теряют свою индивидуальность. Шри Кришна-двайпаяна Вьяса разделил Веды на три части, Риг, Сама и Яджур, которые запутывают материалистов хитросплетениями карма-канды и становятся причиной возникновения иллюзии, мешающей правильному восприятию Вед. Так как имперсоналисты не принимают такие понятия как великий и маленький, они не способны принять Шри Ведавьясу в качестве своего духовного учителя, и поэтому вынуждены считать его причиной собственного невежества. Скрытые буддисты не способны понять истинные намерения Шримад Вьясы, и заявляют, что Верховный Господь материален. Лишённые преданного служения Господу они продолжают считать себя частью Брахмана, который лишён разнообразия, выраженного в индивидуальности, преданности и ненависти. Шримад Анандатиртха оставался истинным слугой своего духовного учителя и прославился как совершенный последователь Шри Вьясы, представив труды, отличные от толкований имперсоналистов. В этой цепи ученической преемственности, берущей начало от Мадхавы, такие великие люди, как Шриман Лакшмипати Тиртха и Шри Мадхавендра Пурипада. Хотя традиции проведения Гуру-пуджи или Вьяса-пуджи, распространены среди маявади или панчопасак, в их церемониях преобладает ложное эго. По причине отсутствия чистого преданного служения, они никогда не смогут провести чистую Шри Вьясапуджу. В сампрадайе маявади проводится пародия на Вьяса-пуджу в день Гуру Пурнимы, в месяц Ашадха (июнь-июль). Веды утверждают, что как только человек разовьёт в себе отрешённость, он потеряет интерес к материальным наслаждениям и обретёт вкус к преданному служению Господу. В связи с этим, не может быть и речи о благоприятном или не благоприятном стечении обстоятельств. Как только желание живого существа наслаждаться материей пропадает, оно обращается к ачарье и принимает прибежище его лотосных стоп. Истинный смысл Вьяса-пуджи в том, что прибежище можно найти только у лотосных стоп ачарьи. Шри Вьяса-пуджа обязательна для проведения во всех четырёх ашрамах, а в особенности, эти правила обязательны для санньяси. Члены этих сампрадай в Арьяварте, следующие наставлениям Шри Вьясадевы, известны как ведануги, или последователи Вед. Каждый год они поклоняются своему духовному учителю в день его явления. Наиболее благоприятный день для принятия санньясы это Пурнима, день полнолуния. Персоналист и имперсоналист, вне зависимости от своих взглядов, поклоняется своему духовному учителю. Вот почему Вьяса-пуджу обычно проводят в день полнолуния – Ашадха, который символически считается днём явления духовного учителя. Последователи Шри Гаудия Матха проводят Шри Вьяса-пуджу каждый год, на пятый день убывающей луны месяца Магха (Январь-Февраль), выражая таким образом своё почтение учителю. Проведение церемония Шри Вьяса-пуджи в различных школах имеет отличия.
Стих 2 Глава 5 Так как брахманы всех четырёх ашрамов, которые прошли в соответствии с предписаниями очистительные ритуалы, находятся под покровительством духовного учителя, представляющего Шри Вьясу, они должным образом поклоняются Шри Вьясадеве. Однако, ежегодное проведение церемонии Вьяса-пуджи, является началом процесса поклонения духовному учителю на протяжении всего года. Другое название Шри Вьяса-пуджи – Шри Гуру-падма-падме падьярпана, или «омовение лотосных стоп духовного учителя с пятью ингридиентами», или процесс, благодаря которому проявляется внутреннее желание духовного учителя должным образом служить Господу. Вот почему наш доброжелательный наставник и предшественник, духовный учитель Шрила Нароттама Тхакура, прославляет нашего изначального гуру, Шри Рупу Госвами следующим образом: sri-caitanya-mano-'bhistam sthapitam yena bhu-tale svayam rupah kada mahyam dadati sva-padantikam «Когда Шрила Рупа Госвами Прабхупада, который исполнил желания Господа Чайтаньи в этом материальном мире, дарует мне прибежище у своих лотосных стоп? » Наиболее милостивые игры Шри Чайтаньядевы, цель которых распространить любовь к Кришне, Шри Рупа Госвами прописал в качестве лекарства для своих последователей. Оно излечивает от болезни отвращения к служению Господу и является идеальным подношением для Вьяса-пуджи.
Стих 9 kali haibe paurnamasi vyasera pujana apane bujhiya bala, ya're laya mana"
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|