"Действуя таким образом, каждый достигнет всех совершенств. Повторяйте всегда, и других предписаний нет".
" Действуя таким образом, каждый достигнет всех совершенств. Повторяйте всегда, и других предписаний нет".
Есть много предписаний, которым надо следовать, прежде чем стать достойным кандидатом на посвящение, но даже если какие-либо из этих предписаний не получается соблюдать, то просто постоянно повторяя маха-мантру в упамсу-джапе, или " читая очень тихо" все достигнут совершенства. Другими словами, человек достигает: 1) уровня, на котором обретает все совершенства, связанные с материальными наслаждениями, которые включают религиозность, экономическое процветание и удовлетворение чувств и 2) освобождения, смысл которого заключается в слиянии с безличным Брахманом, или он обретает любовь к Богу, которая осуждает два первых достижения. Пение мантр обычно происходит в надлежащее время или в не соответствующее, но в случае с Харе Кришна маха-мантрой, никаких оговорок о благоприятном или неблагоприятном времени нет. Но не надо думать, что можно достичь любых совершенств, просто повторяя любые воображаемые мантры или имена, потому что такие звуковые вибрации порождены аджнарудхи, то есть являются результатом использования слов в их обычном смысле, и соответствуют уровню понимания невежественных людей.
Стих 79
dasa-panca mili' nija dvarete vasiya kirtana karaha sabe hate tali diya
" Пять или десять человек могут собраться вместе и выполнять киртан дома, хлопая в ладоши".
Стих 80
'haraye namah krsna yadavaya namah gopala govinda rama sri-madhusudana'
" Вы должны повторять, ‘Харайе намах кришна ядавайа намах, гопала говинда рама шри-мадхусудана’.
Стих 81
sankirtana kahila e toma’ — sabakare stri-putre-bаре mili' kara' giya ghare"
" Это мои наставления о том, как выполнять санкиртану. Идите домой и повторяйте вместе со своей женой, отцом и сыновьями".
Любую мантру, которая начинается с биджи и имеет окончания имён в четвертом падеже, как и любую мантру, которая начинается и заканчивается в четвертом падеже, не следует повторять громко. Но нама, или звательная форма имён, а также мантры, которые не включают биджу или слог ом, и которые не имеют окончаний в четвертом падеже, а сопровождаются словом намах можно повторять громко. Например, " харайе намах кришна ядавайа намах", поют громко.
Стих 82
prabhu-mukhe mantra pai' sabara ullasa dandavat kari' sabe cale nija-vasa
Все получившие мантру из уст Господа, ликовали. Затем, предложив поклоны, они разошлись по своим домам.
Все ликовали по поводу получения маха-мантры из шестнадцати слов и тридцати двух слогов, а также мантр с именами в четвертом падеже, которые заканчивались словом намах. С точки зрения материалистов смартов, мантра, которая начинается или заканчивается словом сваха, не является благоприятной, но воспевание маха-мантры или любой мантры с именами в звательном падеже получили широкое распространение, потому что такие мантры не начинаются со слога ОМ и не содержат биджу.
Стих 83
niravadhi sabei japena krsna-nama prabhura carana kaya-mane kari' dhyana
Они занимают свои тела и умы постоянным повторением имён Кришны и медитируют на лотосные стопы Господа. Те, кто контролируют свои умы и принимают наставления Господа относительно намы и мантры, занимаются тихим повторением святых имён, и прямо или косвенно медитируют на Кришну. В Шримад Бхагаватам (2. 8. 4) сказано: srnvatah sraddhaya nityam grnatas ca sva-cestitam kalena natidirghena bhagavan visate hrdi
" В сердцах тех, кто постоянно слушают «Шримад Бхагаватам» и очень серьёзно стараются понять суть, очень скоро проявится Личность Бога Шри Кришна".
После поклонения Господу с мантрами в течение сотен лет, человек достигает уровня сознания, позволяющего петь Харе Кришна маха-мантру. Такая деятельность, как медитация, возможна только тогда, когда человек достигнет соответствующего уровня, в противном случае рекоммендация, данная в вышеупомянутом стихе, для искусственной медитации неприемлема.
Стих 84
sandhya haile apanara dvare sabe mili' kirtana karena sabe diya karatali
По вечерам они собирались в своих домах и проводили киртаны, хлопая в ладоши.
Стих 85
ei mata nagare nagare sankirtana karaite lagilena sacira nandana
Таким образом, сын Шачи распространял совместное воспевание святых имён, посещая одну деревню за другой.
Стих 86
sabare uthiya prabhu alingana kare apana galara mala deya sabakare
Господь поднялся, обнял каждого из присутствовавших, а затем предложил им Свои гирлянды.
Стих 87
dante trna kari' prabhu parihara kare " ahar-nisa bhai saba, bhajaha krsnere"
С зажатой в зубах соломой, Господь обратился к присутствовавшим, " О братья, поклоняйтесь Кришне и днём, и ночью".
Показывая гордецам Своё смирение, Шри Гаурасундара попросил всех постоянно заниматься преданным служением Кришне и никогда не оставлять поклонение Ему.
Стих 88
prabhura dekhiya arti kande sarva-jana kaya-mano-vakye lailena sankirtana
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|