Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Местные жители судачили, "Они не в состоянии прокормиться подаяниями, поэтому вынуждены несвоевременно проводить фестивали Дурга-пуджи".




Местные жители судачили, " Они не в состоянии прокормиться подаяниями, поэтому вынуждены несвоевременно проводить фестивали Дурга-пуджи".

 

Так местные жители, поглощённые чувственными наслаждениями, ошибочно думали, что вайшнавы, как и они, занимаясь танцами, пением и игрой на музыкальных инструментах, наслаждаются материальным счастьем, и считали хари-киртан, проводимый для удовольствия Кришны, еще одним способом материальных наслаждений, подобным фестивалю Дурга-пуджи. Кроме того, они были уверены, что беднякам не подобает игнорировать трудолюбивых торговцев, за чей счёт они поддерживали своё существование, восторженно проводя киртаны. Работая целый год, чтобы поддерживать свои семьи, люди тратили все скопленные средства на фестивале Дурга-пуджи с танцами и игрой на музыкальных инструментах, для обретения метериального счастья. Поэтому они не видели никакого смысла в таких мероприятиях, как киртан, да ещё в не положенное время.

 

 

Стих 100

 

ei mata pasandira valgaye sadaya prati-dina nagariya-gane 'krsna' gaya

 

Таким образом, атеисты были постоянно заняты критикой, а жители Навадвипы, тем временем, ежедневно воспевали славу Кришны.

 

 

Стих 101

 

eka-dina daive kaji sei-pathe уaya mrdanga, mandira, sankha sunibare paya

 

Однажды, по воле провидения, звуки мриданг, каратал и раковин услышал Кази.

 

 

Стих 102

 

hari-nama-kolahala catur-dike matra

suniya sanare kaji apanara sastra

 

Когда Кази услышал доносящиеся со всех сторон громкие звуки святых имён Господа, то тут же вспомнил о своих священных писаниях.

 

Жители Индии поклоняются Господу, следуя правилам и предписаниям, которые изложены в шрути, смрити, пуранах и панчаратре. Эта система включает слушание и использование музыкальных инструментов. Греховные люди, приравнивающие форму Верховного Господа к приятным формам материального мира думают, что звуковые вибрации пения и музыкальных инструментов препятствуют служению Верховного Господа. Когда люди отказываются от того, что связано с Хари, думая, что это носит материальный характер, то затем, они начинают рассматривать и благоприятную деятельность, направленную на служение Хари, как неприемлемую для поклонения Верховному Господу. Таким образом, из-за непонимания сути отречения, польза от музыкальных инструментов, используемых для служения Верховному Господу, многими людьми не принимается. Это часть пхалгу-вайрагьи, или ложного отречения. Они считают что необходимо отказаться от музыкальных инструментов, которые одурманивают живое существо и отвлекают от служения Абсолютной Истине. Но любая концепция, лишённая здравого смысла не может благоприятствовать служению Верховному Господу и должна быть отвергнута.

 

 

Стих 103

 

kaji bale, — " dhara dhara, aji karon karya aji va ki kare tora nimai-acarya"

 

Кази приказал, " Ловите их! Хватайте их! Сегодня же я приму должные меры. Посмотрим, что сможет сделать ваш учитель Нимай".

 

Стих 104

 

athevyathe palaila nagariya-gana mahatrase kesa keha na kare bandhana

 

Горожане быстро разбежались. От страха, они даже забыли подвязать свои волосы.

 

Стих 105

 

yahare paila kaji, marila tahare bhangila mrdanga, anacara kaila dvare

 

Кази избил тех, кого удалось поймать. Он поломал мриданги и наделал в этой части города много шума.

 

Стих 106

 

kaji bale, — " hinduyani haila nadiya

karimu ihara sasti nagali paiya

 

Кази сказал, " Вся Надия переполнена индусами. Когда я переловлю их, они все понесут наказание".

 

Хотя шрути, смрити, пураны и панчаратры предписывают поклоняться Господу и воспевать Его имена, греховные атеисты считают такие виды деятельности частью индуистской культуры. Эти грешники твёрдо верят, что если искоренить ведические принципы и насадить новую религию, то их престиж и религия будут процветать. Поэтому они беспокоили жителей Навадвипы, которые с верой проводили киртаны, и без разбора совершали повальные аресты. Некоторых они избивали или совершали деяния, противоречащие нормам поведения и предписаниям шастр, разбивая музыкальные инструменты. Греховные атеисты хотели искоренить общественные и духовные нормы и правила, которым следовали благочестивые люди и учредить свои, новые правила и нормы. Когда они увидели, что Шри Гаурасундара проводит восстановление религиозных принципов, описанных в Ведах и ведических писаниях, они выбрали удобный случай это пресечь. Занимая административные должности, они получили возможность подавлять граждан во имя новой религии.

 

 

Стих 107

 

ksama kari' yana aji, daive haila rati ara dina lagali paile laiba jati"

" Сейчас уже ночь, так что я отпущу вас завтра, но если поймаю снова, то я лишу вас касты".

 

Пение и игра на музыкальных инструментах, которые предписаны вечными религиозными принципами, возрождаемыми Шри Гаурасундарой, дали греховным атеистам прекрасный повод для нападения. Кази сказал, что если ему дадут еще один повод, то он насильно изменит социальное положение жителей Надии, обратив их в свою религию.

 

 

Стих 108

 

ei mata prati-dina dusta-gana laiya nagara bhramaye kaji kirtana cahiya

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...