Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

"Сегодня я буду проводить киртан во всей Навадвипе. Я хочу видеть, как они посмеют что-то сделать".




" Сегодня я буду проводить киртан во всей Навадвипе. Я хочу видеть, как они посмеют что-то сделать".

 

 

Стих 122

 

dekhon, aji kajira podana ghara-dvara kоn karma kare dekhon raja va tahara?

 

" Сегодня дом Кази сгорит до тла. Я хочу посмотреть, что сможет сделать царь".

 

 

Стих 123

 

prema-bhakti-vrsti aji kariba visala pasandi-ganera se haiba aji 'kala'

 

" Сегодня Я устрою ливень из чистого преданного служения. Сегодня атеисты лицом к лицу столкнуться со своей неизбежной гибелью".

Шри Гаурасундара наставлял каждого проявлять максимум терпимости, хотя в гневе Сам принял форму Рудры и грозил уничтожить дома всех противников киртана. Казалось бы, как можно примирить эти два противоречивых заявления? Многие люди недоумевают по этому поводу. Основной принцип – это повторение святого имени Господа, то есть, всю свою деятельность следует со смирением направить на служение Кришне. Прямо или косвенно поддерживать или участвовать в неблагоприятной для служения Кришне деятельности, значит наносить урон своему служению Верховному Господу. Поэтому для благоприятного развития сознания Кришны предписано стать " ниже соломы, валяющейся на дороге и терпимее дерева". Терпение и свобода от материальных понятий, подразумевают полный отказ от неблагоприятной для преданного служения деятельности, не совместимой с воспеванием святых имён. Те, кто поддерживают нама-апарадху, нарушают принцип быть смиреннее соломы, лежащей на улице и терпеливее дерева. Шри Гаурасундара дал наставление стать " ниже соломы на улице" и " терпимее, чем дерево", чтобы показать, что не следование этому принципу неблагоприятно отразится на полноценном развитии сознания Кришны. Если даже внешне оставаться равнодушным ко всему неблагоприятному и делать вид, что следуешь этому принципу, то из-за греховного менталитета и отсутствия знания о склонностях обусловленной души, это проявится. Для более тщательного разъяснения этого вопроса следует внимательно разобрать стих из четвертой песни Шримад Бхагаватам, который начинается, со слов карнау пидхайа нираяд:

karnau pidhaya nirayad уad akalpa ise

dharmavitary asrnibhir nrbhir asyamane

chindyat prasahya rusatim asatim prabhus cej jihvam asun api tato visrjet sa dharmah

" Сати продолжала: Тот, кто слышит, как безответственный человек поносит защитника и повелителя религии, должен зажать уши и уйти, если не в его силах наказать оскорбителя. Однако, если это возможно, он должен отрезать оскорбителю язык, убить его и после этого покончить с собой". (ШБ. 4. 4. 17)

В противном случае, человек лишится преданного служения и будет просто накапливать оскорбления. Изобразив гнев и выразив желание отомстить, Шри Гаурасундара тут же добавил: " Сегодня я буду купаться в потоках нескончаемого дождя из чистого преданного служения, который станет для атеистов Ямараджей, олицетворяющим смерть". Примеры многообразия разных уровней реализации перечислены в следующем стихе Шримад Бхагаватам (10. 43. 17):

 

mallanam asanir nrnam nara-varah strinam smaro murtiman

gopanam sva-jano 'satam ksiti-bhujam sasta sva-pitroh sisuh

mrtyur bhoja-pater virad avidusam tattvam param yoginam vrsninam para-devateti vidito rangam gatah sagrajah

 

" Когда Кришна вместе со Своим старшим братом взошёл на борцовскую арену, разные люди, собравшиеся там, видели Его по-разному. Борцам Он казался грозной молнией, мужчинам Матхуры – лучшим из мужчин, а женщинам – самим богом любви. Пастухи видели в Нём своего родственника, нечестивые цари – карателя, родители – своего сына, царь бходжей – свою смерть, неразумные люди – вселенскую форму Верховного Господа, йоги – Абсолютную Истину, а Вришни – Бога, которому они поклонялись".

 

 

Стих 124

 

cala cala bhai-saba nagariya-gana sarvatra amara ajna karaha kathana

 

" О братья, о жители Навадвипы, обойдите весь город и донесите до всех Мой приказ".

 

 

Стих 125

 

krsnera rahasya aji dekhibeka ye

eka maha-dipa lana, asibeka se

 

" Каждый, кто желает узреть мистическую силу Кришны должен прийти с большим факелом".

 

 

Стих 126

 

bhangiba kajira ghara, kajira duyare kirtana karimu, dekhon kon karma kare

 

" Сегодня я разрушу дом Кази и проведу киртан на пороге его дома. Я очень хочу увидеть, что он будет делать".

 

Стих 127

 

ananta brahmanda mora sevakera dasa

muni vidyamane о ki bhayera prakasa

" Бесчисленные вселенные являются слугами Моих слуг. Чего же бояться вам, если Я здесь и с вами? "

 

 

Стих 128

 

tilarddheko bhaya keha na kariha mane vikale asibe jhata kariya bhojane"

 

" Никто не должен иметь в сердце и тени страха. Приходите после полудня, сразу после обеда".

 

 

Стих 129

 

tata-ksane calilena nagariya-gana pulake purnita sabe, kisera bhojana?

 

Когда все жители торопливо расходились, чтобы приготовиться, волосы на их телах стояли дыбом. Как они могли думать о какой-то еде?

 

 

Стих 130

 

'nimai pandita aji nagare nagare nacibena' — dhvani haila prati-ghare ghare

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...