1Глава Общие положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет.
Стр 1 из 8Следующая ⇒ Введение 1Глава Общие положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет. 1. 1 Эволюция правового регулирования пенсионного обеспечения граждан. 1. 2 Понятие общая характеристика пенсии за выслугу лет. 1. 3 Правовое регулирование назначения пенсии за выслугу лет. 2Глава Правовой статус лиц, имеющих право на пенсию за выслугу лет. 2. 1 Правовой статус государственного гражданского служащего 2. 2 Круг граждан, имеющих право на пенсию за выслугу лет, и условия ее назначения. 3Глава Порядок назначения пенсии за выслугу лет. 3. 1 Условия назначения пенсии за выслугу лет. 3. 2 Порядок назначения и выплата пенсии за выслугу лет. Заключение Список использованных источников Приложения
Введение направление развития экономической и социальной сферы. Поскольку именно на этом моменте концентрируются экономическая, социальная и многие другие сферы общественной деятельности, в совокупности формирую составные части соц. обеспечения в нашей стране. Сам Термин социальное обеспечение представляет собой выражение, что каждому гражданину нашей страны гарантируется социальное обеспечение в виде денежных ежемесячных выплат в силу определенных условий и жизненных обстоятельств. Право российских граждан на социальное обеспечение закреплено в ст. 39 Конституции РФ. Институт государственного социального обеспечения является показателем достойного уровня жизни граждан нашей страны, показателем того что государство обеспечивает уровень жизни своему населению на самом высшем уровне, независимо от жизненных обстоятельств в которые гражданин попал. Важным ответвлением от социального обеспечения является статья пенсионных распределений и социального слоя Героев Труда и граждан с выслугой лет перед государством. Так как они имеют в данной категории определённо иной статус и рассматривать их на уровне с иными слоями социального обеспечения будет некорректно. Соответственно, рассматриваться будет как социальное обеспечение в целом так и в частности граждане с выслугой лет и особенности их социального обеспечения.
Актуальность данной работы состоит в том, что законодательство не пребывает в одном состоянии она меняется совершенствуется становится другим данные касается и вопрос о социальном обеспечении, а также законодательства регулирующего этот вопрос. Потому как стремительно развивается законодательство также и актуальность данного вопроса всегда будет на поверхности и всегда будет предметом дискуссий и споров. Что в итоге, позволит законодательству довести соцобеспечение до совершенства, дабы все слои населения были учтены. Предметом данной работы как уже сказано было выше, является несколько социальное обеспечение, а сколько граждане с трудовой выслугой лет перед государством и особенности их социального обеспечения. Объектом исследования является социальное обеспечение граждан Российской Федерации с поправкой на граждан с выслугой лет и их социального обеспечения. В процессе написания работы были поставлены следующие цели Во-вторых, изучение вопроса граждан с выслугой лет трудового стажа в государстве и их собственного социального обеспечения особенности, способы начисления, трудности.
Соответственно для достижения вышеуказанных целей необходимо решить ряд задач во-первых, дать определение выявить особенности, острые вопросы, проблемные стороны и общую характеристику социального обеспечения в России. Затем уже в этой комплексной теме выявить интересующий нас вопрос граждан с трудовым стажем, выслугой лет и их социальных пенсий. Методологии исследования интересующего нас вопроса является изучение Конституции Российской Федерации Гражданского кодекса и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации. Нормативная база изучения вопросы социального обеспечения и социальных пенсий является Конституция Российской Федерации гражданский кодекс Российской Федерации Трудовой кодекс РФ иные нормативно-правовые акты. Структурная составляющая работы ведение, 2 главы с двумя-тремя подзаголовками, заключение, список использованной литературы и приложения.
1Глава Общие положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет. 1. 1 Эволюция правового регулирования пенсионного обеспечения граждан. Пенсионные накопления являются основной и одной из основных социальных гарантий стабильного развития общества, так как они напрямую затрагивают интересы людей с инвалидностью (более 25-30%) каждой страны и косвенно почти всего населения трудоспособного возраста. , Это приобретает все большее значение во время радикальной экономической перестройки в России, где она сейчас находится. Есть более 38, 5 миллионов пожилых людей, инвалидов и членов семьи, которые потеряли кормильца. По оценкам экспертов, в мире существует почти 268 различных пенсионных систем, где различные формы объединения сбережений и модели дистрибьюторов. Если взять конец прошлого столетия 2000 года, то в мире пять стран перешли на полностью накопительную схему: это Боливия, Чили, Сальвадор, Мексика и Казахстан. Пенсионное страхование возникло в России в начале 20 века и не получило широкого распространения. До 1917 года не было пенсионного страхования в сфере интересов органов государственного управления. Только отдельные виды профессиональной деятельности (в основном, связанные с государственными услугами) были разработаны для специальных видов социальных пособий, прекращение гражданских работ в связи с наступлением фиксированного возраста. В начале 1920-х годов вопрос о возрасте обсуждался как отдельный тип инвалидности, требующий выхода на пенсию. Тогда социальное обеспечение пенсионеров основывается на критериях инвалидности и инвалидности. [1] В 1929 году впервые были установлены основные различия в размерах между пенсией по инвалидности и пенсией по возрасту, и порядок выплаты пенсий продолжал действовать, поскольку с 1932 года пенсионное страхование охватывало работников во всех секторах экономики, включая домохозяйство. С тех пор пенсионный возраст был введен законом: для женщин - 55 лет, а для мужчин - 60 лет. Конституция СССР 1936 года обеспечивала общий характер пенсионера
Обеспечение сотрудников и сотрудников. В 1956 году был принят закон «О назначении пенсии», который устанавливает механизм регулирования пенсионных выплат работающим пенсионерам и одновременно увеличивает размер назначаемой пенсии. В связи с повышением пенсий произошло сокращение доли работающих пенсионеров, которая снизилась с 60% в 1956 г. до 9% в 1962 г. Закон о пенсиях и пособиях для колхозников с 15. В июле 1964 г. пенсионный возраст для мужского коллектива фермерам 65 лет, а женщинам - 60 лет. Однако уже в 1968 году колхозники предоставили право на пенсию по старости с того же возраста, что и рабочие и служащие. В середине 1960-х годов в стране была разработана полноценная государственная система общего пенсионного обеспечения, которая обеспечивала всем категориям граждан минимально необходимый уровень жизни. В связи с этим пенсионная система получила определение государственных пенсионных накоплений с 1960-х до 1990-х годов. [2] Затем, в 1920-х годах, пенсионная система была заменена системой социального обеспечения, которая работала по принципу: все организации государственные налоги, из которых был сформирован бюджет страны. Из этого бюджета расходы на все общественные нужды: строительство дорог, заводов и выплаты гражданам пенсий.
Эта система оставалась до распада СССР. Но в 1991 году переход от централизованного планового управления экономикой исчерпал свои возможности. Даже самой большой пенсии не было, она могла превышать три минимальные пенсии, установленные законом, уровень рождаемости в стране резко снизился. В то же время цены быстро росли, так что уровень пенсий снизился. Расчеты показали, что в 2010-2020 гг. Может возникнуть проблема нехватки денег для выплаты пенсий, поскольку количество людей, выходящих на пенсию, значительно превышает количество работающего населения. Решить эту проблему можно было только за счет увеличения доходов пенсионной системы. Для этого необходимо было разработать систему, в которой будет создан стимул для выплаты взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР). [3] Стимулом в таком случае служит доверие работающих граждан, взносы, которые они платят работодателю или вам самим за пенсионные накопления, вернутся владельцу без потерь после выхода на пенсию. И чем больше будет такой пенсии, тем выше будет размер пенсий. Правительство приняло решение о пенсионной реформе в России. Их цель - сформировать многоуровневую пенсионную систему для улучшения пенсионного страхования граждан. Значительный шаг в реализации принципов страхования в пенсионном страховании был сделан в 1998 году в связи с введением в действие Федерального закона «О порядке исчисления и увеличения государственной пенсии». Этот закон стал учитывать опыт страхования, то есть срок уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации. Пенсионная реформа, одна из самых сложных и болезненных проблем переходного периода. Неудачи в их реализации ухудшают отношение населения к реформам в целом. Поэтому требования к росту пенсионной реформы: реформированная пенсионная система должна быть прочной финансовой основой, которая не рухнет, и благосостояние всех людей, обеспокоенных этим, должно повыситься. В 2001 году была введена новая модель, включающая обязательное пенсионное страхование, государственные пенсионные накопления и дополнительное негосударственное пенсионное страхование. Нынешняя пенсионная система все еще развивалась, в период существования советской системы, когда государство было единственным владельцем и регулятором практически всех отношений в гражданской и экономической сферах. Каковы предпосылки для пенсионной реформы? В России пенсионеры не учитывали реального вклада в пенсионную систему, слишком мало - при прожиточном минимуме пенсии. За счет граждан с достаточно высоким доходом и многолетним стажем выплачиваются пенсии незастрахованного характера. В стране было большое количество льгот. Размер пенсионных накоплений был меньше в зависимости от размера страховых взносов. Все это заставляло работодателей искать новые способы уклонения от выплат в Пенсионный фонд. Сегодня российская пенсионная система является зачатком механизмов распределения сознания и распределения. Что касается «сознания», то согласно опросам ВЦИОМ в 51 регионе страны 80% респондентов считают, что только государство должно отвечать за пенсионные накопления. Однако следует признать, что уже в начале 90-х годов государство постепенно начало оказывать полное влияние на пенсионную систему. Старая система, которая подозревала прямую связь между количеством работающих пенсионеров, стала совершать ошибки. Таким образом, в настоящее время на 100 активных работающих граждан фактически приходится 60 пенсионеров. В будущем, если вы не примете мер по реформированию пенсионной системы, эта цифра будет только расти: в 2020 году 70 пенсионеров, до 2023–80, а в 2056 году число пенсионеров превысит количество работников и составит 108 человек. В то же время уровень пенсии обязательно снизится, потому что, по подсчетам ВЦИОМ, с каждым годом отчисления в Пенсионный фонд будут падать. В то же время, необходимо помнить о критической ситуации с демографической позиции в России. Формирование эффективной пенсионной системы для квалифицированных работников (средний класс общества) - задача масштаба цивилизации. Не только образование определяет правильное качество жизни основной группы населения, но и решение большой проблемы после завершения индустриализации страны и, следовательно, условий для перехода к постиндустриальной экономической модели. и социальное развитие, зависит от его решения. [4] Самая элементарная проблема, которая не позволяет развивать пенсионное страхование в России, - отсутствие достаточной мотивации у работодателей и работников платить страховые взносы за пенсионную систему. В этом контексте самым важным и в то же время самым сложным вопросом является право собственности на пенсионные фонды. Низкая заработная плата для большинства работников в России не активирует количество вкладчиков сегодня. Но при создании мотивационного механизма круг работников, которые лично принимают финансовое участие в пенсионном страховании, представляет собой данное учреждение, которое используется развитыми странами в течение последних ста лет. Создание мотивационного механизма является, пожалуй, самым важным моментом в развитии пенсионной модели. С этой целью предлагается консолидировать ряд новых законодательных актов. Формы собственности в системе пенсионного страхования. Во-первых, базовую форму имущества имеет смысл определять «социально-частное» имущественное пенсионное страхование, формируемое страховыми выплатами работодателя в пользу работников. В случае страховых случаев (возраст, инвалидность, потеря кормильца). Следует придать правовому статусу смешанное «паритетное» имущество, для которого необходимо занести личные записи, застрахована сумма личного вклада. Компании медицинского страхования личного имущества позволяют застрахованному лицу переводить неиспользованные средства (после их смерти) на равных основаниях: застрахованным супругам. Третья форма - это определение имущества «личное имущество застрахованного лица», которое формируется с помощью добровольного профессионального пенсионного страхования. В этом случае страховщики должны выступать в качестве работодателей и работников. Пропорции распределения средств должны быть разными: половина неиспользованных средств должна идти родственникам застрахованного, а вторая половина - по свидетельству застрахованного его правоохранительными органами. [5] В этом контексте одной из основных мер в пакете предложений по совершенствованию пенсионного страхования должна быть минимальная и средняя заработная плата в соотношении не менее 40 процентов. Эта мера позволит решить ряд других серьезных экономических и социальных проблем, в частности, постепенное снижение страховой пенсионной нагрузки на работодателей. То есть необходимо добиться понимания реформы от работодателей и застрахованных.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|