Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

  3.2 Порядок назначения и выплата пенсии за выслугу лет.




Существующая практика показывает, что кадровые службы государственных органов, учреждений, организаций и предприятий занимаются вопросами предоставления работникам назначения на пенсию по старости, инвалидности, на длительную пенсию и в случае потери кормильца. Для ведения этой работы назначаются специальные сотрудники, ответственные за составление пенсионных документов и их своевременную подачу в территориальные органы Пенсионного фонда.

Работа по подготовке документов, необходимых для оформления пенсии, и представление ее назначения состоит из следующих этапов:

• выявление и регистрация работников, имеющих возраст, дающий право на пенсию;

• уведомление работника о наступлении его права на пенсию и принятие заявления о ее назначении;

• сбор и оформление необходимых документов;

• рассмотрение вопроса о представлении этих документов органам, назначающим пенсии.

В начале каждого года составляется список для всех работников, которые в следующем году достигнут пенсионного возраста и получают право на пенсию на общих основаниях или на льготных условиях. Этот список составляется на основе личных карточек и рабочих тетрадей в хронологическом порядке, в зависимости от даты рождения работника.

На основании списков сотрудник отдела кадров осуществляет предварительную подготовку документов для назначения им пенсий. Когда в рабочих книгах, исправлениях, неуказанных исправлениях обнаружены стирания, а также в других случаях, когда запись вызывает сомнения, представитель компании направляет письменный запрос в отдел кадров организации, в которую была сделана запись, для отправки соответствующий документ.

Если при расчете общего или специального опыта установлено, что на момент выхода на пенсию тому или иному работнику не хватает опыта, необходимого для назначения полной пенсии, такого работника приглашают в отдел кадров, чтобы выяснить, у него есть другие документы, подтверждающие его трудовую деятельность. При необходимости администрация принимает меры для получения соответствующих документов от организаций или архивных учреждений, указанных работником.

Если документы, подтверждающие опыт работы, не были сохранены (которые должны быть получены официальными документами от соответствующих организаций), принимаются меры по поиску свидетелей, которые, по мнению работника, могли бы подтвердить его отсутствующий опыт работы.

О мерах, принятых для восполнения недостающего опыта работы, в графе «Специальные отметки» делается запись.

Если у работника есть дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, а студенты - до 23 лет; отец, мать, жена, муж, достигший пенсионного возраста, и другие члены семьи с ограниченными возможностями, соответствующая пометка сделана в специальной колонке списка «Зависимые». Заявителю разъясняется порядок оформления документов, подтверждающих его право на пенсию по инвалидности для членов семьи или социальную пенсию.

Перед увольнением с государственной службы работником подается заявление на установление пенсии по выслуге лет (в письменной форме), в которой указывается наименование должности федеральной государственной службы, на которой он сменил должность федеральной службы. в день увольнения в строгом соответствии с наименованием государственной должности, установленной в списках государственных должностей. Форма заявки обычно доступна в организации (учреждении). Его текст, составленный в особой форме, напоминает будущему пенсионеру о его правах и обязанностях: уведомлять отдел социального обеспечения обо всех обстоятельствах, приводящих к уменьшению размера пенсии или приостановлению выплаты и т. Д. Информация, указанная в заявлении должен соответствовать паспортным данным (фамилия, имя, отчество, домашний адрес).

После того, как работник подает заявление на получение пенсии за выслугу лет в течение 10 дней со дня регистрации этого заявления, отдел кадров:

• проверяет правильность заявления и соответствие содержащейся в нем информации документу, удостоверяющему личность, и другим представленным документам;

• сравнивает оригиналы документов с их копиями, заверяет их, исправляет выявленные расхождения, если таковые имеются;

• запрашивает у заявителя дополнительные документы, необходимые для назначения пенсии по возрасту;

• регистрирует заявку и выдает квитанцию ​ ​ - уведомление, в котором указываются дата получения заявки, список недостающих документов и сроки их подачи;

• запрашивает у федерального работника дополнительные документы, необходимые для назначения пенсии по возрасту;

• помогает федеральному служащему получить недостающие документы для назначения пенсионных пособий;

• уточняет, получает ли работник какую-либо пенсию на другой основе или из другого отдела; если у заявителя есть иждивенцы - не получают ли они пособие или пенсию (социальные, для умершего кормильца);

• оформляет справку с должностями, периодами службы (работы), которые входят в стаж государственной службы. Заявление о назначении пенсии регистрируется в специальном журнале кадровой службой в день приема (получения по почте) и заверяется официальной печатью.

Обязанность подтвердить факт отправки документов лежит на заявителе. В связи с этим целесообразно направить соответствующие документы заказным (ценным) письмом с перечнем вложений и уведомлением о получении. При необходимости это позволит документировать как дату отправки, так и дату доставки в уполномоченный орган, а также список документов, отправленных по почте.

Днем подачи заявления о назначении пенсии по старости считается день регистрации заявления отделом кадров.

После оформления заявления бухгалтерия готовит справку о размере среднемесячной заработной платы федерального государственного служащего в определенной форме. К справке прилагаются стенограмма суммы ежемесячных выплат по месяцам расчетного периода, Форма справки о доходах, представляемая для расчета пенсий, и правила ее заполнения утверждаются Пенсионным фондом России.

Эти справки выдаются на основании личных счетов, заработной платы и других документов о заработной плате, выплачиваемой предприятием, учреждением или организацией, где работал пенсионер или кормилец. Если предприятие ликвидируется или перестает существовать по другим причинам, сертификаты выдаются его правопреемником или архивными органами в зависимости от того, где хранятся бухгалтерские архивы.

Среднемесячная заработная плата за 12 месяцев устанавливается на основании документов, официально выданных соответствующими государственными органами. При этом заработок за периоды после регистрации в качестве застрахованного лица рассчитывается на основании информации с индивидуального (персонифицированного) счета.

Решение администрации о представительстве работника о назначении пенсии по возрасту ставится на бланке соответствующего документа - Представительство.

Представление должно содержать всю информацию, необходимую для рассмотрения вопроса о пенсии. В частности, он содержит информацию о месте жительства и времени рождения работника (на основании его паспорта), а также информацию о его трудовой деятельности. Продолжительность службы рассчитывается отдельно - согласно трудовой книжке и другим документам, если таковые имеются, а затем суммируется. Из всего стажа работы выделяется специальный отчет о государственной службе, который дает право на получение пенсии по старости. Представление подписывается руководителем организации и скрепляется печатью.

К заявлению о назначении пенсии прилагается:

· паспорт, справка о сумме среднемесячного заработка, расшифрованная по месяцам;

· справка с должностей, периодов службы (работы), которые включены в стаж работы государственной службы для назначения пенсионных пособий;

· справка из органа, предоставляющего пенсионные пособия по назначенной (досрочной) трудовой пенсии по старости (по инвалидности), с указанием федерального закона, в соответствии с которым она была назначена, и размер назначенной пенсии от месяца увольнения;

· иметь номер и печать;

· копия приказа об увольнении федеральной службы;

· копия трудовой книжки;

· копия военного билета (если вы проходите военную службу);

· другие документы, подтверждающие сроки, включенные в стаж государственной службы для назначения пенсии по возрасту.

После того, как все документы заполнены и проверены, будущий пенсионер вносится в документы, подготовленные администрацией (против подписи на презентации).

В то же время заявителю разъясняется, что он обязан в течение 5 дней уведомить территориальный орган Пенсионного фонда о своем поступлении на государственную службу и об изменении числа членов семьи с инвалидностью, к которым применяются пенсии.

В течение месяца с даты получения заявления государственного служащего федеральное агентство рассматривает его и составляет представительство о назначении пенсии по возрасту. Он информирует заявителя о принятом решении в письменном виде и направляет документы в Пенсионный фонд Российской Федерации. В случае отказа в назначении пенсии указывается ее причина.

Получив представление от федерального государственного органа, Пенсионный фонд составляет выписки с лицевого счета пенсионера и проверяет все документы. Если организации, в которых работал гражданин, не отчисляли страховые взносы в Пенсионный фонд, то данные в личном кабинете отсутствуют. В этом случае периоды работы и заработная плата не будут учитываться при расчете пенсии. В течение месяца со дня получения документов Пенсионный фонд проверяет их, принимает решение о назначении пенсии по возрасту или об отказе в ее назначении на основании совокупности представленных документов; рассчитывает размер этой пенсии и письменно информирует заявителя и федеральный орган, представивший документы.

К решению о назначении пенсии по возрасту прилагаются следующие документы:

• заявление федерального государственного служащего;

• справка о размере среднемесячной заработной платы в утвержденной форме, справка о периодах государственной службы, учитываемая при расчете стажа государственной службы (также в утвержденной форме);

• справка из органа, назначившего пенсию по старости, с указанием федерального органа, в соответствии с которым она была назначена;

• копия решения об увольнении федеральной службы;

• копия трудовой книжки;

• Копии других документов, подтверждающих стаж работы государственной службы, которые вшиты в пенсионный бизнес.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...