Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты освоения основной образовательной программы




 

4.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1);

умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

способность находить организационно - управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ОК-4);

умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);

умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);

осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 8);

способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач,

способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы
(ОК-9);

готовность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);

владение одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-11);

владение основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК- 12);

владение средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-13);

 

 

4.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

научно-исследовательская деятельность

понимание основных концепций, принципов, теорий и фактов, связанных с информатикой (ПК-1);

способность к формализации в своей предметной области с учетом ограничений используемых методов исследования (ПК-2);

готовность к использованию методов и инструментальных средств исследования объектов профессиональной деятельности (ПК-3);

готовность обосновать принимаемые проектные решения, осуществлять постановку и выполнение экспериментов по проверке их корректности и эффективности (ПК-4);

умение готовить презентации, оформлять научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, публиковать результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях (ПК-5).

аналитическая деятельность

способность формализовать предметную область программного проекта и разработать спецификации для компонентов программного продукта (ПК-6);

способность выполнить начальную оценку степени трудности, рисков, затрат и сформировать рабочий график (ПК-7);

способность готовить коммерческие предложения с вариантами решения (ПК-8).

проектная деятельность

знакомство с архитектурой ЭВМ и систем (ПК-9);

умение применять основы информатики и программирования к проектированию, конструированию и тестированию программных продуктов (ПК-10);

навыки чтения, понимания и выделения главной идеи прочитанного исходного кода, документации (ПК-11);

навыки моделирования, анализа и использования формальных методов конструирования программного обеспечения (ПК-12);

способность оценивать временную и емкостную сложность программного обеспечения (ПК-13);

способность создавать программные интерфейсы (ПК-14).

технологическая деятельность

навыки использования операционных систем, сетевых технологий, средств разработки программного интерфейса, применения языков и методов формальных спецификаций, систем управления базами данных (ПК-15);

навыки использования различных технологий разработки программного обеспечения (ПК-16);

производственная деятельность

умение применять основные методы и инструменты разработки программного обеспечения (ПК-17);

понимание концепций и атрибутов качества программного обеспечения (надежности, безопасности, удобства использования), в том числе, роли людей, процессов, методов, инструментов и технологий обеспечения качества (ПК-18);

понимание стандартов и моделей жизненного цикла (ПК-19);

педагогическая деятельность

навыки проведения практических занятий с пользователями программных систем (ПК-20);

способность оформления методических материалов и пособий по применению программных систем (ПК-21).

организационно-управленческая деятельность

понимание классических концепций и моделей менеджмента в управлении проектами (ПК-22);

понимание методов управления процессами разработки требований, оценки рисков, приобретения, проектирования, конструирования, тестирования, эволюции и сопровождения (ПК-23);

понимание основ групповой динамики, психологии и профессионального поведения, специфичных для программной инженерии (ПК-24);

понимание методов контроля проекта и умение осуществлять контроль версий (ПК-25).

сервисно-эксплуатационная деятельность

понимание основных концепций и моделей эволюции и сопровождения программного обеспечения (ПК-26);

понимание особенностей эволюционной деятельности, как с технической точки зрения, так и с точки зрения бизнеса (работа с унаследованными системами, возвратное проектирование, реинженеринг, миграцию и рефакторинг) (ПК-27).

 

4.3. Выпускник в соответствии с профилем подготовки РПИС и доминирующем видом профессиональной деятельности «Аналитическая и проектно-технологическая», должен обладать следующими профильными профессиональными компетенциями:

пониманием основных тенденций развития вычислительной техники и программирования (ПКД-1);

владением методами проектирования программных систем и реализации всех этапов их жизненного цикла (ПКД-2);

владением основными понятиями, законами и методами теоретической информатики (ПКД-3);

владением инженерными проектирование программных алгоритмов и методами разработки алгоритмов. (ПКД-4);

способностью использовать основные технические и организационные меры ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствия и других чрезвычайных ситуаций (ПКД-5);

владением основами правового регулирования профессиональной деятельности (ПКД-6);

владением основами психологии личности, межличностных отношений, психологии малых групп (ПКД-7);

владением методами и средствами моделирования для формализации и алгоритмизации процессов обработки информации и построения моделирующих алгоритмов для статистического моделирование на ЭВМ с оценкой точности и достоверности результатов (ПКД-8);

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...