Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ПРИЛОЖЕНИЕ. Реабилитационная карта ребенка – воспитанника приюта. Блок 1. Физическое состояние и развитие ребенка.




ПРИЛОЖЕНИЕ


Приложение 1

АНКЕТА

 

Убедительно просим Вас принять участие в небольшом исследовании, результаты которого будут использованы в научных интересах. Ваше участие имеет для нас большое значение, но оно будет полезно только в том случае, если вы отнесетесь к делу серьезно, искренне и личностно. Цель данного исследования – выявить спектр интересов, потребностей, жизненных ценностей подростков. Вопросник состоит из 9 вопросов, к каждому из которых предлагается выбрать один (2-3) вариантов ответа, которые Вы считаете наиболее подходящими для себя. В случае, если в анкете нет того ответа на вопрос, который Вы считаете правильным, Вы сможете написать свой собственный вариант ответа в пункте «другое».

Заранее благодарим Вас за участие!

Сначала сообщите, пожалуйста, некоторые данные о себе.

Ваш пол:

Возраст:

1. Чем предпочитаете заниматься в свободное время

а) читать книги;

б) смотреть телевизор;

в) встречаться с друзьями (подругами)

г) посещать досуговые учреждения;

д) посещать дискотеки, ночные клубы;

е) другое

2. Какие фильмы предпочитаете смотреть?

а) боевики;

б) триллеры;

в) детективы;

г) фильмы с элементами эротики;

д) комедии;

е) мелодрамы;

3. Что такое, на твой взгляд, здоровый образ жизни?

а) не курить;

б) не употреблять спиртные напитки;

в) заниматься спортом;

г) жить полноценной духовной жизнью;

д) другое.

4. Ведешь ли ты здоровый образ жизни?

(подчеркните то, что относится к вам)

Да

Нет

- курю

- употребляю спиртные напитки

- не занимаюсь спортом

- употребляю наркотики

5. Если ты уже пробовал спиртные напитки, то при каких обстоятельствах это произошло?

а) в компании друзей;

б) в дни семейных торжеств;

г) от нечего делать;

д) из любопытства;

е) случайно;

ж) другое.

6. Если ты уже пробовал курить, то что тебя подтолкнуло к этому?

а) влияние друзей;

б) пример родителей;

в) любопытство;

г) мода;

д) желание почувствовать себя взрослей;

е) другое.

7. Если у тебя возникла какая-либо серьезная проблема, то с кем ты ее обсуждаешь?

а) с друзьями;

б) с родителями;

в) не обсуждаю вообще;

г) другое.

8. В какой семье ты воспитываешься?

а) в полной;

б) в неполной (воспитывает одна мать или отец).

9. Какие жизненные ценности являются для тебя наиболее важными?

а) счастье в семье;

б) материальная обеспеченность;

в) здоровье;

г) любовь;

д) карьера;

е) нравственность;

ж) образование;

з) другое.

 

Благодарим за ответы!!!

 


Реабилитационная карта ребенка – воспитанника приюта

Специалисты Содержание диагностики
Психолог · Показатели развития ребенка · Устойчивость психического состояния · Наличие возрастных признаков психической депривации · Сформированность познавательных процессов и их произвольность
Социальный педагог · Социальный статус ребенка · Характеристика условий пребывания ребенка в семье · Соблюдение социальных норм поведения · Наличие родственников и связь с ними
Медицинские работники (медицинские сестры, врач, педиатр, психоневролог) · Состояние здоровья ребенка и соотнесение с возрастными нормами · Группа здоровья · Наличие хронических заболеваний · Функциональное состояние органов зрения, слуха, опорно-двигательной системы
Воспитатели · Выявление трудностей в обучении · Статус в детском коллективе, взаимоотношения со сверстниками, взрослыми · Интересы и увлечения · Соблюдение правил поведения · Пед. Прогноз учебных возможностей
Учитель · Ликвидация пробелов в знаниях · Диагностика школьной готовности

Блок 1. Физическое состояние и развитие ребенка.

  Методы обследования Рекомендации для дальнейшей работы
1. Состояние слуха, зрения Наблюдение, медицинские показания. Программа нейропсихологического развития и коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Дидактические игры на развитие слухового внимания (“Летает не летает”, “Запрещенные движения”, “Наоборот”, “Два дела одновременно”).
2. Особенности развития двигательной сферы, нарушения общей моторики. (общая напряженность или вялость, неточность движений) Наблюдение. Диагностика развития двигательной сферы Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения (“Просыпайся третий глаз! ”(с 5 лет), “Сбрось усталость” (с 5 лет), “Дыши и думай красиво” (с 5 лет), “Солнечный зайчик” (с 4 лет), “Театр прикосновений” (с 6 лет). Подвижные игры, динамические упражнения (“Веселая тарабарщина”, “Пальчиковые игры”, “Быстрый карандаш). Беседы о здоровом образе жизни. (“Режим дня – основа здорового образа жизни”, “Как правильно закаливаться”, “Основы здорового образа жизни”, “Стресс в жизни человека”. Общеразвивающие упражнения.
3. Координация движений. (особенности походки, жестикуляции, затруднения при необходимости удержать равновесие, трудности регуляции темпа движений, наличие навязчивых движений) Наблюдение. Комплекс общеразвивающих упражнений. Подвижные игры, логоритмические занятия. Пальчиковые игры, “Тарабарщина”. Танцевально-двигательные и телесно-ориентированные техники.
4. Особенности работоспособности. (утомляемость, истощаемость, рассеянность, пересыщаемость, переключаемость, усидчивость, темп работы, увеличение ошибок к концу выполнения задания или при однообразных видах деятельности, жалобы на головную боль) Наблюдение. Соблюдение режима дня, НОТ школьника. Общеукрепляющие упражнения. Физ-минутки. Программа нейропсихологического развития.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...