Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формы представления студентами




САМООЦЕНКИ

РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА ПРОГРАММЫ КУРСА

Форма 1

Самооценка результатов освоения материала программы курса

Дидактические проблемы Мои основные результаты освоения материала программы Виды работы, благодаря которым достигнуты результаты (оценить по 10-балльной шкале)
Лекции Практич. Занятия Самостоят. Работа
Системы образования и развитие педагогической мысли в первобытном обществе, на Древнем Востоке, в Античном мире и в Средневековье (до XVII в.)        
Мыслители древности и Средневековья о воспитании        
Воспитание и образование у древних славян, в Киевской и Московской Руси, в Российской империи (X – XVIII в.)        
Развитие педагогической мысли в России в XVII–XVIII вв.        
Западноевропейское образование в Новое время и в эпоху Просвещения (XVII–XVIII вв.)        
Становление и развитие педагогической теории за рубежом в XVII–XVIII вв.        
Образование за рубежом в XIX – XX вв.        
Развитие педагогики за рубежом в XIX – XX вв.        
Образование в России в XIX – XX вв.        
Развитие педагогической теории в России в XIX –XX вв.        
Интегрированный зачет по общей педагогике, истории образования и педагогической мысли        
Суммарная оценка Общий вывод Суммарный балл Суммарный балл Суммарный балл

 


Форма 2

Самооценка уровня сформированности

Знаний, умений, способов действий, представлений

Я обладаю знаниями Я умею Я владею Я имею представление
об истоках и ходе исторического развития педагогической мысли и образования; учитывать пространственно-временные контексты, в которых протекают процессы обучения и воспитания, при анализе и оценке педагогических феноменов прошлого способами пропаганды важности педагогической профессии для социального и экономического развития страны о предпосылках, условиях, факторах, движущих силах и тенденциях развития всемирного историко-педагогического процесса, о его единстве и многообразии
об основных образова­тельных парадигмах и исторических причинах их смены использовать теоретиче­ские знания в области общей педагогики как методологическую осно­ву для анализа и оцени­вания историко-педагоги­ческого процесса и его отдельных явлений различными средствами коммуникации в процессе обучения и в профессиональной педагогической деятельности о сущности, возможностях и границах образования, о путях и средствах его осуществления, о степени и условиях их эффективности
об образовательных системах, причинах и следствиях прекращения их существования, ви­доизменения, развития сознавать многообразие подходов в организации образования, обусловли­вать их спецификой соци­ально-культурного и поли­тико-экономического развития, соотносить с различными представлениями о природе человека, о смысле его бытия и познания средствами коммуникации в процессе обучения и в профессиональной деятельности о трактовках природы педагогического знания, цели и смысла образования
об основных воспитательных и дидактических концепциях, их влиянии на развитие педагогической теории и практики ориентироваться в источ­никах научно-педагоги­ческой информации способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей истории педагогики  
о способах постановки и решения проблем воспитания и обучения в разные исторические периоды у разных народов анализировать научно-педагогическую информацию, оформлять ее в тексты, устные сообщения и доклады  
ориентироваться в источ­никах научно-педагоги­ческой информации
о выдающихся деятелях образования, педагогах-теоретиках, их вкладе в развитие педагогиче­ской науки и практики участвовать в обсужде­нии историко-педагоги­ческих проблем; в обще­ственно-профессиональ­ных дискуссиях
взаимодействовать с дру­гими субъектами образо­вательного процесса
осознанно оперировать психолого-педагогиче­скими категориями и по­нятиями

 

 

 

Приложение 4

К учебной программе курса

«История образования и педагогической мысли»

РАСЧЕТ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ

ПО НАКОПИТЕЛЬНОЙ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ

1. Расчет успеваемости производится с учетом:

1.1. Результатовэкспресс-опросов (студент может по максимуму получить до 50% баллов);

1.2. Учебно-исследовательской активности студентов на семинарских, практических и лабораторно-практических занятиях (студент может по максимуму получить до 50% баллов).

2. Расчет и оценка результатов экспресс-опросов:

2.1. Экспресс-опросы (5-7 минутные контрольные работы, выполненные на отдельных листах в письменной форме) проводятся в начале каждого учебного занятия (лекции, семинарские, практические и лабораторно-практические занятия).

Экспресс-опросы не проводятся по профильным практическим дисциплинам на художественно-графическом факультете, факультете художественно-технологического образования, факультете сценических искусств, факультете физической культуры и безопасности жизнедеятельности.

Отметки в течение недели выставляются преподавателем в журнал.

2.2. Количество экспресс-опросов и, соответственно, отметок определяется числом учебных занятий, предусмотренных учебным планом.

Расчет производится по схеме: на 1 зачетную единицу приходится 40% или 14 (16[9]) часов аудиторных занятий (или 7 (8) двухчасовых пар).

Из них не менее 6 часов (3 пар) лекций, соответственно, до 8 (10) часов (4 – 5 пар) иных видов учебных занятий.

При проведении на каждом учебном занятии (на каждой паре) экспресс-опроса студенты получают 7 (8) отметок. При большем количестве зачетных единиц, выделенных на учебный предмет, число отметок увеличивается в соответствующее количество раз.

2.3. Величина отметки по результатам экспресс-опроса устанавливается в диапазоне от 0 до 3 баллов. При этом:

- 0 баллов выставляется при отсутствии студента на учебном занятии без уважительной причины (студент, отсутствовавший на занятии по уважительной причине, подтвержденной руководителем факультета (института) или заместителем по учебной (учебно-методической) работе, имеет право на индивидуальное выполнение заданий экспресс-опроса в сроки, согласованные с ведущим преподавателем);

- 1 балл выставляется в случае выполнения студентом до 50% учебных заданий, включенных в материал экспресс-опроса;

- 2 балла выставляется при выполнении студентом от 51% до 80% учебных заданий, включенных в материал экспресс-опроса;

- 3 балла выставляется при выполнении студентом от 81% до 100% учебных заданий, включенных в материал экспресс-опроса.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...