Типология чувственности. Почти детектив
Внимание — страшная тайна! Никакой типологии чувственности нет. Чувственность одна, и в природе ее мы более или менее разобрались. Это та же ситуация, что и с энергией. Есть одна энергия, но есть мужчины и женщины, которые ее по-разному используют. Есть чувственность, и у всех людей природа ее одна, а вот коды доступа к центру чувственного удовольствия — это и есть типология чувственности.
Ну, как же в наше время без детективного сюжета обойтись!
Начальные цифры кода связаны с поведением как наиболее доступной для восприятия частью человека. Значит, если вы внимательны к поведению, а поведение — это действие, совершаемое для достижения цели, значит, вы можете увидеть цели, к которым стремится ваш партнер или партнерша, вступая с вами во всякого рода взаимоотношения, в том числе и в интимные. Знающие люди говорят, что не бывает ни фригидных женщин, ни импотентных мужчин, кроме случаев медицинских. Просто бывают обстоятельства. Итак, первый шаг к разгадке тайны кода — основные поводы для вступления в интимные отношения. Первый — для возбуждения прямой чувственности, когда речь идет о телесном наслаждении. Здесь все зависит от того, в какой степени включен центр телесного наслаждения. Второй — как следствие пробуждения чувственности, связанной с потребностью в продолжении рода. Это зависит от гормонального состояния организма. Интимная близость, связанная со снятием напряжения, как раз схема, связанная с продолжением рода. Третий — при активизации чувственности, связанной с потребностью в эмоциональном контакте. Это эротическая чувственность, когда важен процесс взаимодействия, причем без всякого логического оформления. Это может быть как в фильме «Девять с половиной недель», а может быть в одной шубе на двоих. Это не важно. Важно потереться и помурлыкать, образно говоря. Это может трансформироваться в чувственность, связанную с компенсацией комплекса неполноценности. И, строго говоря, это уже не чувственность, а власть. На этом чувственность кончается.
Четвертый — интимные отношения для пробуждения чувственности, связанные с попыткой использовать эти отношения для так называемых измененных состояний сознания и энергетики. Это уже практики, требующие соответствующих усилий. Дальнейшее содержание кода зависит уже от особенностей энергетических взаимодействий, и прежде всего от особенностей доминантного стиля деятельности. Здесь либо есть резонанс, либо нет резонанса. Либо есть положительное воздействие друг на друга, либо есть деструктивное воздействие. А поскольку это происходит на очень тонком уровне восприятия, то для большинства людей оно как бы и не существует.
Вот вам и система, которая сама себя охраняет. Получается, что тайны нет. Есть недостаточная чувствительность. Это вдохновляет. Развиваю чувствительность и тонкость восприятия, и мир наслаждения — открыт.
Первая форма чувственности побуждает человека прибегать к различным стимуляторам для достижения удовольствия. Это не что иное, как поиски способа пробраться к этому центру методом прямого взлома. Биохимия — самый короткий путь, можно пытаться это сделать через перевозбуждение нервной системы, холотропное дыхание, крепкий кофе, психостимулятор типа экстази. Что именно, роли не играет, потому что главная цель — довести нервную систему до перевозбуждения. Цена для организма достаточно очевидна. Именно в этой области происходят срывы психики из-за попыток достигнуть этого состояния путем взлома. Здесь наркотики, алкоголь, использование всяческих медитативных техник только с этой целью.
Поэтому область, связанная с чувственностью как таковой, и окружена огромным количеством социальных защит. И это правильно, именно эта чувственность легко превращает человека в животное. (Не напоминает ему о том, что он часть животного мира, а возвращает с потерей всех качеств, выделяющих человека из животного мира, иногда необратимо). Можно совершить грамотное путешествие в эту область, но нужно помнить, что в этой области мы перестаем быть людьми. Существует другой путь к высшему наслаждению. Он связан с тем, что практики, использующие это напряжение в духовных целях, построены таким образом, что доступ к центру высшего наслаждения соединяется и с эмоциональным, и с интеллектуальным наслаждением, и с резонансным состоянием энергетики, и с контактом с окружающей реальностью в определенных аспектах. И это уже абсолютно человеческая чувственность, настолько человеческая, что называется ангельская и божественная. Для человека в среднем — это все равно что отличить «Майот — Шардон» 1983 года от «Майот — Шардон» 1982 года. Таким образом, мы можем говорить, что чувственность имеет даже некую иерархию. Она простирается от чисто животной чувственности до абсолютно осознанной чувственности. А ступенями к такой осознанности будут: • чувственность как стимул для продолжения рода; • чувственность как продолжение потребности в эмоциональном контакте; • чувственность как взаимное познавание; • чувственность как путешествие в другие аспекты реальности. Вот и вся типология чувственности. Что касается конкретных рецептов по поводу взаимодействия различных людей, то общие, безадресные советы — это ужасное свойство нашей цивилизации. Это необходимо делать в частном порядке, специалистами, потому что никакой мотивации получить такие знания, кроме мотивации власти, я даже предположить не могу. Ну, еще мотивация самопознания, то есть познания своих механизмов. Но я полагаю, что базовые знания дают возможность каждому самостоятельно помыслить о себе. И разобраться, что за автоматические устройства в психике существуют, как они связаны с проблемой сексуальности (и связаны ли), и существует ли эта проблема. То есть проблема явно существует, но сексуальная ли она? Это часто большой вопрос.
А есть ли проблема?
Итак, первое резюме. Вся наша сексуальная так называемая озабоченность состоит всего из одной причины. Мы не знаем кода доступа к своему центру наслаждения и тем более не знаем, как об этом сообщить другому. И только в тех случаях, когда потребность в продолжении рода так врежет по башке гормонами, что уже все равно — удовольствие это или нет, а главное — обзавестись потомством, тогда все как-то происходит. Но это не снимает проблемы сексуальной озабоченности. Чувственность, она же похоть, вообще не связана ни с какими отношениями, кроме отношений, возбуждающих эту самую чувственность. Все остальное — мораль, этика, сексуальные табу и прочее — это чисто биологическое переживание. Оно не требует отношений в строгом смысле слова. Но если человек никогда не испытает включения чувственного центра, он всегда будет тосковать. А если испытает, у него возникнет следующая проблема: не вживить ли себе электрод и одним разом покончить со всем. Человек — сложное устройство, но и при этом у него есть эти точки наименьшего сопротивления по каждому поводу. Поэтому, если сексуальные взаимоотношения не есть часть общения, отношений как таковых с другим человеком, то тогда это просто вопрос большего или меньшего доступа к центру чувственных удовольствий. Если же это часть отношений, тогда это вопрос взаимного внимания. Собственно говоря, любовь — это и есть постоянное взаимное внимание друг к другу. Человеческий аспект любви — это постоянное внимание друг к другу, потому что внимание — вещь управляемая, а значит, человеческая. И это постоянное внимание друг к другу и есть то, что называется человеческая любовь. А внимание связано и с уровнем доверия, и с уровнем взаимопонимания, это все производные от внимательности. Как известно, быть внимательным и помнить — самая трудная задача для человека, привыкшего существовать по шаблонам и мерить все привычными клише. Все, что непонятно, он просто пропускает как несуществующее, и другой человек для него существует как социальная единица. А если все понятно, к чему быть внимательным? У него все построено на отсутствии внимания и на отсутствии актуальной памяти.
Если действительно хотеть решить свои проблемы, связанные с сексуальным общением, свои проблемы, связанные с противоположным полом, следует опираться на фундаментальные знания. Никакие инструкции, никакое знание механизмов не даст решения этих проблем. В лучшем случае это будет удовлетворение исследователя, получившего объективное подтверждение своим теоретическим положениям. Так показывает опыт людей, которые живут в таких социально-психологических мирах, где секс не повод познакомиться, где соревнование — три тысячи двести женщин, а хорошо было с тремя. Вот и посчитайте коэффициент полезного действия. Одна десятая процента. Количеством тут не возьмешь. Методом перебора — уровень случайности огромен. Так и будет это случайно. Но когда это случилось, надо думать не об оружии, подборе ключей, а о фундаментальных основах человеческого существа, тогда все преодолимо, разница в доминанте преодолима через четверку, разница в модулировании преодолима за счет диапазона, разница в поведении преодолима за счет знания его особенностей. А мечтать о том, что повезет и совершенно случайно встретится идеальный партнер… Шансы на это есть, как есть шанс сорвать банк в казино. Шанс всегда есть, но почему-то не получается. А если возникло чувство, связанное с отношениями, то это уже само по себе удача. Не с желанием, а с отношениями. И ради развития и сохранения этих отношений стоит добыть нужные знания. Сам факт возникновения отношений — это огромная удача.
Кнут и пряник
Так что же получается, большая часть всей нашей проблематики личного характера — это способы управлять нами? Это не что иное, как демонстрация того, как происходит социальное управление психологическими аспектами человеческого поведения? Это нам внушено? Социуму нужно, чтобы люди чувствовали себя озабоченными? Чтобы управлять, чтобы мы покупали, что положено покупать, чтобы мучились тем, чем положено мучиться?
А как же ты думала? Сколько миллиардов вращается в этом бизнесе, построенном на внушенных иллюзиях. Попробуй представить себе эти цифры с большим количеством нулей. Невежество культивируют там, где управляют людьми, а знания культивируют там, где управляют ситуацией. Чтобы управлять ситуацией, нужны знания, а чтобы управлять людьми, нужно человеческое невежество.
Я потратил тридцать лет, чтобы найти зерно механического поведения. Я его нашел: это самооценка, заменяющая человеку самосознание. Простая система плюс-минус-подкреплений, только доведенная от биологического уровня до уровня социального и даже до уровня идеального. Пока человек зависит от внешней «самооценки», а не от самоосознания, он живет так, как живет, и иначе жить не может. А вот если что-то случается и он хочет жить по-другому, тогда он обращается к знаниям духовного сообщества, чтобы узнать, а как по-другому, потому что больше нигде об этом не сообщают и не могут сообщать по определению. Это и есть роль духовного сообщества в истории человечества. Это и есть цепочка прямой передачи, поскольку кто-то, когда-то, до чего-то додумался. Вот так, дорогие мои озабоченные.
***
Маленький подарок знающего мужчины мужчинам и женщинам, которым зачем-то надо это знать.
Познать свою чувственность женщина может только с женщиной. Удовлетворить ее может только с мужчиной. Познать свою чувственность мужчина может только со знающей женщиной, а удовлетворить только с той, которую он хочет научить.
Глава вторая Картография секса
Она никогда не уставала от любовных игр. Мужчины были всегда. Храмовое служение не различало конкретных людей, оно давало каждому, в ком горело пламя страсти, возможность проверить себя в битве, которую многие из них по глупой человеческой привычке пытались мерить поражениями и победами. Такие погибали. Ей было все равно, кого любить, для нее не существовало ни побед, ни поражений, ни жизни, ни смерти — только неугасимый огонь. Она любила их не так, как любили их жены и подруги. Она любила безоглядно, безжалостно и бескорыстно. И они чувствовали это. Ничего подобного в их жизни никогда не было, и, не надеясь, что еще когда-нибудь будет, они уходили с неистребимой памятью об огне и знанием об ином мире. Огонь оставался в их крови, они прогорали и, закаленные этим огнем, становились подобны лучшим клинкам. Огонь в Храме не гас никогда, сюда никогда не проникали ни луч солнечного света, ни пение птиц, ни шум деревьев. Все было так же, когда ее впервые привели сюда, и останется таким же, когда она, исполнив служение, оставит это место для новой жрицы. Она всегда знала, что так будет, потому что заповедано было все с самого начала. Она всегда знала, что путь ее предрешен, рано или поздно, в никому не ведомый, но хорошо известный час состоится встреча, и наступит начало времен, и прекратится хаос. Нужно было только быть готовой и ждать, ждать, охраняя огонь, сберегая его для себя, для других и для того, кто предопределил неминуемость встречи. И потому она никогда не уставала от любовных игр. Ее звали Страсть, она была тем, что поддерживало неугасимый огонь Храма.
*** И свершилось, как было заповедано. Он сидел на своем любимом месте на берегу озера уже давно. Солнце садилось, озеро стало похоже на чашу, заполненную расплавленным огнем, деревья и камыши вокруг озера утонули в сумерках. Ему никогда не бывало скучно в одиночестве. Когда-то очень давно он принял судьбу, и с тех пор мир вокруг него был ясен и заполнен. Он чувствовал себя единственным человеком на первобытной Земле, и это чувство наполняло его восторгом. Она появилась ниоткуда. Она была прекрасна, устрашающе прекрасна. Она была неуловима, черты ее менялись и ускользали. Он смотрел завороженно, взволнованно и без страха. Ради этой встречи он столько лет приходил к этому озеру. Они шагнули навстречу друг другу. Время остановилось. Расплавленный огонь, заполнявший озеро, всколыхнулся, казалось, он одновременно кипел и замерзал, поднимался ввысь и уходил под землю. В вихре пламени рождались и умирали галактики, переплавлялось время, Вечность торжествовала. Огонь летел, пел, стелился в пространстве, и оно заполнялось кристальным светом, блеском и всполохами, оседая в многочисленных мирах ростками жизни и света, знаменуя начало времен и окончание хаоса. Ни звука, ни шороха. Все исчезло так же внезапно, как и появилось. Он всегда знал, что когда-нибудь это свершится, его ожидание было деятельным и терпеливым. В ожидании этой встречи он строил свой мир, ведомый верой и руководимый знанием. Он принял жизнь во всех ее проявлениях, во всех обликах, не отвлекаясь на видимость и не сетуя на несовершенство. Он сидел на берегу своего любимого озера, нежные лучи рассветного солнца коснулись воды, мир зазвучал и ожил.
*** Над лесом шел тихий, едва шелестящий в ветках дождь, и некому было увидеть столб огня, который, казалось, вырывался из самых недр земли и исчезал в невозмутимом равно -душно распахнутом небе, устремляясь к тому, кто ждал их так давно и так терпеливо.
Что мы подразумеваем, когда произносим слово «секс»? Позаимствовано оно, кстати, из английского языка, где обозначает просто «пол». В русском языке это понятие приобрело безразмерное значение, и всем нам, очевидно, памятен знаменитый телемост, где на вопрос о сексе в СССР женщина бодро ответила: «У нас секса нет». Так что же мы имеем в виду, когда говорим «секс»? Первоисточником всех этих проблем, конечно же, является врожденная потребность в продолжении рода. Эта потребность, как известно, чисто биологическая и запрограммирована в нашем организме с такой плотностью, что изъять ее оттуда невозможно, это неотъемлемая часть любого живого существа, находящегося в биосфере. Мир так устроен (он живой), что в нем существует разделение полов. Продолжение рода почему-то (почему — неизвестно) основывается на разделении полов, не только люди, почти все живые существа делятся на самцов и самок. Это пока к сексу не имеет никакого отношения, это просто напоминание о том, из чего выросла столь грандиозная проблема. Предлагаю посмотреть на нее с нескольких позиций.
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|