Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Карточка 26. «Описание комнатного растения». 3. Совместная работа в уголке природы по уходу за комнатным растением. . «Поможем зелёному другу»




Карточка 26

«Описание комнатного растения»

Цель:

Продолжать обучать детей описывать растения, отмечая при этом различие и сходство между ними, и наиболее характерные признаки внешнего вида (их части, форма листьев, на какую растительную группу похожи, величина и окраска листьев и цветов). Учить описанию по плану, предложенному воспитателем. Закрепить знания детей о названиях растении. Поддерживать и укреплять интерес детей к комнатным растениям и наблюдениям за ними. 1. Составление рассказа о своём любимом растении, по плану. (индивидуально в утренний отрезок времени)

2. Д/игра: «Опишите, я отгадаю».

3. Совместная работа в уголке природы по уходу за комнатным растением.

4. Фото на память с любимыми зелёными друзьями.

Карточка 27

«Поможем зелёному другу»

Цель:

Продолжать формировать внимательное и бережное отношение к комнатным растениям, закреплять знания о строении и функциях частей растения. Формировать понятие, что растение живое: оно растет. Продемонстрировать пересадку растения из маленького горшка в более просторный. Познакомить детей с одним из способов размножения комнатных растений – делением куста (из одного растения – два). Уточнить знания о подземной части растения. 1. Наблюдение за рассаживанием комнатного растения.

2. Д/игра: «Цветовод»

3. Опыт: «Кому лучше? »

4. Создание альбомов: «цветы-как травка», «цветы-как дерево», «цветы-как кустик»

Карточка 28

НАБЛЮДЕНИЕ 7. ЗА ЦВЕТУЩИМ РАСТЕНИЕМ.
ЦЕЛЬ: Привлекать детей к наблюдениям за комнатными растениями, за изменениями в их развитии. Учить видеть красоту в цветах, развивать сенсорный опыт.
(Данные наблюдения за цветущими растениями проводятся по мере их цветения. )

Д/игра «ОДИН И МНОГО»
ЦЕЛЬ: Учить детей несложному описанию внешнего вида растений, развивать наблюдательность. Учить моделировать растения. (К растению с одним цветком подобрать изображение; найти растение, у которого много).

Индивидуальная работа по обучению протиранию широких листьев растений (фикуса, каллы, аспидистры и т. п. )

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...