Карточка 26. «Описание комнатного растения». 3. Совместная работа в уголке природы по уходу за комнатным растением. . «Поможем зелёному другу»
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Карточка 26 «Описание комнатного растения» Цель: Продолжать обучать детей описывать растения, отмечая при этом различие и сходство между ними, и наиболее характерные признаки внешнего вида (их части, форма листьев, на какую растительную группу похожи, величина и окраска листьев и цветов). Учить описанию по плану, предложенному воспитателем. Закрепить знания детей о названиях растении. Поддерживать и укреплять интерес детей к комнатным растениям и наблюдениям за ними. 1. Составление рассказа о своём любимом растении, по плану. (индивидуально в утренний отрезок времени) 2. Д/игра: «Опишите, я отгадаю». 3. Совместная работа в уголке природы по уходу за комнатным растением. 4. Фото на память с любимыми зелёными друзьями. Карточка 27 «Поможем зелёному другу» Цель: Продолжать формировать внимательное и бережное отношение к комнатным растениям, закреплять знания о строении и функциях частей растения. Формировать понятие, что растение живое: оно растет. Продемонстрировать пересадку растения из маленького горшка в более просторный. Познакомить детей с одним из способов размножения комнатных растений – делением куста (из одного растения – два). Уточнить знания о подземной части растения. 1. Наблюдение за рассаживанием комнатного растения. 2. Д/игра: «Цветовод» 3. Опыт: «Кому лучше? » 4. Создание альбомов: «цветы-как травка», «цветы-как дерево», «цветы-как кустик» Карточка 28 НАБЛЮДЕНИЕ 7. ЗА ЦВЕТУЩИМ РАСТЕНИЕМ. Д/игра «ОДИН И МНОГО» Индивидуальная работа по обучению протиранию широких листьев растений (фикуса, каллы, аспидистры и т. п. )
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|