Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

T 6. Атака и страх. T 6 A. Введение. T 6 B. Послание Распятия




T 6. Атака и страх

T 6 A. Введение

T 6 A 1. Отношение гнева к атаке очевидно, но не всегда столь же ясна неизбежная ассоциация гнева и СТРАХА. Гнев ВСЕГДА сопряжен с ПРОЕКЦИЕЙ РАЗДЕЛЕНИЯ, за которое должна быть в конечном итоге принята собственная полная ответственность. Гнев не может возникнуть, если только ты не поверишь, что на тебя БЫЛО совершено нападение; атака была ОПРАВДАНА; и ты ни в коей мере не ответственен за неё. При наличии этих трёх полностью иррациональных предпосылок, следует равно иррациональный вывод, что брат достоин атаки, а не любви. Что можно ожидать от безумных предпосылок КРОМЕ КАК безумного вывода?

T 6 A 2. Способ отмены безумного вывода всегда заключается в том, чтобы рассмотреть здравомыслие предпосылок, на которые он опирается. На тебя НЕЛЬЗЯ напасть, атака НЕ имеет оправдания, и ты ОТВЕТСТВЕНЕН за то во что ты веришь. Вас просили взять меня за образец в обучении. И мы часто говорили, что крайний пример – особенно полезное учебное средство. [369] КАЖДЫЙ учит, и учит всё время. Эта ответственность неизбежно принимаемая им в тот момент, когда он принял какую-либо предпосылку вообще. И НИКТО не может организовать свою жизнь без КАКОЙ-ЛИБО системы мышления. Как только он выработал любого рода систему мышления, он живёт по ней и учит ей.

T 6 A 3. Вы были выбраны учить Искуплению именно ПОТОМУ ЧТО были КРАЙНИМИ примерами верности своим системам мышления, и поэтому развили потенциал ДЛЯ верности. Она безусловно была адресована неверно. Билл стал выдающимся примером верности к апатии, а ты стала поразительным примером верности к изменчивости. Но это ЯВЛЯЕТСЯ формой веры, которую у вас самих выросло желание перенаправить. Вы не сможете усомниться в СИЛЕ вашей преданности, когда рассмотрите как неукоснительно её соблюдали. Было весьма очевидно, что вы УЖЕ развили способность следовать лучшему образцу, если бы смогли его ПРИНЯТЬ.

T 6 B. Послание Распятия

T 6 B 1. Мы не задерживались долго на распятии из-за его пугающих оттенков. Единственно, на чём мы сделали упор это на то, что оно НЕ было формой наказания. [370] Но мы знаем, что ничего нельзя по-настоящему объяснить только в отрицательных терминах. Существует положительная интерпретация распятия, которое полностью лишено страха, и поэтому полностью благо в том, чему оно учит, если надлежащим образом понято. Оно является не более чем крайним примером. Его ценность, как ценность любого учебного средства, лежит исключительно в том какого рода обучению оно способствует. Оно может быть, и было понято неверно. Но это только потому что испуганные склонны к пугающему восприятию.

T 6 B 2. Я говорил вам ранее, что вы всегда можете обратиться ко мне, чтобы разделить со мной моё решение[371] и так ЕГО УКРЕПИТЬ. Я также говорил вам, что распятие было последним глупым странствием[372], которое нужно Сыновству, и что оно должно означать ОСВОБОЖДЕНИЕ от страха для любого понимающего его. Тогда как ранее мы сделали ударение только на Воскресении, предназначение распятия и то как оно в действительности ВЕЛО к Воскресению в то время не было разъяснено. Тем не менее, оно определённо может сделать вклад в ваши жизни, и если вы рассмотрите его БЕЗ страха, оно поможет вам понять вашу собственную роль как учителей.

T 6 B 3. Годами вы реагировали КАК ЕСЛИ БЫ были распинаемы. Это заметная тенденция разделённых, ВСЕГДА отказывающихся рассмотреть то, что они сделали САМИМ СЕБЕ. Проекция значит гнев, гнев питает нападение, а нападение повышает страх. Распятие по-настоящему значит, что некоторые Божьи Сыновья совершили ОЧЕВИДНО интенсивное нападение на брата. Это, конечно, невозможно, и должно быть полностью понято КАК невозможное. Фактически, если только оно не ПОНЯТО полностью как ТОЛЬКО таковое, я не могу служить в качестве настоящего образца в обучении.

T 6 B 4. В конечном счёте нападение может быть совершено ТОЛЬКО на тело. Не существует особых сомнений в том, что одно ТЕЛО может напасть на другое, и может даже его уничтожить. Но если САМО уничтожение невозможно, тогда ЧТО-ЛИБО, что уничтожимо не может быть реальным. Поэтому, его уничтожение НЕ оправдывает гнев. В той степени в которой ты веришь в ОБРАТНОЕ, ты ДОЛЖЕН будешь принять ложные предпосылки и УЧИТЬ ИМ ДРУГИХ. Послание, которому распятие предназначалось учить состояло в том, что необязательно воспринимать в преследовании КАКУЮ-ЛИБО форму атаки, потому что ты НЕ МОЖЕШЬ стать объектом преследования. Если ты реагируешь гневом, ДОЛЖНО быть ты приравниваешь себя к разрушимому, и поэтому рассматриваешь себя безумно. Я совершенно ясно дал понять, что я подобен вам, а вы подобны мне. Но наше фундаментальное равенство может быть продемонстрировано только посредством нашего совместного решения, что это так.

T 6 B 5. Вы вольны воспринимать себя в качестве преследуемых, если это вы выбираете. Но может вы вспомните, когда действительно выбираете реагировать подобным образом, что я БЫЛ преследуем согласно суждению мира, но НЕ разделял эту оценку сам. И так как я не разделял её, я её НЕ усиливал. Я поэтому предложил ДРУГУЮ интерпретацию атаки, и такую, которую я действительно хочу с вами разделить. Если вы ПОВЕРИТЕ в неё, вы поможете мне УЧИТЬ ей.

T 6 B 6. Мы ранее говорили, “чему ты учишь, тому и научишься”[373]. Если вы реагируете так словно вас преследуют, вы УЧИТЕ преследованию. Это не тот урок, которому Сыну Божьему стоит ЖЕЛАТЬ учить, если он желает осознать своё собственное спасение. Учите вместо этого своей собственной совершенной неуязвимости, которая И ЯВЛЯЕТСЯ в вас Истиной, и ЗНАЙТЕ, что на неё нельзя напасть. Не защищайте её сами, иначе вы поверили, что на неё МОЖНО напасть. Вас не просят БЫТЬ распятыми, потому что это было частью моего собственного учительского вклада. Вас просят всего лишь следовать моему примеру при столкновении со значительно менее экстремальными искушениями к неверному восприятию, и НЕ принимать их ложно как оправдание для гнева.

T 6 B 7. Не может БЫТЬ оправдания тому, чему нет оправдания. Не верьте, что оно есть, и не УЧИТЕ тому, что оно есть. Всегда помните, что вы БУДЕТЕ учить тому, во что верите. Верьте со мной, и мы станем равны как учителя. ТВОЁ воскресение – это твоё пробуждение. Я образец для возрождения, но само возрождение является всего лишь озарением ваших умов тем, что уже находится в них. Бог Самолично поместил его туда, и поэтому оно истинно навечно. Я поверил в это, и так сделал это навечно истинным для себя. Помогите мне учить этому наших братьев во имя Царства Божьего. Но сперва поверьте, что это истинно для вас, или вы будете учить не так как следует.

T 6 B 8. Мои братья спали во время так называемой “агонии в саду”[374], но я не мог на них гневаться, потому что постиг то, что не могу БЫТЬ брошен. Пётр поклялся, что никогда бы не отрёкся от меня, но три раза это сделал. Следует отметить, что он действительно предложил защитить меня мечом, от чего я естественно отказался, не испытывая вообще нужды в телесной защите. МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО жаль, когда мои братья не разделяют моё решение слышать (и быть) только одним голосом, потому что это ослабляет их и как учителей, И как учеников. Но всё же я знаю, что они не могут по-настоящему предать себя или меня, и что по-прежнему на них я ДОЛЖЕН строить свою церковь. [375]

T 6 B 9. Здесь нет выбора, потому что только вы можете БЫТЬ основанием Божьей церкви. Церковь там, где имеется алтарь, и это присутствие алтаря делает её церковью. В любой церкви не вдохновляющей любовь, есть спрятанный алтарь, который не служит цели предназначенной ему Богом. Я должен основать Его церковь на вас, потому что вы принявшие меня как образец, буквально являетесь моими учениками[376]. Ученики являются последователями, но если образец которому они следуют выбрал УБЕРЕЧЬ ИХ ОТ БОЛИ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ, с их стороны надо полагать будет не мудро НЕ последовать за ним.

T 6 B 10. Я избрал, и для вашей пользы И для моей, продемонстрировать, что наиболее вопиющее нападение, согласно суждению эго, не имело значения. Как мир судит такое, но НЕ то как Бог это знает, я был предан, брошен, избит, ранен, и наконец, убит. Было совершенно ясно, что это произошло только из-за проекции других на меня, потому что я никому не навредил и многих исцелил. Мы по-прежнему равны как ученики, хотя нам и не нужны одинаковые опыты. Святой Дух радуется, когда ты можешь достаточно научиться из МОИХ, чтобы пробудиться благодаря им. Это было их единственным предназначением, и это единственный способ, которым я могу восприниматься как Путь, Истина и Свет. [377]

T 6 B 11. Когда ты слышишь только один голос, ты никогда не услышишь призыва к жертве. Наоборот, позволяя САМИМ СЕБЕ слышать Святой Дух в других, вы можете учиться из их опытов и извлекать из них пользу БЕЗ того, чтобы их переживать. Так происходит потому что Святой Дух ЯВЛЯЕТСЯ единым, и любой его слушающий, неизбежно ведом к тому, чтобы продемонстрировать Его путь для ВСЕХ. Вы не преследуемы, не был и я. Вас не просят повторять мой опыт, потому Святой Дух, в котором мы СОУЧАСТВУЕМ, делает это ненужным. Но, чтобы конструктивно использовать мой опыт для себя, вы тем не менее должны следовать моему примеру в том, как его воспринимать.

T 6 B 12. Мои братья и ваши постоянно вовлечены в оправдание того, чему не может быть оправдания. Мой единственный урок, которому я должен учить, выучив его, заключается в том, что никакое несогласное с суждением Святого Духа восприятие не МОЖЕТ быть оправдано. Я взялся показать, что это было истиной в очень крайнем случае, только лишь потому что это послужит хорошим учебным пособием для тех, чьё искушение давать волю гневу и нападению НЕ будет таким крайним.

T 6 B 13. Я желаю, вместе с Самим Богом, чтобы ни один из Его Сынов не пострадал. Вспомни, что Святой Дух является каналом связи между Богом Отцом и Его разделёнными Сыновьями. Если вы послушаете Его голос, вы узнаете, что ни вами, ни ВАМ не может быть причинён вред, но что многие нуждаются в помощи вашего благословения, чтобы им самим услышать это. Когда вы воспримете только эту нужду в них, и не будете реагировать ни на какие другие, вы научились от меня, [378] и будете столь же сильно гореть желанием делиться своим учением как и я. В распятии НЕЛЬЗЯ соучаствовать, потому что оно является символом проекции. Но Воскресенье ЯВЛЯЕТСЯ символом соучастия, потому что пробуждение каждого Сына Божьего необходимо, чтобы позволить Сыновству знать свою целостность. Только это ЯВЛЯЕТСЯ знанием.

T 6 B 14. Весть распятия очень проста и совершенно ясна: “учи ТОЛЬКО любви, потому что это то, чем ты ЯВЛЯЕШЬСЯ”. Если вы истолкуете его любым другим образом, вы используете его как орудие для нападения, нежели как зов к миру и покою, для которых оно предназначалось. Апостолы часто понимали его неверно, и всегда по той же самой причине, по которой кто-либо что-либо понимает неверно. Их собственная несовершенная любовь сделала их уязвимыми к проекции, и они говорили о гневе Божьем[379] и Его орудии МЕСТИ из своего собственного страха. Они также не могли полностью без гнева говорить о распятии, потому что их собственное чувство вины приводило их в гнев.

T 6 B 15. Есть два вопиющих примера перевёрнутого с ног на голову мышления в Новом Завете, вся Благая Весть которого была только о любви. Это совсем не похоже на те несколько промашек, когда я проявлял нетерпение, потому что я слишком хорошо выучил молитву Искупления, которой я также пришел обучать, чтобы вовлекаться в перевёрнутое мышление самому. Если бы Апостолы не чувствовали вину, они никогда бы не могли цитировать МЕНЯ говорящего, “Не мир принёс я, но меч”[380]. Ясно, что это точная противоположность всему, чему я учил.

T 6 B 16. Также они не могли бы описать мою реакцию на Иуду Искариота, как они это сделали, если бы по-настоящему понимали МЕНЯ. Они не могли бы поверить в то, что я мог сказать, “Целованием ли предаёшь Сына Человеческого? ”[381] если я НЕ ВЕРИЛ В ПРЕДАТЕЛЬСТВО. Всё послание распятия попросту состояло в том, что Я НЕ ВЕРИЛ. “Наказание”[382], которое говорят, я якобы призывал на Иуду было подобным переворачиванием. Иуда был моим братом и Сыном Божьим, такой же частью Сыновства, как я сам. Насколько вероятно, что я бы осудил его, когда я готов был продемонстрировать, что осуждение невозможно?

T 6 B 17. Я очень благодарен Апостолам за их учение, и полностью осознаю всю степень их преданности мне. Но когда будешь читать их учения, помни, что я сказал им сам, что есть многое, что они поймут позже, потому что в то время они НЕ были полностью готовы следовать за мной. [383] Я подчёркиваю это только потому что не хочу позволить КАКОМУ-ЛИБО страху войти в ту систему мышления к которой я вас веду. Я призываю НЕ мучеников, но УЧИТЕЛЕЙ.

T 6 B 18. Билл является выдающимся примером этой путаницы, и буквально годами верил, что учительство ЯВЛЯЕТСЯ мученичеством. Причина этого в том, что он думал, и до сих пор временами думает, что учение ведёт скорее к распятию, нежели к пробуждению. Перевёрнутая с ног на голову природа этой ассоциации настолько очевидна, что он мог её сделать только ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО чувствовал себя виноватым. Никто не “наказывается” за грехи, а Божьи Сыновья – не грешники. ЛЮБАЯ концепция “наказания” сопряжена с проекцией обвинения, и УСИЛИВАЕТ идею, что обвинение оправдано. Поведение в результате этого является УРОКОМ В ОБВИНЕНИИ также как всякое поведение учит представлениям мотивирующим его.

T 6 B 19. Распятие было совокупностью поведений возникшей из явно противостоящих систем мышления. Как таковое, оно идеальный символ конфликта меж эго и Божьим Сыном. Это было столь же внутриличностно и межличностно тогда, также как и сейчас, и до сих пор настолько же реально. Но ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО оно настолько же реально сейчас, его урок, также, имеет равную реальность КОГДА ВЫУЧЕН. Я не нуждаюсь в благодарности, не более чем нуждался в заступничестве. Но ВАМ необходимо развить вашу ослабленную способность БЫТЬ благодарными, или вы не сможете по достоинству оценить Бога. ОН не нуждается в вашей оценке, ВЫ в ней нуждаетесь.

T 6 B 20. Вы не можете любить то, что не цените, а СТРАХ ДЕЛАЕТ НЕВОЗМОЖНЫМ ОЦЕНИТЬ ЭТО ПО ДОСТОИНСТВУ. Всякий раз когда вы боитесь того, чем являетесь, вы не цените его, как оно того заслуживает, и поэтому отвергаете его. Как результат, вы будете УЧИТЬ ОТВЕРЖЕНИЮ. Могущество Божьих Сынов действует всё время, потому что они были сотворены творцами. Их влияние ДРУГ НА ДРУГА безгранично, и ДОЛЖНО быть использовано для их совместного спасения. Каждый ДОЛЖЕН научиться учить что все формы отвержения являются полностью бессмысленными.

T 6 B 21. Разделение ЯВЛЯЕТСЯ представлением об отвержении. Пока вы учите этому, ВЫ по-прежнему верите в него. Бог так НЕ мыслит, и вы должны мыслить как мыслит Он, если вы желаете снова Его знать.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...