Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

T 5 G. Два решения




T 5 G 1. Возможно станет яснее и более осмысленным лично, если прояснить то, как эго использует вину. Эго имеет свои цели, также как и Святой Дух. Для эго её цель – в СТРАХЕ, потому что только испуганные могут быть эгоистичными. Логика эго столь же безупречна, как и логика Святого Духа, потому твой ум имеет в своём распоряжении все средства, чтобы примкнуть к Небесам или земле, как он выберёт. Но давай снова вспомним, что и то, и другое – в тебе.

T 5 G 2. На Небесах нет вины, потому что Царство достигается через Искупление, сотворяющее его в тебе. Слово “творить” здесь подходящее, потому что как только созданное ТОБОЮ будет отменено Святым Духом, благословенный остаток ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ, и поэтому продолжается в творении. Истинно благословенное неспособно привести к возникновению вины, и должно привести к возникновению радости. Это делает его неуязвимым для эго, потому что его мир и покой неприступны. Они неуязвимы к разладу ПОТОМУ ЧТО целостны.

T 5 G 3. Вина ВСЕГДА вносит разлад. Всё вызываемое страхом разделяюще, потому что повинуется закону разделения. Если эго – это символ разделения, то оно также и символ вины. Вина более, чем только лишь не от Бога. Она есть символ АТАКИ на Бога. Это полностью бессмысленная концепция КРОМЕ КАК для эго, но не недооцени силу с которой эго в неё верит. Это представление из которого на самом деле проистекает ВСЯ вина.

T 5 G 4. Эго ЕСТЬ часть ума, верящая в деление. Но как могла часть Бога себя отсоединить БЕЗ веры в то, что она нападает на Него? Мы ранее говорили о проблеме авторитета, что она включает в себя концепцию УЗУРПАЦИЮ Его власти. Эго верит, что это то, что ТЫ сделал, потому что верит, что оно и ЕСТЬ ты. Из этого тогда следует, что если ты идентифицируешь себя С эго, ты ДОЛЖЕН воспринимать себя виноватым.

T 5 G 5. Всякий раз реагируя в ответ на своё эго, ты БУДЕШЬ испытывать вину, и БУДЕШЬ бояться наказания. Эго весьма буквально – напуганная[345] идея. И какой бы смехотворной идея нападения на Бога не была бы для здравомыслящего ума, никогда не забывай, что эго НЕ В СВОЁМ УМЕ. Оно ПРЕДСТАВЛЯЕТ бредовую систему, и говорит ОТ её имени. Слушать голос эго ЗНАЧИТ верить, что возможно напасть на Бога. Ты веришь, что Его часть была вырвана ТОБОЙ.

T 5 G 6. Из этого тогда следует классическая картина страха возмездия извне, так как тяжесть вины настолько остра, что ДОЛЖНА быть спроецирована. Хотя Фрейд ошибался по поводу самого базового конфликта, он был очень точен в описании его последствий. Всё, что ты ни принимаешь В свой ум имеет для тебя реальность. Однако, только это ПРИНЯТИЕ делает его реальным.

T 5 G 7. Самой являясь крайним примером диссоциации, у тебя не должно быть трудностей в понимании того, что вполне возможно не ПРИНИМАТЬ то, что ЕСТЬ в ваших умах. Если ты в своём уме возводишь на трон эго, тот факт, что ты его приняла, или позволила ему войти, ДЕЛАЕТ ЕГО ТВОЕЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ. Причина этого в том, что ум, каким он сотворён Богом, СПОСОБЕН творить реальность. Мы ранее говорили, что ты должен научиться мыслить ВМЕСТЕ с Богом. Мыслить ВМЕСТЕ с Ним значит мыслить ПОДОБНО Ему. Это порождает радость, не вину, потому что это естественно. Вина есть явный признак того, что твоё мышление Неестественно. Извращённое мышление ВСЕГДА будет сопровождаться виной, потому что оно ЯВЛЯЕТСЯ верой в грех.

T 5 G 8. Эго не воспринимает грех как недостаток любви. Оно воспринимает его как ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ АКТ НАПАДЕНИЯ. Это интерпретация необходимая для его выживания, потому что как только ТЫ расценишь его как НЕДОСТАТОК, ты автоматически попытаешься поправить ситуацию. И у тебя это также получится. Эго рассматривает это как злой рок, но ТЫ должен научиться рассматривать это как свободу.

T 5 G 9. Невиновный ум не может страдать. Будучи здравым, он исцеляет тело потому что ОН был исцелён. Здравый ум не может себе представить болезнь, потому что не может себе представить нападение на что-либо или кого-либо. Ранее мы говорили, что болезнь есть форма магии. Может быть лучше сказать, что она есть форма магического РЕШЕНИЯ. Эго верит, что через наказание СЕБЯ, оно смягчит наказание Бога. И однако даже в этом оно высокомерно. Оно приписывает Богу попытку наказания, и затем берёт это намерение в свои руки как свою СОБСТВЕННУЮ прерогативу. Оно пытается узурпировать ВСЕ функции Бога, какими оно их воспринимает, потому что распознаёт, что только полной верности можно довериться.

T 5 G 10. Эго не может ПРОТИВОСТОЯТЬ законам Божьим, не более чем можешь ТЫ. Но оно может ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ их согласно тому как пожелает, также как и ТЫ можешь. Вот почему должен быть дан ответ на вопрос “чего ты ХОЧЕШЬ”. Ты ОТВЕЧАЕШЬ на него каждую минуту и каждую секунду, и каждый момент принятия решения является суждением, которое какое угодно, но только НЕ безрезультатное. Его результаты последуют автоматически ПОКА РЕШЕНИЕ НЕ БУДЕТ ИЗМЕНЕНО. Это избыточное утверждение, потому что ты НЕ выучила его. [346] Но опять-таки, любое решение может быть Отменено, так же как может быть принято.

T 5 G 11. Но помни, что АЛЬТЕРНАТИВЫ неизменяемы. [347] Святой Дух, как и эго является решением. Вместе они составляют все альтернативы, которые твой ум МОЖЕТ принять и слушаться. Эго и Святой Дух – ЕДИНСТВЕННЫЕ открытые для тебя варианты выбора. Бог сотворил один, и поэтому ты не можешь его устранить. Другой создал ТЫ, и поэтому МОЖЕШЬ. Только творимое Богом является необратимым и неизменным. Созданное ТОБОЮ всегда может быть изменено, потому что когда ты не мыслишь ПОДОБНО Богу, ты на самом деле вообще не мыслишь. Бредовые идеи НЕ являются мыслями, но ты МОЖЕШЬ думать, что веришь в них.

T 5 G 12. Но ты ошибаешься. Функция мышления приходит ОТ Бога и находится В Боге. Как часть ЕГО мысли, ты не можешь мыслить ПОРОЗНЬ с Ним. Иррациональная мысль является БЕСПОРЯДОЧНОСТЬЮ[348] в мышлении. Бог Самолично распоряжается твоей мыслью, потому что твоя мысль была сотворена ИМ. Чувство вины всегда является знаком того, что ты этого не знаешь. Оно также показывает, что ты веришь, что ты МОЖЕШЬ мыслить порознь с Богом и ХОЧЕШЬ этого.

T 5 G 13. Всякое беспорядочное мышление сопровождается виной от своего начала и его продолжение ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ виной. Вина неизбежна для тех, кто верит, что они распоряжаются своей СОБСТВЕННОЙ мыслью, и должны поэтому слушаться её распоряжений. Это заставляет их чувствовать себя ОТВЕТСТВЕННЫМИ за ОШИБКИ своего ума, без распознания того, что ПРИНЯТИЕМ этой ответственности они в действительности реагируют Безответственно. Если единственная ответственность чудотворца в том, чтобы принять ИСКУПЛЕНИЕ, а я заверяю тебя, что это так и есть, тогда ответственность за то, что искупается НЕ МОЖЕТ быть твоей.

T 5 G 14. Это противоречие не может БЫТЬ разрешено иначе чем принятием решения об отмене созданного. Ты БЫЛ БЫ ответственен за последствия всего своего неправильного мышления, ЕСЛИ БЫ ИХ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ОТМЕНИТЬ. Предназначение Искупления в том, чтобы сохранить прошлое только в ОЧИЩЕННОЙ форме. Если ты примешь исцеляющее средство ОТ беспорядочности мышления, и такое, чья эффективность не вызывает сомнений, как могут её симптомы остаться? Есть повод сомневаться в обоснованности лечения симптомов. Но НИКТО не полагает, что могут оставаться симптомы, если лежащая в их основе ПРИЧИНА была удалена.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...