T 5 I. Вечная фиксация
T 5 I 1. Концепция “установки” – принадлежит к числу удачных психологических представлений. В действительности, она довольно часто используется в Библии, и также здесь, под многими различными терминами. “Бог сохранит его в совершенном мире и покое, того, чей ум остановлен (или установлен) на Тебе потому что он уповает на Тебя. ”[361] T 5 I 2. Местоимения здесь запутаны, если не объяснить, а попытка изменить “Тебе” на “Нём” является неверной интерпретацией. Это утверждение означает, что Мир и Покой Божьи установлены в Святом Духе, потому что тот зафиксирован на Боге. Он также зафиксирован в тебе. Ты, тогда, ЗАФИКСИРОВАН в Мире и Покое Божьем. T 5 I 3. Концепция “фиксации” является очень полезной, что Фрейд прекрасно понял. К сожалению, он потерял своё понимание так как был напуган, и как тебе самой слишком хорошо известно, страх несовместим с хорошим суждением. Страх ИСКАЖАЕТ мышление, и поэтому приводит мысль в БЕСпорядок[362]. Система мышления Фрейда была крайне изобретательной, потому что сам Фрейд был крайне изобретательным. Ум ДОЛЖЕН наделить свои мысли своими собственными атрибутами. Это его врождённая СИЛА, даже несмотря на то, что он может неверно воспользоваться её могуществом. T 5 I 4. Фрейд потерял большую часть потенциальной ценности своей собственной системы потому что, во многом похоже на Кейси, он НЕ включил себя в неё. Это и ЕСТЬ диссоциированное состояние, потому что мыслитель отрезает себя от своих мыслей. Мысли Фрейда настолько конфликтовали, что он не мог сохранить свой здравый рассудок, каким ОН его видел, БЕЗ диссоциации. Вот почему многие противоречия, весьма очевидные в его мышлении, становились всё менее очевидны для НЕГО.
T 5 I 5. Человек знающий, что фиксация НА САМОМ деле означает и НЕ уступающий ей – УЖАСНО НАПУГАН. Фиксация есть тяга Бога, на ком твой ум ЗАФИКСИРОВАН, из-за необратимой установки Святого Духа. “Необратимый” означает “тот, что не может быть отозван или перенаправлен”. Необратимая природа установки Святого Духа является основанием для его однозначного голоса. Святой Дух НИКОГДА не изменяет своего мнения. Ясность мысли НЕ МОЖЕТ возникать в условиях колебания. Если только ум не зафиксирован в своей цели, он НЕ ясен. Но ясность буквально означает состояние света, а просветление И ЕСТЬ понимание. Оно стоит ПОД[363] восприятием, потому что ты отказалась от него как НАСТОЯЩЕГО основания мысли. Таков исходный пункт у ВСЕХ иллюзорных систем. T 5 I 6. Концепция фиксации, как её видел Фрейд, содержит ряд настоящих обучающих преимуществ. Во-первых, она распознаёт, что человек МОЖЕТ зафиксироваться на точке в своём развитии, которая НЕ согласуется с точкой во времени. Это однозначно могло быть средством в направлении освобождения от представления о времени, если бы Фрейд последовал за ней с открытым умом. Но Фрейд всю свою жизнь страдал от отказа позволить вечности озарить свой ум, и истинно просветлить его. В результате, он полностью проглядел СЕЙЧАС, и видел всего-навсего непрерывность прошлого и будущего. T 5 I 7. Во-вторых, хотя он неверно интерпретировал то, что Святой Дух ему сказал, или лучше сказать, о чём ему напомнил, он был слишком честен, чтобы отрицать более чем ему приходилось, чтобы удерживать в терпимых границах свой страх, согласно его восприятию ситуации. Поэтому, он ПОДЧЁРКИВАЛ, что точка в развитии, на которой зафиксирован ум, для СЕБЯ более реальна, чем внешняя реальность, с которой она НЕ согласуется. Это, опять-таки, могло быть мощным ОСВОБОЖДАЮЩИМ механизмом, если бы Фрейд не решил это задействовать в сильной защитной системе, потому что воспринимал это в качестве атаки.
T 5 I 8. В третьих, хотя Фрейд интерпретировал фиксацию, как необратимые точки опасности, в которые ум может всегда регрессировать, эта концепция может также быть интерпретирована, как необратимый зов к здравомыслию, который ум не может ПОТЕРЯТЬ. Фрейд видел возвращение как угрозу для зрелости, потому что не понимал смысла возвращения блудного сына. Он просто интерпретировал это как расточение. В действительности, “блудный” также означает тот о ком заботятся. Эта путаница между заботой и беспечностью привела его к тому, что он спутал такое избежание заботы с чем-то желанным. Фактически, он даже зашёл так далеко, чтобы совершенно буквально приравнять её С желанием. T 5 I 9. Но на протяжении всей его системы мышления, “угроза” фиксации оставалась, и никогда не могла быть полностью устранена никаким живущим человеком. В сущности, это было основой его пессимизма. Это было его личным также как и теоретическим прецедентом. Фрейд испробовал каждое средство, которое мог придумать его очень изобретательный ум, чтобы определить такую форму терапии, которая бы позволила уму навсегда избежать фиксации, несмотря на то, что он ЗНАЛ, что это невозможно. Это знание отравляло его веру в свою собственную систему мышления на каждом её повороте, потому что он был одновременно и честным человеком, и целителем. Он был поэтому только ЧАСТИЧНО безумен на уровне восприятия, и был неспособен отказаться от надежды на освобождение, даже несмотря на то что не мог с ним совладать. T 5 I 10. Причина такого большого количества подробностей в том, что ТЫ находишься в таком же положении. Ты была вечно зафиксирована на Боге в твоём сотворении, и тяга этой фиксации настолько сильна, что тебе никогда её не преодолеть. Причина этого совершенно ясна. Фиксация находится на уровне, который настолько высок, что не может БЫТЬ преодолён. Тебя ВСЕГДА тянет назад к твоему Творцу, потому что твоё место в Нём. T 5 I 11. Неужели ты и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО веришь, что можешь создать голос, который заглушит Его? Неужели ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО веришь, что можешь изобрести систему мышления, которая может отделить тебя от Его? Неужели ты НА САМОМ ДЕЛЕ веришь, что можешь строить планы собственной безопасности и радости лучше чем может Он? Тебе не нужно быть ни озабоченным, ни беспечным. Тебе всего лишь нужно возложить все свои заботы на Него потому что Он печётся о ТЕБЕ. [364] Ты и ЕСТЬ Его забота, потому что Он любит тебя. Его голос напоминает тебе всегда, что всякая надежда оправдана, ПО ПРИЧИНЕ Его заботы.
T 5 I 12. Ты НЕ МОЖЕШЬ выбрать избежать Его заботы, потому что на это нет Его воли. Но ты МОЖЕШЬ выбрать принять Его заботу, и использовать бесконечное могущество ЕГО заботы о всех тех, кого Он ЕЮ сотворил. Было множество целителей не исцеливших самих себя. Они не сдвигали гор[365] своей верой, потому что их вера не была ПОЛНОЙ. Некоторые из них временами исцеляли больных, но они не воскрешали мёртвых. Если только целитель не исцелит САМОГО СЕБЯ, он НЕ поверит в отсутствие градации в чудесах. Он не выучил того, что КАЖДЫЙ сотворённый Богом ум одинаково достоин исцеления потому что БОГ СОТВОРИЛ ЕГО ВСЕЦЕЛЫМ. T 5 I 13. Тебя просят всего лишь вернуть этот ум Богу, каким ОН его сотворил. Он просит у тебя лишь то, что дано Им, зная, что это отдавание исцелит ТЕБЯ. Здравомыслие ЯВЛЯЕТСЯ целостностью. И здравомыслие твоих братьев ЯВЛЯЕТСЯ твоим. Зачем тебе слушать нескончаемые безумные призывы, которые как тебе кажется обращены к тебе, когда ты ЗНАЕШЬ, что голос Самого Бога находится в тебе? Бог препоручил Свой Дух тебе, и просит чтобы ты препоручил свой Ему. Он желает сохранить его в совершенном мире и покое, потому что вы с Ним одного ума и одного Духа. [366] T 5 I 14. Исключение себя из Искупления является последней отчаянной попыткой эго защитить своё существование. Она отражает и нужду эго в разделении, и твоё желание примкнуть к его отделённости. Это желание означает, что ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ИСЦЕЛЁННЫМ. Когда я сказал Биллу, что есть “ещё одна вещь”, он услышал меня очень хорошо. Я надеюсь он также хорошо услышит меня и теперь. То как он находчиво расслышал “реку”(river) как “заклёпку”(rivet) показало что, хотя он хотел освобождения, в то время он не был способен с ним совладать.
T 5 I 15. Но сейчас время ПРИШЛО. Вас не просят самим разрабатывать План Спасения, потому что, как я уже говорил вам ранее, Исцеляющее Средство изготовлено НЕ вами. Сам Бог дал вам совершенное исправление для всего вами созданного, что не в согласии с Его Святой Волей. Я сделал Его План совершенно ясным и совершенно явным для вас, и также сообщил вам о вашей части в Его Плане и насколько срочно её исполнение. T 5 I 16. Имеется время для задержки, но в ней нет необходимости. Бог оплакивает жертву Своих детей, верящих, что они потеряны для Него. “Ещё одна вещь”, которую Билл должен понять – попросту, что он НЕ ещё один. Он одновременно ОДИН и ЕДИН. Если он поймёт это СЕЙЧАС, он проявит волю в согласии с последним суждением[367], которое на самом деле является лишь Библейским напоминанием о неизбежности само-ВКЛЮЧЁННОСТИ. Это то, что на самом деле означает “Целитель, исцели себя”. Билл часто САМ замечал, что это трудно сделать. Ему, однако, было прекрасно известно ТОЛЬКО то, что ТЕБЕ следует для этого сделать. T 5 I 17. Ты могла бы спросить его для меня, не думает ли он, что возможно он диссоциирует СЕБЯ от своего собственного осознавания, учитывая, что для него настолько ясно исцеляющее средство для ТЕБЯ. Ты можешь также ему напомнить, что до какой степени он отделяет себя от тебя, он отделяет себя и от МЕНЯ. Наше предприятие ЯВЛЯЕТСЯ совместным. Позволь мне поэтому вернуть ему его собственные идеи, так чтобы вы могли соучаствовать в них и так помочь друг другу помогать мне. T 5 I 18. Но позвольте мне сначала напомнить вам кое-что из того я говорил вам сам. Всякий раз когда вы не всецело радостны, это потому что вы отреагировали с недостаточной любовью по отношению к какой-то сотворённой Богом Душе. Воспринимая это грехом, вы занимаете оборонительную позицию, потому что ОЖИДАЕТЕ АТАКИ. Однако, решение так отреагировать было ВАШИМ, и поэтому может быть отменено. Оно НЕ МОЖЕТ быть отменено через раскаяние в обычном смысле этого слова, потому что это подразумевает вину. Если вы позволите себе чувствовать вину, вы усилите ошибку, вместо того чтобы позволить ей быть отменённой ДЛЯ вас. T 5 I 19. Решения НЕ МОГУТ быть трудными. Это очевидно, если осознать, что должно быть ты УЖЕ принял решение НЕ быть совершенно радостным, если это то, что ты чувствуешь. Поэтому, первый шаг в отмене такого решения состоит в том, чтобы распознать, что ТЫ АКТИВНО ПРИНИМАЛ НЕВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ, НО МОЖЕШЬ СТОЛЬ ЖЕ АКТИВНО РЕШИТЬ ИНАЧЕ. T 5 I 20. Будьте очень твёрды в этом с самими собой, и сохраняйте себя в полном осознании того факта, что процесс ОТМЕНЫ, который исходит НЕ от вас, происходит тем не менее ВНУТРИ вас, потому что Бог поместил его туда. ВАША часть заключается только лишь в том, чтобы вернуть своё мышление к точке, в которой была сделана ошибка, и спокойно передать её Искуплению. Скажите себе следующее, так искренне, как можете, помня, что Святой Дух полностью отреагирует на ваше малейшее приглашение:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|