Электродвигатели НВА-55С. Техническая характеристика. Наименование номинального параметра. Показатель. Устройство двигателя и его составных частей
Электродвигатели НВА-55С. Электродвигатели НВА-55С асинхронные, трехфазные, с короткозамкнутым ротором предназначен для привода вентиляторов охлаждения электрооборудования электровоза, используется для привода главных компрессоров, а также в качестве пускового двигателя.
Техническая характеристика
Наименование номинального параметра Показатель НВА-55С Род тока трехфазный симметричный Напряжение симметричное (линейное), В Мощность на валу, кВт Ток линейный, А Частота, Гц Частота вращения (синхронная), об/мин КПД, % 90, 2 Коэффициент мощности 0, 77 Режим работы Продолжительный и повторно-кратковременный Класс изоляции Н Масса, кг: исполнение IM 1001
Устройство двигателя и его составных частей Состоит из следующих узлов: статора, ротора, двух подшипниковых узлов, коробки выводов. Статор имеет станину 19, сердечник 10 и обмотку 8. Станина - сварная стальная включает два фланца 7 с приваренными ребрами 19 и обшивку 11. Сердечник набран из изолированных листов электротехнической стали. В открытые пазы сердечника уложена двухслойная обмотка из прямоугольного изолированного провода. Обмотка статора пропитана эпоксидным компаундом. Роторсостоит из вала 20, сердечника 13 и короткозамкнутой обмотки. Вал изготовлен из стали марки 45. Сердечник набран из листов электротехнической стали. Короткозамкнутая обмотка ротора сварная выполнена из меди ПММ4, 0-30, 0 Сварные подшипниковые щиты 14, посаженные на вал шариковые подшипники 15, внутренние 4 и наружные 3 и 16 крышки образуют подшипниковые узлы. Подшипник со стороны свободного конца вала работает как плавающий, за счет установки прокладок 2.
Предусмотрены лабиринтные уплотнения, защищающие подшипники от попадания пыли и предотвращающие вытекание смазки из них. Смазка подшипников - консистентная. Пополнение смазки производится через маслопроводы 5. Питание к двигателю подводится проводами, проходящими через уплотняющий сальник коробки выводов 17. Коробка выводов - штампованная. Панель обеспечивает крепление подводящих и выводных проводов. Контактные клеммы выводов имеют буквенно-цифровую маркировку. Для заземления электродвигателя на лапах предусмотрены болты 18.
Маслонасос тягового трансформатора 4тт-63/10.
Предназначен для перекачивания трансформаторного масла в системе охлаждения тягового трансформатора. Представляет собой единый агрегат. Состоит из асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором и насосной части. Статор – шихтованный, запрессован в чугунный корпус.
Ротор – так же шихтованный, напрессован на полый вал, который вращается в шариковых подшипниках.
Насосная часть – состоит из рабочего колеса направляющего аппарата,
всасывающего патрубка диаметром 100мм и нагнетающего патрубка диаметром 100мм. Рабочее колесо закреплено на валу шпонкой, гайкой и шайбой. Подшипниковый щит и направляющий аппарат закреплены с помощью всасывающего патрубка и дополнительно фиксируется штифтом. В коробке выводов расположено 6 выводных шпилек и одна шпилька заземления. Всасывающим патрубком насос присоединяется к трансформатору четырьмя болтами через паранитовую прокладку. Таким же образом крепится и напорный патрубок к фланцу маслопровода.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|