Принцип работы. Электродвигатель П22К-50У2. Техническая характеристика. Наименование номинального параметра. Показатель. Устройство двигателя и его составных частей
⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Принцип работы. При работе масло из трансформатора поступает на рабочее колесо, а оттуда через направляющий аппарат основная часть масла по каналам корпуса поступает в напорный патрубок, а другая часть под избыточным давлением через отверстие в переднем подшипниковом щите поступает в зазор между статором и ротором охлаждая их. Затем через отверстие в заднем подшипниковом щите через задний подшипник и отверстия в валу ротора масло возвращается в полость всасывания. Такая циркуляция масла обеспечивает интенсивный отвод тепла от работающего двигателя. Электронасос типа 4ТТ-63/10 является центробежным бессальниковым одноступенчатым. Подача насоса 63 м3/ч при напоре 9, 8 кПа. Температура перекачиваемого масла должна быть в пределах от +85 до - 15°С. Режим работы непрерывный продолжительный. На 3-х фазный двигатель подается напряжение 380 В переменного тока. Номинальная мощность электронасоса 2, 8 кВт; частота вращения (синхронная) ротора 1500 об/мин; класс изоляции обмоток В; габариты 445x425x328; масса 105 кг. Колесо насоса вращается по часовой стрелке, если смотреть со стороны всасывающего патрубка. Для нормальной работы электронасоса необходимо, чтобы ротор вращался в направлении, указанном стрелкой на всасывающем патрубке. Так как в собранном двигателе ротор закрыт и невозможно определить направление его вращения, то, чтобы проверить правильность его работы, нужно установить вместо пробки манометр на корпус насоса. Давление по манометру при закрытой нагнетательной заслонке должно быть равно 1, 3 атм. Если насос не создает необходимого напора, следует поменять местами два любых подводящих провода в коробке выводов двигателя, чтобы изменить направление его вращения.
Электродвигатель П22К-50У2.
Электродвигатель постоянного тока П22К предназначен для привода вспомогательного компрессора подъема токоприемника.
Техническая характеристика
Наименование номинального параметра Показатель Мощность на валу, кВт. 0, 5 Напряжение, В. Ток, А. 13, 5 Частота вращения, об/мин. Класс изоляции обмоток:
якоря В полюсов F Возбуждение независимое Режим работы кратковременный Масса, кг.
Устройство двигателя и его составных частей
Электродвигатель в соответствии с рисунком 14 - реверсивный, защищенного исполнения, с естественным охлаждением, горизонтальной установки, на двух подшипниках качения с одним свободным кондом вала. Станина электродвигателя 1 - стальная сварная. В станине установлены два главных полюса. Сердечники полюсов 2 и якоря 3, шихтованы из листов электротехнической стали. Конструкция полюсов и катушек возбуждения 4 -моноблочная с изоляцией типа «Монолит-2».
Обмотка якоря - всыпная, простая петлевая, крепится в пазах клиньями. Якорь и полюсные катушки пропитаны лаком и покрыты эмалью. Коллектор выполнен на прессмассе.
Схема соединений полюсных катушек и якоря выполнена в соответствии с рисунком. Подшипниковые щиты 5, 18 силуминовые армированные стальными кольцами под установку подшипников. Крышки 6, 7, 8, 9, 10, 11 также силуминовые. Винт 12 закрывает смазочное отверстие подшипниковой камеры.
На траверсе 13 установлены два пальца 14 щеткодержателей 15, на каждом из которых закреплены по два щеткодержателя со щетками 16. Положение щеток относительно коллектора регулируется поворотом траверсы и установкой прокладок между пальцами и щеткодержателями. Стопорение траверсы осуществляется болтом 17. Режим работы–кратковременный.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|