Дороги федерального значения.
В 1997 - 98 году велись работы на дороге «Скандинавия» Санкт-Петербург – Выборг – граница Финляндии за счет кредита Всемирного банка (Кредит $ 29 млн.). Генеральным подрядчиком на первом этапе работ стало Тосненское ДРСУ, выигравшее тендер на эти работы. К работе были подключены фирмы «Лемминкяйнен», «Буер», «Торсион». Фирма «Несте Санкт-Петербург» организовала поставку 16 тыс. тонн битума из Финляндии. На 127 км участке трассы было уложено 308 тыс. тонн асфальто-бетонной массы. Европейское сообщество выделило 9 млн. ЭКЮ для капитального обустройства двух пунктов автоперехода на российско – финляндской границе «Светогорск – Иматра» (Ленинградская обл.) и «Сала» (Мурманская обл.). Петербургский трест «Мостострой-6» выиграл тендер на строительство первой очереди объездной автомобильной дороги вокруг Выборга. Он осуществит сооружение 440-метрового металлического моста через Сайменский канал и 6-км отрезка трассы. Стоимость работ – 118,9млн. руб. Объездная дорога соединит трассы на Лаппенранту и Светогорск. Срок окончания первого этапа – конец 1999 года. Стоимость строительства объездной дороги протяженностью 29 км – 600 млн. рублей. Финансирование – 50% из ФДФ, 50% – за счет инвесторов. Тендер на выбор инвесторов должен пройти в конце 1998 года. Объездная дорога имеет большое значение для развития трассы «Скандинавия», а также позволяет разгрузить центр Выборга от тяжеловесного автотранспорта. В 1998 году должна быть завершена реконструкция оставшихся 25 км на трассе «Россия». Тендер на проведение работ на 602 –625 км трассы выиграло Тосненское ДРСУ. В 1998 году начинаются работы на первом 22 – километровом участке Кольцевой автодороги Санкт-Петербург.
Перспективные проекты Петербурга и Ленинградской области – развить 9-й международный транспортный коридор (Хельсинки-Петербург-Москва-Ростов-на-Дону- Новороссийск / Астрахань) в виде транспортных ответвлений на юго-запад, юг, юго-восток и восток. Большую заинтересованность в создании интермодального транспортного коридора Балтика-Центр-Черное море высказывают Нидерланды и активно работают по этому вопросу. Производство и поставки битума для строительства дорог по Санкт – Петербургу и Ленинградской области. Завод «Киришинефтеоргсинтез» («КИНЕФ») (Адрес: 187110 Ленинградская обл. г.Кириши Шоссе Энтузиастов) – основной поставщик нефтепродуктов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В 1997 году на «КИНЕФ» переработано 15.5 млн. тонн нефти, вступил в строй завод по производству основы для синтетических моющих средств, запущен завод для производства мягкой кровли (см. табл. 7). Таблица 7 Производство битумов на «КИНЕФ»
Объемы производства в 1998 году планируется сохранить на уровне 1997 года. До последнего времени качество дорожного битума, выпускаемого заводом было невысоким. Это объяснялось тем, что битум в общей номенклатуре нефтеперерабатывающих заводов рассматривался чуть ли не как отход производства. Для решения этой проблемы в 1998 году на заводе совместно с «Neste» запущены установки по производству дорожного битума (700-800 тыс.тонн) европейского качества. Объем экспорта битумов в первом полугодии 1998 года составил 26.4тыс.тонн на сумму $ 2.1млн. Покупатели битума:
АЙ ПИ ПИ Интернешнл Петролеум Продактс ОЙ (Финляндия). Фирма «Весткроут Трейдинг Гроуп» (США). Фирма «Экост Л.Л.С» (США). В 1998 году Промышленно-строительной фирмой БИК открыт камнеформовочный завод в поселке Сиверская Гатчинского района. Завод оснащен современным оборудованием немецкой фирмы KNAUER. Завод-автомат будет производить свыше 100 м2 тротуарной плитки в смену, а также асфальт, бордюрный камень, откосы, водостоки. Организация «Лендорстрой-2» - провела модернизацию производства асфальтобетонной смеси. Закуплено оборудования на сумму $2,4 млн. Смонтирована линия по производству асфальтовой крошки. Линия перекрывает потребности Петербурга в переработке старого асфальта. Закуплена линия по производству эмульсии и оборудование по выпуску битумных пластинок. Компания намерена продавать битумные пластинки и эмульсии другим производителям и дорожным организациям. «Асфальтобетонный завод – 1» приобрел три установки «Хот-Микс 30» – передвижной мобильный асфальтобетонный завод. Он монтируется за трое суток в непосредственной близости от места, где производятся дорожные работы. Производительность завода – 180 тонн асфальтобетона в час. Такой же передвижной завод приобрело ГП «Пригородное дорожно-ремонтное строительное управление № 3». ЗАО «Несте Санкт-Петербург» представляет интересы всех отраслей и подразделений концерна Neste как в Петербурге, так и на всем Северо-Западе, осуществляя оптовую и розничную торговлю нефтепродуктами, продуктами нефтехимической промышленности и высококачественными битумами. Деятельность битумного отдела «Несте Санкт-Петербург» началась в 1995 году. Основным объектом использования дорожных битумов «Несте» в регионе стало капитально реконструируемое шоссе Санкт-Петербург – Выборг – Госграница «Скандинавия». Объем импорта битумов в первом полугодии 1998 года составил 1,7 тыс.тонн на сумму $ 287 тыс. ЗАО «Несте Санкт-Петербург» развивает строительство терминала для нефтепродуктов в строящемся порту Бронка. Объем импорта битумов в первом полугодии 1998 г. в Санкт-Петербург и Ленинградскую область составил 4 947 тонн на сумму $ 1 703 тыс. (см. табл. 8). Таблица 8 Импорт битума в Санкт-Петербург и Ленинградскую область в первом
Полугодии 1998 г.
Основные фирмы поставщики – битума битума: «Компания АК», «Несте Санкт-Петербург», «Высокоскоростные магистрали», «Нинас Балтик», Пивоваренный завод «Балтика». Экспорт битума из Санкт-Петербурга и Ленинградской области в первом полугодии 1998 года составил 17 781 тонну на сумму $ 1 466 тыс. (см. табл. 9).
Таблица 9 Экспорт битума из Санкт-Петербурга и Ленинградской области в Первом полугодии 1998 г.
Основные фирмы – экспортеры: «Кинэкс» Санкт-Петербург, «Киришинефтеоргсинтез» Кириши. Нижегородская область. Площадь – 74.8 тыс. км2. Количество городов – 25. Общая протяженность дорог – 18 428 км. Площадь дорожного покрытия – 147,8 млн. м2. Дорожный фонд в 1997 году – 533,5 млрд.руб., в 1998 г. планируется – 540,0 млн. руб. – ТДФ, 26,0 млн. руб. – ФДФ. Через Нижний Новгород проходит основная трасса России на направлении Европа – Азия. Реконструкция этой трассы проводится в рамках федеральной программы «Дороги России». Кроме того, эта трасс позволяет развивать 9-й международный транспортный коридор в восточном направлении. Планируется эту магистраль сделать платной, так что ремонт проводится по европейским стандартам. В начале 1998 года было подписано соглашение о сотрудничестве между нижегородской нефтяной компанией «Норси – Ойл» и итальянским нефтяным концерном «Эни», а также соглашение между «Норси – Ойл» и «Аджип Петроли» о создании совместного российско-итальянского предприятия для строительства и управления автозаправочными комплексами.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|