Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Производство и поставки битума для строительства дорог по Нижегородской области.




Основным поставщиком битумов в Нижегородской области и Центральных районах России является «Нижегороднефтеоргсинтез» (НОРСИ). (Адрес 606200 Нижегородская обл. г. Кстово)

В 1997 году было переработано 11 520 тыс. т нефти (см. табл. 10).

Другим крупным поставщиком битумов в регионе является «Лукойл – Нижний Новгород». Поставки осуществляются с «Лукойл – Пермнефтеоргсинтез».

Объем импорта битума в Нижегородскую область в первом полугодии 1998 года – 317,7 тонны по цене $ 234,6 тыс. Страна – поставщик - Финляндия.

Основная фирма – поставщик – «Регион».

Объем экспорта в первом полугодии 1998 года – 1 354,2 т на сумму $ 127,4 тыс. (см. табл. 11).

Таблица 10

Производство битумов на «НОРСИ»

Показатели Единица измерения      
Объем производства - всего Млрд. руб. 3 576 3 554 3 245
Гудрон для нефтебитума Тыс. т      
Нефтебитум (включая сланцевый), в том числе Тыс. т      
строительный Тыс. т      
кровельный Тыс. т      
Нефтебитум дорожный жидкий Тыс. т      

Таблица 11

Экспорт битума из Нижегородской области в первом полугодии 1998 года

 

Показатели Объем (тонн) Сумма (тыс.$)
Финляндия 7 058  
США 6 342  
Латвия 4 017  
Прочие    

 

Основные фирмы – экспортеры: «Нефтяная компания «НОРСИ-ОЙЛ», «Лукойл-Нижний Новгород».

Новгородская область.

Площадь – 55,3 тыс. км2. Количество городов – 10.

Общая протяженность дорог – 9908 км. Площадь дорожного покрытия – 64,2 млн. м2.

Дорожный фонд в 1997 году – 206,7 млрд. руб.

в 1998 планируется году –75,0 млн. рублей. – ТДФ, 65,9 млн. руб. – ФДФ.

Новгородская область занимает второе место после Москвы по уровню иностранных инвестиций в экономику. В области более 160 предприятий с иностранными инвестициями, объем которых составляет около $ 154 млн. Подписано соглашение с ЕБРР о реализации проекта «Реформа жилищно-коммунального хозяйства» на сумму свыше $100 млн.

Основной объем строительно-дорожных работ в Новгородской области связан с расширением и реконструкцией главной дороги России шоссе Санкт-Петербург – Москва. Трасса входит в 9-й международный транспортный коридор. Полотно дороги расширяется до 10 м. Заканчивается участок на 32 км в Крестецком районе Новгородской области, где магистраль расширяется до 9.85 м. Строителям осталось сдать четыре перехода через реки Гремячая, Холова, Мошня и железную дорогу за Валдаем.

Поставки битума для строительства дорог по Новгородской области.

Битум, используемый при строительстве и реконструкции дорог, поступает из «Киришинефтеоргсинтез».

Ярославская область.

Площадь – 36.4 тыс. км2. Количество городов – 10.

Общая протяженность дорог – 7 738 км. Площадь дорожного покрытия – 54,2 млн. м2.

Дорожный фонд в 1997 году – 139,2 млрд. руб.,

в 1998 планируется году – 128,0 млн.руб. – ТДФ, 15 млн. руб. – ФДФ.

Через Ярославль проходит федеральная дорога Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск. Реконструкция этой трассы проводится в рамках программы «Дороги России». Размер выделенных из федерального бюджета средств не позволяет проводить в 1998 году больших объемов работ.

Франция предоставила Ярославской области кредит в размере $25 млн. для модернизации строительной индустрии по французской технологии компании Fenix. Кредит предоставляется в виде оборудования, закупленного в Германии, Франции, Италии, Швеции и Финляндии. Номенклатура оборудования согласованны и контракты на поставку подписаны.

Производство и поставки битума для строительства дорог по Ярославской области.

Основным поставщиком битумов в Ярославской области и Центральных районах России является «Ярославнефтеоргсинтез» (Славнефть). (Адрес 150000 г. Ярославль ГСП Московское шоссе) В 1997 году было переработано 6 920 тыс. т нефти (см. табл. 12).

 

Таблица 12

Производство битумов на «Славнефти»

Показатели Единица измерения      
Объем производства - всего Млрд. руб. 2 918 3 145 3 218
Гудрон для нефтебитума Тыс. т      
Нефтебитум (включая сланцевый), в том числе Тыс. т      
строительный Тыс. т      
кровельный Тыс. т      
Нефтебитум дорожный жидкий Тыс. т      

 

В 1998 году планируется сохранить объем производства на уровне 1997 года.

Объем импорта битума в первом полугодии 1998 года составил 11.2 тонны на сумму $ 3.3 тыс. Страна – поставщик – США.

Объем экспорта – 91.4 тонны на сумму $ 41.8 тыс. Битум вывозился в Молдавию и на Украину.

Мурманская область.

Площадь – 144.9 тыс. км2. Количество городов – 11.

Общая протяженность дорог – 3 638 км. Площадь дорожного покрытия – 21,8 млн. м2.

Дорожный фонд в 1997 году – 195,0 млрд. руб.,

в 1998 планируется году – 50 млн. руб. – ТДФ, 130 млн. руб. – ФДФ.

Министерство иностранных дел Норвегии выделило 9 млн.норвежских крон для завершения строительства участка дороги, связывающей Мурманск с губернией Финнмарк. Ссуда является безвозвратной, часть ее будет использована на приобретение техники. Строительством занимается предприятие “Мурманскавтодор”. Общая стоимость проекта оценивается в 45 млн.крон, так что область должна оплатить свою долю проекта. Дорога, которой пользуются сейчас, настолько зависит от погодных условий, что нередко из-за снежных заносов движение на ней приходится приостанавливать. Кроме того, для иностранных граждан дорога закрыта три дня в неделю, поскольку в районе располагаются воинские части. На новом участке проезд возможен в любую погоду. Для иностранных граждан, так же как для российских, он будет разрешен все семь дней в неделю. Правительство Мурманской области гарантирует открыть участок для общего движения в октябре 1998 года.

Продолжается реконструкция дороги “ Кола” Мурманск - Петрозаводск. Строится новый пограничный пункт «Сала». Деньги на строительство выделены ЕС.

Поставки битума для строительства дорог по Мурманской области.

Битум, используемый при строительстве и реконструкции дорог – поступает из «Киришинефтеоргсинтез».

Архангельская область.

Площадь – 587,4 тыс. км2. Количество городов – 12.

Общая протяженность дорог – 10 076 км. Площадь дорожного покрытия – 87,8 млн. м2.

Дорожный фонд в 1997 году – 213 млрд. руб.,

в 1998 планируется году – 137 млн. руб. – ТДФ.

Ремонт федеральной дороги Архангельск – Москва проводится «Архангельскавтодором». В 1997 году из запланированных 11,2 км новое покрытие было уложено на 3,6 км. Укладку полотна ведет Шенкурское ДРСУ. Асфальт поставляется с Шенкурского асфальтобетонного завода, летом 1997 года завод простаивал в течение месяца из-за задержки поставок битума из Ярославля.

На Трассе Архангельск-Москва Вельским ДРСУ строится объезд вокруг села Ровдино, Шенкурского района. На этом же участке Арханнгельский мостоотряд №9 возводит мост через реку Пуя. Движение по мосту и объездному участку откроется в 1999 году.

Вельское дорожно-строительное управление с участием финской фирмы «Саватие-Калоттиконе» ведут строительство автодороги Кодома–Вельск–Шангала. В строительстве применяется финская передвижная установка МХ-30, которая производит нефтегравий.

Работы на дорогах местного значения ведутся медленно. Ведутся работы на вновь строящемся участке дороги на Паденьгу Борисовская – Лодыгинская. Отсыпку дороги ведет Шенкурский ХДСУ. На Россохинской дороге Вельское МЭУ приступило к строительству моста через Шидровский ручей. На Блудковской дороге от Шенкурска отсыпается грунт и гравий на пятикилометровом участке дороги.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...