Производство и поставки битума для строительства дорог по Нижегородской области.
Основным поставщиком битумов в Нижегородской области и Центральных районах России является «Нижегороднефтеоргсинтез» (НОРСИ). (Адрес 606200 Нижегородская обл. г. Кстово) В 1997 году было переработано 11 520 тыс. т нефти (см. табл. 10). Другим крупным поставщиком битумов в регионе является «Лукойл – Нижний Новгород». Поставки осуществляются с «Лукойл – Пермнефтеоргсинтез». Объем импорта битума в Нижегородскую область в первом полугодии 1998 года – 317,7 тонны по цене $ 234,6 тыс. Страна – поставщик - Финляндия. Основная фирма – поставщик – «Регион». Объем экспорта в первом полугодии 1998 года – 1 354,2 т на сумму $ 127,4 тыс. (см. табл. 11). Таблица 10 Производство битумов на «НОРСИ»
Таблица 11 Экспорт битума из Нижегородской области в первом полугодии 1998 года
Основные фирмы – экспортеры: «Нефтяная компания «НОРСИ-ОЙЛ», «Лукойл-Нижний Новгород». Новгородская область. Площадь – 55,3 тыс. км2. Количество городов – 10. Общая протяженность дорог – 9908 км. Площадь дорожного покрытия – 64,2 млн. м2. Дорожный фонд в 1997 году – 206,7 млрд. руб. в 1998 планируется году –75,0 млн. рублей. – ТДФ, 65,9 млн. руб. – ФДФ. Новгородская область занимает второе место после Москвы по уровню иностранных инвестиций в экономику. В области более 160 предприятий с иностранными инвестициями, объем которых составляет около $ 154 млн. Подписано соглашение с ЕБРР о реализации проекта «Реформа жилищно-коммунального хозяйства» на сумму свыше $100 млн.
Основной объем строительно-дорожных работ в Новгородской области связан с расширением и реконструкцией главной дороги России шоссе Санкт-Петербург – Москва. Трасса входит в 9-й международный транспортный коридор. Полотно дороги расширяется до 10 м. Заканчивается участок на 32 км в Крестецком районе Новгородской области, где магистраль расширяется до 9.85 м. Строителям осталось сдать четыре перехода через реки Гремячая, Холова, Мошня и железную дорогу за Валдаем. Поставки битума для строительства дорог по Новгородской области. Битум, используемый при строительстве и реконструкции дорог, поступает из «Киришинефтеоргсинтез». Ярославская область. Площадь – 36.4 тыс. км2. Количество городов – 10. Общая протяженность дорог – 7 738 км. Площадь дорожного покрытия – 54,2 млн. м2. Дорожный фонд в 1997 году – 139,2 млрд. руб., в 1998 планируется году – 128,0 млн.руб. – ТДФ, 15 млн. руб. – ФДФ. Через Ярославль проходит федеральная дорога Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск. Реконструкция этой трассы проводится в рамках программы «Дороги России». Размер выделенных из федерального бюджета средств не позволяет проводить в 1998 году больших объемов работ. Франция предоставила Ярославской области кредит в размере $25 млн. для модернизации строительной индустрии по французской технологии компании Fenix. Кредит предоставляется в виде оборудования, закупленного в Германии, Франции, Италии, Швеции и Финляндии. Номенклатура оборудования согласованны и контракты на поставку подписаны. Производство и поставки битума для строительства дорог по Ярославской области. Основным поставщиком битумов в Ярославской области и Центральных районах России является «Ярославнефтеоргсинтез» (Славнефть). (Адрес 150000 г. Ярославль ГСП Московское шоссе) В 1997 году было переработано 6 920 тыс. т нефти (см. табл. 12).
Таблица 12 Производство битумов на «Славнефти»
В 1998 году планируется сохранить объем производства на уровне 1997 года. Объем импорта битума в первом полугодии 1998 года составил 11.2 тонны на сумму $ 3.3 тыс. Страна – поставщик – США. Объем экспорта – 91.4 тонны на сумму $ 41.8 тыс. Битум вывозился в Молдавию и на Украину. Мурманская область. Площадь – 144.9 тыс. км2. Количество городов – 11. Общая протяженность дорог – 3 638 км. Площадь дорожного покрытия – 21,8 млн. м2. Дорожный фонд в 1997 году – 195,0 млрд. руб., в 1998 планируется году – 50 млн. руб. – ТДФ, 130 млн. руб. – ФДФ. Министерство иностранных дел Норвегии выделило 9 млн.норвежских крон для завершения строительства участка дороги, связывающей Мурманск с губернией Финнмарк. Ссуда является безвозвратной, часть ее будет использована на приобретение техники. Строительством занимается предприятие “Мурманскавтодор”. Общая стоимость проекта оценивается в 45 млн.крон, так что область должна оплатить свою долю проекта. Дорога, которой пользуются сейчас, настолько зависит от погодных условий, что нередко из-за снежных заносов движение на ней приходится приостанавливать. Кроме того, для иностранных граждан дорога закрыта три дня в неделю, поскольку в районе располагаются воинские части. На новом участке проезд возможен в любую погоду. Для иностранных граждан, так же как для российских, он будет разрешен все семь дней в неделю. Правительство Мурманской области гарантирует открыть участок для общего движения в октябре 1998 года. Продолжается реконструкция дороги “ Кола” Мурманск - Петрозаводск. Строится новый пограничный пункт «Сала». Деньги на строительство выделены ЕС.
Поставки битума для строительства дорог по Мурманской области. Битум, используемый при строительстве и реконструкции дорог – поступает из «Киришинефтеоргсинтез». Архангельская область. Площадь – 587,4 тыс. км2. Количество городов – 12. Общая протяженность дорог – 10 076 км. Площадь дорожного покрытия – 87,8 млн. м2. Дорожный фонд в 1997 году – 213 млрд. руб., в 1998 планируется году – 137 млн. руб. – ТДФ. Ремонт федеральной дороги Архангельск – Москва проводится «Архангельскавтодором». В 1997 году из запланированных 11,2 км новое покрытие было уложено на 3,6 км. Укладку полотна ведет Шенкурское ДРСУ. Асфальт поставляется с Шенкурского асфальтобетонного завода, летом 1997 года завод простаивал в течение месяца из-за задержки поставок битума из Ярославля. На Трассе Архангельск-Москва Вельским ДРСУ строится объезд вокруг села Ровдино, Шенкурского района. На этом же участке Арханнгельский мостоотряд №9 возводит мост через реку Пуя. Движение по мосту и объездному участку откроется в 1999 году. Вельское дорожно-строительное управление с участием финской фирмы «Саватие-Калоттиконе» ведут строительство автодороги Кодома–Вельск–Шангала. В строительстве применяется финская передвижная установка МХ-30, которая производит нефтегравий. Работы на дорогах местного значения ведутся медленно. Ведутся работы на вновь строящемся участке дороги на Паденьгу Борисовская – Лодыгинская. Отсыпку дороги ведет Шенкурский ХДСУ. На Россохинской дороге Вельское МЭУ приступило к строительству моста через Шидровский ручей. На Блудковской дороге от Шенкурска отсыпается грунт и гравий на пятикилометровом участке дороги.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|