Производство и поставки битума для строительства дорог в Москве и Московской области.
Основным поставщиком битума в Москве и Московской области является Московский нефтеперерабатывающий завод (Адрес 109429 г. Москва Капотня, 2-й квартал). В 1997 году на заводе переработано 9,1 млн. тонн нефти (см. табл. 3). Объем производства в 1998 году планируется сохранить на уровне 1997 года. Крупным поставщиком битумов является Нефтяная компания «Лукойл» (Адрес 101000 г. Москва Стретенский бульвар д. 11). Битум поставляется фирмой «Лукойл – Пермнефтеоргсинтез» (Адрес 614055 г. Пермь ул.Промышленная 84), информация о производстве битумов на этом предприятии приведена в табл. 4.
Таблица 3 Производство битумов на Московском нефтеперерабатывающем заводе
Таблица 4 Производство битумов на «Лукойл – Пермнефтеоргсинтез»
Выручка от реализации НК «Лукойл» (Москва) в 1996 году составила – 13 872 млрд. рублей, в 1997 году – 24 137 млрд. рублей. Объем импорта НК «Лукойл» битумов в 1997 году составил $ 59,6 млн., объем экспорта - $ 385.0 млн. Объем импорта в битумов в Москву и Московскую область в первом полугодии 1998 года составил 10 152 тонны на сумму $ 6 611 тыс.
Таблица 5 Импорт битума в Москву и Московскую область в первом полугодии 1998 года
Основные фирмы – поставщики: «Ондулин-строительные материалы», «ТАО ЛТД», «Биотехнология», «Технокомсервис», «Главрыбторг», «Дортехкомплект», «Мостотрест», «ПЛМ». Экспорт битума из Москвы и Московской области составил в первом полугодии 1998 года 11 221 тонну на сумму $ 1 651 тыс. (см. табл. 6). Основные фирмы – экспортеры битума: «Московское представительство «Киришинефтеоргсинтез», «Энкор Инк», «Евроконтракт», «НКЛукойл». Санкт-Петербург. Общая протяженность дорог – 3220 км. Площадь дорожного покрытия –52.8 млн. м2. Дороги федерального значения – 798 км. Территориальный дорожный фонд в 1997 году – 1,27 трлн. руб., в 1998 году – 1.32 млрд. руб. В 1997 году в Санкт-Петербурге было отремонтировано рекордное число асфальтовых покрытий – 5,4 млн. м2, при этом дорожный фонд был перерасходован и на начало 1998 года образовалась кредиторская задолженность строительным организациям в размере 440 млн. рублей. Таблица 6 Экспорт битума из Москвы и Московской области в первом полугодии 1998 года
В 1998 году впервые адресная программа дорожных работ утверждалась вместе с бюджетом города, ее стоимостной объем – 540 млн. рублей – 29 адресов, 800 тыс. м2. В 1997 году была проведена полная реконструкция Литейного проспекта. В 1998 году комплексная реконструкция проводится на Владимирском проспекте. Вместе с дорожным полотном меняются все пролегающие под ним инженерные сети. Трамвайные пути, как и на Литейном проспекте, будут уложены по немецкой технологии, обеспечивающей длительную эксплуатацию. Заказчиком работ выступает Комитет по благоустройству городской администрации. Главный подрядчик – АО «Генеральная строительная корпорация», выигравшая тендер на проведение этих работ. Источник финансирования – ТДФ. Стоимость работ – около 30,0 млн. рублей.
Нельзя не вспомнить здесь о грандиозных праздниках, посвященных трехсотлетию Санкт-Петербурга, прошедших недавно, к которым, несомненно, были проведены еще более масштабные строительные мероприятия. Кроме того, необходимо завершить реконструкцию дорог по 82 адресам: на Среднеохтинском проспекте, пр. Обуховской обороны, Старопетергофском пр., Литейном пр. и др. Эти работы оцениваются в 585 млн. рублей. При проведении ремонта на Северном проспекте, фирма «ВАД» («Высококачественные автомобильные дороги») использовала новую технику для укладки асфальта. Фирма закупила 4 американские машины «Shuttle Buggi SB-2500», которые перемешивают доставленный на объект асфальт, в результате чего он получается однородный и одинаковой температуры. Это позволяет делать дороги высочайшего класса с минимальным сроком службы 8-10 лет. Дороги федерального значения. В декабре 1997 года начато строительство Кольцевой автомобильной дороги Санкт-Петербурга. Стоимость проекта - $ 1,1 млрд. Продолжительность строительства – пять лет. На протяжении всего кольца предусматривается строительство дорожных развязок в разных уровнях, 16 путепроводов, 13 крупных и 18 малых мостов, 28 эстакад. Самые крупные объекты – 24-метровый тоннель в районе аэропорта Ржевка и мост через Неву (южнее Невского лесопарка). Движение будет организовано по двум полосам в одном направлении с разделительной зоной безопасности 4 метра. Для проведения всех работ создано ОАО «Кольцевая автомобильная дорога Санкт-Петербурга». Контрольный пакет акций (51%) принадлежит двум субъектам Федерации Санкт-Петербургу и Ленинградской области (по 25,5%). Остальные паи распределены между 39 юридическими лицами. Это ведущие строительные фирмы города, проектные организации и предприятия стройиндустрии, такие, как «Мостостроительный отряд №19», асфальтобетонный завод «Магистраль», Ленмелиорация, Лендорстрой. Строительство и эксплуатация дороги предполагается вести на коммерческой основе. Кольцевая дорога будет первой платной дорогой России. Для определения строительной организации был объявлен тендер – победителем стал Северо-Западный филиал корпорации «Трансстрой».
Ленинградская область. Площадь – 85.9 тыс. км2. Количество городов – 27. Общая протяженность дорог – 14 786 км. Площадь дорожного покрытия –118,2 млн. м2. Дороги федерального значения – 1195 км. Дорожный фонд в 1997 году – 653,0 млрд. руб., в 1998 планируется году – 206 млн. рублей. – ТДФ, 85 млн. рублей – ФДФ, в том числе 55 млн. руб. на приведение в нормативное состояние сельских дорог. На ремонт, строительство и содержание дорог в Ленинградской области в 1997 году было израсходовано 659 млрд. рубле, в том числе 133,7 млрд. рублей из ФДФ и 519,3 из ТДФ. По территории области проходит почти 15 тыс. км дорог, в том числе около 4 тыс. км ведомственных, для перевода которых в категорию дорог общего пользования их необходимо полностью реконструировать. Из 1195 км дорог федерального значения требуют ремонта 60 % дорог. В ведении дорожного комитета – 674 моста и 28 путепроводов. В течение 1997 года было отремонтировано 263 км дорог. Велись работы по строительству объездных дорог вокруг городов Тосно, Лодейное поле, Пикалево, обхода станции Мшинская. Продолжалось сооружение второй полосы на автодороге «Кола». В 1998 году должно быть закончено строительство объездной дороги вокруг Тосно и обхода вокруг станции Мшинская, продолжить работы на участке дороги Марьино – Синявино.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|