Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Поставки битума для строительства дорог по Архангельской области.




Битум, используемый при строительстве и реконструкции дорог – поступает из «Ярославнефтеоргсинтез».

Псковская область.

Площадь – 55.3 тыс. км2. Количество городов – 14.

Общая протяженность дорог – 12 450 км.

Площадь дорожного покрытия – 74,7 млн. м2.

Дорожный фонд в 1997 году – 125 млрд. руб.,

в 1998 планируется году – 55 млн. руб. – ТДФ, 130,5 млн. рублей – ФДФ

По территории Псковской области проходит магистраль Санкт-Петербург – Псков – Рига. Эта дорога – одна из запланированных для развития 9-го международного транспортного коридора. Проводится реконструкция дороги, которую в дальнейшем планируют сделать платной.

Из 130,5 млн. рублей, выделенных на строительство и реконструкцию дорог из ФДФ, 16,0 млн. рублей – целевое финансирование на приведение в нормативное состояние сельских дорог, подлежащих приемке в сеть автомобильных дорог общего пользования.

Поставки битума для строительства дорог по Псковской области.

Битум, используемый при строительстве и реконструкции дорог – поступает из «Киришинефтеоргсинтез».

Тверская область.

Площадь – 84,1 тыс. км2. Количество городов – 22.

Общая протяженность дорог – 16 153 км. Площадь дорожного покрытия – 113,1 млн. м2.

Дорожный фонд в 1997 году – 452,5 млрд. руб.,

в 1998 планируется году – 146,0 млн. рублей. – ТДФ, 204,9 млн. рублей – ФДФ.

Основные дорожные работы в Тверской области ведутся на строительстве обхода вокруг Вышнего Волочка на трассе Санкт-Петербург–Москва. Эта трасса включена в перечень дорог, которые планируется сделать платными. Строительство дороги ведется по евростандарту, с организацией мест отдыха через каждые 10 км и бензозаправок – через 40 км. Протяженность строящегося участка 46,3 км, срок сдачи – 2004 год.

Из 204,9 млн. рублей, выделенных на строительство и реконструкцию дорог из ФДФ, 75,0 млн. рублей – целевое финансирование на приведение в нормативное состояние сельских дорог, подлежащих приемке в сеть автомобильных дорог общего пользования.

Поставки битума для строительства дорог в Тверской области.

Битум, используемый при строительстве и реконструкции дорог – поступает из «Ярославнефтеоргсинтез».

Смоленская область.

Площадь – 49,8 тыс. км2. Количество городов – 14.

Общая протяженность дорог – 10 643 км.

Площадь дорожного покрытия – 74.5 млн. м2.

Дорожный фонд в 1997 году – 203,5 млрд. руб.,

в 1998 планируется году – 124 млн. рублей. – ТДФ, 94,3 млн. рублей – ФДФ.

Основные дорожные работы ведутся на автостраде Москва – Минск, реконструкция которой проводится по программе «Дороги России». Расширяется полоса до 10 м, планируется постройка развязок.

Из 94,3 млн. рублей, выделенных на строительство и реконструкцию дорог из ФДФ, 50,0 млн. рублей – целевое финансирование на приведение в нормативное состояние сельских дорог, подлежащих приемке в сеть автомобильных дорог общего пользования.

Поставки битума для строительства дорог в Смоленской области.

Битум, используемый при строительстве и реконструкции дорог – поступает из «Ярославнефтеоргсинтез».

Объем импорта битума в первом полугодии 1998 года составил 2.4 тонны на сумму $ 5,8 тыс. Поставки – из Канады.

Объем экспорта –3.2 тонны на сумму $5,8 тыс. – на Украину.

Карелия.

Площадь – 172,4 тыс. км2. Количество городов – 12.

Общая протяженность дорог – 13 593 км.

Площадь дорожного покрытия – 85,6 млн. м2.

Дороги федерального значения – 8500 км.

Дорожный фонд в 1997 году – 263 млрд. руб.,

в 1998 планируется году – 178 млн. рублей. – ТДФ, 50 млн. рублей – ФДФ.

Ежегодно в Карелии требуют ремонта 1,7 тыс. км дорог, фактически ремонтируют в год 200 –220 км. В республике около 700 автодорожных мостов, половина из которых деревянные.

В 1997 году закончена прокладка дороги Вяртсиля-Сортавала.

Рассматривается вопрос о реконструкции автомобильной дороги из Оулу (Финляндия) через Костомукшу, Сегежу, Медвежьегорск, Каргополь, Няндому, Красноборск, Котлас в Сыктывкар. Правительство Карелии заявило о выделении средств для завершения строительства 13,5 км участка дороги Пудож – Карполь в 1999 году. Это позволит использовать новый торговый путь Финляндия – Карелия – Архангельская область – Республика Коми.

Совместно с представителями Финляндии и Швеции рассматривается проект транспортного коридора «Атлантика – Россия», создание нового пограничного перехода в районе Париккала и прокладки к нему автомагистрали, открытие паромного сообщения между Петрозаводском и Пудожем., строительство моста через Северную Двину. Планируется строительство коммерческой магистрали протяженностью 264 км. К ней проявили интерес карельские и петербургские предприниматели и фирмы АОЗТ «Автомагистраль «Онего», АО «Строймеханизация», «Карелтранс», «Карелавтодор», «Онегонефть», петербургская фирма «Виадук». Новая трасса претендует на автостандарт, через каждые 10 км- кэмпинги, рестораны, места отдыха, через 40 км – АЗС. Срок окупаемости дороги – 13 лет.

Из 50 млн.рублей, выделенных на строительство и реконструкцию дорог из ФДФ, все 50.0 млн. рублей – целевое финансирование на приведение в нормативное состояние сельских дорог, подлежащих приемке в сеть автомобильных дорог общего пользования.

Поставки битума для строительства дорог в Карелии области.

Битум, используемый при строительстве и реконструкции дорог – поступает из «Киришинефтеоргсинтез».

 

 

Информационно-консультационный центр СПб ТПП

 

Приложение 2

 

Ниже приведены сведения о различных инвестиционных проектах, связанных с производством битумов в России, осуществляемых в различных компаниях и на различных заводах.

 

Звездный-I / ООО ТПП «Звездный» I [35]

Описание предприятия:

ООО ТПП «Звездный» образовано в 1998 году. Основные направления: производство строительных материалов, деревообработка, производство дорожного битума. Имеются производственные мощности для выпуска дорожного битума в объеме 214 000 т. в год. Предприятие имеет лицензию на производство дорожного битума и битумной мастики по технологии компании Celtor Group (Канада), авторами патента на данную технологию являются учредители компании Лобанов В.В. и Скрябин С.С. В 2000 г. начато производство дорожного битума. Объемы производства дорожного битума: 2000 г. - 8000 т., 2001 г. - 46 000 т., 2002 г. - 48 000 т., 2003 г. - 50 000 т. (прогноз).

Традиционный продукт: дорожный битум Области применения: дорожное строительство (в качестве водонепроницаемого и связующего материала), строительство и ремонт дорожных и аэродромных покрытий. Такие покрытия обеспечивают прочность, безопасность и в 2-2,5 раза дешевле, чем бетонные. Отличительные особенности от битумов других производителей - возможность использования в качестве сырья не только традиционных нефтепродуктов (гудрон, полугудрон), но и различных марок мазутов, нефтеотходы и нефтешламы (решение проблемы утилизации нефтеотходов) - возможность применения битума во всех климатических зонах без доработок: выдерживает колебания температур от -300С до +40оС. Новая продукция: битумная мастика Область применения: Автомобильная промышленность, газодобывающая промышленность, нефтедобывающая промышленность. Используется в качестве антикоррозийного средства при производстве автомобилей (промазка днищ автомобилей), при строительстве нефте- и газопроводов. В качестве сырья используется дорожный битум, производимый на предприятии, что позволяет значительно снизить себестоимость продукции. Массовое производство битумной мастики в России не налажено.

Рынки/Конкуренция:

Предприятие поставляет дорожный битум покупателям в г. Перми, Пермской области, Тюмени, Сибири, на Дальнем Востоке (г. Владивосток), в Казахстане, Узбекистане. По данным Министерства Транспорта РФ и Росавтодора рынок битума в России составляет $ 1,5 млрд. в год, при этом потребность рынка закрыта только на 70%. Основные производители дорожного битума - крупные нефтеперерабатывающие компании Лукойл, ТНК, ЮКОС. Конкурентное преимущество нашего предприятия: более низкая цена за счет использования уникальной технологии переработки нефтешламов. Планируется освоение рынков других областей России (Свердловская область, Удмуртия, Челябинская обл., Томская обл.) стран СНГ и Прибалтийских государств (имеются предварительные заявки). Производительность одной битумной установки ограничена объемом 214 000 тонн в год, при полной загрузке к 2006 году планируется занять 0,8% рынка дорожного битума России. Предприятие имеет предварительные заявки на поставку битумной мастики в объеме 20 000 тонн.

Перспективы развития:

2004 г. - объем выпуска дорожного битума 100 тыс. тонн 2005 г. - увеличение объема выпуска дорожного битума до 150 тыс. тонн в год - запуск производства битумной мастики производительностью 15 тыс. тонн в год 2006 г. - увеличение объема выпуска дорожного битума до 200 тыс. тонн, увеличение объема выпуска битумной мастики до 20 тыс. тонн в год.

«Бориславнефтегаз» намерено построить установку по производству битума [36].

НГДУ «Бориславнефтегаз» (г. Ивано-Франковск) намерено построить установку по производству битума мощностью 50 тыс т в год. Стоимость проекта — 3 млн. грн. Предполагается, что экономический эффект от ввода установки в эксплуатацию составит не менее 1 млн. грн. в год.

Справка: НГДУ «Бориславнефтегаз» входит в состав ОАО «Укрнафта».

(17:44 12.11.2002)

 

В Челябинской области строится первый в России завод по производству дорожных битумов для автомагистралей 5.04.2000 14:47 | РИА Ореанда

 

Информация АвтоТрансИнфо, 17 октября 2000.

На Южном Урале вводится в эксплуатацию уникальный завод по производству дорожных битумов [37].

Челябинск. Завтра в поселке Вахрушево в Красноармейском районе Челябинской области состоится торжественный пуск в эксплуатацию уникального завода по производству дорожных битумов. Как сообщил «Урал-пресс-информу» начальник Главного управления дорожного хозяйства администрации Челябинской области Радик Ванунц, в России это первое подобное предприятие, принадлежащее дорожной отрасли, а не нефтехимической промышленности, от которой во многом зависели объемы поставляемой специальной продукции и цены на нее. Установленное на заводе оборудование австрийской фирмы «Пернер» позволяет выпускать за год 150-160 тысяч тонн битума, что в 2-2,5 раза перекрывает нынешние потребности Челябинской области. Однако с пуском завода возможности строительства и ремонта дорог в регионе увеличатся. Значительная часть продукции будет реализовываться в соседних уральских областях. На предприятии в качестве побочного продукта будет также производиться печное топливо, которое пойдет на обогрев социальных объектов и жилья южноуральцев. В торжественном пуске завода предполагается участие губернатора Челябинской области Петра Сумина, руководителей Министерства транспорта и дорожных хозяйств РФ, начальников региональных дорожных хозяйств субъектов Федерации. На территории предприятия будет развернута выставка дорожно-строительной техники, производимой 14 предприятиями Челябинской, Свердловской и Курганской областей - ЧТЗ, заводом имени Колющенко, «УралАЗом», «Уралвагонзаводом», «Кургандормашем» и другими. Во второй половине дня в Челябинске состоится совместное совещание руководства Минтранса РФ, администрации и ГУДХ Челябинской области, начальников управлений дорожных хозяйств РФ и подрядных организаций дорожного хозяйства области. На нем будут обсуждены сегодняшнее состояние и перспективы развития отрасли.

 

Информация «Россия. Регионы»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...