Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список использованной литературы




 

 

1. Агаркова, Е. И. Профилактика возникновения профессиональной деформации в деятельности педагога. Рабочая тетрадь [Текст] / Е. И. Агаркова, В. М. Чернышова. – Тамбов: ТОИПКРО, 2017. – 128 с.

2. Ананьев, Б. Г. Избранные труды по психологии / Б. Г. Ананьев. – М. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2011. – 964 с.

3. Андреева, Г. М. Социальная психология: учебник для студентов вузов / Г. М. Андреева. – М. : Аспект – Пресс, 2017. – 375 с.

4. Безносов, С. П. Профессиональная деформация личности: психологический практикум / С. П. Безносов. – СПБ. : Речь, 2016. – 272 с.

5. Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание [Текст] / Р. Бернс; пер. с англ. ; под ред. В. Я. Пилиповского – М. : Прогресс, 2001. – 422 с.

6. Бессонова, Л. Ю. Формирование профессионально-личностной компетентности социального работника как условие преодоления профессиональной деформации личности: диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук [Текст] / Л. Ю. Бессонова. – Тверь, 2019. – 202 с.

7. Бойко, В. В. Синдром «эмоционального выгорания» в профессиональном общении [Текст] / В. В. Бойко. – СПб. : Питер, 2015. – 372 с.

8. Будич, Н. Ю. Уверенность в себе как фактор личностного самоопределения: автореф. дис. … канд. психол. наук [Текст] / Н. Ю. Будич. – Хабаровск. 2005. – 26 с.

9. Валявко, С. В. Современные исследования проблемы самооценки в зарубежной психологии [Текст] / С. В. Валявко, П. А. Жокина // Системная психология и социология. – 2016. – № 4. – С. 13-21.

10. Водопьянова Н. Е Профилактика и коррекция синдрома выгорания: методология, теория, практика [Текст] / Н. Е. Водопьянова. – СПб.: Изд-во С. -Петерб. Ун-та, 2016. – 160 с.

11. Водопьянова, Н. Е. Синдром выгорания: диагностика и профилактика [Текст] / Н. Е. Водопьянова, Е. С. Старченкова. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с.

12. Гафнер, В. В. Профессиональная деформация и компетентность педагога. [Текст] / В. В. Гафнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2018. – №10. – 124 с.

13. Гончаров, С. З. Уверенность в себе как важное качество личности [Текст] / С. З. Гончаров, Е. В. Казанцева // Образование и наука. Известия УРО РАО. – 2004. – № 5. – С. 70–74.

14. Гордиенко, Н. В. Профессиональные деформации личности как результат развертывания существующих предпосылок в условиях профессиональной деятельности. [Текст] / Н. В. Гордиенко // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2018. – № 6 (13). – 228 с.

15. Грановская, Р. М. Психологическая защита. [Текст] / Р. М. Грановская. – СПб.: Речь, 2017. – 474 с.

16. Гудименко, Ю. Ю. Психологическая готовность к инновационной деятельности как условие профилактики профессиональной деформации личности воспитателя дошкольного образовательного учреждения: диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. [Текст] / Ю. Ю. Гудименко. – Тверь, 2019. – 239 с.

17. Дружилов, С. А. Профессиональные деформации как индикаторы дезаптации и душевного неблагополучия человека [Текст] / С. А. Дружилов // Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 6. – 178 с.

18. Жалагина, Т. А. Мотивационная профилактика кризисов психического развития [Текст] / Т. А. Жалагина // Вестн. Твер. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. – 2019. – № 6. – 210 с.

19. Журавлева, Г. «Эмоциональное выгорание» в педагогической деятельности и способы его профилактики [Текст] / Г. Журавлева // Народное образование. – 2018. – № 5. – С. 12-15.

20. Захарова, Е. А. Требования к профессиональному развитию педагогов в условиях последипломного образования [Текст] / Е. А. Захарова // Молодой ученый. – 2018. – №3. – Т. 2. – 117 с.

21. Зеер, Э. Ф. Психологические факторы влияния установки педагогов на инновационную деятельность [Текст] / Э. Ф. Зеер, Е. Т. Конюхова // Образование и наука. - 2019. – № 4 (72). – С. 145-148.

22. Ионова, И. В. Теоретические подходы к изучению профессиональной деформации сотрудников ОВД [Текст] / И. В. Ионова // Вестник Тамбовского университета им. Г. Р. Державина. – 2017. – Выпуск 9 (53). – С. 196-199.

23. Левченко, Е. В. Михаил Яковлевич Басов: жизненный путь и психологическая концепция. [Текст] / Е. В. Левченко. – СПб: Алетейя, 2017. – 776 с.

24. Лысенко, Е. М. Профилактика профессиональных деформаций у дефектологов: психолого-педагогический аспект [Текст] / Е. М. Лысенко // Проблемы социальной психологии личности. – Саратов: СГУ, 2018. – 237 с.

25. Маркова, А. К. Психология профессионализма [Текст] / А. К. Маркова. – М.: Знание, 2016. – 312 с.

26. Менделевич, В. Д. Психология девиантного поведения [Текст] / В. Д. Менделевич. – СПб. : Речь, 2017. – 445 с.

27. Митина, Л. М. Профессиональное развитие и здоровье педагога: проблемы и пути решения [Текст] / Л. М. Митина // Вестник образования России. – 2015. – № 7. – С. 89-93.

28. Москвина, Н. Б. Личностно-профессиональная деформация педагогов. Проблема реабилитации: учебное пособие [Текст] / Н. Б. Москвина. М. : ACADEMIA, 2015. – 146 с.

29. Музюкин, В. В. Самооценка, уровень притязаний как факторы становления развития личности [Текст] / В. В. Музюкин // Непрерывное профессиональное образование как фактор устойчивого развития: сборник трудов конференции. – М., 2017. – С. 291-295.

30. Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития / В. С. Мухина. – М. : Академия, 2017. – 640 с.

31. Наговец, Л. Ю. Уверенность личности как психологический феномен [Текст] / Л. Ю. Наговец // Педагогическое образование в России. – 2012. – № 2. – С. 58-61.

32. Овчарова, Р. В. Практическая психология образования [Текст] / Р. В. Овчарова. – М. : Издательский центр Академия, 2019. – 448 с.

33. Павлова, Л. С. Профилактика проявлений профессиональной деформации личности учителя (на примере учителя средней школы): диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. [Текст] / Л. С. Павлова. – Тверь, 2016. – 249 с.

34. Панова, Н. В. Профессиональные деформации и пути их коррекции в личностно-профессиональном развитии педагога [Текст] / Н. В. Панова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. – 2018. - № 2 (том 7). –120 с.

35. Прокопцева, Н. В. Психолого-педагогические условия профилактики профессиональной деформации педагога: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. [Текст] / Н. В. Прокопцева. – М., 2017. – 182 с.

36. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности: теория и практика / Под ред. проф. Г. С. Никифорова. – СПб. : Речь, 2016. – 816 с.

37. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога. Книга 2. [Текст] / Е. И. Рогов. – М. : ЮРАЙТ, 2017. – 398 с.

38. Ромек, В. Г. Понятие уверенности в себе в современной социальной психологии [Текст] / В. Г. Ромек // Психологический вестник. – 1996. – Вып. 1. – С. 132–138.

39. Ромек, В. Г. Уверенность в себе как социально-психологическая характеристика личности: автореф. дис. … канд. психол. наук: 19. 00. 05 [Текст] / В. Г. Ромек. – Ростов-на-Дону, 1997. – 25 с.

40. Ронгинская Т. И. Синдром выгорания в социальных профессиях // психологический журнал. 2002. Т. 23. № 3. Май-июнь. С. 85-95.

41. Селиверстова, М. А. Индивидуальные особенности и структура уверенности личности [Текст] / М. А. Селиверстова, Д. А. Крупнов // Вестник Российского университета дружбы народов. – 2002. – № 2. – С. 178-184.

42. Сидоров, К. Р. Самооценка в психологии [Текст] / К. Р. Сидоров // Мир психологии. – 2006. – № 2. – С. 224–234.

43. Соловьева, О. В. Феномен уверенности: понятие, подходы, составляющие [Текст] / О. В. Соловьева, А. А. Папура // Сибирский психологический журнал. – 2010. – № 2. – С. 63-65.

44. Старов, М. И. Теоретико-методологический анализ феномена «уверенность в себе» в отечественных и зарубежных научных источниках [Текст] / М. И. Старов // Вестник Тамбовского университета. – 2013. – Вып. 2. – С. 9-15.

45. Темиева, А. Р. Самооценка личности как психологический феномен [Текст] / А. Р. Темиева, Е. Ф. Сердюкова // Взгляд современной молодежи на актуальные проблемы гуманитарного знания: сборник трудов конференции. – Грозный, 2019. – С. 107-110.

46. Улыбин, С. В. Психологические факторы, влияющие на профессиональную деятельность человека [Текст] / С. В. Улыбин // Мир психологии. – 2018. – № 4. – 268 с.

47. Фоменкова, Н. Л. Профилактика личностно-профессиональных деформаций педагога через инновационную деятельность [Электронный ресурс] / Н. Л. Фоменкова // Материалы IX Международной научно-практической Интернет-конференции «Образование: вчера, сегодня, завтра». – Оренбург, 2018. – Режим доступа: http: //orenik. odtdm. ru/index. php? option=com_content& view=article& id=475: 2014-01-10-09-0921& catid=38: 2011-02-16-13-14-06& Itemid=58

48. Форманюк, Т. В. Синдром «эмоционального» сгорания как показатель профессиональной дезадаптации учителя / Т. В. Форманюк // Вопросы психологии. – 2018. – № 6. – С. 26-29.

49. Ханова, З. Г. Психологические детерминанты личностных деформаций предпринимателей с разным уровнем успешности [Электронный ресурс] / З. Г. Хазова // Журнал «NB: Психология и психотехника». – 2019. - № 2. – Режим доступа: я

50. Чернилевский, Д. В. Креативная педагогика и психология: учебное пособие [Текст] / Д. В. Чернилевский, О. В. Морозов. – М. : Академический проект, 2018. – 560 с.

51. Шукуров, Р. Самооценка – аффективный компонент самосознания [Текст] / Р. Шукуров // Гуманитарный трактат. – 2018. – № 27. – С. 92-95.

52. Burisch M. (1989): Das Burnout-Syndrom. Berlin: Springer.

53. Freundenberger H. J. Staff burnout Text. / H. J. Freundenberger// Journal of Social Issues. 1997. - Vol. 30(1). – 159-166 p.

54. Maslach C., Jackson S. E. Burnout in organizational settings. BeverlyHills, CA: Sage, 1994. – 247 p.

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...