Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

T 10 E. Наследие Божьего Сына. T 10 F. “Динамика” эго




T 10 E. Наследие Божьего Сына

T 10 E 1. Никогда не забывай, что Сыновство является твоим спасением, так как Сыновство является твоей Душой. Как Божье Творение оно твоё, а принадлежа тебе, оно – Его. Твоя Душа не нуждается в спасении, но твоему уму необходимо познать чем спасение ЯВЛЯЕТСЯ. Ты не спасён ОТ чего-либо, но сбережен ДЛЯ славы. Слава является твоим наследием, данном твоей Душе её Творцом, так чтобы ты мог РАСШИРИТЬ его. Но если ты ненавидишь часть своей собственной Души, ВСЁ твоё понимание потеряно, так как ты смотришь без любви на то, что Бог творит КАК ТВОЁ Я. И так как сотворённое Им ЯВЛЯЕТСЯ Его частью, ты отказываешь Ему в Его месте у Его собственного алтаря.

T 10 E 2. Можно ли пытаться сделать бездомным Бога и знать, что ты САМ дома? Может ли Сын отказаться от Отца, БЕЗ ТОГО, чтобы поверить, что Отец отказался от НЕГО? Божьи законы действуют ТОЛЬКО ради твоей защиты, и они никогда не действуют понапрасну. То, что ты испытываешь отказываясь от своего отца, всё ещё для твоей защиты, так как сила твоей воли не может быть уменьшена без вмешательства Бога ПРОТИВ неё, а любое ограничение на ТВОЮ силу НЕ является Божьей Волей. Следовательно, рассчитывай ТОЛЬКО на силу данную тебе Богом для твоего спасения, помня, что она твоя, ПОТОМУ ЧТО она – Его, и соединись со своими братьями в Его Мире и Покое.

T 10 E 3. Мир и покой ТВОЕЙ Души основаны на её безграничности. Ограничь мир и покой которые ты распространяешь, и твоя собственная Душа ДОЛЖНА стать тебе неизвестной. Каждый алтарь Богу является частью твоей Души, потому что Свет Им сотворённый Един с Ним. Отрежешь ли ты брата от Света, который твой? Ты бы не мог этого сделать, если бы осознал, ЧТО ОМРАЧИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ УМ. Возвратив назад ЕГО, возвратится ТВОЙ ум. Это является Божьим законом существующим для защиты целостности Его Сына.

T 10 E 4. ТОЛЬКО ТЫ МОЖЕШЬ ЛИШИТЬ СЕБЯ ЧЕГО-ЛИБО. Не противься этому осознанию, ибо в этом воистину начинает брезжить рассвет. Помни также, что отрицание этого простого факта принимает множество форм, и это ты должен научиться распознавать и противостоять им твёрдо и БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Это решающий шаг в пробуждении. Начальные фазы в этом перевороте часто весьма болезненны, так при убирании обвинения снаружи, существует сильна тенденция укрыть его внутри.

T 10 E 5. Трудно, сперва, осознать, что это в ТОЧНОСТИ то же самое, так как НЕ существует разницы между внутри и снаружи. Если твои братья являются частью ТЕБЯ, и ты обвиняешь ИХ за свои лишения, ты обвиняешь себя. И ты не можешь обвинять себя БЕЗ обвинения их.

T 10 E 6. Вот почему обвинение должно быть ОТМЕНЕНО, а НЕ переведено. Взвали его на себя, и ты не сможешь ЗНАТЬ себя, так как ТОЛЬКО ЭГО ВООБЩЕ ОБВИНЯЕТ. Само-обвинение является следовательно эго идентификацией, и столь же сильной защитой эго как и обвинение других. ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ВОЙТИ В ПРИСУТСТВИЕ БОЖЬЕ ЕСЛИ НАПАДАЕШЬ НА ЕГО СЫНА. Когда Его Сын поднимет свой голос в восхвалении своего Творца, он услышит Голос своего Отца. Но Творец не может восхваляться БЕЗ Своего Сына, так как их слава является общей, и они прославляются совместно. Христос у Божьего алтаря ждёт, чтобы приветствовать Его Сына. Но приходи полностью без осуждения, так как иначе ты поверишь, что дверь та загорожена, и ты не можешь войти.

T 10 E 7. Та дверь НЕ загорожена, и невозможно, чтобы ты был неспособен войти в то место, где Бог желает тебе быть. Но возлюби себя любовью Христовой, ибо Так отец твой любит тебя. [490] Ты МОЖЕШЬ отказаться войти, но ты НЕ МОЖЕШЬ загородить ту дверь, которую Христос держит открытой. Приди ко мне держащему ту дверь открытой ДЛЯ тебя, ибо пока я жив, она не может быть закрыта, а жив я вечно. [491] Бог является моей Жизнью и ТВОЕЙ, и Бого НИ В ЧЁМ не отказывает Своему Сыну. У Божьего алтаря, Христос дожидается восстановления Своего в ТЕБЕ.

T 10 E 8. Бог знает Своего Сына столь же всецело непорочным как Он Сам, и подход к Нему лежит через оценку по достоинству Его Сына. Христос ждёт твоего приятия Его как СЕБЯ, и Его Всецелости как ТВОЕЙ. Ибо Христос и является Божьим Сыном живущим в своём Творце и сияющим Его славой. Христос является продолжением любви и очарования Божьего, столь же совершенный как и его Творец, и в мире с Ним. Благословен Сын Божий, чья лучезарность от Его Отца, и чью славу в Его Воле разделить, как Его Отец разделяет её вместе с Ним[492].

T 10 E 9. Нет осуждения в Сыне, ибо нет осуждения в Отце. Разделяя совершенную Любовь Отца, Сын должен разделить принадлежащее Ему, ибо иначе Он не будет знать Отца или Сына. Мира и покоя тебе[493] покоящемуся в Боге, и в ком всё Сыновство покоится.

T 10 F. “Динамика” эго

T 10 F 1. Никто не может избежать иллюзий, если только не посмотрит на них, так как не смотреть является способом их ЗАЩИТЫ. Нет необходимости ёжиться от иллюзий, так как они не могут быть опасны. Мы готовы внимательнее рассмотреть систему мышления эго, потому что вместе у нас есть светильник, который её рассеет, и так как вы осознали, что не ХОТИТЕ её, вы ДОЛЖНЫ быть готовы. Давайте сделаем это очень спокойно, так как мы всего лишь честно ищем истину. “Динамика” эго станет на некоторое время нашим уроком, так как мы должны сначала посмотреть на неё, чтобы посмотреть за её пределы, так как вы действительно сделали её реальной. Мы спокойно вместе ОТМЕНИМ эту ошибку, и затем обратимся за её пределы к истине.

T 10 F 2. Что есть исцеление как не удаление всего СТОЯЩЕГО НА ПУТИ знания? И как ещё можно рассеять иллюзии КАК НЕ посмотрев на них прямо и НЕ защищая? Не бойся, следовательно, так как то на что ты будешь смотреть ЯВЛЯЕТСЯ источником страха, но к этому моменту ты уже конечно понял, что СТРАХ НЕРЕАЛЕН. Мы уже приняли тот факт, что его ПОСЛЕДСТВИЯ могут быть рассеяны простым отрицанием ИХ реальности. Следующий шаг очевидно в том, чтобы распознать, что НЕ ИМЕЮЩЕЕ ПОСЛЕДСТВИЙ – НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

T 10 F 3. Законы действуют не в вакууме, и то, что ни к чему не приводит – НЕ СЛУЧИЛОСЬ. Если реальность распознаётся ПО ЕЁ ПРОДОЛЖЕНИЮ, тогда то, что ни к чему не продолжается – НЕ МОЖЕТ быть реально. Не бойся тогда посмотреть на страх, так как он не может БЫТЬ увиден. Ясность отменяет путаницу по определению, а смотрение через свет на тьму ДОЛЖНО её рассеять. Давайте начнём этот урок в “эго динамике” с понимания, что сам этот термин не имеет какого-либо смысла. Фактически, он содержит именно то противоречие в терминах, которое и ДЕЛАЕТ его бессмысленным. “Динамика” предполагает силу что-то ДЕЛАТЬ, и всё заблуждение разделения лежит в представлении, что эго ИМЕЕТ силу делать ЧТО-ЛИБО.

T 10 F 4. Эго пугает ПОТОМУ ЧТО ты в это веришь. Но истина очень проста; ВСЯ СИЛА ОТ БОГА. То, что НЕ от Него, не имеет силу сделать ЧТО-ЛИБО. Когда мы смотрим на эго тогда, мы рассматриваем НЕ динамику, но заблуждения. Безусловно, мы можем без страха рассматривать иллюзорную систему, так как у неё не может быть каких-либо последствий, если её источник неистинен. Страх становится более очевидно неуместным, если распознать ЦЕЛЬ эго столь явно бессмысленную, что любое усилие приложенное для её достижения ОБЯЗАТЕЛЬНО потратится впустую.

T 10 F 5. Цель эго весьма однозначно состоит в ЭГО АВТОНОМИИ. С самого начала, тогда, его ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ в том, чтобы быть отдельным, достаточным для самого себя, и независимым от какой-либо силы КРОМЕ ЕГО СОБСТВЕННОЙ. Вот ПОЧЕМУ оно является символом разделения. Каждая идея имеет предназначение, и её предназначение всегда является естественным продолжением того, чем она ЯВЛЯЕТСЯ. Всё проистекающее из эго является естественным исходом его центрального представления, и способ отмены его ПОСЛЕДСТВИЙ заключается всего лишь в распознании, что их ИСТОЧНИК НЕестественен не согласуясь с твоей ИСТИННОЙ природой.

T 10 F 6. Мы однажды сказали, что выражать волю наперекор Богу является попыткой выдавать желаемое за действительное, а не реальным выражением воли. Его Воля Едина, потому что продолжение Его Воли НЕ МОЖЕТ быть неподобным ЕМУ. Настоящий конфликт испытываемый тобой, тогда, между праздными желаниями эго и Божьей Волей, КОТОРУЮ ТЫ РАЗДЕЛЯЕШЬ. Может ли это БЫТЬ реальным конфликтом? Твоя независимость – независимость Творения, НЕ независимость автономии. Вся твоя творческая функция лежит в твоей полной зависимости от Бога, Чью функцию Он разделяет С тобой. СВОИМ желанием её разделить, Он становится столь же зависимым от тебя, как и ты от НЕГО. Не приписывай высокомерия эго Ему, НЕжелающему быть независимым от ТЕБЯ. Он включил ТЕБЯ в СВОЮ Автономию. Можешь ли ТЫ поверить, что автономия осмысленна ОТДЕЛЬНО от Него?

T 10 F 7. Вера в ЭГО автономию стоила тебе знания твоей зависимости от Бога, В КОТОРОЙ ЛЕЖИТ ТВОЯ СВОБОДА. Эго видит угрозу во ВСЯКОЙ зависимости и извратило даже твою тоску по Богу в средство для установления СЕБЯ. Но не обманись ЕГО интерпретацией твоего конфликта. Эго ВСЕГДА нападает ради разделения. Полагая, что у него ЕСТЬ на это силы, оно не делает ничего иного, потому что его цель автономии не ЯВЛЯЕТСЯ ничем иным. Эго в полном замешательстве относительно реальности, НО НЕ ТЕРЯЕТ ИЗ ВИДУ СВОЮ ЦЕЛЬ. Оно намного более бдительно чем ТЫ, ПОТОМУ ЧТО совершенно уверенно в своей цели. ТЫ в замешательстве, потому что НЕ знаешь СВОЕЙ.

T 10 F 8. Что ты должен научиться распознавать так это то, что ПОСЛЕДНЕЙ вещью, которую эго желает, чтобы ты осознал, является то, ЧТО ТЫ ЕГО БОИШЬСЯ. Так как если эго вызывает страх, оно СНИЖАЕТ степень твоей независимости и ОСЛАБЛЯЕТ твою силу. Однако его единственное притязание на твою верность состоит в том, что оно может ДАТЬ тебе силу. Без ЭТОГО представления, ты бы его вообще не слушал. Как, тогда, сможет продолжиться его существование, если ты осознаешь, что принимая его, умаляешь себя и ЛИШАЕШЬ себя силы?

T 10 F 9. Эго может и действительно позволяет тебе рассматривать себя как надменного, недоверчивого, «легкомысленного», далёкого, эмоционально поверхностного, чёрствого, непричастного, и даже отчаянного, НО НИКОГДА НЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ НАПУГАННОГО. МИНИМИЗАЦИЯ страха, но НЕ его упразднение является постоянно прилагаемым усилием эго, и это и вправду является навыком, в котором оно ОЧЕНЬ искусно. Как оно может проповедовать разделение НЕ поддерживая его страхом, и стал бы ты слушать его, если бы распознал, что ЭТО оно и делает?

T 10 F 10. ТВОЁ распознание, что всё что ни казалось бы отделяющим тебя от Бога есть ТОЛЬКО страх, независимо от той формы им принимаемой, и совершенно независимо от ТОГО КАК ЭГО ЖЕЛАЕТ, ЧТОБЫ ТЫ ЭТО ИСПЫТЫВАЛ, следовательно является основной угрозой для эго. Его мечта об автономии пошатнулась до самого фундамента этим осознанием. Так как хотя ты можешь сочувственно отнестись к ложной идее независимости, ты НЕ примешь цену страха, ЕСЛИ ЕЁ РАСПОЗНАЕШЬ. И тем не менее такова И ЕСТЬ цена, и эго НЕ МОЖЕТ её уменьшить. Потому как если ты проглядел любовь, ты проглядел САМОГО СЕБЯ, и ДОЛЖЕН бояться НЕреальности, ПОТОМУ ЧТО ОТКАЗАЛСЯ ОТ САМОГО СЕБЯ. Полагая, что успешно напал на истину, ТЫ ВЕРИШЬ, ЧТО У АТАКИ ЕСТЬ СИЛА. Проще говоря, тогда, ТЫ СТАЛ БОЯТЬСЯ САМОГО СЕБЯ. А никто не желает узнать то, что как он полагает, его РАЗРУШИТ.

T 10 F 11. Если цель эго автономии МОГЛА бы быть исполнена, тогда могло бы быть НАНЕСЕНО ПОРАЖЕНИЕ БОЖЬЕМУ предназначению, а ЭТО невозможно. Только познав чем ЯВЛЯЕТСЯ страх, ты сможешь наконец научиться отличать возможное от невозможного, и ложное от истинного. Согласно учению эго, ЕГО цель МОЖЕТ быть достигнута, а БОЖЬЕ Предназначение – НЕТ. Согласно учению Святого Духа, ТОЛЬКО Божье Предназначение ЯВЛЯЕТСЯ достижением, и оно УЖЕ достигнуто.

T 10 F 12. Бог столь же зависим от тебя, как и ты от Него, потому что ЕГО автономия ОХВАТЫВАЕТ твою, и следовательно не полна БЕЗ неё. Ты можешь УСТАНОВИТЬ свою автономию идентифицируясь С Ним, и ИСПОЛНИВ СВОЮ ФУНКЦИЮ КАКОЙ ОНА СУЩЕСТВУЕТ В ИСТИНЕ. Эго верит, что исполнение ЕГО цели И ЯВЛЯЕТСЯ счастьем. Но ТЕБЕ дано познать, что БОЖЬЯ функция ЯВЛЯЕТСЯ твоей и счастье НЕ МОЖЕТ быть найдено отдельно от вашей совместной воли. Распознай только, что цель эго преследуемая тобой весьма старательно, всего лишь принесла тебе СТРАХ, и станет тяжело придерживаться того, что СТРАХ и есть счастье.

T 10 F 13. ПОДДЕРЖИВАЕМОЕ страхом, это И ЕСТЬ то, во что эго хочет, чтобы ты верил. Однако Сын Божий не безумен И НЕ МОЖЕТ поверить в это. Дай ему только РАСПОЗНАТЬ это, и он это НЕ примет. Так как только безумные выбрали бы страх ВМЕСТО любви, и только безумные могли бы поверить, что любовь может быть обретена АТАКОЙ. Но здравомыслящие ЗНАЮТ, что только атака МОГЛА породить страх, от которого любовь Божья их ПОЛНОСТЬЮ защищает.

T 10 F 14. Эго анализирует; Святой Дух – ПРИНИМАЕТ. Оценка всецелости по достоинству приходит ТОЛЬКО посредством приятия, так как анализировать ЗНАЧИТ разделять. Попытка понять тотальность посредством РАЗБИЕНИЯ ЕЁ НА ЧАСТИ ясно характеризует противоречивый подход эго ко всему. Никогда не забывай, что эго верит, что сила, понимание и И ИСТИНА лежат в разделении. И чтобы УСТАНОВИТЬ это представление, оно ДОЛЖНО нападать. Не зная, что это представление не может БЫТЬ установлено, и одержимое убеждённостью, что разделение И ЕСТЬ спасение, эго нападает на всё им воспринимаемое, разбивая его на мелкие и разрозненные части, без осмысленных взаимоотношений, и потому лишенные смысла. Эго ВСЕГДА будет подменять смысл хаосом, так как если разделение является спасением, тогда гармония является угрозой.

T 10 F 15. Интерпретации законов восприятия от эго являются, и им ПРИХОДИТСЯ быть, прямой противоположностью интерпретациям Святого Духа. Эго ФОКУСИРУЕТСЯ НА ОШИБКЕ, и ОСТАВЛЯЕТ БЕЗ ВНИМАНИЯ ИСТИНУ. Оно делает реальным каждую им воспринимаемую ошибку, и с характерным ему порочным кругом в рассуждениях, делает вывод, что ИЗ-ЗА ошибки, последовательная истина должна быть бессмысленна. Следующий шаг, тогда, очевиден. Если последовательная истина бессмысленна, НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ должна быть истиной, если истина имеет смысл. Держа ошибку ясно в уме, и защищая сделанное им реальным, эго переходит к следующему шагу в своей системе мышления; что ошибка реальна, а ИСТИНА И ЕСТЬ ОШИБКА.

T 10 F 16. Эго не пытается это ПОНЯТЬ, и ясное дело это не может быть понято. Но эго действительно ВСЯЧЕСКИ старается это ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ, и ЭТО оно делает постоянно. Анализируя для НАПАДЕНИЯ на смысл, у эго ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получается его проглядеть, и оно остаётся с сериями фрагментарных восприятий ДЕЛАЕМЫМ ИМ ЕДИНЫМИ В СВОИХ ИНТЕРЕСАХ. Это, тогда, становится воспринимаемой им вселенной, и это та вселенная, которая, в свою очередь, становится его демонстрацией его собственной реальности.

T 10 F 17. Не недооцени привлекательность демонстраций эго для желающих их слушать. Избирательное восприятие тщательно выбирает своих свидетелей, и его свидетели ЯВЛЯЮТСЯ последовательными. Доводы в пользу безумия ЯВЛЯЮТСЯ вескими для безумных. Потому как аргументация оканчивается в своём начале, и никакая система мышления не превосходит свой источник. Однако аргументация без смысла НЕ МОЖЕТ продемонстрировать что-либо, и убеждённые ею ДОЛЖНЫ быть в заблуждении. Может ли эго учить истинно, когда оно упускает из внимания истину? Может ли оно воспринимать то, что оно ОТРИЦАЕТ? Его свидетели действительно свидетельствуют её ОТРИЦАНИЮ, но едва ли ТОМУ, что оно отрицало. Эго смотрит прямо на Отца и не видит Его, так как оно отрицает Его Сына.

T 10 F 18. Желаешь ли ТЫ вспомнить Отца? Прими Его Сына, и ВСПОМНИШЬ Его. Ничто не может продемонстрировать, что Его Сын недостоин, так как ничто не может доказать, что ложь истинна. Видимое тобою в Его Сыне глазами эго является демонстрацией, что Его Сын не существует, однако, где Сын, там ДОЛЖЕН быть и Отец. Прими то, чего НЕ отрицает Бог, и ОН продемонстрирует его истинность. Свидетели Бога стоят в Его Свете и зрят сотворённое ИМ. Их безмолвие есть знак, что они узрели Сына Божьего, а в Присутствии Христа, ИМ не нужно ничего демонстрировать, так как Христос говорит с ними о Себе и о Своём Отце. Они безмолвны потому что Христос говорит с ними, и это Его словам ОНИ вторят.

T 10 F 19. Каждый встреченный тобою брат становится свидетелем Христа или эго, в зависимости от воспринимаемого тобой в нём. Каждый убеждает тебя в ТОМ, ЧТО ТЫ ЖЕЛАЕШЬ ВОСПРИНЯТЬ, и в реальности Царства выбранного тобой для бдительности. Всё тобой воспринимаемое является свидетелем системы мышления, КОТОРОЙ ТЫ ЖЕЛАЕШЬ БЫТЬ ИСТИННОЙ. Каждый брат имеет силу тебя освободить, ЕСЛИ ТВОЯ ВОЛЯ В ТОМ, ЧТОБЫ БЫТЬ СВОБОДНЫМ. Ты не можешь принять лжесвидетельство о нём, если только не вызвал лжесвидетелей ПРОТИВ него. Если ОН говорит с ТОБОЙ не от Христа, ТЫ говорил не от Христа с ним. Ты слышишь только свой собственный голос, и если Христос говорит через тебя, ТЫ Его услышишь.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...