Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

T 10 G. Опыт и восприятие




T 10 G 1. Невозможно не верить в то, что видишь, но также невозможно увидеть то во что НЕ веришь. Восприятия выстраиваются на основании опыта, а опыт ведёт к верованиям. Пока ВЕРОВАНИЯ не зафиксируются, восприятие не стабилизируется. Тогда как следствие, то во что веришь ты действительно видишь. Это то, что я имел ввиду, когда сказал, “Благословлены вы кто не видел, но всё же уверовал“[494], так верящие в воскресение действительно его увидят. Воскресение является полным триумфом Христа над эго, не посредством атаки, но посредством трансценденции. Ибо Христос действительно поднимается над эго и всеми его делами, и восходит к Отцу и ЕГО Царству[495].

T 10 G 2. Присоединишься ли ты к воскресению или распятию? Осудишь своих братьев или их освободишь? Трансцендируешь ли СВОЮ тюрьму и взойдёшь ли к Отцу? Ибо все эти вопросы одинаковы и отвечаются вместе. Было много путаницы в том, что означает восприятие, потому что одно и то же слово используется и для сознавания и для ИНТЕРПРЕТАЦИИ осознавания. Однако ты не можешь ЧТО-ТО осознавать без его интерпретации, и воспринимаемое тобою И ЯВЛЯЕТСЯ твоей интерпретацией. Этот курс совершенно ясен. Ты не видишь его ясно потому что интерпретируешь ПРОТИВ него, и следовательно не ВЕРИШЬ в него. И если вера определяет восприятие, ты НЕ воспринимаешь его значение и следовательно не ПРИНИМАЕШЬ это.

T 10 G 3. И всё же различный опыт ведёт к различным верованиям, и вместе с ними к различным восприятиям. Потому как ВМЕСТЕ С верованиями выучиваются восприятиям, а опыт учит. Я веду тебя к новой разновидности опыта, который ты станешь всё меньше и меньше хотеть отрицать. Учиться от Христа легко, так как воспринимать вместе с Ним вообще не сопряжено с напряжением. ЕГО восприятия являются твоим ЕСТЕСТВЕННЫМ осознаванием, и только вводимые ТОБОЮ искажения тебя утомляют. Позволь Христу в тебе интерпретировать ДЛЯ тебя, и не пытайся ограничить видимое тобою узкими мелкими верованиями недостойными Божьего Сына. Потому как пока Христос не придёт в Своё Собственное, Сын Бога БУДЕТ видеть себя без отца.

T 10 G 4. Я – ТВОЁ воскресение и ТВОЯ жизнь[496]. Ты живёшь во мне потому что живёшь в Боге. И каждый живёт в ТЕБЕ, как и ТЫ живёшь в каждом. Можешь ли ты, тогда, воспринимать недостойность в брате и НЕ воспринимать её в себе. И можешь ли ты воспринять её в себе и НЕ воспринять её в Боге? Поверь в воскресение, потому как оно УЖЕ свершилось, и свершилось оно В ТЕБЕ. Это столь же истинно сейчас как и когда-либо будет, ибо воскресение является Божьей Волей, не знающей времени и исключений. Но не делай исключений сам, или не воспримешь свершенного ДЛЯ тебя. Потому как мы вместе восходим к Отцу, как это было вначале, сейчас и как будет когда-либо, ибо такова природа Божьего Сына, каким его сотворил Его Отец.

T 10 G 5. Не недооцени силу преданности Божьего Сына, ни власть над ним того бога, которому он поклоняется. Потому как он помещает СЕБЯ у алтаря своего бога, будь это бог им созданный или Бог сотворивший его. Вот почему его рабство столь же полное как и его свобода, так как он будет повиноваться ТОЛЬКО богу, которого принимает. Бог распятия требует, чтобы он распинал, и поклоняющиеся ему повинуются. Во имя его они распинают СЕБЯ, веря, что сила Божьего Сына рождается из жертвы и боли. Бог воскресения ничего не требует, так как Он не желает ЗАБИРАТЬ. Он не требует повиновения, так как повиновение подразумевает подчинение. Он только желает, чтобы ты познал свою СОБСТВЕННУЮ волю и следовал ей, не в духе жертвы или подчинения, но в радости свободы.

T 10 G 6. Воскресение должно покорять твою верность радостно потому что оно является символом радости. Вся его покоряющая сила лежит в том факте, что оно представляет то, чем ТЫ желаешь быть. Свобода оставить позади всё, что ранит тебя и принижает тебя и пугает, не может быть навязана тебе, но МОЖЕТ быть предложена посредством Божьей милости. И Его милостью ты можешь её ПРИНЯТЬ, так как Бог И ВПРАВДУ милостив к Своему Сыну, принимая его безоговорочно как Своего Собственного. Кто, тогда, ТВОИ собственные? Отец дал тебе всё, что Его, и Он Сам твой С ними. [497] Охраняй их в их воскресении, так как иначе ты не пробудишься в Боге, в целости и сохранности окруженный всем твоим навечно.

T 10 G 7. Ты не найдёшь мира и покоя пока не удалишь гвозди с рук Божьего Сына и не уберёшь последний шип с его чела. [498] Любовь Божья окружает Его Сына осуждаемого богом распятия. Не учи тому, что я умер напрасно. Учи вместо этого, ЧТО Я НЕ УМЕР, демонстрируя, что Я ЖИВУ В ТЕБЕ. Ибо ОТМЕНА распятия Божьего Сына – это работа искупления, в которой каждый играет равноценную роль. Бог не судит Своего непорочного Сына. Отдав СЕБЯ ему, как могло быть иначе?

T 10 G 8. Ты пригвоздил СЕБЯ к кресту и водрузил на свою голову терновый венец. Однако ты НЕ МОЖЕШЬ распять Сына Божьего, ибо Божья Воля не может умереть. Его Сын БЫЛ искуплён от своего собственного распятия, и ты не можешь назначить смерть тому, кому Бог даровал жизнь вечную. Сон распятия всё ещё тяжело смежает твои веки, но видимое во сне – не реальность. Пока ты воспринимаешь Божьего Сына распятым – ты спишь. И пока веришь, что ТЫ его можешь распять – это только твой кошмар. Ты начинающий пробуждаться, всё ещё сознаёшь сны и ещё их не забыл.

T 10 G 9. Забывание снов и осознавание Христа приходит с пробуждением других для СОУЧАСТИЯ в твоём искуплении. Ты пробудишься по своему собственному зову, так как Зов к пробуждению – ВНУТРИ тебя. Если я живу в тебе, ты И ВПРАВДУ бодрствуешь. Но ТЫ должен видеть дела вершимые мною через тебя, или ты не воспримешь то, что я совершил их в ТЕБЕ. Не устанавливай границ на то, что как ты полагаешь я могу сделать ЧЕРЕЗ ТЕБЯ, или ты не примешь то, что я могу сделать ДЛЯ тебя. Ибо это УЖЕ сделано, и если только ты не дашь ВСЁ тобою принятое, ты не узнаешь, что Искупитель твой жив[499], и что ТЫ пробудился ВМЕСТЕ С Ним. Искупление распознаётся ТОЛЬКО через соучастие в нём.

T 10 G 10. Божий Сын И ВПРАВДУ спасён. Неси только ЭТО осознание Сыновству и твоя часть в искуплении будет столь же ценной, как и моя. Ибо твоя часть должна быть ПОДОБНА моей, если ты постигаешь её от меня. Если ты полагаешь СВОЮ ограниченной, ТЫ ограничиваешь и МОЮ. Не существует степеней трудности в чудесах потому что все Божьи Сыновья имеют равную ценность, и их равенство и есть их Единство. Вся Божья сила находится внутри каждой Его части, и ничто противоречащее Его Воле ни велико, ни мало. То, что не существует не ИМЕЕТ ни размера, ни меры. Всё возможно для Бога[500]. И Христу дано быть ПОДОБНЫМ Отцу.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...