Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

T 19 I. Obstacles to Peace - III. The Attraction of Death




T 19 I. Obstacles to Peace - III. The Attraction of Death

T 19 I 1.   Вам, в чьи особые отношения вошел Святой Дух, дано освобождать и освободиться от преданности смерти. Ибо это освобождение было предложено вам и вы его ПРИНЯЛИ. Но вам всё ещё необходимо внимательней присмотреться к этой странной преданности смерти, ибо в ней заключается третье препятствие, которое необходимо преодолеть миру ума. Никто не может умереть, если только не выберет смерть. А то, что кажется страхом смерти, на самом деле является её ВЛЕЧЕНИЕМ. Вины также страшаться и она страшит. Однако, её хватки вообще бы не было, за исключением для тех кого к ней влечёт, и кто её ищет. Так и со смертью. Созданная эго, её черная тень падает на всё живое, поскольку эго — «враг» жизни.  

T 19 I 2. И всё же тень не в состоянии убить. 2Что тень живущим? 3Они просто перешагнут — и нет ее. 4Но что с теми, кто посвятил себя тому, чтобы не жить? С теми, задрапированными в траур «грешниками» — погребальным хором эго, которые тяжелой поступью бредут от жизни прочь, поют, позванивая кандалами, хвалы неумолимому владыке, богу смерти? 5Коснись любого из них нежною рукой прощения и стань свидетелем того, как упадут их кандалы, а с ними — и твои. 6Смотри: он сбросил черный балахон, в который нарядился, чтобы присутствовать на собственных похоронах; услышь как он смеётся над смертью. Посредством твоего прощения он ускользнет от приговора, вынесенного ему грехом.

T 19 I 3. Это — не гордыня. Это — Воля Бога. Что остается невозможным для вас, избравших своею волей Его Волю? Что вам смерть? Ведь преданы вы не смерти и не ее владыке. Принявши цель Святого Духа вместо цели эго, вы ОТВЕРГЛИ смерть, обменивая ее на жизнь. Мы знаем, что РЕЗУЛЬТАТ идеи не покидает свой источник. А смерть является результатом мысли, которую мы называем эго, столь же несомненно, как жизнь является результатом Мысли Божьей.

Учебник

W 1 In1. Введение

W 1 In1 1. Знакомство с такого рода теоретической базой как Текст необходимо для того, чтобы данные упражнения стали осмысленными. Однако именно упражнения сделают возможным достижение цели курса. Ум без тренировки не может ничего достичь. И это и есть цель данных упражнений – натренировать разум мыслить в согласии с тем, о чём говорит этот курс.

W 1 In1 2. Сами эти упражнения очень просты. Они не требуют больше нескольких минут, и не имеет значения где и когда их выполнять. Для них нет необходимости в какой-либо подготовке. Они перечисленны с 1 по 365-ый. Период обучений – год. Не следует выполнять более одного упражнения в один день.

W 1 In1 3. Цель данных упражнений в том, чтобы натренировать ум иному восприятию всего в этом мире. Учебник разделён на две части, первая посвящена отмене того, что ты видишь сейчас, а вторая – восстановленному видению. Рекомендуется повторять данные упражнения несколько раз в день, желательно каждый раз в ином месте, и если возможно в каждой ситуации, в которой ты проводишь достаточно долгое время. Цель этого в том, чтобы натренировать ум обобщать данные уроки, так чтобы ты понял, что каждый из них применим как к одной ситуации, так и другой.

W 1 In1 4. Если не будет сказано иного, эти упражнения следует практиковать с открытыми глазами, так как их цель в том, чтобы научиться видению. Следует соблюдать одно правило – практиковать данные упражнения применяя их к чему-то очень конкретному. Любое из них применимо к каждой ситуации с которой ты сталкиваешься, и ко всему, что ты в ней видишь. Упражнения каждого дня спланированы вокруг одной центральной идеи, сами же упражнения состоят в том, чтобы применять данную идею к как можно большему числу чего-то конкретного. Убедись, что не решаешь для себя, что существует кое-что из видимого тобой к чему данная идея дня неприменима. Цель этих упражнений всегда будет в том, чтобы увеличивать применимость данной идеи ко всему. Это не потребует усилий. Только позаботься о том, чтобы не делать исключений в применении идеи.

W 1 In1 5. В некоторые из этих идей тебе будет трудно поверить, а некоторые покажутся поразительными. Это всё не имеет значения. От тебя просто ожидается применять их к тому, что ты видишь. От тебя не ожидается суждений о них, ни даже веры в них. От тебя ожидается только их использование. Именно их использование придаст им смысл, и покажет тебе их истинность. Помни только следующее; тебе не нужно верить им, не нужно их принимать, ни приветствовать. Некоторые из них ты могут вызвать активное сопротивление. Всё это не имеет значения и не уменьшит их эффективность. Но не позволяй себе делать исключений в применении идей, которые содержутся в данных упражнениях. Какие бы реакции они ни вызывали, пользуйся ими. Большего не требуется.

W 1 L. Ничто из видимого мною в этой комнате (на этой улице, из этого окна, в этом месте) не значит чего-либо. [507]

W 1 L 1. Теперь медленно оглядись вокруг себя и практикуйся в применении этой идеи конкретно ко всему, что видишь:
 Этот стол не значит чего-либо.
 Этот стул не значит чего-либо.
 Эта рука не значит чего-либо.
 Эта ручка не значит чего-либо.

W 1 L 2. Затем переведи взгляд дальше, за пределы того, что находится в непосредственной близости, и применяй идею к более широкому кругу предметов:
Та дверь не значит чего-либо.
То тело не значит чего-либо.
Та лампа не значит чего-либо.
Та вывеска не значит чего-либо.
Та тень не значит чего-либо.

W 1 L 3. Заметь, что эти утверждения не выстроены в каком-либо порядке и не проводят различий между тем, с чем они соотносятся. В этом и состоит цель данного упражнения. Это утверждение просто должно применяться ко всему что ты видишь. В своей практике в течение дня используй её безо всяких исключений. Не стремись пременять её ко всему, что ты видишь, поскольку эти упражнения не должны превратиться в ритуал. Но будь уверен, что ничего из тобою видимого ты не исключаешь преднамеренно. Одна вещь подобна другой, в том, что касается применения этой идеи.
Каждый из первых трёх уроков не следует выполнять чаще нежели дважды в день каждый, желательно утром и вечером. Также не следует пытаться делать их дольше нежели минуту или около того, если только это не сопряжено с чувством спешки. Комфортное чувство свободного времяпровождения при этом имеет большое значение.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...