W 6 L. Я огорчён потому что вижу то, чего нет.
W 6 L. Я огорчён потому что вижу то, чего нет. W 6 L 1. Упражнения с этой идеей очень схожи с предыдущими. Вновь, всякий раз, применяя эту идею, необходимо очень конкретно называть как форму огорчения (гнев, страх, беспокойство, депрессия и так далее), так и ее воспринятый источник. Например: Я зол на ______, потому что я вижу что-то, чего нет. W 6 L 2. Сегодняшнюю идею следует использовать по отношению к чему-то, что, кажется, огорчает тебя; с этой целью её можно с пользой применять в течение всего дня. Однако, три-четыре рекомендуемых периода практики должны, как и прежде, предваряться поиском в уме, примерно в течение минуты, и применением этой идеи к каждой огорчающей мысли, обнаруженной в ходе этого поиска. W 6 L 3. И снова, если ты сопротивляешься применению этой идеи к каким-то огорчающим мыслям более, нежели в отношении других, напомни себе о двух предупреждениях из предыдущего урока: W 7 L. Я вижу только прошлое. W 7 L 1. Поначалу в эту идею очень трудно поверить. Но эта идея является логическим обоснованием для всех предыдущих.
W 7 L 2. Старые представления о времени очень трудно изменить, потому что всё, во что ты веришь, основано на времени и зависит от твоего не-постижения новых идей о нём. Однако именно по этой причине тебе и необходимы новые представления о времени. Эта первая идея о времени на самом деле не такая уж странная, как может показаться на первый взгляд. W 7 L 3. Взгляни, к примеру, на чашку. Видишь ли ты чашку или просто перебираешь свой прошлый опыт, когда ты брал чашку, испытывал жажду, пил из чашки, ощущал ее краешек на своих губах, завтракал и так далее? Не основаны ли также на прошлом опыте и твои эстетические реакции на чашку? Как иначе мог бы ты знать, что этот вид чашки разобъется, если ты её уронишь? Что, кроме того, чему ты обучился в прошлом, знаешь ты об этой чашке? Ты бы не имел понятия, что такое эта чашка, если бы не постигнутое в прошлом. Так видишь ли ты её на самом деле? W 7 L 4. Посмотри вокруг себя. Это в равной степени относится ко всему, на что ты смотришь. Признай это, одинаково применяя сегодняшнюю идею в ко всему, что привлекает твой взгляд. Например: W 8 L. Мой ум поглощён мыслями о прошлом. W 8 L 1. Эта идея и есть причина, по которой ты видишь только прошлое. Никто, в действительности, ничего не видит. Каждый видит лишь собственные мысли, спроецированные вовне. Поглощённость ума прошлым является причиной ошибочного понимания времени, от которого страдает твоё видение. Твой ум не способен уловить настоящее, - единственное время, которое есть. Следовательно, он не способен понять время, и, фактически, не может понять ничего. W 8 L 2. Единственная истинная мысль, которую можно было бы иметь о прошлом, это то, что его нет. Вообще думать о нём, значит, думать об иллюзиях. Очень мало кто понял, что на самом деле влечёт за собой воображение прошлого или ожидание будущего. Ум, в действительности, пуст, когда делает это, потому что он на самом деле ни о чём не мыслит.
W 8 L 3. Цель сегодняшних упражнений – начать тренировать твой ум распознавать, когда он, в действительности, вообще ни о чём не мыслит. Пока бессмысленные «идеи» поглощают твой ум, путь истине закрыт. Распознавание, что твой ум попросту пуст, в противовес представлению о том, что он полон реальных идей, – это первый шаг к открытию пути видению. W 8 L 4. Сегодняшние упражнение следует выполнять с закрытыми глазами. Делается это потому что на самом деле тебе не удаётся ничего увидеть, и так легче понять, что, как бы живо ты ни рисовал в воображении мысль, ты ничего не видишь. Примерно с минуту, исследуй свой ум с минимальным возможным вовлечением, просто отмечая мысли, которые там обнаруживаешь. Каждую из них назови по центральному в них образу или теме и переходи к следующей. Начни упражнение со слов: W 8 L 5. Это упражнение можно выполнять четыре-пять раз в течение дня, если только ты не ощущаешь что это тебя раздражает. Если это окажется трудным, достаточно будет трёх-четырёх раз. Однако, может окажется полезным включить раздражение или любую другую эмоцию, которую может вызвать сегодняшняя идея, в процесс наблюдения за мыслями.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|