Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Возражения – это гарантия того, что НЕ БУДЕТ перенасыщения рынка консультантами МЛМ-компаний.




Представьте себе, что каждый человек, которому вы предлагаете заняться бизнесом – сразу же соглашается. Без каких бы то ни было возражений. Представьте, что все, кому рассказывают о бизнесе ваши консультанты, также с готовностью принимают предложение. Вообразите на секундочку, что такая же картина наблюдается у каждого, кто занимается бизнесом МЛМ.

Знаете, что в таком случае произошло бы менее, чем за год? Всё население земного шара стало бы консультантами ВСЕХ МЛМ-компаний.

Слава богу, что есть возражения! Именно благодаря их существованию этот бизнес долговечен.

Люди разные. Они не всегда готовы СРАЗУ ЖЕ начать менять свою жизнь. Они возражают, так как не хотят выходить из своей зоны комфорта (несмотря на то, что этот «комфорт» их совершенно не удовлетворяет). Люди ПОСТЕПЕННО меняют свою точку зрения на бизнес МЛМ. Они медленно созревают, и в это время подрастают их дети, также становясь нашими кандидатами в партнёры по бизнесу.

Таким образом, благодаря существованию возражений мы можем быть уверены в том, что занимаясь бизнесом МЛМ, мы создаём будущее на много лет, и даже десятилетий. Возражения существовали, существуют, и будут существовать (это обусловлено свойствами человеческой натуры), а значит доход, который мы заработаем в этом бизнесе, реально может приносить пользу и детям нашим, и внукам.

 

 

5.

Возражения – это фильтр конкуренции

Скажите, все ли ваши соседи являются консультантами какой-нибудь МЛМ-компании? Нет? А сотрудники? Родственники? Бывшие одноклассники, сокурсники? Не все? Конечно же! Более того, даже не многие. Но ведь у каждого из них есть хотя бы один знакомый, занимающийся этим бизнесом! Почему они к нему не присоединились? Да потому, что он, возможно, и не звал.

Б о льшая часть тех, кто занимается бизнесом МЛМ, занимаются им или вовсе неактивно, или «малоактивно». В самом начале, только став консультантами, они «попробовали». Рассказали о бизнесе нескольким знакомым, «нарвались» на возражения, и это им не понравилось.

Многие люди не любят работать с возражениями. Конечно же, их можно понять. Я тоже не люблю, когда мне возражают! А ещё я не люблю вставать рано. Я не люблю есть каши. Есть ещё вещи, которые я не слишком люблю. Но делаю. Потому что знаю, как это скажется в дальнейшем на моей жизни. И постепенно, начиная приносить свои плоды, эти, на первый взгляд не очень приятные вещи начинают мне нравиться.

Вообще, парадоксально, что большинство вещей, приносящих нам в перспективе максимальную пользу и удовольствие – делать сегодня не слишком приятно. И наоборот. Поэтому всегда МЕНЬШИНСТВО людей будут богатыми, здоровыми и успешными.

Вот какие дела. По причине вышесказанного б о льшая часть консультантов МЛМ-компаний не очень активно создают бизнес. Поэтому – ваши соседи, сотрудники, одноклассники, и родственники – не являются дистрибьюторами сетевых компаний. По крайней мере, большинство из них.

Возражения – фильтр конкуренции. Они отсеивают тех, кто недостаточно созрел для перемен. Они отсеивают людей, согласных довольствоваться тем, что есть, лишь бы не напрягаться. Фактически, возражения непрерывно освобождают место для тех, кто действительно ХОЧЕТ изменить свою жизнь. Вопрос: ВЫ хотите изменить свою жизнь? Сделать её ярче, интересней, насыщенней? ВЫ хотите стать финансово независимым человеком? Если ваш ответ «ДА», то что ещё можно сказать? Возражения работают НА ВАС! Они – ваши союзники.

 

 

6.

Работа с возражениями – это тренинг личностного роста

Человек, серьёзно занимающийся бизнесом МЛМ – заметно меняется. Буквально на глазах. Я наблюдал СОТНИ таких картинок. Ясный взгляд, сочный голос, уверенная походка и движения. Позитивность. Убедительность речи. Явность чувства собственного достоинства. Это – далеко не весь список изменений, происходящих в человеке, который порой всего полгода-год серьёзно занимается бизнесом МЛМ. Изменения, настолько бросающиеся в глаза, что знакомые, которые не видели вас несколько месяцев, при встрече удивлённо говорят: «Надо же! Ты так изменилась!» Говорят, и пристально так смотрят на вас, пытаясь понять, что же такое произошло в вашей жизни, что вы так заметно изменились за столь короткий промежуток времени?

Приличная часть позитивных изменений, происходящих в человеке, занимающимся бизнесом МЛМ, является следствием его работы с возражениями.

Работа с возражениями развивает целый спектр лидерских качеств. Она вырабатывает в нас убедительность, настойчивость, целеустремлённость, и коммуникабельность; развивает красноречие, реакцию, и скорость мышления; она делает нас авторитетными в глазах других людей, ведь человек, которого мы аргументированно и ненавязчиво переубедили – начинает чувствовать силу нашей личности (а также перспективность нашей позиции). Кстати, именно работа с возражениями помогает нам приобрести просто бесценный в жизни навык: умение отстаивать своё мнение и свою жизненную позицию.

Работа с возражениями во многом влияет на повышение нашей уверенности в себе. Мы рассказываем человеку о возможностях бизнеса, и он говорит нам: «Да ну, это не серьёзно! Это не моё!» Мы немного общаемся с ним, и вот, он уже задумался: «Да, пожалуй что-то в этом есть…» А потом… проходит ещё некоторое время, и он со сцены говорит нам: «Спасибо тебе, Спонсор! В моей жизни произошли колоссальные изменения, и это, - благодаря тебе!» Как по-вашему? Влияют подобные ситуации на нашу самооценку? Безусловно, и самым благоприятным образом!

И вообще, знаете, что я хотел бы сказать? Работая с возражениями, мы создаём для себя и своих близких будущее, о котором большая часть населения стран СНГ может только мечтать. Но! Даже, если бы за нашу работу с возражениями не платили деньги, даже, если бы она не вела нас к высокому и стабильному доходу, нам СТОИЛО бы это делать. Потому, что работа с возражениями – это САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ТРЕНИНГ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА.

 

***

 

Ну вот, мы с вами рассмотрели первое составляющее МАСТЕРСТВА РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ; составляющее, являющееся важной частью «бронежилета», способного защитить нас и наших партнёров по бизнесу от «ранений возражениями». Представьте себе, насколько выше будет «иммунитет» наших новичков, если с самого начала мы поможем им осознать то, что стоит за каждым из рассмотренных тезисов! Насколько сами мы можем быть устойчивее к отказам и возражениям, глубоко понимая вышеописанные вещи!

Что ж, можно идти дальше.

ГЛАВА 2.

ПОЧЕМУ ЛЮДИ ВОЗРАЖАЮТ?

Значимость этого составляющего очень велика. Существует около тридцати стандартных возражений, которые мы можем услышать от людей, которым мы рассказываем о бизнесе. Несмотря на это, важно осознавать, что истинных причин того, что человек возражает – всего несколько. Крайне важно знать эти причины. Не зная того, почему на самом деле его знакомые возражают, человек, только начавший заниматься бизнесом, может сделать превратные выводы. Выводы, просто-напросто закрывающие ему путь к успеху.

Он может решить, что добиться в этом бизнесе хороших результатов – невероятно трудно, а это не так. Он может посчитать, что лишён качеств, необходимых для достижения успеха, чего фактически не может быть, так как всё необходимое для успешного построения этого бизнеса – умение мыслить, стремиться, и действовать - есть у каждого человека. В конце концов, он может прийти к ложному выводу, что возможности этого бизнеса не нужны тем, кому он о них рассказывает, и, как следствие – что он занялся не тем делом.

Итак, цель данного составляющего – осознать истинные причины того, что люди возражают.

Таких причин – три.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...