Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Возражение 1. «У меня нет времени»




или

«Я не могу заниматься этим бизнесом, так как мне надо СЕЙЧАС зарабатывать»

Скрытый вопрос: Имеет ли мне смысл начинать заниматься этим бизнесом, если на данный момент я не обладаю большим количеством свободного времени?

Ответ.

Имеет. Знаете, в этом бизнесе действительно можно добиться значительных результатов, даже если поначалу уделять ему всего несколько часов в день. Ведь даже имея только пару часов свободного времени, мы с вами сможем проводить по одной бизнес-встрече в день, в результате чего очень скоро у вас появится группа из трёх-пяти человек. Очень возможно, что у этих людей будет три, пять, и даже восемь часов свободного времени. Обратите внимание на то, что ИХ свободное время будет также работать и НА ВАС.

Вместе с ними мы будем создавать организацию (они будут приглашать в бизнес своих знакомых), и товарооборот этой организации начнёт приносить вам доход. Вот тогда вы сможете определиться, стоит ли уделять этому делу больше времени. И знаете, что? Я уверен, что, когда вы на самом себе почувствуете возможности этого бизнеса, когда вы увидите реальный результат, у вас НАЙДЁТСЯ большее количество времени.

Комментарии.

У многих людей нет свободного времени. До самой пенсии. И когда оно появляется – часто это не приносит особой радости. Потому что, когда появляется эта самая масса свободного времени - нет финансовых возможностей проводить его с удовольствием. Грустная правда заключается в том, что многие люди прямо сейчас уверенно движутся именно в этом направлении. Они движутся «прямиком» к необеспеченной старости. Каждый день они делают только то, что позволит им кое-как прожить текущий день и текущий месяц. Они не делают того, что обеспечит их качество жизни в будущем. Всё это напоминает человека, у которого оторвались пуговицы на штанах, и он ходит, постоянно поддерживая штаны руками. Он не пришивает новые пуговицы, ведь руки заняты – надо поддерживать штаны. В концы концов, штаны изнашиваются… и он остаётся в одном нижнем белье.

Вывод один: если мы не хотим в итоге остаться без штанов, НАДО НАЙТИ ВРЕМЯ.

Примечание 1. Говоря о будущем, я имею в виду не только далёкое будущее, но и ближайшее, так как, человек занимающийся бизнесом МЛМ со СРЕДНИМ усилием, начинает ощущать изменения в своей жизни уже через полгода-год.

Примечание 2. Большинство людей, говорящих данное возражение, на самом деле имеют больше свободного времени, чем говорят. Просто они не хотят направлять его на создание бизнеса. Помогите им вспомнить их желания, и у них сразу же найдётся время.

Возражение 2.

«У меня бедный круг знакомых, они не смогут покупать продукцию»

Скрытый вопрос.

Смогу ли я добиться успеха в этом бизнесе, если мой непосредственный круг знакомых обладает небольшой покупательской способностью?

Ответ.

Да, сможете. Во-первых, у вас В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ появятся свои клиенты. Среди наших консультантов довольно много людей с небогатым кругом общения. Таких же, как вы. И у всех, у кого раньше, у кого позже, но У ВСЕХ появляются клиенты (здесь имеет смысл привести несколько реальных примеров).

Во-вторых, если ваши знакомые находятся в сложном материальном положении – давайте им поможем! Вы только подумайте, ведь мы можем дать им возможность улучшить качество жизни! А у них, согласитесь, уже совсем другие круги общения. Вполне возможно, клиентов у них будет больше чем у вас. Далее, ситуация складывается следующим образом: мы с вами помогаем вашим знакомым строить бизнес. У них появляются группы. Группы делают товарооборот, и от всего этого товарооборота компания начисляет вам доход.

Комментарии.

В компании, с которой я сотрудничаю, на данный момент (сейчас осень 2008-го года) только на территории Украины около двух тысяч человек имеют доход от 800 до 20.000 (!!!) долларов в месяц. И знаете, что? Больше, чем у половины из них, когда они начинали, был бедный круг знакомых.

Я думаю, здесь больше нечего добавить.

 

Возражение 3.

«У меня БОГАТЫЙ круг знакомых,

Они не будут покупать вашу продукцию»

(она для них не престижная)

 

Комментарии.

Столкнувшись с данным возражением, не пытайтесь человека переубеждать, так как это возражение – чистой воды отговорка. Человек, у которого ВСЕ знакомые богатые - САМ БОГАТЫЙ. Это – правило, исключений из которого фактически не существует. От кого вы услышали данное возражение? Если этот человек не является по-настоящему состоятельным (а он таковым не является, иначе зачем бы вы ему предлагали бизнес?), это означает одно: то, что он сказал – не соответствует действительности. Но только не вздумайте уличать его в обмане (или в «фантазировании»). Он может обидеться.

Поработайте с его желаниями (по предложенным в данной книге техникам), и вы увидите, что заявление человека относительно богатого круга знакомых было несколько преувеличенным.

И ещё. Компания, с которой я сотрудничаю, производит довольную недорогую (но качественную!J) продукцию, и несмотря на это и у меня, и у моих партнёров по бизнесу, есть немалое количество клиентов, являющихся довольно состоятельными людьми. Так что, должен вам сказать с полной уверенностью, что богатые люди не всегда являются жертвами «брендов повышенного уровня престижности». Они ТОЖЕ иногда покупают недорогую продукцию.

 

Возражение 4.

«Я не умею продавать»

 

Скрытый вопрос.

Необходимо ли для того, чтобы добиться в этом бизнесе хороших результатов, иметь какие-то особенные способности к торговле?

Ответ.

Нет, для успеха в этом бизнесе особых способностей к торговле иметь не нужно. Достаточно тех, которые у вас уже есть. Скажите, вы кино смотрите? Книги читаете? По магазинам ходите? А когда вам понравилась книга или фильм, вы делитесь этим со своими друзьями? Когда находите магазин, в котором продают качественные продукты, вы рассказываете об этом знакомым? Это и есть продажа. Всю жизнь, рассказывая своим знакомым о понравившихся вам книгах, фильмах, продуктах, и вообще, о чём угодно – вы продавали чей-то товар. Только раньше вам за это не платили деньги. Теперь – будут.

Пользуйтесь продуктами компании и получайте от этого удовольствие. Рассказывайте об этом тем, кого вы знаете – и у вас будут появляться клиенты. Рассказывайте вашим знакомым о том, какое удовольствие от продуктов компании получают ваши близкие – и у вас будут появляться клиенты.

Обратите внимание на то, что в ассортименте компании есть продукты, способные заинтересовать и женщин, и мужчин, и даже детей – это значительно облегчает работу с клиентами! Обратите внимание, какой качественный каталог выпускает компания! Он настолько привлекает внимание, что в какой-то степени САМ продаёт продукцию.

Безусловно, вам желательно приобрести некоторые знания о продукции компании, но не думаю, что это является проблемой: достаточно пройти несколько занятий в офисе компании.

И наконец, главное. В бизнесе МЛМ не надо много продавать. Для того, чтобы выйти в этом бизнесе на серьёзный уровень доходов, достаточно научиться делать 100, максимум 150 долларов личного товарооборота в месяц.

Итак, как вы видите, для того, чтобы преуспеть в этом бизнесе, никаких особых способностей к торговле иметь не надо.

Комментарии.

Знаете, почему люди на самом деле говорят: «Я не умею продавать»? Они догадываются о том, что занявшись этим, им так или иначе придётся иногда сталкиваться с возражениями J. А не хочется. Поэтому, делайте акцент на желаниях человека, которые он сможет осуществить, взявшись за это дело. Если его желания будут достаточно сильны – он переступит через страх встречи с возражениями. И станет вашим партнёром.

Возражение 5.

«У нас все бедные в стране, никто не будет покупать продукцию»

 

Скрытый вопрос.

Можно ли найти достаточное количество покупателей для построения успешно бизнеса в условиях нашего «небогатого» государства?

Ответ.

Для начала взгляните на информационный лист. Посмотрите, какие заказы делают в среднем наши консультанты, а потом я вам расскажу, откуда в принципе берутся эти заказы (показываете распечатку, если считаете это рациональным).

Теперь давайте реально рассмотрим ситуацию в нашей стране. Около 15% нашего населения составляют люди с достатком выше среднего и богатые. 10-15% - люди с достатком ниже среднего и бедные (слово неприятное, но будем называть вещи своими именами). 70% населения имеют средний достаток (плюс, минус). Конечно же, средний достаток на Украине весьма отличается от среднего достатка жителей стран Центральной Европы. В силу этого отличия, консультанты нашей компании в развитых странах делают $$200-400 личного товарооборота в месяц. На Украине же консультанты продают в среднем на 50-80$ в месяц. Итак, кто же наши клиенты на Украине (и сколько их)?

Исходя из того, сколько стоит наша продукция, наши клиенты - это люди с достатком выше среднего, а также все те, кто относятся к категории среднего достатка, то есть, всего – 70-75% населения. Как видите, клиентов вполне достаточно.

Теперь давайте посмотрим, какой бизнес можно построить, учитывая то, что в среднем консультант способен делать около $70 личного товарооборота в месяц.

20 человек в вашей группе - ваш доход будет составлять приблизительно $$100-140 в месяц (в среднем);

40 человек в вашей группе – ваш доход будет в пределах $$200-270. И так далее.

Для Великобритании это маловато, но для нас - довольно неплохо (особенно если считать, что, во-первых – это доход, а не зарплата, и во-вторых - это только начало бизнеса).

Комментарии.

Касаясь этой темы, нельзя не упомянуть о достаточно приятных изменениях, происшедших за последние 10 лет.

Уже десять лет назад приличное количество людей, населяющих страны СНГ, добивались прекрасных результатов в бизнесе МЛМ, однако с тех пор покупательская способность населения значительно повысилась. Спросите любого сетевика, занимающегося построением бизнеса ещё с тех времён, и он скажет вам, что средний товарооборот на консультанта заметно вырос. Это явно говорит о том, что качество жизни нашего населения повышается, а значит, условия для построения бизнеса с каждым годом становятся всё более благоприятными. Кстати, если кто-то посетует вам на сильную инфляцию, можете с полной уверенностью сказать этому человеку следующее: за последние 10 лет продукты, выпускаемые и распространяемые МЛМ-компаниями, подорожали МЕНЬШЕ, ЧЕМ ЧТО БЫ ТО НИ БЫЛО. Меньше, чем хлеб, мясо, молоко, овощи, автомобили, бензин, и недвижимость. Это - также является большим козырем для человека, начинающего создавать бизнес сейчас.

 

Возражение 6.

«Здесь нужно иметь большой круг знакомых»

 

Скрытый вопрос.

Можно ли добиться успеха в этом бизнесе, имея небольшой круг знакомых?

Ответ.

Да, можно.

Даже, если поначалу у вас появится всего лишь три-четыре партнёра по бизнесу - мы начнём работать с их кругом знакомых, и даже если у них тоже появится всего по три-четыре партнёра - ваша группа будет состоять уже из 12-20 человек. А при правильной работе и обучении ваш доход от такой группы будет составлять от 50 до 140 долларов в месяц. И это будет только начало!

Комментарии.

Все мы имеем гигантский круг знакомых. Просто относимся мы к этим знакомым, как к лампочке в парадной. Вот эта лампочка, которая на кухне – это моя. А та, что в парадной – она чужая. В моей жизни неоднократно случалось так, что мои «незнакомые» (с которыми я только «здрасьте-здрасьте»), оказывались прекрасными, интереснейшими людьми, и узнавал я об этом исключительно благодаря нашему бизнесу (когда они становились моими партнёрами J).

Мы живём не в пустыне. Вокруг нас – МОРЕ замечательных людей, и со многими из них мы уже почти знакомы, достаточно сделать только шаг!

Есть множество примеров того, как люди добивались больших успехов в бизнесе МЛМ, создавая его в новом для себя городе. Не имея НИ ОДНОГО ЗНАКОМОГО.

Итак. Круг знакомых не играет решающей роли.

ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ НАШЕГО СТРЕМЛЕНИЯ.

 

Возражение 7.

«Здесь нужно иметь красноречие»

 

Ответ.

Не обязательно. В нашем бизнесе в первую очередь необходимо иметь знания. Необходимо знать, ЧТО сказать и КОГДА сказать. Как вы считаете, необходимо ли учителю математики иметь красноречие для того, чтобы объяснить ученикам, как высчитать интеграл? Даже смешно, верно?

В бизнесе МЛМ вы учитесь тому, что и как необходимо делать для продвижения по карьерной лестнице компании, а затем учите своих партнёров тому, что уже умеете сами. И всё! А что же красноречие? Да, оно со временем появляется. Сначала появляется доход – а потом красноречие (автоматически, так сказать). И дальше они растут вместе, помогая друг другу.

Комментарии.

Хочу поделиться с вами любимым примером на эту тему.

В одном из небольших городков на юге Украины живёт родная сестра моей матери, Галина. Когда-то, заинтересовавшись делом, которым я занимаюсь, она и её муж Василий решили присоединиться. Поначалу она занималась построением организации практически сама, муж только помогал ей. Василию бизнес МЛМ очень понравился, однако у него было серьёзное сомнение: он считал, что не умеет красиво и убедительно говорить. Должен сказать, что его сомнение было не безосновательным. Будучи глубоким и интересным человеком, Василий не всегда мог чётко и ясно объяснить другим людям то, что понимает и чувствует сам. Однако через некоторое время Василий настолько «загорелся», что решил махнуть рукой на своё сомнение и взяться за дело серьёзно. Он зарегистрировался «под Галиной», и начал создавать бизнес самостоятельно. К моему удивлению (и радости) уже через два месяца его личная группа состояла более, чем из 30-ти человек. Получилось так, что его энтузиазм и сила желания изменить свою жизнь притягивали людей больше, чем красивые слова.

И вот, прошло некоторое время, я приехал к Галине и Василию в гости. Пообедав, мы стояли около крыльца (у Галины с Василием собственный дом), получая удовольствие от общения и от тёплой сентябрьской погоды. Разговаривая с Василием, я заметил, что весь он как будто светится какой-то «лукавой» радостью. Я говорю: «Ну давай, делись, что там у тебя!» «Я вчера – говорит Василий – рассказывал о возможностях бизнеса директору нашей школы. Предлагал ему присоединиться» (директор школы – человек образованный, с двумя высшими образованиями). «Ну и что?» - спрашиваю я. «Он отказался». «И чего же ты так сияешь?» И тут Василий, действительно сияя, словно начищенный золотой червонец, говорит: «А знаешь, что он сказал мне? Он сказал: «Не-е-ет, у меня не получится! Это тебе хорошо, ты так красиво говорить умеешь!»

Чудеса? Нет. Это – бизнес МЛМ!

Вывод простой: для того, чтобы добиться успеха в бизнесе МЛМ, не обязательно иметь красноречие, но к тому, кто серьёзно занимается этим бизнесом – непременно приходит умение излагать свои мысли чётко, красиво, убедительно, и доступным языком. Так сказать, в качестве дополнительного бонуса.

 

Возражение 8.

«Здесь нужно быть уверенным в себе»

Ответ.

Уверенность в себе в любом деле, каким бы вы не занялись, приходит с опытом, знаниями, и результатом. Когда вы точно знаете что и когда необходимо делать, - ваша уверенность в себе значительно повышается. Когда вы чувствуете, что ваши слова подтверждены реальными результатами – вы становитесь уверенным человеком.

Также и в нашем бизнесе. По мере того, как вы будете наращивать профессионализм, по мере того, как будут расти ваши результаты – будет расти и ваша уверенность в себе.

Каждый ваш новый клиент, каждый новый партнёр в вашей группе будет приносить вам маленький кусочек уверенности. Пройдёт немного времени, вы начнёте консультировать своих партнёров по бизнесу, они станут благодарить вас за помощь и поддержку (не только словами, но и результатами), и это также будет благотворно влиять на ваше чувство уверенности.

Каждый раз, когда вы будете чувствовать, что качество вашей жизни благодаря этому бизнесу стало немножко выше – вы будете становиться более уверенным в себе человеком. Каждый раз, когда вы будете позволять себе и своим близким то, в чём раньше отказывали; когда вы будете видеть, что ваш доход становится ещё немного больше, затем ещё немного больше – с каждой сотней долларов вы будете становиться БОЛЕЕ уверенным в себе человеком.

Для того, чтобы добиться успеха в бизнесе МЛМ, не обязательно уже на самом старте быть уверенным в себе человеком. Однако, создавая этот бизнес – вы им станете, так как уверенность, (как и красноречие) – дополнительный бонус сетевого бизнеса.

 

Возражение 9.

«Здесь нужно быть общительным, коммуникабельным человеком»

Ответ.

Люди бывают более или менее общительными не только в силу своей индивидуальности, но также в зависимости от того, чем они занимаются. Могу сказать вам только одно: занимаясь этим бизнесом, вы станете общительным человеком. Это произойдёт незаметно и безболезненно.

Поначалу вы будете общаться со своими друзьями и знакомыми, затем общаться с их друзьями - и они тоже будут становиться ВАШИМИ друзьями. Со всеми этими людьми вас будет сближать интерес к общему делу и общие цели. Всё больше и больше общение с единомышленниками (равно, как и нахождение новых) будет доставлять вам удовольствие, и, постепенно вы станете более общительным человеком (и одновременно с этим – более обеспеченным).

 

Комментарии.

Совершенно очевидным является то, что человек, не будучи особо общительным, МОЖЕТ создать успешный бизнес. Во-первых потому, что, постепенно увеличивая «дозу» общения, человек, сам того не замечая, становится более коммуникабельным.

Во-вторых – даже совсем необщительный человек способен добиться хороших результатов, иногда почти не изменяясь. Звучит несколько парадоксально, однако, это так. У меня есть друг, который умудрился создать организацию размером в несколько тысяч человек, будучи не просто малообщительным, а даже можно сказать, совершенно «скупым» на общение. Как он это сделал? Просто. Он выработал свой собственный стиль, который можно назвать «построение бизнеса без лишних разговоров». Проводя любую встречу, консультацию, либо занятие – он говорил только ТО, ЧТО НУЖНО СКАЗАТЬ. Мало, скупо, но по сути. Он не скрывал того, что необщителен, и делал дело так, как мог. Но делал на совесть. С полной отдачей. Потому, что хотел изменить свою жизнь.

Вывод: общительный вы человек или не общительный, если вы будете делать правильные вещи, и делать их много раз – у вас всё получится!

 

Возражение 10.

«Это пирамида»

 

Скрытый вопрос.

Не является ли бизнес МЛМ разновидностью мошеннического механизма, именуемого финансовой пирамидой (наподобие печально известного «МММ-инвест»)?

Ответ.

Не является.

Во многих странах мира создание финансовой пирамиды является уголовным преступлением, и преследуется законом, тогда, как сетевой бизнес является легальным видом бизнеса.

Итак, в чём же различие? Давайте посмотрим.

Есть два вида финансовых пирамид. Первый маскируется под кредитные союзы. У людей берут деньги, обещая «космические» проценты, которые долговременно выплачивать просто нереально. Такая организация собирает «сливки» и своевременно закрывается, оставляя своих вкладчиков ни с чем.

Второй вид финансовой пирамиды маскируется под бизнес МЛМ. Это – торговля воздухом. Хочешь быть богатым – дай сто долларов. Приведи десять желающих легко заработать – получишь ещё по тридцать долларов за каждый скальп. И так далее. Так просто! Нет постоянных клиентов. Не надо ничего продавать. Выглядит всё это заманчиво, но долгосрочно не работает. Потому, что никто не получает пользу. Потому, что нет реального товара.

А сетевой бизнес? Он является способом продвижения продукта. В этом бизнесе каждый человек получает определённый процент от суммы, на которую его организация (и он) продали товара. Продукты, распространяемые МЛМ-компаниями, как правило, являются качественными и относятся к разряду необходимых. Поэтому компании, продвигающие свои товары по принципу МЛМ, имеют шанс процветать многие и многие десятилетия, неся при этом пользу великому множеству людей. Делая одних богаче, других красивей, а третьих – здоровее (а кого-то и здоровее и красивей и богаче одновременно).

Таким образом, вы можете увидеть, что многоуровневый маркетинг (МЛМ) - это честный и легальный вид бизнеса, не имеющий с финансовыми пирамидами ничего общего, кроме пирамидальной формы.

Комментарии.

К сведению ненавистников пирамиды хочу отметить, что любая организация, состоящая более, чем из двух человек, имеет пирамидальную форму. Школа, армия, поликлиника, супермаркет, и, кстати, церковь. Причина этого в том, что пирамидальная форма позволяет любой организации быть контролируемой и координируемой. Поэтому не стоит подвергать незаслуженным нападкам бедную геометрическую фигуру, как не стоит обижаться на стодолларовую купюру за то, что её иногда подделывают.

 

Возражение 11.

«Это лохотрон»

Скрытый вопрос.

Не является ли бизнес МЛМ разновидностью мошеннического механизма, именуемого финансовой пирамидой (наподобие «МММ-инвест»)?

Ответ.

Идентичен ответу на возражение «Это пирамида».

Комментарии.

Данное возражение по своей сути ничем не отличается от возражения «Это пирамида». При этом оно сильно отличается по форме. Отличается повышенной степенью негативности и категоричности. И ещё. В отличие от возражения «Это пирамида» (которое, как правило, возникает на почве некомпетентности, и может являться скрытым вопросом), данное возражение – 100%-ная отговорка, поэтому, не пытайтесь человека переубедить, он вас всё равно не услышит. Столкнувшись с возражением «Это лохотрон», есть только один перспективный способ действий: надо немедленно переключить своё внимание на пробуждение в человеке желаний. Сказать ему: «Ну что ты делаешь?! Я же знаю, что ты многое в своей жизни хотел бы изменить! Я же знаю, что ты хотел бы больше зарабатывать! Хотел бы путешествовать со своей семьёй! Ты же десять лет уже собираешься сделать в квартире евроремонт! Оставь свой ехидный тон! Прекрати критиковать вещи, в которых не разбираешься! Посмотри непредвзято на то, с чем я к тебе пришёл, ведь я принёс тебе возможность осуществить то, о чём ты давно мечтаешь!»

Необходимо «растормошить» человека, и лишь когда вы увидите в его глазах осмысленный интерес к теме разговора – можно (если это понадобится) объяснить, чем отличается МЛМ от финансовой пирамиды.

Возражение 12.

«У меня соседка занималась этим - у неё не получилось»

Скрытый вопрос.

Почему у некоторых людей не получается расти в этом бизнесе? Означает ли их неудача то, что у меня тоже не получится?

Ответ.

Есть три условия для достижения успеха в нашем бизнесе:

1) Сильное желание улучшить свою жизнь;

2) Открытость навстречу новым знаниям;

3) Готовность действовать.

Успех приходит лишь в том случае, когда все три описанные условия сходятся воедино. Это означает, что в нашем бизнесе НЕ могут добиться хороших результатов:

1) Люди, смирившиеся с существующим положением вещей, либо недостаточно созревшие для перемен;

2) Те, кто закрыт для обучения (есть такие люди, типа «я уже всё знаю»);

3) Лентяи.

Теперь вы знаете, почему некоторые люди не добиваются заметных результатов в бизнесе МЛМ. Исходя из вышесказанного, неудача вашей соседки вовсе не означает, что у вас тоже не получится. И вообще, скажите мне, что она ЕЩЁ не умеет? Быть может, она не умеет готовить. Возможно, она не смогла научиться играть ни на одном музыкальном инструменте. Не исключено, что у неё не получается поддерживать порядок в своей квартире. Значит ли всё это, что вы теперь тоже обязаны стать неряхой, плохой хозяйкой, плюс ко всему, разучиться играть на скрипке?

 

Возражение 13.

Почему в газетах пишут:

«Сетевой маркетинг не предлагать»?

Ответ.

Среди тех, кто занимается бизнесом МЛМ, встречаются разные люди. Есть и такие, кто не знаком с понятием «тактичность». Бывает так, что они звонят по объявлениям и в навязчивой, непрофессиональной форме пытаются «привлечь». Почему пишут «Сетевой маркетинг не предлагать»? Чтобы защитить себя от активных, но недостаточно профессиональных консультантов.

Комментарии.

Как-то раз, ради эксперимента, мы (я и один из моих надёжных партнёров по бизнесу) провели телефонный опрос: в течение нескольких дней по вечерам мы звонили людям, написавшим объявления с подобной припиской, задавая каждому из них один и тот же вопрос: «Что вы имеете против сетевого бизнеса?»

Результат получился достаточно интересный.

10% людей сказали, что они в это не верят;

80% людей сказали, что ничего не имеют против, просто в сетевом бизнесе деньги появляются не сразу, а им нужно зарабатывать сейчас;

10% людей сказали, что уже работают в сетевом бизнесе, хорошо к нему относятся, но пока они там «поднимаются», им нужен дополнительный заработок, чтобы продержаться ещё некоторое время.

 

Возражение 14.

«Здесь нужно навязываться людям и уговаривать их».

Скрытый вопрос.

Могу ли я добиться хороших результатов в этом бизнесе, не теряя собственного достоинства?

Ответ.

Вне всякого сомнения! Я вам скажу так: если вы хотите добиться хороших результатов в бизнесе МЛМ - как раз навязываться людям и уговаривать их вам никак не стоит.

Суть нашей деятельности заключается в том, чтобы давать людям информацию о том, как они могут поднять качественный уровень своей жизни (а также о том, какую пользу и удовольствие они получат, пользуясь продуктами компании). Наша задача - давать информацию и отвечать на вопросы. Делать это имеет смысл тактично и с чувством собственного достоинства – только в этом случае люди могут пойти за нами. Навязываясь же человеку и уговаривая можно разве что вызвать в нём раздражение и чувство внутреннего протеста.

Комментарии.

Иногда люди считают, что для того, чтобы зарабатывать деньги в бизнесе МЛМ, необходимо стать «приставалой» и «попрошайкой». Это мнение в корне не верно, но причины его возникновения можно понять. Мысль о том, что в этом бизнесе надо «навязываться и уговаривать» приходит в голову тем людям, которых «привлекали» именно таким способом. Вот они и считают, что им (займись они бизнесом МЛМ) придётся делать то же самое. Нам же с вами необходимо усвоить, что только профессиональный подход может привести нас к желанному результату, и заключается он в следующем:

НЕ УГОВАРИВАЙТЕ ЧЕЛОВЕКА ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО НАДО ВАМ.

НАЙДИТЕ КЛЮЧИК К ЕГО ЖЕЛАНИЯМ – И ОН САМ ЗАХОЧЕТ.

 

Возражение 15.

«Здесь нужно ходить по учреждениям предлагать продукцию»

Ответ.

В бизнесе МЛМ есть немало способов продвижения товара. Каждый человек выбирает для себя такой стиль работы, который ему более всего подходит. При этом большинство людей всё-таки работают со своими знакомыми.

А так, как в нашем бизнесе для достижения успеха вовсе необязательно делать большой личный товарооборот, то чаще всего своего круга знакомых бывает вполне достаточно.

Комментарии.

Да, я знаком с людьми, которые делают продажи, ходя по учреждениям и рынкам. Продвигая товары компании таким образом – они делают большие личные продажи, неплохо зарабатывая на разнице между дистрибьюторской и потребительской ценой. Однако это не способствует развитию их бизнеса и росту ДОХОДА, так как для построения действительно успешного бизнеса необходимо основную часть времени и энергии направлять на другие вещи (рекрутирование, обучение, мотивация).

 

Возражение 16.

«Скоро будет перенасыщение рынка вашей продукцией»

Скрытый вопрос.

Является ли продукция вашей компании надёжным инструментом для построения долгосрочного бизнеса?

Ответ.

Да! Наша продукция – идеальный инструмент для построения бизнеса. Перенасыщение ею рынка не может наступить в принципе, потому что, во-первых продукция нашей компании - расхожая, т.е. она заканчивается, а закончившись нужна людям снова;

Во-вторых, наша продукция постоянно обновляется - каждый сезон (месяц; 20 дней) выходит новый каталог, представляющий в своём ассортименте 20-30% новых наименований;

В-третьих, каждый день какое-то количество девочек впервые начинает пользоваться косметикой и какое-то количество ребят первый раз бреются, то есть, пополнение нашей «клиентской базы» растёт ЕЖЕДНЕВНО.

***Примечание. Данный ответ вам необходимо немного «перекроить», подстроив его в соответствии с особенностями продукта вашей компании.

Возражение 17.

«Это обман. Нормальные фирмы не берут деньги с тех,

Кого нанимают на работу»

(имеется в виду плата за регистрацию и стартовый пакет)

Дополнительный вопрос.

Какие фирмы вы имеете в виду, приведите пример (в качестве примера человек приведёт вам традиционные коммерческие организации, чьи сотрудники являются наёмными работниками).

Ответ.

Вы говорите о фирмах, нанимающих людей на работу. В таком случае деньги с человека действительно не берутся. Однако мы не нанимаем вас. Мы предлагаем вам партнёрство в бизнесе, предлагаем вам открыть своё дело. Представьте, что вы решили открыть свой собственный магазин. В этом случае вам, так или иначе, придётся столкнуться с определёнными (и немалыми) расходами. Арендовать помещение, сделать в нём ремонт, закупить необходимое оборудование, заполнить его товарами, нанять работников и.т.д. В нашем же случае компания берёт на себя ВСЕ основные расходы. Офис, компьютеризация, доставка продукции, сервис, бухгалтерия, и многое другое. Вашей задачей является исключительно организационная работа. А плата (надо сказать, совершенно мизерная) с вас берется за необходимые для вашей работы материалы (каталоги, справочники по продукции и бизнесу, пробники продукции, и.т.д.). Вы же не считаете, что компания ещё и это должна предоставить вам бесплатно?

Комментарии.

Данное возражение встречается на сегодняшний день довольно редко, так как в большинстве МЛМ-компаний (на территории СНГ) регистрационная плата столь низка, что не стоит того, чтобы о ней говорить.

Возражение 18.

«Мне не нравится продукция вашей компании»

или

«Мои знакомые пользовались продукцией вашей компании, им не понравилось»

Скрытый вопрос.

Означает ли это, что ваша продукция плохого качества?

Ответ.

Ни в коем случае!

Продукция МЛМ-компаний фактически НЕ МОЖЕТ быть плохой. МЛМ-компании (в отличие от пирамид) создаются НАДОЛГО, а длительное существование на рынке возможно только в том случае, если продукты обладают высоким уровнем качества.

Что же касается негативных отзывов, существуют три причины, по которым они могут возникнуть.

1) Ваши знакомые (или вы) купили просроченную продукцию, либо подделку.

Для того, чтобы избежать подобных казусов, продукцию сетевых фирм имеет смысл приобретать исключительно у консультантов, а не в магазинах (где она распространяется, как правило, нелегально), и уж ни в коем случае, не на рынках.

2) Ваших знакомых (или вас) «обслужил» неопытный консультант.

В этом случае могло случиться так, что им (вам) неправильно подобрали продукцию, либо не дали рекомендации, необходимые для получения положительного результата.

3) Продукция не подошла в связи с индивидуальными особенностями организма (к примеру, банальная аллергия). Такое хоть и редко, но всё-таки бывает.

Комментарии.

К сожалению, человек склонен делать поспешные выводы. Столкнувшись всего один раз с продуктом, непонравившимся по одной из трёх перечисленных причин человек может сделать вывод обо всём ассортименте продукции. Отсюда и негативы.

Что же делать нам? Всё просто. Услышав негатив, необходимо разобраться в причинах его возникновения, объяснить их человеку, и подобрать ему продукт, от которого он на самом деле получит удовольствие (либо пользу). Очень возможно, что в этом случае всё закончится появлением у вас нового постоянного клиента.

Возражение 19.

«Вы будете иметь с меня деньги»

Ответ.

Это не так.

Да, я действительно заинтересован в вас; заинтересован в том, чтобы вы зарабатывали, и как можно больше. Но только я буду не иметь с вас, а ВКЛАДЫВАТЬ. Я буду вкладывать в вас своё время, силы, и знания, и лишь когда у вас дело пойдет, фирма начнёт благодарить меня, выплачивая процент от вашего товарооборота, но не из вашего кармана. И самое главное: карьерный план нашей компании – справедлив. Заработок каждого человека рассчитывается исключительно в соответствии с ЕГО ДОСТИЖЕНИЯМИ, а это значит, что вы реально можете зарабатывать не только больше, чем я, но и больше, чем все те люди, что стоят надо мной.

Комментарии.

Старая, известная история. Приходит к одному человеку фея, и говорит: «Тебе повезло. Я выполню любое твоё желание, проси меня о чём хочешь, но знай: о чём бы ты меня не попросил – твой сосед получит то же самое в двойном размере. Итак, чего же ты хочешь?» Человек долго думал, и в конце концов сказал: «Выколи мне глаз».

Как вы понимаете, данное возражение («Вы будете иметь с меня деньги») продиктовано не самыми лучшими чувствами и не самым «продвинутым» мировосприятием. Поэтому, если в процессе рекрутирования вы всё же с ним столкнётесь - конечно же постарайтесь объяснить человеку суть вопроса, но если он не поймёт – не расстраивайтесь. Возможно, вам не нужен такой партнёр.

 

Возражение 20.

Это то же самое, что и…

(название какой-либо сетевой фирмы, о которой человек слышал не самые лучшие отзывы)

Комментарии.

Услышав это возражение, необходимо узнать, что конкретно человек имеет против упомянутой им фирмы, после чего показать ему отличия вашей фирмы от той, которая ему так не нравится.

Надо сказать, что чаще всего «нелюбовь» людей к конкретным сетевым компаниям является следствием некомпетентности либо полученной от кого-то неверной информации («слышал звон, да не знаю, где он») Если это так - помогите человеку исправить его неправильное понимание. Главное - самому не быть жертвой этого самого «звона», и для этого необходимо для себя твёрдо уяснить, что БОЛЬШИНСТВО негативов о сетевых компаниях – это ЧЕПУХА. Почти все негативы об МЛМ-компаниях возникают в результате:

А) Неправильного пользования продукцией;

Б) Принятия на веру чужого умничанья;

В) Личных неудач на этом поприще (у человека не получилось построить успешный бизнес, и он старается свалить вину на компанию).

Важно понимать, что буквально ВСЕ сетевые компании (кроме маскирующихся под них финансовых пирамид) – КЛАССНЫЕ. А иначе и быть не может. Ведь если бы они выпускали плохие продукты – эти продукты не имели бы шанс на долгосрочный спрос, а если бы они не прикладывали все возможные усилия, помогая своим консультантам добиваться успеха – кто бы продвигал их продукцию!?

 

 

Возражение 21.

«У нас экономически ненадёжное государство,

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...