Критерии оценки письменных домашних заданий во 2 семестре.
⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23 1. Оригинальность текста, новизна исследовательских результатов. 2. Творческое отношение к выполнению письменных домашних заданий. 3. Системность, самостоятельность и ответственность за выполнение заданий. 4. Соблюдение установленных правил написания и оформления заданий. 5. Своевременность сдачи заданий на проверку. Примерные направления исследований для выполнения письменных домашних заданий по естествознанию во втором семестре.
Естественнонаучный метод познания и его значение в профессиональной подготовке юриста. Задачи экологического права в решении проблем окружающей среды. Значение качества воды в жизнедеятельности человека. Разновидности атмосферных загрязнителей: физические, химические, биологические в Воронежском регионе. Предупреждение наиболее распространенных пищевых отравлений. Влияние наркогенных веществ (табака, алкоголя, наркотиков) на развитие и здоровье человека в подростковом возрасте.
Письменное домашнее задание №8 (итоговое).
Содержит обобщение результатов выполнения письменных домашних заданий № 4,5, 6 и 7 в виде оформленных результатов научно-исследовательской работы студента. В общем виде письменное домашнее задание №8 содержит: • Титульный лист • Текстовую часть: § План-график (ПДЗ №4) § Оглавление – делается в процессе выполнения ПДЗ№8 § Введение (ПДЗ № 4) § Глава 1 с выводами (ПДЗ №5 и №6) § Глава 2 с выводами – третья (практическая) задача решается в процессе выполнения ПДЗ№7. § Заключение – делается в процессе выполнения ПДЗ№8 § Список литературы в алфавитном порядке, со сквозной нумерацией. • Приложения: § Скриншоты проверки на Антиплагиат.
§ Проект научной статьи (ПДЗ №7) § Копия сертификата о научной публикации (при наличии). § Свидетельство о публикации в Интернет подготовленной презентации по итогам выполненной работы. § Диагностические тесты (если использовались в работе). § Компакт диск (CD): - Презентация доклада по результатам проведенного исследования. - Письменное домашнее задание №8 (итоговое) в формате doc (docx). - Сертификат научной публикации (при наличии). - Свидетельство о публикации в Интернет презентации по итогам выполненной работы. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ 1. Понятие естествознания, основные задачи и содержание. 2. Основные науки о природе (физика, химия, биология, экология), их сходство и отличия. 3. Значение естествознания для профессиональной подготовки. 4. Основы научной деятельности. 5. Структура научного познания. 6. Основные методы научного исследования. 7. Объективные законы природы – основа естествознания. 8. Дискретная (атомно-молекулярная) основа движения и взаимодействия тел и веществ. 9. Физика и ее научный предмет. 10. Механика. Механическое движение. 11. Законы динамики Ньютона. 12. Закон всемирного тяготения. Силы в природе: упругость, трение, сила тяжести. 13. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. 14. Закон сохранения механической энергии. Потенциальная и кинетическая энергия. 15. Работа и мощность. 16. Механические волны, звук. 17. Агрегатные состояния физических тел. 18. Тепловые процессы. 19. Закон сохранения энергии в тепловых процессах. Законы термодинамики. 20. Тепловые машины, их применение. 21. Электричество. История открытия. 22. Основы электродинамики. 23. Постоянный электрический ток. 24. Основы электромагнетизма. 25. Переменный электрический ток. 26. Электромагнитные волны. 27. Развитие представлений о природе света. 28. Законы прямолинейного распространения света.
29. Дисперсия света. Цвет и свет. 30. Волновые свойства света. 31. Свет как поток частиц. 32. Общие теоретические основы химии. 33. Развитие химии, как науки. Исторический экскурс. 34. Химия наука о веществах. 35. Химические реакции. 36. Химические особенности неорганических веществ. 37. Разновидности химических реакций. 38. Кислород и его химические свойства. 39. Применение кислорода. 40. Водород и его химические свойства. 41. Применение водорода. 42. Растворение и растворы. 43. Понятие растворимости вещества. 44. Концентрация раствора. 45. Поведение веществ в растворах. 46. Органические соединения и их значение. 47. Основы теории строения органических соединений. 48. Предельные углеводороды. 49. Непредельные углеводороды. 50. Ароматические углеводороды. 51. Спирты и карбоновые кислоты. 52. Растворение спиртов в воде. 53. Классификация карбоновых кислот. 54. Органические вещества в организме (белки) и их значение. 55. Органические вещества в организме (жиры и углеводы) и их значение. 56. Биология – естественная наука. 57. Понятие жизни и организма. 58. Основные признаки живого. Классификация живых организмов. 59. Уровни организации живой природы. 60. Биосфера – глобальная экосистема Земли, источник жизни. 61. Эволюция живого. Движущие силы эволюции. 62. Определение клетки. История открытия. 63. Строение клетки. Обмен веществ и энергетическая функция. 64. Молекула ДНК – носитель наследственной информации. 65. Ткани человеческого организма. 66. Органы и системы органов человека. 67. Онтогенез человека – индивидуальное развитие. 68. Стадии онтогенеза. 69. Половое созревание. Продолжение жизни. 70. Предупреждение пищевых отравлений. 71. Влияние алкоголя и никотина на пищеварительную систему организма. 72. Болезни органов дыхания и их профилактика. 73. Причины нарушения осанки и развития плоскостопия. 74. Влияние наркогенных веществ на развитие и здоровье человека. 75. Экология как наука. 76. Вода и ее свойства. 77. Водные ресурсы Земли. 78. Понятие качества воды. 79. Понятие воздуха и атмосферы. 80. Воздействие атмосферы Земли на организм человека. 81. Понятие и типы климата. Климатические пояса Земли. 82. Экология атмосферы. 83. Экология как наука.
84. Вода и ее свойства. 85. Водные ресурсы Земли. 86. Понятие качества воды.
Литература Основная литература Ахмедова Т.И., Мосягина О.В. Естествознание: Учебное пособие / Т.И. Ахмедова, О.В. Мосягина. – М.: РАП, 2012. – 463 с. Дополнительная литература: Саенко О.Е., Трушина Т.П., Арутюнян О.В. Естествознание: Учебное пособие для СПО / О.Е. Саенко, Т.П. Трушина, О.В. Арутюнян. – М.: «КноРус», 2015. – 368 с.
Рекомендуемые Интернет-ресурсы 1. Международная ассоциация ученых, преподавателей и специалистов (Российская академия естествознания) [Электронный ресурс] / Издания. – Режим доступа: http://www.rae.ru/ru/publishing/, режим свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус. 2. Научная электронная библиотека (монографии, изданные в Российской Академии Естествознания) [Электронный ресурс] / Полнотекстовый поиск. – Режим доступа: http://www.monographies.ru/?section=search/, режим свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус. 3. Научная электронная библиотека eLIBRARY: [Электронный ресурс] / Расширенный поиск. – Режим доступа: http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery, вход по паролю. – Загл. с экрана. – Яз. рус. 4. IPRbooks: Электронно-библиотечная система [Электронный ресурс] / Коллекции. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/collections.html, вход по паролю. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
Интернет-ресурсы для тестирования и самостоятельной подготовки: 1. КИАС OpenTest: Комплексная интерактивная система контроля знаний студентов [Электронный ресурс] / Тест по естествознанию для 1 курса. – Режим доступа: http://aefremov.umi.ru/vopros-otvet/registraciya_ooo/, вход по паролю. – Загл. с экрана. – Яз. рус. 2. Естествознание и психология: Научная школа А. Ю. Ефремова [Электронный ресурс] / Электронный учебник. – Режим доступа: http://eau.umi.ru/market/biznes-kurs_yazyka/, режим свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус. [1] Печатаются через один интервал 10 шрифтом и нумеруются арабскими цифрами без скобки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|