Лёд вашего дела не тронется
За всё своё время, мы заметили, что люди доходя, до 3-и стадии спрашивают: — Зачем мне писать имена своих друзей? Я уже сейчас имею двоих, чтобы назначит деловую встречу. Это неправильно, потому, что: Составлением клиентской базы, вы поймёте, какие менеджеры будет в бизнес системе. Клиентская база поможет вам определить свой собственный круг доверия. Написание листа имеет и другие положительные стороны. О других положительных сторонах спросите у своего ментора. Как нужно составлять клиентскую базу? Возьмите один образец клиентской базы своего ментора (того, кто пригласил вас на работу). Ваша клиентская база должна составить из себя, название групп, имя человека, номер телефона, Скопируйте несколько экземпляров для своих менеджеров. Вначале напишите всю свою клиентскую базу, далее группируйте их. Например: группа друзей, группа родственников, группа соседей, группа одноклассников, группа однокурсников, группа коллег по работе, группа родственников и друзей, проживающих в других городах или государствах, группа новых знакомых. Во время записи, непременно следуйте такому порядку: 1. В начале напишите свою клиентскую базу на черновике 2. Разделите их по группам 3. Дать на проверку ментору 4. После одобрения ментора, перепишите в блокнот 5. Оставить несколько резервных страниц Вы должны поставить людям баллы относительно к нижеперечисленным обстоятельствам: 5 баллов - Это человек, который в каждом случае может, сделать для вас всякую работу даже не спрашивая, какая это работа, и это человек верит каждому вашему слову 100%. 4 балла - Человек заинтересуется о работе, и он может полностью вам доверять. Только 25% верит в работу, а 75% доверяет вам.
3 балла - Этот человек обычно верит вам, но и работа тоже интересует. Если будет приносить пользу, он заинтересуется. 50% верит в работу, и 50% доверяет вам. 2 балла - Он не верит вам и всегда следует за своей пользой, и если ваши слова приносит ему пользу, он сразу принимает ваше предложение. 75% ради работы, 25% ради вас. 1 балл - Категорически не доверяет вам и ваше мнение не важно для него. Он полностью заинтересован о работе. 100% только ради работы. Свободное время: 5. Человек, который всегда свободный и может тратить 24 часа в день. 4. Человек, который может тратить больше своего времени. 3. Человек, который может тратить половину своего времени. 2. Человек, который может тратить 3-4 часа своего времени 1. Человек, который может тратить менее чем 3-4 часа своего времени.
Теперь вы научились, как составлять свою клиентскую базу. Иметь хорошую свою клиентскую базу – это значит вы имеете много нужных сведений, которое хорошо скажется в вашем дальнейшем успехе. Поэтому не жалейте сил и времени для составления хорошей клиентской базы. Если хотите, чтобы ваша клиентская база вышел хорошим и полезным, непременно обратите внимание на следующие важные моменты, и следуйте этим рекомендациям. Не следовать этим рекомендациям может плохо сказаться на вашем списке: 1. Если ваших знакомых даже всего пятеро, запишите их на листе. Каждый достигший 30-летнего возраста, в среднем имеет около 2500 знакомых. 2. Чем больше будет людей в вашей клиентской базе, тем больше ваш ментор будет вам доверять и отношение к вам будет лучше и серьёзнее. Хотя бы от 20 до 150 человек вы должны записать.
3. Свою клиентскую базу вы должны составлять сами. Ни в коем случае не возлагайте это дело на других. Вы должны работать своей головой, потому что это ваш БИЗНЕС! 4. Даже если все имена ваших друзей и родственников есть в телефонном справочнике – не пользуйтесь им, пишите сами. Как вы думаете, почему нельзя пользоваться справочником?
5. Если думаете, что кто-то из записанных на листе людей не способны понять этот бизнес или не имеют средств для вклада, не вычёркивайте их имена. Вычёркивая их имена вы отбираете у них шанс стать миллионером и наносите вред своей группе. Подумайте, когда вы в дальнейшем добьётесь успехов и разбогатеете, то те, которых вы когда-то вычеркнули, могут обидеться на вас, а вы не сможете оправдать себя. 6. Не упускайте из виду никого, будь он богатым, бедным, старым, молодым, успешным, неуспешным, грамотным, неграмотным. Шанс дайте всем, пусть они сами ознакомятся с этим бизнесом. Право выбирать оставьте им самим. Никогда за них не решайте – будут они в этом бизнесе или нет. Посмотрите, вокруг все люди планеты ищут такую работу, чтобы суметь изменить свою жизнь в лучшую сторону. 7. Чтобы выделить из списка круг своего доверия, непременно посоветуйтесь со своим ментором. Никогда в одиночку не имея опыта не приглашайте людей на работу. 8. Ваш лист всегда должен обогащаться новыми именами, так, как вы каждый день знакомитесь с новыми людьми и есть ещё много незаписанных имён. 9. Когда будете советоваться со своим ментором при выборе людей, ничего от него не скрывайте, открыто делитесь с ним со всеми соответствующими информациями, чтобы он смог вам дать правильный совет и помочь в выборе лучших людей. Как вы думаете, почему нужно своих врагов вносить в свой список?
4-Стадия Назначение деловой встречи (НДВ) Наша главная цель назначать встречи со своими друзьями и родственниками для ознакомления их с нашим бизнесом. Для назначение деловой встречи надо учесть 2 важных пункта: • Никогда заранее до консультации не говорите с лидами не делитесь с полной информацией О БИЗНЕСЕ, О НАЗВАНИИ КОМПАНИИ. Вы можете дать недостаточную или неправильную информацию и этим упустить вашего клиента. • Во время назначении деловой встречи вы должны проявить в людях заинтересованность к бизнесу. Далее, покажите им свою большую веру в наш бизнес, этим люди примут вашу встречу с положительной стороны. Назначение деловой встречи имеет 2 направления: 1. Приглашение лучших друзей или близких родственников,
сверстников или коллег по работе Им вы должны говорить так: — Вот уже некоторое время занимаюсь одним бизнесом и имею хороший доход. Конечно, не обещаю вам, что этот бизнес непременно вам понравится, но, уверен, если хорошенько постараться, то в этом бизнесе можно добиться хороших успехов. После ваших слов могут вас попросить рассказать немного об этом бизнесе. Ваш ответ должен быть примерно таким: — Дорогой друг, сейчас мы с тобой не имеем достаточно времени и здесь не подходящее место для этой беседы. Если выделишь мне свои, 2 часа, то я с помощью соответствующих инструкций тебя правильно ознакомлю с этим бизнесом. Обратите внимание, что ни в коем случае вы не должны ни слова произнести о бизнесе. Даже если очень вас будут просить, вы должны сказать примерно следующее: — Сейчас времени для этого очень мало, а информаций много. Я даже не знаю, с какого пункта начинать. Прошу тебя не спешить. Мы для этой беседы должны найти подходящее время и место. Давай, лучше определим время и место для этой темы разговора. 2. Друзья или родственники, которые старше вас по возрасту и у вас официальные отношения Им вы должны говорить примерно так: — Недавно познакомился с одним бизнесом. Вот уже небольшое время я им занимаюсь и наслаждаюсь им. Но для большего успеха в этом бизнесе нуждаюсь в совете одного человека старше меня. Если сможете, выделите 2 часа вашего времени для меня, чтобы я с помощью соответствующих документов дал вам достаточную информацию об этом бизнесе и услышал ваше мнение и выводы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|