Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Особенности расшифровки записи работы САУТ-ЦМ/485 на ленте скоростемера 3СЛ-2М и диаграммной ленте КПД-3.




8.1 При проследовании путевого устройства САУТ для локомотивов, занятых в пассажирском движении, МВПС и на грузовых локомотивах с установленным в положение «ОДИНОЧНЫЙ» тумблером «АЛГОРИТМ САУТ» фиксируется две (вместо одной для локомотивов, занятых в грузовом движении с установленным в положение «ГРУЗОВОЙ» тумблером «АЛГОРИТМ») рядом стоящие отметки на линии включения САУТ-ЦМ/485.

8.2 При кратковременном выключении САУТ-ЦМ/485 в пути следования для отличия от фиксации проследования путевых устройств и нажатия кнопок ПУ на скоростемерной ленте фиксируется выключенное состояние на отрезке пути не менее 100 метров. 8.3 Нажатие кнопки «ОС» не регистрируется.

8.4 Нажатие кнопки «ПОДТЯГ» приводит к появлению отметки на скоростемерной ленте в случаях, указанных в п. 4.3 и п. 5.5 (аналогично регистрации исправной путевой точки САУТ).

8.5 Нажатие кнопки «К20» регистрируется только при «красно-желтом» и «красном» показаниях ЛС. При этом на скоростемерной ленте фиксируются три отметки с промежутками 75 метров.

8.6 Нажатие кнопки «ОТПР» фиксируется только при «белом» показании ЛС. При этом на скоростемерной ленте фиксируются три отметки с промежутками 75 метров.

ВНИМАНИЕ! Данный единый алгоритм работы САУТ-ЦМ/485 утвержден заместителем руководителя департамента локомотивного хозяйства МПС А.М. Сидоруком и передан в эксплуатацию в соответствии с письмом № ЦТТ-30 от 18.05.2002 г.

Изменения о повышении скорости следования резервных локомотивов, в том числе в составе сплоток, утверждены в п. 2.3 телеграммы № 3/1059 от 20.08.2009 г. первым заместителем начальника департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» А.П.Акуловым

 

 

Комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ-У.

Для регулирования движения на железных дорогах долгое время использовались устройства автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа АЛСН. Несколько позднее появился новый канал передачи информации многозначной АЛС-ЕН. Для компенсации низкой информативности системы АЛСН в 1994 г. было создано комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ (в 1999 г. были проведены приемочные испытания КЛУБ-У), которое является более совершенным по объему выполняемых функций и по уровню исполнения.

Система КЛУБ-У предназначена для применения в составе комплексной унифицированной системы для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов КУРС-Б с целью повышения безопасности движения поездов в поездной и маневровой работе, автоматизации процесса расшифровки результатов записи параметров движения поездов и обеспечения достоверности расшифровки.

КЛУБ-У предназначено: для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ, а так же на станциях, оборудованных системой МАЛС, для работы на всех типах локомотивов, моторвагонного подвижного состава, тягового подвижного состава и несъёмных самоходных подвижных единиц на железнодорожном ходу.

КЛУБ-У имеет локальную вычислительную сеть, позволяющую изменять программное обеспечение и количество контролирующих функций с регистрацией на съемный электронный носитель.

Для автоматического определения координат локомотива в КЛУБ-У используется спутниковый навигационный приемник.

Предусмотрено взаимодействие системы КЛУБ-У по локальной сети с системами ТСКБМ и САУТ.

Все вновь строящиеся локомотивы, а так же проходящие модернизацию оборудуются системой КЛУБ-У

Состав системы КЛУБ-У.

В состав комплексного локомотивного устройства безопасности входят следующие блоки:

- катушки приёмные универсальные типа КПУ-1;

- датчики пути и скорости ДПС;

- блок связи датчиков пути и скорости БС-ДПС;

- антенна спутниковой навигации СНС;

- источник электропитания локомотивный электронной аппаратуры;

- блок коммутации и регистрации унифицированный БКР-У;

- блок электроники локомотивный унифицированный БЭЛ-У;

- блок согласования интерфейсов БСИ;

- блок индикации локомотивный вертикальный БИЛ-В (БИЛ-УВ);

- блок индикации локомотивный помощника машиниста БИЛ-ПОМ;

- электропневматический клапан ЭПК;

- блок несанкционированного отключения ЭПК ключом КОН;

- рукоятка бдительности РБ;

- рукоятка бдительности РБС;

- рукоятка бдительности помощника машиниста РБП;

- кассета регистрации КР;

- преобразователи давления КРТ;

 

 



Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...