Назначение блоков системы КЛУБ-У.
КПУ-1 предназначены для приёма сигналов из канала АЛСН. ДПС-У предназначен для преобразования угла поворота оси колёсной пары в пропорциональное количество импульсов, используемых в измерительных системах, контролирующих направление движения, пройденный путь, скорость и ускорение подвижного состава. БС-ДПС предназначен для: - передачи импульсов от двух датчиков пути и скорости одновременно двум системам – потребителям; - передачи информации о пройденном пути, текущей скорости и ускорении в кодовую линю связи; - обеспечения гальванической развязки между системами потребителями и ДПС; - контроля работоспособности датчиков с выдачей сигнала «ИСПРАВНОСТЬ» по каждому каналу на индикацию и сигнала «ИСПРАВНОСТЬ» для систем потребителей. БКР-У предназначен для: - приёма аналоговых сигналов от датчиков давления в уравнительном резервуаре (ДДУР), в тормозном цилиндре (ДДТЦ) и в тормозной магистрали (ДДТМ); - приёма дискретных цифровых сигналов тифона, включения реле генераторов, включения компрессоров, контроля цепи ЭПТ, сигнала «перекрыша», «торможение», включения свистка; - выдачи сигналов о движении со скоростью 2 км/ч, 10 км/ч, 20 км/ч, 60 км/ч и сигнала управления электропневматическим вентилем «КОН»; - проведения предварительной обработки собранной информации с последующей передачей по CAN-интерфейсу другим устройствам системы КЛУБ-У. БСИ предназначен для подключения к системе КЛУБ-У систем САУТ и ТСКБМ, не имеющих открытого унифицированного интерфейса системы КУРС – Б. БЭЛ-У предназначен для: - приёма сигналов по каналам АЛСН и АЛС-ЕН, приёма сигналов от антенны СНС, датчиков пути и скорости, датчиков давления, цепей локомотива, рукояток и кнопок БВЛ-У, систем САУТ и ТСКБМ;
- приёма и передачи сигналов по радиоканалу; - обработки принимаемой информации; - выдачи информации на блок БИЛ для индикации и регистрации в съёмной кассете регистрации КР; - выдачи информации в системы САУТ и автоведения; - управления электропневматическим клапаном (ЭПК) автостопа. БИЛ-В предназначен для: - отображения машинисту оперативной и служебной информации системы КЛУБ-У (координаты,станции которой следует локомотив, текущего времени, режима движения М,П,РДТ, контроль записи на КР, светодиод ПСС, показания огней АЛСН, фактическую и допустимую скорость по шкале и цифровой индикатор, направление движения, расстояние до цели к которой приближается поезд, вид цели, давление в ТМ(К80) или ТЦ(К81) и УР; несущую частоту АЛСН, или ЭК, номер пути, ускорение и тормозной коэффициент (при работе с САУТ ЦМ/485)) - взаимодействия с машинистом посредством рукояток и блока БВЛ-У для ввода и отображения локомотивных и поездных характеристик; - регистрации оперативной информации о движении поезда, диагностики системы КЛУБ-У, локомотивных и поездных характеристик в кассете регистрации; - задания предрейсового тестирования составных частей системы КЛУБ-У. БИЛ-ПОМ обеспечивает визуальное отображение помощнику машиниста показания огней напольных светофоров к которым приближается поезд. ЭПК предназначен - для подачи предупредительных звковых сигналов и для обеспечения темпа и величины разрядки тормозной магистрали поезда при срабатывании системы автостопа. КОН предназначен для предотвращения несанкционированного отключения ЭПК ключом. РБ, РБС, РБП предназначены для подтверждения бдительности машиниста посредством нажатия и предотвращения принудительного торможения локомотива. КР предназначена для регистрации оперативной информации о движении поезда, диагностики системы КЛУБ-У, локомотивных и поездных характеристик.
КРТ предназначены для непрерывного пропорционального преобразования давления в унифицированный выходной сигнал постоянного тока и напряжения, используемый в качестве входного в аппаратуре КЛУБ-У. ИП-ЛЭ предназначен для преобразования нестабилизированного напряжения в стабилизированное. СНС предназначена для приёма сигналов спутниковой навигации. БВД-У является сервисной аппаратурой и предназначен для: - записи данных электронной карты в БЭЛ-У; - загрузки информации, хранимой в ЭК; - контроля исправности и диагностики локомотивной аппаратуры системы КЛУБ-У на контрольных и контрольно-ремонтных пунктах, а так же на заводе изготовителе; - настройки и проверки БЭЛ-У, в условиях контрольно-ремонтных пунктов и завода - изготовителя; - проведения приёмо-сдаточных испытаний блока БЭЛ-У и системы КЛУБ-У на стадии производства в цехе. КЛУБ-У обеспечивает регистрацию в съёмную кассету регистрации КР следующих данных: - активность ТСКБМ; - активность САУТ; - активность радиоканала; - показание светофора; - допустимую скорость; - фактическую скорость движения; - железнодорожную координату; - текущее время; - текущую дату; - фактическое направление движения; - расстояние до цели; - вид цели; - допустимую скорость движения на «ЗЕЛЁНЫЙ»; - контролируемую скорость движения на «ЖЁЛТЫЙ»; - уровень бодрствования; - запрет отпуска тормозов САУТ; - состояние рукояток; - код рукоятки; - номер поезда; - длину состава (в осях); - длину состава (в условных вагонах) - категорию поезда; - категорию по давлению в тормозной магистрали; - код серии локомотива; - номер локомотива или ведущей секции; - давление в уравнительном резервуаре в 1 и 2 кабине локомотива; - давление в тормозном цилиндре; - давление в тормозной магистрали; - сигнал включения компрессоров; - сигнал включения генераторов управления; - включение питания электромагнита ЭПК; - режим «ЭПТ» - контроль цепи; - режим «ЭПТ» - перекрыша; - режим «ЭПТ» - торможение; - тифон; - свисток; Система КЛУБ-У обеспечивает: - приём информации каналов АЛСН и АЛС-ЕН с защитой от ложного приёма разрешающего сигнала из канала АЛС-ЕН при сходе изолирующих стыков;
- приём сигналов от систем локомотива: о включении/выключении тяги, переключении управления на вторую кабину, о положении крана машиниста и ключа ЭПК, о давлении в тормозных цилиндрах, тормозной магистрали и уравнительном резервуаре; - отсчет текущего времени с корректировкой по астрономическому времени спутниковой навигационной системы; - обработку принятой информации; - формирование информации о значениях целевой и допустимой скорости движения; определение параметров движения поезда (координаты, скорости) по информации от устройства спутниковой навигации, датчиков пути и скорости ДПС-САУТ-МП и электронной карты участка; - прием и запись во внутреннюю энергонезависимую память данных электронной карты пути и графика движения поездов; - сравнение фактической скорости движения с допустимой и снятие напряжения с выхода ЭПК при превышении фактической скорости над допустимой; - осуществление однократного и периодического контроля бдительности (посредством рукояток РБ, РБС); - формирование световой сигнализации “Внимание!” и снятие напряжения с электромагнита ЭПК при потере бдительности машиниста; - исключение самопроизвольного ухода поезда (скатывания); - визуальное отображение машинисту информации необходимой для работы в режимах: поездном, маневровом и специальном маневровом; - диагностику системы; - включение белого сигнала локомотивного светофора БИЛ-В после включения питания, при отсутствии приёма информации из каналов АЛСН и АЛС-ЕН при последующем включении ключа ЭПК; - переключение красного сигнала локомотивного светофора БИЛ-УВ на белый при одновременном нажатии кнопки ВК на БВЛ и рукоятки РБ; - регистрацию оперативной информации о движении поезда, диагностики системы, локомотивных и поездных характеристик с помощью кассеты регистрации (КР), обмен информацией по цифровому радиоканалу с напольными, станционными и мобильными объектами, оборудованными аппаратурой цифровой радиосвязи на частоте 460 МГц.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|