Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Назначение блоков системы КЛУБ-У.




КПУ-1 предназначены для приёма сигналов из канала АЛСН.

ДПС-У предназначен для преобразования угла поворота оси колёсной пары в пропорциональное количество импульсов, используемых в измерительных системах, контролирующих направление движения, пройденный путь, скорость и ускорение подвижного состава.

БС-ДПС предназначен для:

- передачи импульсов от двух датчиков пути и скорости одновременно двум системам – потребителям;

- передачи информации о пройденном пути, текущей скорости и ускорении в кодовую линю связи;

- обеспечения гальванической развязки между системами потребителями и ДПС;

- контроля работоспособности датчиков с выдачей сигнала «ИСПРАВНОСТЬ» по каждому каналу на индикацию и сигнала «ИСПРАВНОСТЬ» для систем потребителей.

БКР-У предназначен для:

- приёма аналоговых сигналов от датчиков давления в уравнительном резервуаре (ДДУР), в тормозном цилиндре (ДДТЦ) и в тормозной магистрали (ДДТМ);

- приёма дискретных цифровых сигналов тифона, включения реле генераторов, включения компрессоров, контроля цепи ЭПТ, сигнала «перекрыша», «торможение», включения свистка;

- выдачи сигналов о движении со скоростью 2 км/ч, 10 км/ч, 20 км/ч, 60 км/ч и сигнала управления электропневматическим вентилем «КОН»;

- проведения предварительной обработки собранной информации с последующей передачей по CAN-интерфейсу другим устройствам системы КЛУБ-У.

БСИ предназначен для подключения к системе КЛУБ-У систем САУТ и ТСКБМ, не имеющих открытого унифицированного интерфейса системы КУРС – Б.

БЭЛ-У предназначен для:

- приёма сигналов по каналам АЛСН и АЛС-ЕН, приёма сигналов от антенны СНС, датчиков пути и скорости, датчиков давления, цепей локомотива, рукояток и кнопок БВЛ-У, систем САУТ и ТСКБМ;

- приёма и передачи сигналов по радиоканалу;

- обработки принимаемой информации;

- выдачи информации на блок БИЛ для индикации и регистрации в съёмной кассете регистрации КР;

- выдачи информации в системы САУТ и автоведения;

- управления электропневматическим клапаном (ЭПК) автостопа.

БИЛ-В предназначен для:

- отображения машинисту оперативной и служебной информации системы КЛУБ-У (координаты,станции которой следует локомотив, текущего времени, режима движения М,П,РДТ, контроль записи на КР, светодиод ПСС, показания огней АЛСН, фактическую и допустимую скорость по шкале и цифровой индикатор, направление движения, расстояние до цели к которой приближается поезд, вид цели, давление в ТМ(К80) или ТЦ(К81) и УР; несущую частоту АЛСН, или ЭК, номер пути, ускорение и тормозной коэффициент (при работе с САУТ ЦМ/485))

- взаимодействия с машинистом посредством рукояток и блока БВЛ-У для ввода и отображения локомотивных и поездных характеристик;

- регистрации оперативной информации о движении поезда, диагностики системы КЛУБ-У, локомотивных и поездных характеристик в кассете регистрации;

- задания предрейсового тестирования составных частей системы КЛУБ-У.

БИЛ-ПОМ обеспечивает визуальное отображение помощнику машиниста показания огней напольных светофоров к которым приближается поезд.

ЭПК предназначен - для подачи предупредительных звковых сигналов и для обеспечения темпа и величины разрядки тормозной магистрали поезда при срабатывании системы автостопа.

КОН предназначен для предотвращения несанкционированного отключения ЭПК ключом.

РБ, РБС, РБП предназначены для подтверждения бдительности машиниста посредством нажатия и предотвращения принудительного торможения локомотива.

КР предназначена для регистрации оперативной информации о движении поезда, диагностики системы КЛУБ-У, локомотивных и поездных характеристик.

КРТ предназначены для непрерывного пропорционального преобразования давления в унифицированный выходной сигнал постоянного тока и напряжения, используемый в качестве входного в аппаратуре КЛУБ-У.

ИП-ЛЭ предназначен для преобразования нестабилизированного напряжения в стабилизированное.

СНС предназначена для приёма сигналов спутниковой навигации.

БВД-У является сервисной аппаратурой и предназначен для:

- записи данных электронной карты в БЭЛ-У;

- загрузки информации, хранимой в ЭК;

- контроля исправности и диагностики локомотивной аппаратуры системы КЛУБ-У на контрольных и контрольно-ремонтных пунктах, а так же на заводе изготовителе;

- настройки и проверки БЭЛ-У, в условиях контрольно-ремонтных пунктов и завода - изготовителя;

- проведения приёмо-сдаточных испытаний блока БЭЛ-У и системы КЛУБ-У на стадии производства в цехе. КЛУБ-У обеспечивает регистрацию в съёмную кассету регистрации КР следующих данных:

- активность ТСКБМ;

- активность САУТ;

- активность радиоканала;

- показание светофора;

- допустимую скорость;

- фактическую скорость движения;

- железнодорожную координату;

- текущее время;

- текущую дату;

- фактическое направление движения;

- расстояние до цели;

- вид цели;

- допустимую скорость движения на «ЗЕЛЁНЫЙ»;

- контролируемую скорость движения на «ЖЁЛТЫЙ»;

- уровень бодрствования;

- запрет отпуска тормозов САУТ;

- состояние рукояток;

- код рукоятки;

- номер поезда;

- длину состава (в осях);

- длину состава (в условных вагонах)

- категорию поезда;

- категорию по давлению в тормозной магистрали;

- код серии локомотива;

- номер локомотива или ведущей секции;

- давление в уравнительном резервуаре в 1 и 2 кабине локомотива;

- давление в тормозном цилиндре;

- давление в тормозной магистрали;

- сигнал включения компрессоров;

- сигнал включения генераторов управления;

- включение питания электромагнита ЭПК;

- режим «ЭПТ» - контроль цепи;

- режим «ЭПТ» - перекрыша;

- режим «ЭПТ» - торможение;

- тифон;

- свисток;

Система КЛУБ-У обеспечивает:

- приём информации каналов АЛСН и АЛС-ЕН с защитой от ложного приёма разрешающего сигнала из канала АЛС-ЕН при сходе изолирующих стыков;

- приём сигналов от систем локомотива: о включении/выключении тяги, переключении управления на вторую кабину, о положении крана машиниста и ключа ЭПК, о давлении в тормозных цилиндрах, тормозной магистрали и уравнительном резервуаре;

- отсчет текущего времени с корректировкой по астрономическому времени спутниковой навигационной системы;

- обработку принятой информации;

- формирование информации о значениях целевой и допустимой скорости движения;

определение параметров движения поезда (координаты, скорости) по информации от устройства спутниковой навигации, датчиков пути и скорости ДПС-САУТ-МП и электронной карты участка;

- прием и запись во внутреннюю энергонезависимую память данных электронной карты пути и графика движения поездов;

- сравнение фактической скорости движения с допустимой и снятие напряжения с выхода ЭПК при превышении фактической скорости над допустимой;

- осуществление однократного и периодического контроля бдительности (посредством рукояток РБ, РБС);

- формирование световой сигнализации “Внимание!” и снятие напряжения с электромагнита ЭПК при потере бдительности машиниста;

- исключение самопроизвольного ухода поезда (скатывания);

- визуальное отображение машинисту информации необходимой для работы в режимах: поездном, маневровом и специальном маневровом;

- диагностику системы;

- включение белого сигнала локомотивного светофора БИЛ-В после включения питания, при отсутствии приёма информации из каналов АЛСН и АЛС-ЕН при последующем включении ключа ЭПК;

- переключение красного сигнала локомотивного светофора БИЛ-УВ на белый при одновременном нажатии кнопки ВК на БВЛ и рукоятки РБ;

- регистрацию оперативной информации о движении поезда, диагностики системы, локомотивных и поездных характеристик с помощью кассеты регистрации (КР), обмен информацией по цифровому радиоканалу с напольными, станционными и мобильными объектами, оборудованными аппаратурой цифровой радиосвязи на частоте 460 МГц.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...