Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Объем дисциплины и виды учебной работы




Показатели объема дисциплины

Всего часов по формам обучения

Очная

Заочная
Объем дисциплины в зачетных единицах

4 ЗЕТ

Объем дисциплины в часах

144

Контактная работа обучающихся с преподавателем (Контакт. часы), всего 46,35

16,35

   1.Аудиторная работа (Ауд), всего: 42

12

в том числе: -

-

лекции, в том числе интерактивные () 14 (4)

4(2)

лабораторные занятия, в том числе интерактивные () -

-

практические (семинарские) занятия, в том числе интерактивные () 28 (8)

8(4)

2.Электронное обучение (Элек.) 2

2

3.Индивидуальные консультации (ИК) -

-

   4.Контактная работа по промежуточной аттестации (Катт) -

-

5.Консультация перед экзаменом (КЭ) 2

2

6.Контактная работа по промежуточной аттестации в период экз. сессии (Каттэк) 0,35

0,35

Самостоятельная работа (СР). всего: 97,65

127,65

в том числе:  

-

самостоятельная работа в семестре (СРс) 64

121

самостоятельная работа в период экз.сессии (Контроль) 33,65

6,65

       

       

Контактная работа при проведении учебных занятий по дисциплине осуществляется в соответствии с приказом Минобрнауки России от 05.04.2017 № 301 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата. программам специалитета. Программам магистратуры».

Для успешного освоения дисциплины «Философия», студент должен:

1. Знать

- мировоззренческие социально и личностно значимые философские проблемы; (ОК-1), (ОК-2), (ОК-7)

- историческое развитие философии, основные этапы, специфику различных философских учений; (ОК-1), (ОК-2)

- своеобразие философии, ее место в историческом развитии духовной культуры; (ОК-1), (ОК-2)

- основные понятия, принципы философии, развитии ее категориального аппарата, соотношение научной, и иных картин мира; (ОК-1)

- взаимоотношение материального и духовного, биологического и социального начал в человеке; (ОК-1)

- отношение человека к природе, обществу и другим людям и специфику глобальных проблем современности. (ОК-1), (ОК-2)

  1. Уметь

- понимать и анализировать философские проблемы, использовать философские знания в качестве методологии анализа разнообразных социально-политических, экономических и духовных процессов; (ОК-1), (ОК-2)

- строить взаимоотношения с коллегами по работе, с партнерами по бизнесу на основе кантовского принципа: «Во всех твоих делах человек всегда должен рассматриваться как цель и никогда как средство»; (ОК-1), (ОК-5), (ОК-7)

- выполнять требование гражданского долга и носить в себе подлинное чувство патриотизма; (ОК-1), (ОК-5), (ОК-7)

- стремиться к постоянному саморазвитию, овладению духовным богатством человеческого рода, повышению своей квалификации и мастерства, критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития своих достоинств и устранения недостатков; (ОК-1), (ОК-5), (ОК-7)

- осознавать социальную значимость своей будущей профессии. (ОК-1), (ОК-5), (ОК-7)

  1. Владеть навыками

- философской методологией оценки и разрешения возникающих социально-политических, экономических и духовных проблем; (ОК-1), (ОК-2), (ОК-5), (ОК-7)

- процедурами различения естественно-научных и гуманитарных методов познания и преобразования социальной действительности. (ОК-1)

Требования к результатам освоения содержания дисциплины

В результате освоения дисциплины в соответствии с видами расчетно-экономической, аналитической, научно-исследовательской, организационно-управленческой и учетной  профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, должны быть решены следующие профессиональные задачи и сформированы следующие общекультурные компетенции (ОК):

   ОК-1 - способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции.

   В результате освоения компетенции ОК- 1 студент должен:

1. Знать: основные философские понятия и категория, законы, направления и теории.

2. Уметь: применять на практикефилософско-мировоззренческие знания.

3. Владеть: навыками философского системно-теоретического мышления.

   ОК-2 - способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции.

  В результате освоения компетенции ОК- 2 студент должен:

1. Знать: основные этапы и закономерности исторического развития общества.

2. Уметь: применять па практике целостное знание об обществе.

3. Владеть: навыками системного анализа социального развития.

   ОК-5 - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

   В результате освоения компетенции ОК- 5 студент должен:

1. Знать: принципы сотрудничества в коллективе.

2. Уметь: строить отношения в коллективе.

3. Владеть: навыками сотрудничества в профессиональной деятельности.

ОК-7 - способностью к самоорганизации и самообразованию.

1. Знать: цели, задачи, содержание и способы самоорганизации и самообразования личности.

2. Уметь: применять на практике способность к самоорганизации и самообразованию.

3. Владеть: навыками саморазвития и самообразования.

Формы контроля

   Текущий контроль (контроль самостоятельной работы - КСР) осуществляется в процессе освоения дисциплины лектором и преподавателем, ведущим практические занятия в соответствии с календарно-тематическим планом, в объеме 42,0 часа, запланированных в расчете педагогической нагрузки по дисциплине «Философия» в виде оценки:

- результатов входного контроля;

- ответов на вопросы собеседования;

- выполнения заданий коллоквиума;

-  работы с литературой;

- реферата;

- эссе;

- выступления за «круглым столом»;

- выступления в процессе дискуссии;

- результатов тестирования;

-  выполнения контрольной работы.

  Промежуточная аттестация проводится в 3 семестре– экзамен.

     Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации формируют рейтинговую оценку работы студента. Распределение баллов при формировании рейтинговой оценки работы студента осуществляется в соответствии с «Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова». Распределение баллов по отдельным видам работ в процессе освоения дисциплины «Философия» осуществляется в соответствии с разделом VIII.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...