1.3.12 Выполнение расчётов для итогового варианта маршрутной сети
1. 3. 12 Выполнение расчётов для итогового варианта маршрутной сети
1. 3. 12. 1. Расчет прогнозируемых объемов транспортной работы, себестоимости 1 километра пробега, доли кассового покрытия (доходности)
Расчёт начальной максимальной цены контрактов на выполнение регулярных перевозок по планируемой маршрутной сети выполнялся в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами в данной сфере:
· Приказ Министерства транспорта РФ от 30 мая 2019 г. № 158 «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (далее – Порядок НМЦК).
· Распоряжение Министерства транспорта РФ от 25 сентября 2019 г. № АС-131-р «Об утверждении Методики определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с поставщиком (в том числе с единственным), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (далее – Методические рекомендации НМЦК).
В соответствии с приведённым Порядком и Методическими рекомендациями НМЦК, рассчитываются максимальная стоимость 1 километра пробега транспортных средств и начальная максимальная цена контракта.
Максимальная стоимость пробега транспортных средств учитывает следующие статьи расходов (см. формулы 1 приложений 1, 2 и 3 Порядка НМЦК):
· на оплату труда водителей и кондукторов транспортных средств;
· отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов;
· на топливо для автобусов;
· на электроэнергию на движение троллейбусов и трамваев;
· на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для автобусов;
· на износ и ремонт шин автобусов и троллейбусов;
· на техническое обслуживание и ремонт автобусов, троллейбусов и трамваев;
· на содержание контактно-кабельной сети троллейбуса и трамвая;
· на содержание тяговых подстанций троллейбуса и трамвая;
· на содержание и ремонт трамвайного пути;
· на содержание службы движения троллейбусного и трамвайного транспорта;
· прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами.
После этого на основе максимальной стоимости пробега рассчитывается начальная максимальная цена контракта, которая дополнительно учитывает следующие статьи расходов (см. формулы 1 и 8 Порядка НМЦК):
· уровень рентабельности;
· планируемый пробег транспортных средств;
· коэффициент использования пробега;
· максимальное количество транспортных средств на маршруте;
· стоимость новых транспортных средств;
· срок действия контракта;
· срок полезного использования транспортных средств;
· стоимость приобретения и установки оборудования для организации безналичной оплаты проезда.
Все расчёты НМЦК выполнялись для варианта контракта, при котором выручка от продажи билетов поступает в распоряжение заказчика (брутто контракт). В таком случае НМЦК представляет собой совокупность всех расходов перевозчиков и не учитывает выручку от продажи билетов.
По результатам расчёта для каждого маршрута (контракта) определяется НМЦК и НМЦК на 1 километр пробега. В каждом случае стоимость пробега будет индивидуальной, варьируясь в зависимости от следующих переменных: вид транспорта, класс транспортных средств, количество транспортных средств, общий пробег, эксплуатационная скорость, вид сообщения (город, пригород, межгород), наличие или отсутствие кондукторов.
В результате расчёта общая начальная максимальная цена контрактов на выполнение регулярных перевозок по новой маршрутной сети (в ценах 2022 года) составила 8, 2 миллиарда рублей в год для малой агломерации и 9, 5 млрд. для большой агломерации.
В среднем для всех маршрутов новой маршрутной сети, значения НМЦК на 1 километр пробега в ценах 2022 составляют:
· автобус малого класса – около 90 рублей за километр;
· автобус среднего класса – около 115 рублей за километр;
· автобус большого класса – около 155 рублей за километр;
· трамвай большого класса – около 195 рублей за км (см. комментарий ниже);
· троллейбус большого класса – около 185 рублей за км (см. комментарий ниже);
В ходе проведения расчётов, был выявлен существенный недостаток Порядка НМЦК. Он заключается в непрозрачности учёта так называемых прочих расходов. В расчёте они определяются путём перемножения специального коэффициента на значения других статей расходов. Проблема заключается в том, что значения коэффициента сильно отличаются между видами транспорта – для автобуса они составляют около 10% от НМЦК, для трамвая – около 20%, для троллейбуса – около 30%. При этом никаких обоснований этому не приводится[2]. Из-за этого по данной методике электрический транспорт (особенно троллейбус) неминуемо оказывается более затратным. Однако если принимать значения прочих расходов на уровне автобуса, НМЦК на перевозки электрическим транспортом примерно соответствует значениям автобуса. Поэтому методика не может использоваться как основание для предпочтения автобуса над электрическим транспортом.
Также в ходе работы с методикой были выявлены возможности по снижению стоимости перевозок:
· Отказ от кондукторов и переход к выборочному контролю оплаты проезда инспекторами. Позволяет снизить НМЦК на 10–15%.
· Увеличение эксплуатационных скоростей с помощью выделенных полос для общественного транспорта. Позволяет снизить НМЦК на 10–20% (в зависимости от развитости сети выделенных полос).
Прогноз доходной части от перевозки пассажиров производится расчётным методом. В ходе расчёта вычисляются количество поездок льготных пассажиров, количество поездок с полной оплатой проезда, доходы от оплаты проезда, доля кассового покрытия и потребность в бюджетных расходах (разница между НМЦК и доходами от оплаты проезда).
Для выполнения прогноза использовались следующие допущения:
· Вместимость транспортных средств (все кресла заняты, стоят 3 пассажира на 1 метр пола) принималось равной: для автобусов малого класса – 20 мест, среднего класса – 50 мест, большого класса – 70 мест, троллейбусов – 70 мест, трамваев – 80 мест.
· распределение пассажиров, полностью оплачивающих проезд, и льготных пассажиров – 63% на 37% (по данным о количестве жителей Челябинска, имеющих право на льготы);
· средний расчётный тариф на перевозки по новой маршрутной сети – 25, 8 рублей (см. раздел по билетам и тарифам).
· средний расчётный тариф на перевозки по муниципальным маршрутам Копейского городского округа, Еманжелинского, Еткульского и Коркинского района и по межмуниципальным маршрутам принимается равным: 25, 8 рублей при длине маршрута до 25 км в одном направлении, 51, 6 рублей (двойной) при длине маршрута от 25 до 50 км в одном направлении и 77, 4 рублей (тройной) при длине маршрута более 50 км в одном направлении.
· расчётный средний уровень льготности социальных карт – 60%.
· количество поездок в выходной день равно 60% от рабочего дня.
В связи с отсутствием полных данных об объёмах перевозок по всем маршрутам общественного транспорта Челябинска, итоговый расчёт представляет среднее арифметическое между значениями, полученными в результате транспортного моделирования (в сценарии существующего положения без мероприятий ПКРТИ)[3] и в результате обследований пассажиропотока обследований (существующее положение на сентябрь 2020 года)[4].
Итоговый прогноз на момент запуска новой маршрутной сети (2022 год) составляет:
- общее количество поездок– 227, 8 млн. в год, в т. ч.:
- количество поездок пассажиров, полностью оплачивающих проезд – 144, 0 млн. в год;
- количество поездок льготных пассажиров – 83, 8 млн. в год;
- доходы от оплаты проезда – 5, 2 млрд. рублей в год;
- доля кассового покрытия – 65 % (при учёте всех средств от перевозки платных пассажиров и 40 % средств от льготных (уровень льготности принят равным 60 %)). При учёте всех 100 % средств от проезда льготных пассажиров, доля кассового покрытия составит 83 %;
- потребность в бюджетных расходах – 2, 8 млрд. рублей в год (в т. ч. 1, 5 млрд. рублей для субсидирования льготного проезда).
Оценка суммарных затрат на работу транспорта общего пользования по предлагаемой маршрутной сети представлена в таблице 1. 3. 12. 1.
Таблица 1. 3. 12. 1 – НМЦК по новой маршрутной сети (в ценах 2022 года)
№
| Вид ТС
| Номер
| Наименование
| Класс ТС
| Число ТС
| Пробег (транспортная работа), км. в год
| Экспл. скорость, км/ч
| НМЦК, рублей в год
| НМЦК на 1км пробега, рублей
|
| Автобус (Чел)
| 1
| ЖД - Аэропорт
| СК
|
| 470 705
|
| 53 195 605
| 113, 01
|
| Автобус (Чел)
|
| Мехколонна - Петра Столыпина
| БК
|
| 2 106 504
|
| 317 487 406
| 150, 72
|
| Автобус (Чел)
|
| Мамина – ЮУрГУ
| БК
|
| 955 130
|
| 150 035 102
| 157, 08
|
| Автобус (Чел)
|
| Весенняя (пос. АМЗ) - ЧКПЗ
| БК
|
| 910 056
|
| 142 671 229
| 156, 77
|
| Автобус (Чел)
|
| ЧГРЭС - ЖД Вокзал
| МК
|
| 241 187
|
| 23 457 510
| 97, 26
|
| Автобус (Чел)
|
| Чичерина-Мамина
| БК
|
| 830 870
|
| 131 435 118
| 158, 19
|
| Автобус (Чел)
|
| Мамина - Петра Столыпина
| БК
|
| 893 314
|
| 138 752 205
| 155, 32
|
| Автобус (Чел)
|
| ЧМК - ЮУрГУ
| БК
|
| 2 233 216
|
| 336 386 717
| 150, 63
|
| Автобус (Чел)
|
| Чистопольская - Чичерина
| БК
|
| 1 592 133
|
| 246 322 355
| 154, 71
|
| Автобус (Чел)
|
| Локомотивный - Областная больница
| МК
|
| 211 851
|
| 21 115 421
| 99, 67
|
| Автобус (Чел)
|
| Новосинеглазово - ДС Юность
| СК
|
| 674 938
|
| 76 235 120
| 112, 95
|
| Автобус (Чел)
|
| ЧМК - ЮУРГУ
| БК
|
| 1 207 524
|
| 188 257 269
| 155, 90
|
| Автобус (Чел)
|
| Весенняя (пос. АМЗ) - Мамина
| БК
|
| 1 356 410
|
| 210 127 175
| 154, 91
|
| Автобус (Чел)
|
| Мелькомбинат - Бр. Кашириных
| МК
|
| 102 390
|
| 11 410 052
| 111, 44
|
| Автобус (Чел)
|
| ТРК Алмаз - Обл. Больница
| МК
|
| 486 786
|
| 46 216 788
| 94, 94
|
| Автобус (Чел)
|
| ЖД Вокзал - Теплотехнический институт
| МК
|
| 263 224
|
| 26 267 352
| 99, 79
|
| Автобус (Чел)
|
| Ак. Сахарова - ЧМК
| БК
|
| 1 765 887
|
| 267 392 294
| 151, 42
|
| Автобус (Чел)
|
| Фатеевка-Солнечный берег
| МК
|
| 346 783
|
| 33 988 936
| 98, 01
|
| Автобус (Чел)
|
| Пр. Благих- Мехколонна
| БК
|
| 1 275 508
|
| 200 290 199
| 157, 03
|
| Автобус (Чел)
|
| Чистопольская - Солнечный берег
| МК
|
| 424 961
|
| 41 280 879
| 97, 14
|
| Автобус (Чел)
|
| Федоровка - Обл. Больница
| МК
|
| 304 731
|
| 30 631 626
| 100, 52
|
| Автобус (Чел)
|
| Межозерная - Квартал у озера
| МК
|
| 97 086
|
| 9 931 783
| 102, 30
|
| Автобус (Чел)
|
| Г. Тукая - Куйбышева
| МК
|
| 281 538
|
| 27 729 464
| 98, 49
|
| Автобус (Чел)
|
| Аэропорт - Черкасская
| СК
|
| 378 294
|
| 43 169 152
| 114, 12
|
| Автобус (Чел)
|
| Автопарк - Соколиная гора
| МК
|
| 465 559
|
| 44 522 084
| 95, 63
|
| Автобус (Чел)
|
| Старое Першино - ЧМК
| МК
|
| 203 110
|
| 20 417 602
| 100, 52
|
| Автобус (Чел)
|
| Соколиная гора-ЧМК
| МК
|
| 185 798
|
| 19 035 428
| 102, 45
|
| Автобус (Чел)
|
| Благих - ЖД Вокзал измененнный 64 (64у)
| БК
|
| 716 278
|
| 113 437 350
| 158, 37
|
| Автобус (Чел)
|
| Мехколонна - Приборостроителей
| СК
|
| 1 036 027
|
| 114 335 662
| 110, 36
|
| Автобус (Чел)
|
| Пос. Керамзавода - Теплотехнический институт
| МК
|
| 86 745
|
| 9 097 654
| 104, 88
|
| Автобус (Чел)
|
| Д. Неаполитанова - Железнодорожный вокзал
| МК
|
| 179 406
|
| 17 474 652
| 97, 40
|
| Автобус (Чел)
|
| Сосновка - Обл. Больница
| МК
|
| 348 511
|
| 34 126 878
| 97, 92
|
| Автобус (Чел)
|
| Пос. Исаково - ЖД Вокзал
| МК
|
| 184 767
|
| 17 902 665
| 96, 89
|
| Автобус (Чел)
|
| Стройкомбинат - Старое Першино
| МК
|
| 176 921
|
| 17 276 266
| 97, 65
|
| Автобус (Чел)
|
| Весенняя (пос. АМЗ) - Теплотехнический институт
| СК
|
| 359 654
|
| 41 371 522
| 115, 03
|
| Автобус (Чел)
|
| Мамина - ЧЭМК
| МК
|
| 427 751
|
| 41 503 633
| 97, 03
|
| Автобус (Чел)
|
| Благих - ЖД Вокзал
| БК
|
| 688 738
|
| 108 133 849
| 157, 00
|
| Автобус (Чел)
|
| Д. Донского - Обл. Больница
| МК
|
| 105 884
|
| 10 641 351
| 100, 50
|
| Автобус (Чел)
|
| Станция Шершни - Обл. Больница
| МК
|
| 131 095
|
| 13 725 388
| 104, 70
|
| Автобус (Чел)
|
| С. Юлаева - Теплотехнический институт
| МК
|
| 484 989
|
| 47 123 817
| 97, 16
|
| Автобус (Чел)
|
| Чичерина-Автобусный парк
| МК
|
| 173 100
|
| 18 021 689
| 104, 11
|
| Автобус (Чел)
|
| ЧМК - Петра Столыпина
| БК
|
| 1 730 289
|
| 263 140 960
| 152, 08
|
| Автобус (Чел)
|
| Алмаз- пос. ОПМС - 42
| МК
|
| 169 774
|
| 16 705 647
| 98, 40
|
| Трамвай (Чел)
|
| З-д им. Колющенко - ЧМК
| ОБК
|
| 1 335 661
|
| 327 874 824
| 245, 48
|
| Трамвай (Чел)
|
| 3-д им. Колющенко-ЧЭМК
| ОБК
|
| 445 187
|
| 107 482 719
| 241, 43
|
| Трамвай (Чел)
|
| Чистопольская - ЧМК
| ОБК
|
| 2 130 342
|
| 543 681 808
| 255, 21
|
| Трамвай (Чел)
|
| Чичерина - ЦХП
| БК
|
| 1 417 186
|
| 274 130 320
| 193, 43
|
| Трамвай (Чел)
|
| ул. Чичерина - ЧТЗ
| ОБК
|
| 1 154 859
|
| 284 160 605
| 246, 06
|
| Трамвай (Чел)
|
| ул. Чичерина- Медгородок
| ОБК
|
| 1 077 802
|
| 266 278 614
| 247, 06
|
| Трамвай (Чел)
|
| Першино - Коксохим
| БК
|
| 369 543
|
| 69 549 974
| 188, 21
|
| Троллейбус (Чел)
|
| Троллейбусное депо - ЧМК
| БК
|
| 395 858
|
| 76 241 575
| 192, 60
|
| Троллейбус (Чел)
|
| ПКиО им. Гагарина - Солнечный берег
| БК
|
| 899 535
|
| 164 277 693
| 182, 63
|
| Троллейбус (Чел)
|
| АМЗ- ул. Молдавская
| БК
|
| 1 209 543
|
| 229 357 615
| 189, 62
|
| Троллейбус (Чел)
|
| ПКиО им. Гагарина - Труда - ПКиО им. Гагарина
| БК
|
| 463 083
|
| 88 372 980
| 190, 84
|
| Троллейбус (Чел)
|
| ПКиО им. Гагарина - Коммуны - ПКиО им. Гагарина
| БК
|
| 464 761
|
| 88 637 213
| 190, 72
|
| Троллейбус (Чел)
|
| Ж. Д. Вокзал- ул. Молдавская
| БК
|
| 1 028 187
|
| 187 106 589
| 181, 98
|
| Троллейбус (Чел)
|
| ПКиО им. Гагарина - пос. Первоозёрный
| БК
|
| 846 593
|
| 154 610 010
| 182, 63
|
| Троллейбус (Чел)
|
| ЧКПЗ - Алмаз
| БК
|
| 378 816
|
| 72 013 333
| 190, 10
|
| Автобус (Коп)
|
| Копейск (Автовокзал) – Старокамышинск
| СК
|
| 715 223
|
| 81 591 087
| 114, 08
|
| Автобус (Коп)
|
| Копейск (Автовокзал) – Путиловская
| СК
|
| 127 123
|
| 15 607 584
| 122, 78
|
| Автобус (Коп)
|
| Копейск (Автовокзал) – п. Железнодорожный
| МК
|
| 211 010
|
| 21 913 633
| 103, 85
|
| Автобус (Коп)
|
| Копейск (Автовокзал) – ст. Потанино
| СК
|
| 179 906
|
| 21 617 175
| 120, 16
|
| Автобус (Коп)
|
| Копейск (Автовокзал) – кольцевой
| БК
|
| 197 255
|
| 29 891 540
| 151, 54
|
| Автобус (Коп)
|
| Копейск (Автовокзал) – Вахрушево
| СК
|
| 407 070
|
| 47 741 862
| 117, 28
|
| Автобус (Коп)
|
| Копейск (Автовокзал) – кольцевой
| БК
|
| 283 652
|
| 43 451 044
| 153, 18
|
| Автобус (Коп)
|
| Копейск (Автовокзал) – п. Горняк (м-н Алиса)
| СК
|
| 282 236
|
| 33 606 276
| 119, 07
|
| Автобус (Коп)
|
| Копейск (Автовокзал) - РСУ
| МК
|
| 83 295
|
| 9 796 048
| 117, 61
|
| Автобус (Коп)
|
| Копейск (Автовокзал) – ДК Бажова
| МК
|
| 117 139
|
| 12 495 843
| 106, 68
|
| Автобус (Коп)
|
| Автовокзал – Октябрьский
| МК
|
| 262 137
|
| 25 950 634
| 99, 00
|
| Автобус (Коп)
|
| Копейск (Автовокзал) – РМЗ
| МК
|
| 37 088
|
| 4 019 120
| 108, 37
|
| Автобус (Коп)
|
| Заозёрный – Старокамышинск
| МК
|
| 34 269
|
| 3 793 447
| 110, 70
|
| Автобус (Коп)
|
| Зуевка – Старокамышинск
| МК
|
| 21 906
|
| 2 803 904
| 128, 00
|
| Автобус (Коп)
|
| Калачёво – Старокамышинск
| МК
|
| 110 333
|
| 10 902 420
| 98, 81
|
| Автобус (М-м МА)
|
| Копейск - Челябинск (ЮУрГУ)
| БК
|
| 606 704
|
| 87 601 410
| 144, 39
|
| Автобус (М-м МА)
|
| г. Челябинск (Северные ворота) - п. Береговой
| МК
|
| 158 677
|
| 12 334 515
| 77, 73
|
| Автобус (М-м МА)
|
| Красное Поле - ЧМК
| МК
|
| 313 950
|
| 31 092 213
| 99, 04
|
| Автобус (М-м МА)
|
| п. Рощино (м-н Светлый) - г. Челябинск (Северные Ворота)
| МК
|
| 525 477
|
| 39 142 063
| 74, 49
|
| Автобус (М-м МА)
|
| Западный - ЮУрГУ
| СК
|
| 765 656
|
| 86 401 377
| 112, 85
|
| Автобус (М-м МА)
|
| с. Архангельское - г. Челябинск ( автостанция Южная)
| МК
|
| 307 189
|
| 25 064 029
| 81, 59
|
| Автобус (М-м МА)
|
| г. Челябинск (автовокзал Северные ворота) - Микрорайон Славино
| МК
|
| 122 667
|
| 10 111 818
| 82, 43
|
| Автобус (М-м МА)
|
| г. Челябинск (автостанция Южная) - с. Вознесенка
| МК
|
| 136 813
|
| 11 035 645
| 80, 66
|
| Автобус (М-м МА)
|
| Вавиловец - пос. Шершни
| МК
|
| 93 800
|
| 9 583 560
| 102, 17
|
| Автобус (М-м МА)
|
| Мичурино - г. Челябинск (автостанция Южная)
| МК
|
| 142 129
|
| 11 382 771
| 80, 09
|
| Автобус (М-м МА)
|
| г. Челябинск (ул. Чичерина) - микрорайон Лесной Остров
| МК
|
| 127 129
|
| 10 403 215
| 81, 83
|
| Автобус (М-м МА)
|
| Западный - Чичерина
| СК
|
| 714 951
|
| 80 450 745
| 112, 53
|
| Автобус (М-м МА)
|
| пос. Родной - Чичерина
| МК
|
| 314 018
|
| 24 453 900
| 77, 87
|
| Автобус (М-м МА)
|
| Копейск - ЧМК
| БК
|
| 1 004 135
|
| 111 067 811
| 110, 61
|
| Автобус (М-м МА)
|
| п. Саккулово - г. Челябинск (Северные Ворота)
| МК
|
| 254 551
|
| 18 517 716
| 72, 75
|
| Автобус (М-м МА)
|
| г. Челябинск (Северные ворота) - д. Медиак
| МК
|
| 286 990
|
| 21 660 323
| 75, 47
|
| Автобус (М-м МА)
|
| Учхоз - г. Челябинск (Северные ворота)
| МК
|
| 392 580
|
| 29 520 601
| 75, 20
|
| Автобус (М-м МА)
|
| д. Медиак - г. Челябинск(Северные ворота)
| МК
|
| 371 252
|
| 26 086 478
| 70, 27
|
| Автобус (М-м МА)
|
| п. Теченский - г. Челябинск (Северные Ворота)
| МК
|
| 343 589
|
| 25 310 582
| 73, 67
|
| Автобус (М-м МА)
|
| г. Челябинск (автостанция Южная) - п. Полетаево
| МК
|
| 987 271
|
| 70 471 615
| 71, 38
|
| Автобус (М-м МА)
|
| п. Смолино - г. Челябинск (автостанция Южная)
| МК
|
| 323 448
|
| 24 011 626
| 74, 24
|
| Автобус (М-м МА)
|
| п. Мирный - г. Челябинск (Северные ворота)
| МК
|
| 230 571
|
| 16 971 217
| 73, 61
|
| Автобус (М-м МА)
|
| д. Чишма - г. Челябинск (Северные ворота)
| МК
|
| 298 263
|
| 22 387 348
| 75, 06
|
| Автобус (М-м МА)
|
| д. Ключи - г. Челябинск (Профессора Благих)
| МК
|
| 763 988
|
| 56 625 295
| 74, 12
|
| Автобус (М-м МА)
|
| г. Челябинск (ул. Чичерина) - п. Кременкуль
| МК
|
| 363 232
|
| 27 627 894
| 76, 06
|
| Автобус (М-м МА)
|
| Красное поле - Комсомольский проспект
| МК
|
| 239 960
|
| 18 627 244
| 77, 63
|
| Автобус (М-м МА)
|
| Старокамышинск - Челябинск (ЮУрГУ)
| СК
|
| 419 888
|
| 37 827 983
| 90, 09
|
| Автобус (М-м МА)
|
| д. Мамаева - г. Челябинск (ул. Чичерина)
| МК
|
| 214 720
|
| 15 948 912
| 74, 28
|
| Автобус (М-м МА)
|
| г. Челябинск (ул. Чичерина) - д. Алишева
| МК
|
| 445 664
|
| 32 944 147
| 73, 92
|
| Автобус (М-м МА)
|
| г. Челябинск (Северные ворота) - с. Большое Баландино
| МК
|
| 1 000 747
|
| 72 369 309
| 72, 32
|
| Автобус (М-м МА)
|
| с. Калачево (г. Копейск) - г. Челябинск (автостанция Южная)
| МК
|
| 813 788
|
| 59 837 057
| 73, 53
|
| Автобус (М-м МА)
|
| г. Челябинск (ул. Чичерина) - д. Полетаево 2-е
| МК
|
| 219 349
|
| 16 247 453
| 74, 07
|
|
Всего (малая агломерация)
| | | |
|
57 255 162
| |
8 183 856 212
|
142, 94
|
Прогноз количества поездок, доходов от оплаты проезда и доли кассового покрытия по новой маршрутной сети представлен в таблице 1. 3. 12. 2.
Таблица 1. 3. 12. 2 – Прогноз количества поездок, доходов от оплаты проезда и доли кассового покрытия по новой маршрутной сети
№
| Вид ТС
| Номер
| Наименование
| Количество поездок пассажиров, полностью оплачивающих проезда
| Количество поездок льготных пассажиров
| Доходы от оплаты проезда, руб. в год
| Доля кассового покрытия, %
| Расходы бюджета (разница между НМЦК и доходами от оплаты проезда), руб. в год
| В том числе на компенсацию льготного проезда, руб. в год
|
| Автобус (Чел)
|
| ЖД - Аэропорт
|
| 623090, 2
| 34009255, 9
| 64%
| 19 186 349
|
|
| Автобус (Чел)
|
| Мехколонна - Петра Столыпина
|
|
|
| 67%
| 104 409 182
|
|
| Автобус (Чел)
|
| Мамина – ЮУрГУ
|
|
| 96613779, 2
| 64%
| 53 421 323
|
|
| Автобус (Чел)
|
| Весенняя (пос. АМЗ) - ЧКПЗ
|
|
| 92054469, 8
| 65%
| 50 616 759
|
|
| Автобус (Чел)
|
| ЧГРЭС - ЖД Вокзал
| 219323, 4
| 127707, 9
| 6970478, 76
| 30%
| 16 487 031
|
|
| Автобус (Чел)
|
| Чичерина-Мамина
|
|
| 84044601, 4
| 64%
| 47 390 517
|
|
| Автобус (Чел)
|
| Мамина - Петра Столыпина
|
|
| 90360955, 1
| 65%
| 48 391 250
|
|
| Автобус (Чел)
|
| ЧМК - ЮУрГУ
|
|
|
| 67%
| 110 491 275
|
|
| Автобус (Чел)
|
| Чистопольская - Чичерина
|
|
|
| 65%
| 85 274 021
|
|
| Автобус (Чел)
|
| Локомотивный - Областная больница
| 192646, 5
| 112174, 4
| 6122646, 73
| 29%
| 14 992 774
|
|
| Автобус (Чел)
|
| Новосинеглазово - ДС Юность
|
| 893441, 4
| 48765506, 4
| 64%
| 27 469 614
|
|
| Автобус (Чел)
|
| ЧМК - ЮУРГУ
|
|
|
| 65%
| 66 113 194
|
|
| Автобус (Чел)
|
| Весенняя (пос. АМЗ) - Мамина
|
|
|
| 65%
| 72 922 871
|
|
| Автобус (Чел)
|
| Мелькомбинат - Бр. Кашириных
| 93108, 5
| 54215, 34
| 2959141, 69
| 26%
| 8 450 910
| 838525, 3
|
| Автобус (Чел)
|
| ТРК Алмаз - Обл. Больница
|
| 257750, 6
| 14068476, 4
| 30%
| 32 148 312
|
|
| Автобус (Чел)
|
| ЖД Вокзал - Теплотехнический институт
| 239363, 2
| 139375, 4
| 7607362, 25
| 29%
| 18 659 990
|
|
| Автобус (Чел)
|
| Ак. Сахарова - ЧМК
|
|
|
| 67%
| 88 768 351
|
|
| Автобус (Чел)
|
| Фатеевка-Солнечный берег
| 315347, 5
| 183620, 2
| 10022287, 7
| 29%
| 23 966 648
|
|
| Автобус (Чел)
|
| Пр. Благих- Мехколонна
|
|
|
| 64%
| 71 269 342
|
|
| Автобус (Чел)
|
| Чистопольская - Солнечный берег
| 386438, 6
|
| 12281683, 8
| 30%
| 28 999 195
|
|
| Автобус (Чел)
|
| Федоровка - Обл. Больница
|
| 161353, 2
| 8806945, 74
| 29%
| 21 824 680
|
|
| Автобус (Чел)
|
| Межозерная - Квартал у озера
| 88285, 79
| 51407, 24
| 2805864, 23
| 28%
| 7 125 919
| 795091, 2
|
| Автобус (Чел)
|
| Г. Тукая - Куйбышева
| 256016, 5
| 149072, 7
| 8136644, 39
| 29%
| 19 592 820
|
|
| Автобус (Чел)
|
| Аэропорт - Черкасская
|
| 500762, 4
| 27332429, 9
|
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: