Заметки о заграничных путешествиях Южная Америка
ЧАС ПИК В ЛИМЕ
Я въехала в Лиму в час пик, к тому же еще
во время проведения политической демон-
страции. Кажется, Лима — это то место,
куда американские свалки автомобилей
отправляют свои излишки, когда становит-
ся слишком мало места. Довоенные грузо-
вики долгожители борются за место в про-
странстве с машинами 1970 х, и каждый
автомобиль извлекает облака мерзкого
черного дыма.
Во первых, нужно смириться с тем,
что на нанесение разметки на дороги Ли-
мы ушли тонны белой краски. Во вторых,
светофоры — это просто указательные
столбы, их свет ничего не значит. В треть-
их, использование поворотников только
мешает сигналить, а сигналить здесь нуж-
но все время.
Прошло некоторое время, пока я
сформулировала три этих правила, а сна-
чала сердце у меня ушло в пятки, когда я
изящно пробиралась через все это безу-
мие. Только когда я доехала до центра го-
рода и обнаружила лабиринт из извилис-
тых узких улочек, переплетенных в ужаса-
ющую цепь, я поняла, что если я хочу куда
нибудь добраться, мне нужно забыть свой
«Дорожный Кодекс» и двигаться в разум-
но агрессивном стиле.
Пока я то давила на гудок большим
пальцем левой руки, то показывала сред-
ний палец этой же руки, я неожиданно по-
няла, что еду так, как будто в меня вселил-
ся сам дьявол!
«Убирайтесь!» — закричала я, заехав
на тротуар, все пешеходы тут же прижа-
лись к стенам. На красный свет, по запре-
щенным для езды зонам; через ряды авто-
мобилей и парк с отдыхающими детками.
Я наслаждалась каждой минутой и, самое
замечательное, никто и бровью не повел,
такое поведение было абсолютно нормаль-
ным.
Луис Прайс
южноамериканских стран, в которой половина населения остаются ин-
дейцами. И будучи одним из ведущих производителей кокаина, Боливия
все же справляется с этой незаконной торговлей без политических и
гражданских неурядиц, которыми славится Колумбия. В Боливии, путе-
шествуя по небольшим дорогам через необитаемое высокое плато до Чи-
ли или Перу, можно насладиться потрясающей ездой и удивительными
пейзажами, но помни, что это отдаленный регион с изменчивой погодой.
При въезде из Перу или Арики в Южную Чили пересекаешь границы
по перевалам на высоте 4500 м, где грунтовые дороги ведут в Ла Паз. У те-
бя перехватывает дыхание (неакклиматизировавшиеся люди часто прихо-
дят в состояние шока при въезде в аэропорт Ла Паз), ситуация становится
еще более драматичной на 4700 мет-
ровом перевале Ла Кумбре, затем на
3500 метровом спуске во влажный ре-
гион Боливии Юнга и на кишащей
анакондами дороге к северу от Вене-
суэлы.
Это путешествие запомнится еще
и потому, что высота может «убить»
твой карбюратор, — и боливийский
бензин с одним октановым числом не
помогает. Но пока мотор в состоянии
приводить колеса в движение, не про-
пусти поездку по светящемуся нере-
альному пространству соленого озера
Салар де Вуни. Летом оно может быть
ЮЖНЫЕ АНДЫ И ПАТАГОНИЯ 231
ОТЧЕТ О ПУТЕШЕСТВИИ
По Америке DR650
Имя
Год рождения
Профессия
Национальность
Предыдущие путешествия
Путешествия на мотоцикле
Данное путешествие
Продолжит. путешествия
Дата отправления
Количество человек
Пройденное расстояние
Лучший день
Худший день
Любимое место
Самая большая проблема
Самая большая ошибка
Приятная неожиданность
Болезни
Стоимость путешествия
Другие запланир. поездки
Модель мотоцикла
Возраст, пробег
Модификации
Хотелось бы иметь
Используемые шины
Разрыв шин
Тип багажника
Боб Вест
Пенсионер
Британец
Много
Из Европы в Дубай, 3 раза по США
От Буэнос Айреса до Аляски
Пять месяцев
Декабрь, 2003
Трое, затем двое
46 000 км
Много: ледник Калафейт был хорош
920 км в южной Аргентине (250
по бездорожью)
Долина Монумент
Доставить мотоцикл в Квито из Панамы
Выбор фрахтового агента в Квито...
Насколько хороша и недорога
Аргентина
Расстройство желудка несколько раз
Около $10 000
Из Англии в Дубай
Suzuki DR650
2002 г. в., новый
Бак, приспособление для смазки, ручки
руля с подогревом
Более удобное сиденье
Оригинальные Bridgestone, Kenda
Один
Touratech Zegas и каркас Н&В
Слабое место мот.
Сильная сторона
Проблемы с мот.
Происшествия
Тот же мотоцикл снова
Совет
Топливный клапан
Посадка для долгих расстояний
Нет
Нет
Да, а что не так с DR650?!
Выбирай правильный мотоцикл; тебе
необязательно нужен GS1150
ЗАМЕТКИ О ЗАГРАНИЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЯХ ЮЖНАЯ АМЕРИКА
под слоем воды в несколько дюймов; проедешь по нему, и сольватация со-
жрет мотоцикл заживо, потом придется немного потратиться, но это того
стоит!
Воспользуйтесь поиском по сайту: