Использованная литература
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. — М: Академический проспект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000. 2. Алямовская В. Г., Петрова С. Я. Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста. Книга практического психолога. — М.: ООО «Издательство Скрипторий 2000», 2002. 3. Анн Л. Ф. Психологический тренинг с подростками. — СПб.: Питер, 2004. 4. Ануфриев А. Ф., Костромина С. Я. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. — 3-е изд., перераб. и дополн. — М.: Издательство «Ось—89», 2003. 5. Белкина В. Я. Психология раннего и дошкольного детства: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — М.: Академический Проект; Гаудеагмус, 2005. 6. Бурменская Г. В., Карабанова О. А., Лидерс А. Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. — М.: Изд-во МГУ, 1990. 7. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков/ Г. В. Бурменская, Е. И. Захарова, О, А. Карабанова и др. — М.: «Академия», 2002. 8. Володченко В. Ю., Юмашев В. Б. Выходи играть во двор. — М: Молодая гвардия, 1984 г. 9. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т. Д. Марцинковской. — М.: Гардарики, 2000. 10. Андреева А. Д., Вохмянина Т. В., Данилова Е. Е., Дубровина И. В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. 11. Вохмянина Т. В., Данилова Е. Е. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 1998.
12. Заика Е. В. Комплекс интеллектуальных игр для развития мышления учащихся. // Вопросы психологии, 1990, № 6. 13. Зяблицева М. А. Развитие памяти и воображения у детей. Игры и упражнения — Ростов н/Д: «Феникс», 2005. 14. Ильин Е. П. Эмоции и чувства. — СПб: Питер, 2001. 15. Капранова С. В. Путешествие с волшебной кисточкой: программа развивающее -коррекционной работы с детьми дошкольного возраста. — Ростов н/Д, 1997. 16. Карабанова О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка. — М., 1997. 17. Кеймани К. Аутогенная тренировка. — М.: Изд-во ЭКСМО, 2002. 18. Кон И. С. Психология юношеского возраста: (Проблемы формирования личности. ) Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. —М.: Просвещение, 1979. 19. Донской Д. И., Игумнов С. А., Кондратенко В. Т. Общая психотерапия: Рук. для врачей — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Высшая школа, 1999. 20. Лебеденко Е. Н. Развитие самосознания и индивидуальности. Выпуск 1. Какой Я? Методическое руководство. — М.: Прометей; Книголюб, 2003. 21. Лидерс А. Г. Психологический тренинг с подростками / Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. 22. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. — СПб.: ООО Издательство «Речь», 2001. 23. Малкина-Пых И. Г. Возрастные кризисы: Справочник практического психолога. — М.: Эксмо, 2004. 24. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательский центр «Академия». 25. Немов Р. С. Основы психологического консультирования: Учеб. для студ. педвузов. — М.: Гуманитарный изд. центр В ЛАД ОС, 1999. 26. Непомнящая Н. И. Психодиагностика личности. — М.: ГЦ Владос, 2001. 27. Обухова Л. Ф- Возрастная психология. Учебник. — М.: Педагогическое общество России, 2001. 28. Общая психотерапия: Рук. для врачей / В. Т. Кондратенко, Д. И. Донской, С. А. Игумнов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Высшая школа, 1999.
29. Овчарова Р. В. Справочная книга школьного психолога. — 2-е изд., дораб. — М.: «Просвещение», «Учебная литература», 1996. 30. Осипова А. А. Общая психокоррекция: Учебное пособие для студентов вузов. — М.: ТЦ Сфера, 2002. 31. Нартова-Бочавер С. К., Потапова А. В. Детская психологическая служба. Курс лекций. Часть II — М.: МОСУ, 2001. 32. Пряжников Я. С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники (8—11 классы). — М.: ВАКО, 2005. 33. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И. В. Дубровина, А. Д. Андреева, Е. Е. Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И. В. Дубровиной. — М.: Издательский центр «Академия», 1998. 34. Психология человека от рождения до смерти/ Под ред. А. А. Реана — СПб.: Прайм — ЕВРОЗНАК, 2002. 35. Развивающие игры с малышами до трех лет. Популярное пособие для родителей и педагогов. / Сост. Т. В. Галанова. — Ярославль: «Академия развития», 1998. 36. Самоукина Н. В. Игровые методы в обучении и воспитании (психотехнические упражнения и коррекционные программы). — М.: 1992. 37. Сапогова Е. Е. Психология развития человека: Учебное пособие. М.: Издательство «Аспект Пресс», 2001. 38. Авдеева Н. Н„ Галигузова Л. Н., Дробинская А. О., Ермолова Т. В., Мещерякова С. Ю., Смирнова Е. О. Рекомендации по обучению детей предметным действиям http//bookkap/by/ru/clasikydefekt gl. 65. shtm 39. Смирнова Е. О., Холмогорова В. М. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция. — М.: Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 2003. 40. Смирнова Т. П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. — Ростов н/Д: Феникс, 2003. 41. Аладьин А. А., Фурманов И. А., Фурманова Н. В. Психологическая работа с детьми, лишенными родительской опеки. Книга для психологов. — Минск, 1998. 42. Чистякова М. И. Психогимнастика / Под ред. М. И. Буянова. — 2-е изд. — М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. 43. Яковлева Н. Я. Психологическая помощь дошкольнику. — СПб.: «Валерии СПД», 2001. 44. Жадько Е. Г., Широкова Г. А. Практикум для детского психолога — Ростов н/Д: «Феникс», 2004. 45. Яковлева Н. Я. Психологическая помощь дошкольнику. — СПб.: «Валерии СПД», 2001.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|