Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Создание и редактирование сводной таблицы




7.2.1. По исходному списку «Заказы» постройте сводную таблицу в которой будет выполнена фильтрация по полю «Сотрудники», в строках будет располагаться даты размещения заказов, в столбцах – наименования получателей, а в области значений – стоимости доставки (рис. 7.5 и 7.6)

F Выполнение задания

Чтобы создать сводную таблицу:

Подключитесь к источнику данных и введите местоположение отчета.

- Откройте лист «Заказы». Курсор установите в любом месте списка листа.

- На вкладке Вставка в группе Таблицы выберите раздел Сводная таблица, а затем пункт Сводная таблица (рис. 7.1).

Рис. 7. 1. Выбор команды создания сводной таблицы

На экран будет выведено диалоговое окно Создание сводной таблицы (рис. 7.2).

Рис. 7. 2.Диалоговое окно Создания сводной таблицы

- Проверьте ссылку на диапазон с исходными данными. При необходимости измените диапазон с помощью мыши.

Примечание. Для выбора диапазона ячеек или таблицы можно нажать кнопку свертывания диалогового окна , чтобы временно скрыть диалоговое окно и выделить нужный диапазон на листе, а затем нажать кнопку развертывания диалогового окна .

- Чтобы поместить отчет сводной таблицы на новый лист, начиная с ячейки A1, щелкните пункт На новый лист. Чтобы поместить отчет сводной таблицы на существующий лист, выберите пункт На существующий лист и введите первую ячейку диапазона, в который следует поместить отчет сводной таблицы. Нажмите кнопку ОК.

В указанное место будет вставлена пустая сводная таблица (Excel сам задаст его имя), при этом на экран будет выведен список полей сводной таблицы (рис. 7.3). Вы получите возможность вставлять в нее поля, создавать макет и настраивать отчет сводной таблицы.

- Переименуйте заголовок листа на «Сводн (1)». Для этого щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку. В контекстном меню выделите команду Переименовать.

Рис. 7. 3. Пустая сводная таблица и список полей

Как работает список полей сводной таблицы [4] (рис. 7.4)

Рис. 7. 4. Схема перемещения списка полей сводной таблицы

1. Внешний источник данных содержит структурированные данные, организованные в одно или несколько полей (также называемых столбцами), которые выводятся в списке полей.

2. Переместите поле в область фильтра отчета в списке полей, одновременно с этим в область фильтра отчета будет перемещено поле в отчете сводной таблицы.

3. Переместите поле в область названия столбца в списке полей, одновременно с этим в область названия столбца будет перемещено поле в отчете сводной таблицы.

4. Переместите поле в область названия строки в списке полей, одновременно с этим в область названия строки будет перемещено поле в отчете сводной таблицы.

5. Переместите поле в область значений в списке полей, одновременно с этим в область значений будет перемещено поле в отчете сводной таблицы.

Добавление полей

Для добавления полей к отчету выполните следующие действия:

- Щелкните имя поля «Сотрудник» правой кнопкой мыши и затем выберите в контекстном меню команду: Добавить в фильтр отчета, чтобы поместить поле в фильтр отчета (рис. 7.5).

- Щелкните имя поля «Дата размещения», и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащить его из секции полей в строки макета.

- Аналогично переместите поле «Получатель» в область столбцов макета.

- Поле «Стоимость доставки» разместите в секции макета ..

Рис. 7. 5. Окно Списка полей сводной таблицы после выполнения задания

Сводная таблица примет следующий вид (рис. 7.6):

Рис. 7. 6. Представление сводной таблицы первого задания (фрагмент)

Примечание. Если вам мешает рассмотреть созданную сводную окно Список полей сводной таблицы, то его можно скрыть/открыть с помощью контекстного меню и команды Скрыть список полей (или Открыть список полей).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...