Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Консультации, одитинг процессинг.




КОНСУЛЬТАЦИИ, ОДИТИНГ ПРОЦЕССИНГ.

ОТ РЕМОНТА ЖИЗНИ ДО ПРОСВЕТЛЕНИЯ

Современные методы снятия негатива и улучшения жизни


ГЛАВА 0. ОСНОВЫ ПРОЦЕССИНГА. Общая схема, кратко.

ОСНОВЫ ПРОЦЕССИНГА: Общая Схема

СХЕМА ПЕРЕПРОСМОТРА:

Клиент закрывает глаза. (Можно и не закрывать, но с закрытыми глазами многие лучше концентрируются. )

Направляет внимание на то, что всплывает и появляется в его поле внимания.

Рассматривает это и говорит об этом процессору.

 

МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ МЫ ИЩЕМ, МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ МЕШАЕТ КЛИЕНТУ УСТОЙЧИВО ПРИСУТСТВОВАТЬ И ЯСНО ВОСПРИНИМАТЬ – это 1) картинки, образы, 2) ощущения в теле, 3) эмоции, 4) мысли\ суждение\мнения\решения\расчеты на будущее. Именно это мы помогаем клиенту в процессинге: 1) обнаружить, 2) рассмотреть, 3) перепрожить и 4) рассоздать.

Этот материал может быть

· У самого человека, как духовного существа

· У его физического ТЕЛА

· У СУЩНОСТЕЙ в его пространстве

 

Процессор – внимательно СЛУШАЕТ И ВЫЧЛЕНЯЕТ из этого:

1. СЛУЧАИ, которые создали сильный негативный заряд – их нужно просмотреть и перепрожить от начало до конца, возможно несколько раз. Цель: рассмотреть массы этого случая КАК-ЕСТЬ И РАССЕЯТЬ ИХ.

 

2. ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ ПОСТУЛАТЫ – их нужно поставить на повтор (повторять какое-то время. ) Цель: через повторение клиент погружается глубже в ментальные массы на тему этого пораженческого постулата, воспринимает их КАК-ЕСТЬ. Массы и сам пораженческий постулат рассеиваются.

Пример: Первый игровой постулат «Я могу». Второй пораженческий постулат, создаваемый после поражения в играх жизни «Я не могу»

 

3. ПОЛЯРНОСТИ – их нужно тоже некоторое время повторять: одну полярность, потом противоположную. Или сразу обе. Таким образом полярности так же воспринимаются КАК-ЕСТЬ И РАССЕИВАЮТСЯ.

 

4. СОСТОЯНИЯ – то есть БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ИГРЫ клиента.
Бытийности и игры – это СОСТОЯНИЯ, которые СОЗДАЕТ И ПОДДЕРЖИВАЕТ в своей жизни клиент.
Любые длительные состояния в жизни клиента – это игры его жизни. Осознаваемые им – или нет. Позитивные или нет.

5. Какие СВЯЗИ заставляют клиента ПОДДЕРЖИВАТЬ свои негативные игры? С какими другими игроками и на основе каких суждений клиент СВЯЗАН в негативных играх жизни?

6. С чего это все началось для клиента? Каковы были его ИЗНАЧАЛЬНЫЕ Желаемые БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ИГРЫ?

 


 

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ПРОЦЕССИНГА. Общая схема, суть, вопросы, алгоритмы.

 

 

Рассмотрим ОБЩУЮ СХЕМУ ПРОЦЕССИНГА

Как прорабатывается любая заявленная клиентом тема?

ОБЩИЙ АЛГОРИТМ ПРОРАБОТКИ ЛЮБОЙ ЗАЯВЛЕННОЙ ТЕМЫ – ПЕРЕПРОСМОТР

 

ПЕРЕПРОСМАТРИВАНИЕ И ПЕРЕПРОЖИВАНИЕ травмирующего негативного материала прошлого, настоящего и будущего. Рассмотрение материала, волнующего клиента с целью освободить внимание и жизненность.

 

Как это делается?

У клиента есть запрос: такая-то волнующая его тема,
нечто негативное, что он хочет УБРАТЬ из своей жизни, а оно не убирается
или нечто позитивное, что он хочет СОЗДАТЬ \реализовать, а оно не создается.

 

С этим и работаем,

 

СХЕМА ПЕРЕПРОСМОТРА:

Клиент закрывает глаза. (Можно и не закрывать, но с закрытыми глазами многие лучше концентрируются. )

Направляет внимание на то, что всплывает и появляется в его поле внимания.

Рассматривает это и говорит об этом процессору.

 

МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ МЫ ИЩЕМ, МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ МЕШАЕТ КЛИЕНТУ УСТОЙЧИВО ПРИСУТСТВОВАТЬ И ЯСНО ВОСПРИНИМАТЬ – это 1) образы, 2) ощущения в теле, 3) эмоции, 4) мысли\ суждение\мнения\решения\расчеты на будущее. Именно это мы помогаем клиенту в процессинге: 1) обнаружить, 2) рассмотреть, 3) перепрожить и 4) рассоздать.

Этот материал может быть

· У самого человека, как духовного существа

· У его физического ТЕЛА

· У СУЩНОСТЕЙ в его пространстве

 

Процессор – внимательно СЛУШАЕТ И ВЫЧЛЕНЯЕТ из этого:

7. СЛУЧАИ, которые создали сильный негативный заряд – их нужно просмотреть и перепрожить от начало до конца, возможно несколько раз. Цель: рассмотреть массы этого случая КАК-ЕСТЬ И РАССЕЯТЬ ИХ.

 

8. ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ ПОСТУЛАТЫ – их нужно поставить на повтор (повторять какое-то время. ) Цель: через повторение клиент погружается глубже в ментальные массы на тему этого пораженческого постулата, воспринимает их КАК-ЕСТЬ. Массы и сам пораженческий постулат рассеиваются.

Пример: Первый игровой постулат «Я могу». Второй пораженческий постулат, создаваемый после поражения в играх жизни «Я не могу»

 

9. ПОЛЯРНОСТИ – их нужно тоже некоторое время повторять: одну полярность, потом противоположную. Или сразу обе. Таким образом полярности так же воспринимаются КАК-ЕСТЬ И РАССЕИВАЮТСЯ.

 

10. СОСТОЯНИЯ – то есть БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ИГРЫ клиента.
Бытийности и игры – это СОСТОЯНИЯ, которые СОЗДАЕТ И ПОДДЕРЖИВАЕТ в своей жизни клиент.
Любые длительные состояния в жизни клиента – это игры его жизни. Осознаваемые им – или нет. Позитивные или нет.

11. Какие СВЯЗИ заставляют клиента ПОДДЕРЖИВАТЬ свои негативные игры? С какими другими игроками и на основе каких суждений клиент СВЯЗАН в негативных играх жизни?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...