Консультации, одитинг процессинг.
Стр 1 из 9Следующая ⇒ КОНСУЛЬТАЦИИ, ОДИТИНГ ПРОЦЕССИНГ. ОТ РЕМОНТА ЖИЗНИ ДО ПРОСВЕТЛЕНИЯ Современные методы снятия негатива и улучшения жизни ГЛАВА 0. ОСНОВЫ ПРОЦЕССИНГА. Общая схема, кратко. ОСНОВЫ ПРОЦЕССИНГА: Общая Схема СХЕМА ПЕРЕПРОСМОТРА: Клиент закрывает глаза. (Можно и не закрывать, но с закрытыми глазами многие лучше концентрируются. ) Направляет внимание на то, что всплывает и появляется в его поле внимания. Рассматривает это и говорит об этом процессору.
МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ МЫ ИЩЕМ, МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ МЕШАЕТ КЛИЕНТУ УСТОЙЧИВО ПРИСУТСТВОВАТЬ И ЯСНО ВОСПРИНИМАТЬ – это 1) картинки, образы, 2) ощущения в теле, 3) эмоции, 4) мысли\ суждение\мнения\решения\расчеты на будущее. Именно это мы помогаем клиенту в процессинге: 1) обнаружить, 2) рассмотреть, 3) перепрожить и 4) рассоздать. Этот материал может быть · У самого человека, как духовного существа · У его физического ТЕЛА · У СУЩНОСТЕЙ в его пространстве
Процессор – внимательно СЛУШАЕТ И ВЫЧЛЕНЯЕТ из этого: 1. СЛУЧАИ, которые создали сильный негативный заряд – их нужно просмотреть и перепрожить от начало до конца, возможно несколько раз. Цель: рассмотреть массы этого случая КАК-ЕСТЬ И РАССЕЯТЬ ИХ.
2. ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ ПОСТУЛАТЫ – их нужно поставить на повтор (повторять какое-то время. ) Цель: через повторение клиент погружается глубже в ментальные массы на тему этого пораженческого постулата, воспринимает их КАК-ЕСТЬ. Массы и сам пораженческий постулат рассеиваются. Пример: Первый игровой постулат «Я могу». Второй пораженческий постулат, создаваемый после поражения в играх жизни «Я не могу»
3. ПОЛЯРНОСТИ – их нужно тоже некоторое время повторять: одну полярность, потом противоположную. Или сразу обе. Таким образом полярности так же воспринимаются КАК-ЕСТЬ И РАССЕИВАЮТСЯ.
4. СОСТОЯНИЯ – то есть БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ИГРЫ клиента. 5. Какие СВЯЗИ заставляют клиента ПОДДЕРЖИВАТЬ свои негативные игры? С какими другими игроками и на основе каких суждений клиент СВЯЗАН в негативных играх жизни? 6. С чего это все началось для клиента? Каковы были его ИЗНАЧАЛЬНЫЕ Желаемые БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ИГРЫ?
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ПРОЦЕССИНГА. Общая схема, суть, вопросы, алгоритмы.
Рассмотрим ОБЩУЮ СХЕМУ ПРОЦЕССИНГА Как прорабатывается любая заявленная клиентом тема? ОБЩИЙ АЛГОРИТМ ПРОРАБОТКИ ЛЮБОЙ ЗАЯВЛЕННОЙ ТЕМЫ – ПЕРЕПРОСМОТР
ПЕРЕПРОСМАТРИВАНИЕ И ПЕРЕПРОЖИВАНИЕ травмирующего негативного материала прошлого, настоящего и будущего. Рассмотрение материала, волнующего клиента с целью освободить внимание и жизненность.
Как это делается? У клиента есть запрос: такая-то волнующая его тема,
С этим и работаем,
СХЕМА ПЕРЕПРОСМОТРА: Клиент закрывает глаза. (Можно и не закрывать, но с закрытыми глазами многие лучше концентрируются. ) Направляет внимание на то, что всплывает и появляется в его поле внимания. Рассматривает это и говорит об этом процессору.
МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ МЫ ИЩЕМ, МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ МЕШАЕТ КЛИЕНТУ УСТОЙЧИВО ПРИСУТСТВОВАТЬ И ЯСНО ВОСПРИНИМАТЬ – это 1) образы, 2) ощущения в теле, 3) эмоции, 4) мысли\ суждение\мнения\решения\расчеты на будущее. Именно это мы помогаем клиенту в процессинге: 1) обнаружить, 2) рассмотреть, 3) перепрожить и 4) рассоздать.
Этот материал может быть · У самого человека, как духовного существа · У его физического ТЕЛА · У СУЩНОСТЕЙ в его пространстве
Процессор – внимательно СЛУШАЕТ И ВЫЧЛЕНЯЕТ из этого: 7. СЛУЧАИ, которые создали сильный негативный заряд – их нужно просмотреть и перепрожить от начало до конца, возможно несколько раз. Цель: рассмотреть массы этого случая КАК-ЕСТЬ И РАССЕЯТЬ ИХ.
8. ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ ПОСТУЛАТЫ – их нужно поставить на повтор (повторять какое-то время. ) Цель: через повторение клиент погружается глубже в ментальные массы на тему этого пораженческого постулата, воспринимает их КАК-ЕСТЬ. Массы и сам пораженческий постулат рассеиваются. Пример: Первый игровой постулат «Я могу». Второй пораженческий постулат, создаваемый после поражения в играх жизни «Я не могу»
9. ПОЛЯРНОСТИ – их нужно тоже некоторое время повторять: одну полярность, потом противоположную. Или сразу обе. Таким образом полярности так же воспринимаются КАК-ЕСТЬ И РАССЕИВАЮТСЯ.
10. СОСТОЯНИЯ – то есть БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ИГРЫ клиента. 11. Какие СВЯЗИ заставляют клиента ПОДДЕРЖИВАТЬ свои негативные игры? С какими другими игроками и на основе каких суждений клиент СВЯЗАН в негативных играх жизни?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|