Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

которые выстроены на этих суждениях.




которые выстроены на этих суждениях.

То есть здоровое духовное существо способно САМООПРЕДЕЛЕННО СОЗДАВАТЬ И УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ СУЖДЕНИЯМИ, создающими и поддерживающими его бытиё.

В реальной жизни все не так просто. Человек как духовное существо может получить СИЛЬНОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ В ИГРАХ ЖИЗНИ, и тогда его ПРИСУТСТВИЕ, его ВОСПРИЯТИЕ и его СПОСОБНОСТЬ СОЗДАВАТЬ, ДЛИТЬ и ОТМЕНЯТЬ свои игровые решения может уменьшиться настолько, что он не сможет толком ни присутствовать, ни воспринимать, ни создавать, ни длить, ни отменять свои первичные игровые постулаты.

Эти способности и реанимирует процессинг, используя для этой цели самые разные техники.

Сильное ПРОТИВОдействие в играх жизни и вторые пораженческие решения\постулаты, созданные во время таких поражений – это шаги по НИСХОДЯЩЕЙ спирали бытия. Чем больше поражений в играх жизни = тем больше человек, как духовное существо создает ВТОРЫХ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЙ\ПОСТУЛАТОВ, тем МЕНЬШЕ его ПРИСУТСТВИЕ, кривее ВОСПРИЯТИЕ, меньше СПОСОБНОСТЬ СОЗДАВАТЬ И ДЛИТЬ ПЕРВЫЕ ИГРОВЫЕ РЕШЕНИЯ\ПОСТУЛАТЫ, а следовательно и играть в желаемые им игры жизни.

Такова нисходящая спираль бытия.

Этой нисходящей спирали противостоят разные духовные техники и технологии. Лучшие из них и призваны – ВЕРНУТЬ человеку как духовному существу его способность ПРИСУТСТВОВАТЬ и ВОСПРИНИМАТЬ + СОЗДАВАТЬ, ПОДДЕРЖИВАТЬ\ДЛИТЬ И ОТМЕНЯТЬ свои суждения, на которых и держится вся его жизнь.

Процессинг – это набор процессов для реабилитации способностей человека, как духовного существа

· ПРИСУТСТВОВАТЬ

· ВОСПРИНИМАТЬ

· СОЗДАВАТЬ, ПОДДЕРЖИВАТЬ\ДЛИТЬ И ОТМЕНЯТЬ СУЖДЕНИЯ самоопределенным образом

То есть ИГРАТЬ В ЖЕЛАЕМЫЕ игры жизни и отменять НЕЖЕЛАЕМЫЕ.


Подведем ИТОГИ:

КРАТКО

В процессинге мы помогаем клиенту найти перепросмотреть:

1) МАССЫ

2) ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ ПОСТУЛАТЫ\РЕШЕНИЯ

3) ПОЛЯРНОСТИ\ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ (то есть ИГРЫ)

4) ЧУЖОЕ НЕГАТИВНОЕ СОДЕЙСТВИЕ в навязчивых играх жизни (навязанные суждения – ИМПЛАНТЫ, СУЩНОСТИ, ТЕЛО)

5) СВЯЗИ ПО ИГРАМ - навязанные БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ЦЕЛИ

6) САМООПРЕДЕЛЕННЫЕ БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ЦЕЛИ – начало всего

Это и есть, так называемая ЛЕСТНИЦА ПРОЦЕССИНГА:
ЛЕСТНИЦА\МОСТ от нижних состояний духовного бытия до высших.

От состояний, когда бессмертный и вечный дух считает себя телом из мяса,
до состояний чистого переживания себя как вечного бессмертного духа, независимого от всего материального.

 

Технически говоря, в процессинге мы ищем:

· Сильные ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ в играх жизни,

· ПОРАЖЕНИЯ в этих играх,

· ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, созданные в поражениях и разрушающие ЖЕЛАЕМЫЕ игры,

· ПОЛЯРНОСТИ – игровые противоположности, в которые НАВЯЗЧИВО втянут клиент,

· ЧУЖИЕ ЗАРЯДЫ, которые поддерживают собственные негативные заряды клиента, а именно:
ИМПЛАНТЫ(навязанные пораженческие суждения), заряды СУЩНОСТЕЙ, заряды ТЕЛА

· СВЯЗИ с другими игроками по негативным и не желаемым для клиента играм,

· Сами БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ЦЕЛИ, с которых, собственно все и началось, когда началось J

Чем больше человек, как духовное существо заигрывается в играх жизни, тем больше он получает поражений и глубже погружается в ЗАВИСИМОСТЬ от материи (массы, энергии, пространства и времени). Его внимание ПОГРУЖАЕТСЯ в материю, сам он начинает считать себя материей.

Процессинг - это процесс принятия всё более ВНЕШНИХ точек зрения по отношению к МАССАМ, вторым пораженческим постулатам, бытийностям, играм и целям жизни.

Устойчивое ПРИСУТСТВИЕ И ЯСНОЕ ВОСПРИЯТИЕ = желаемые игры жизни.

Неустойчивое присутствие и кривое восприятие = кривые игры жизни.

Суть процессинга: очищение «лобового стекла» восприятия. В результате чего усиливается присутствие и способность создавать и длить\поддерживать первые игровые постулаты, а значит – создавать желаемое. Легко, правда? J Вот и все дела J

 


 

До всех Игр Жизни существует просто БЫТИЕ.

Пример: сидите вы дома, делать вам нечего.. Просто существуете\пребываете..
ПРОСТО БЫТИЁ: ООООММ—М-М-М… А-А-А-А….

Это бытие ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЛЮБЫХ ОПИСАНИЙ, оно не имеет НИКАКИХ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ (размера, веса, длины волны и тд) Оно НИЧЕМ, НИКАК И НИ НА ЧТО не разделено. В нем нет НИКАКИХ различий, нет отличительных особенностей, нет полярностей. Оно ЕДИНО И ЗАПРЕДЕЛЬНО любым описаниям.

       Примеры названий этого бытия: Сат-Чит-Ананда (Бытие-Сознание-Блаженство), ригпа, Чистое Сознание,
       Чистая Природа Ума и тд и тп

В какой-то момент это Бытие принимает некоторую ТОЧКУ ЗРЕНИЯ и намечает ЦЕЛЬ просто создавая СУЖДЕНИЕ\РЕШЕНИЕ\ПОСТУЛАТ.

Точка зрения + цель создает БЫТИЙНОСТЬ\РОЛЬ и ИГРУ.

Пример: бытийность «женщина» и цель «стать замужней» создает игру «выйду замуж к весне».

Принятие бытийности\роли СРАЗУ ЖЕ ПОЛЯРИЗУЕТ РЕАЛЬНОСТЬ на «наши» - «не наши» и начинает ИГРУ.

«Наши» - это СО-ДЕЙСТВИЕ, те, кто поддерживают нашу игру, «не наши» - это БАРЬЕРЫ, ПРОТИВОЦЕЛИ И ПРОТИВОИГРОКИ – они противостоят нашей игре.

Пример: ЗА женщину, решившую выходить замуж – играют её красота, подружки дающие ей мудрые советы; мужчины, которым она нравится.
ПРОТИВ неё играют: БАРЬЕРЫ И ПРОТИВОИГРОКИ: ее стареющее тело, теряющее красоту; женщины-конкурентки; сами другие мужчины, которые брать ее замуж не хотят.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...