которые выстроены на этих суждениях.
которые выстроены на этих суждениях. То есть здоровое духовное существо способно САМООПРЕДЕЛЕННО СОЗДАВАТЬ И УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ СУЖДЕНИЯМИ, создающими и поддерживающими его бытиё. В реальной жизни все не так просто. Человек как духовное существо может получить СИЛЬНОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ В ИГРАХ ЖИЗНИ, и тогда его ПРИСУТСТВИЕ, его ВОСПРИЯТИЕ и его СПОСОБНОСТЬ СОЗДАВАТЬ, ДЛИТЬ и ОТМЕНЯТЬ свои игровые решения может уменьшиться настолько, что он не сможет толком ни присутствовать, ни воспринимать, ни создавать, ни длить, ни отменять свои первичные игровые постулаты. Эти способности и реанимирует процессинг, используя для этой цели самые разные техники. Сильное ПРОТИВОдействие в играх жизни и вторые пораженческие решения\постулаты, созданные во время таких поражений – это шаги по НИСХОДЯЩЕЙ спирали бытия. Чем больше поражений в играх жизни = тем больше человек, как духовное существо создает ВТОРЫХ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЙ\ПОСТУЛАТОВ, тем МЕНЬШЕ его ПРИСУТСТВИЕ, кривее ВОСПРИЯТИЕ, меньше СПОСОБНОСТЬ СОЗДАВАТЬ И ДЛИТЬ ПЕРВЫЕ ИГРОВЫЕ РЕШЕНИЯ\ПОСТУЛАТЫ, а следовательно и играть в желаемые им игры жизни. Такова нисходящая спираль бытия. Этой нисходящей спирали противостоят разные духовные техники и технологии. Лучшие из них и призваны – ВЕРНУТЬ человеку как духовному существу его способность ПРИСУТСТВОВАТЬ и ВОСПРИНИМАТЬ + СОЗДАВАТЬ, ПОДДЕРЖИВАТЬ\ДЛИТЬ И ОТМЕНЯТЬ свои суждения, на которых и держится вся его жизнь. Процессинг – это набор процессов для реабилитации способностей человека, как духовного существа · ПРИСУТСТВОВАТЬ · ВОСПРИНИМАТЬ · СОЗДАВАТЬ, ПОДДЕРЖИВАТЬ\ДЛИТЬ И ОТМЕНЯТЬ СУЖДЕНИЯ самоопределенным образом
То есть ИГРАТЬ В ЖЕЛАЕМЫЕ игры жизни и отменять НЕЖЕЛАЕМЫЕ. Подведем ИТОГИ: КРАТКО В процессинге мы помогаем клиенту найти перепросмотреть: 1) МАССЫ 2) ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ ПОСТУЛАТЫ\РЕШЕНИЯ 3) ПОЛЯРНОСТИ\ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ (то есть ИГРЫ) 4) ЧУЖОЕ НЕГАТИВНОЕ СОДЕЙСТВИЕ в навязчивых играх жизни (навязанные суждения – ИМПЛАНТЫ, СУЩНОСТИ, ТЕЛО) 5) СВЯЗИ ПО ИГРАМ - навязанные БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ЦЕЛИ 6) САМООПРЕДЕЛЕННЫЕ БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ЦЕЛИ – начало всего Это и есть, так называемая ЛЕСТНИЦА ПРОЦЕССИНГА: От состояний, когда бессмертный и вечный дух считает себя телом из мяса,
Технически говоря, в процессинге мы ищем: · Сильные ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ в играх жизни, · ПОРАЖЕНИЯ в этих играх, · ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, созданные в поражениях и разрушающие ЖЕЛАЕМЫЕ игры, · ПОЛЯРНОСТИ – игровые противоположности, в которые НАВЯЗЧИВО втянут клиент, · ЧУЖИЕ ЗАРЯДЫ, которые поддерживают собственные негативные заряды клиента, а именно: · СВЯЗИ с другими игроками по негативным и не желаемым для клиента играм, · Сами БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ЦЕЛИ, с которых, собственно все и началось, когда началось J Чем больше человек, как духовное существо заигрывается в играх жизни, тем больше он получает поражений и глубже погружается в ЗАВИСИМОСТЬ от материи (массы, энергии, пространства и времени). Его внимание ПОГРУЖАЕТСЯ в материю, сам он начинает считать себя материей. Процессинг - это процесс принятия всё более ВНЕШНИХ точек зрения по отношению к МАССАМ, вторым пораженческим постулатам, бытийностям, играм и целям жизни.
Устойчивое ПРИСУТСТВИЕ И ЯСНОЕ ВОСПРИЯТИЕ = желаемые игры жизни. Неустойчивое присутствие и кривое восприятие = кривые игры жизни. Суть процессинга: очищение «лобового стекла» восприятия. В результате чего усиливается присутствие и способность создавать и длить\поддерживать первые игровые постулаты, а значит – создавать желаемое. Легко, правда? J Вот и все дела J
До всех Игр Жизни существует просто БЫТИЕ. Пример: сидите вы дома, делать вам нечего.. Просто существуете\пребываете.. Это бытие ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЛЮБЫХ ОПИСАНИЙ, оно не имеет НИКАКИХ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ (размера, веса, длины волны и тд) Оно НИЧЕМ, НИКАК И НИ НА ЧТО не разделено. В нем нет НИКАКИХ различий, нет отличительных особенностей, нет полярностей. Оно ЕДИНО И ЗАПРЕДЕЛЬНО любым описаниям. Примеры названий этого бытия: Сат-Чит-Ананда (Бытие-Сознание-Блаженство), ригпа, Чистое Сознание, В какой-то момент это Бытие принимает некоторую ТОЧКУ ЗРЕНИЯ и намечает ЦЕЛЬ просто создавая СУЖДЕНИЕ\РЕШЕНИЕ\ПОСТУЛАТ. Точка зрения + цель создает БЫТИЙНОСТЬ\РОЛЬ и ИГРУ. Пример: бытийность «женщина» и цель «стать замужней» создает игру «выйду замуж к весне». Принятие бытийности\роли СРАЗУ ЖЕ ПОЛЯРИЗУЕТ РЕАЛЬНОСТЬ на «наши» - «не наши» и начинает ИГРУ. «Наши» - это СО-ДЕЙСТВИЕ, те, кто поддерживают нашу игру, «не наши» - это БАРЬЕРЫ, ПРОТИВОЦЕЛИ И ПРОТИВОИГРОКИ – они противостоят нашей игре. Пример: ЗА женщину, решившую выходить замуж – играют её красота, подружки дающие ей мудрые советы; мужчины, которым она нравится.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|