Такова восходящая спираль. Первые игровые постулаты (альфы) и вторые пораженческие (бетты). 1. Как создать желаемое? . 2. Как Убрать нежеланное?
Такова ВОСХОДЯЩАЯ СПИРАЛЬ. Ключевые маркеры процессинга - что ищем и с чем работаем: · Первые игровые постулаты (альфы):
· Поражения в играх жизни:
· Вторые пораженческие постулаты (бетты) и полярности с навязчивой фиксацией внимания
· Импланты(навязанные суждения и полярности), Сущности, Заряды Тела · Связи по негативным играм жизни · Материальное бытие: Ревизия ролей и игр жизни · Духовное бытие: Присутствие, Восприятие, Способность САМООПРЕДЕЛЕННО 1) СОЗДАВАТЬ 2) ДЛИТЬ И 3) ОТМЕНЯТЬ первые игровые постулаты А, теперь - все вышеназванное – на примерах: ПЕРВЫЕ ИГРОВЫЕ ПОСТУЛАТЫ (альфы) И ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ (бетты) Суть того, что мы делаем в процессинге: Чтобы жить надо уметь СОЗДАВАТЬ ЖЕЛАННОЕ И УБИРАТЬ НЕЖЕЛАННОЕ. Хорошо жить – хорошо. Не хорошо жить – не хорошо\плохо. Это понятно всем J Следовательно, мы имеем 2 главных вопроса жизни: 1. Как СОЗДАТЬ ЖЕЛАЕМОЕ? 2. Как УБРАТЬ НЕЖЕЛАННОЕ? ЖЕЛАННОЕ человек как духовное существо создает РЕШЕНИЯМИ\ПОСТУЛАТАМИ. Эти решения технически называются -ПЕРВЫЕ ИГРОВЫЕ ПОСТУЛАТЫ, «альфы». Пример 1: решение\постулат «я – богатый человек». Осознанно или не осознанно человек принимает такое игровое решение\постулат и далее СЧИТАЕТ СЕБЯ\ ДУМАЕТ О СЕБЕ как о «богатом человеке» ВЕДЕТ СЕБЯ\ДЕЙСТВУЕТ как «богатый человек», и ИМЕЕТ жизнь, такую, подобает богатому человеку. Это первый игровой постулат. На основе этого первого решения\постулата человек, как духовное существо «собирает мир»: воспринимает жизнь и себя в ней. Пример 2: решение «я – желанная женщина». Осознанно или не осознанно женщина принимает такое игровое решение\постулат и далее СЧИТАЕТ СЕБЯ\ ДУМАЕТ О СЕБЕ как о «желанной женщине» ВЕДЕТ СЕБЯ\ДЕЙСТВУЕТ как «желанная женщина», и ИМЕЕТ жизнь, такую, как подобает желанной женщине. Это первый игровой постулат. На основе этого первого решения\постулата человек, как духовное существо «собирает мир»: воспринимает жизнь и себя в ней.
Каждый игровой постулат «собирает» \организует игру жизни. Примеры первых игровых постулатов (альф): · Я – семейная женщина. Игра жизни: семья. · Я – красавица. Игра жизни: все считают ее красавицей, кто-то обожает, кто-то завидует и тд. · Я – молодец. Игра жизни: уважение. · Я – успешный человек. Игра жизни: успех. · У меня все получается. Игра жизни: достигаемые цели. · Я достойный человек. Игра жизни: уважение И тд Этот первый игровой постулат действует пока автор сам, по своему самоопределению его не отменит. Либо пока автор не встретит ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ в игре. После получения сильного противодействия автор может осознанно или неосознанно ОТБРОСИТЬ ПЕРВЫЙ ИГРОВОЙ ПОСТУЛАТ И ЗАМЕНИТЬ ЕГО ВТОРЫМ – ПОРАЖЕНЧЕСКИМ. Пример: первый постулат «Я – БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК». Второй пораженческий постулат «Я БЕДНЯК». Примеры вторых пораженческих постулатов (бетт): · Я – одинокая. Игра жизни: не строятся отношения с мужчинами. · Я – уродина. Игра жизни: тоже самое и еще похлеще. · Я – лузер\лох. Игра жизни: постоянные неудачи · Я – неуспешный. Игра жизни: неудачи · У меня ничего не получается. Игра жизни: неудачи · Я недостойный человек. Игра жизни: неуважение. И тд
После осознанного, а чаще НЕосознанного создания второго пораженческого постулата - «бетты» - автор ДУМАЕТ О СЕБЕ, ДЕЙСТВУЕТ И ИМЕЕТ уже ДРУГУЮ жизнь: Пример 1. ДУМАЕТ О СЕБЕ «я – бедняк», ДЕЙСТВУЕТ как бедняк, ИМЕЕТ жизнь такую, как подобает бедняку.
Или: Пример 2. ДУМАЕТ О СЕБЕ «я – уродина», ДЕЙСТВУЕТ как уродина, ИМЕЕТ жизнь такую, как подобает уродине. И это уже СОВСЕМ ДРУГАЯ жизнь… У каждого человека – превеликое множество таких вот вторых постулатов\ бетт, неосознанно созданных им при поражениях в играх жизни. Именно эти вторые пораженческие решения\постулаты – бетты - мы помогаем обнаружить клиенту в процессинге. Обнаруживая и воспринимая их КАК-ЕСТЬ автор рассеивает их, возвращаясь к первым игровым постулатам (альфам). И жизнь снова входить в русло ПОЗИТИВНЫХ игр J
Способность ПРИСУТСТВОВАТЬ + спосообность создавать и длить ПОЗИТИВНЫЕ ПЕРВЫЕ ИГРОВЫЕ решения\постулаты – это КЛЮЧЕВЫЕ СПОСОБНОСТИ для успеха в любых Играх Жизни.
НЕЖЕЛАННОЕ человек как духовное существо убирает ПЕРЕПРОСМАТРИВАЯ негативные массы, дублируя их и, таким образом РАССЕИВАЯ. В этой вселенной две энергии, и две массы не могут ОДНОВРЕМЕННО занимать одно пространство, и таким образом, перестают существовать – рассеиваются Пояснялка: был у человека постулат «я – могу» (Альфа-постулат) (Подробнее про темы создания и рассоздания – см. книгу Рона Хаббарда «Лекции в Фениксе») С этим разобрались? Идем дальше J ПОЛЯРНОСТИ – НАЧАЛО НАЧАЛ
До ПОЛЯРНОСТЕЙ и после выхода из ПОЛЯРНОСТЕЙ,
ПОЛЯРНОСТИ СОЗДАЮТ ИГРУ: осознанно или по принуждению человек СОЗДАЕТ ПЕРВЫЕ ИГРОВЫЕ ПОСТУЛАТЫ («альфы») и вступает в разные ИГРЫ ЖИЗНИ. Эти игры ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ДРУГИМИ игроками (внешними точками зрения).
Получая проигрыши в игре человек, как духовное существо создает ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ ПОСТУЛАТЫ («бетты»). Эти постулаты создают негативные ментальные МАССЫ
Все игровые состояния, игры жизни опираются НА ПОЛЯРНОСТИ. · Богач – Бедняк · Красавица – Уродина · Умный – Дурак · Крутой – Лох · Семейная – Одинокая И так далее и так далее и так далее… Эти полярности имеют несколько уровней вложенности: от детального к общему: Полярность «У меня нет денег на кино – У меня есть деньги на кино» - В процессинге мы помогаем клиенту: 1. Обнаружить значимые для него полярности, в которых он неосознанно и навязчиво погружен. Иногда это легко, иногда нет. 2. И повторяя эти полярности, воспринимать их КАК-ЕСТЬ и РАССЕИВАТЬ\РАСТВОРЯТЬ, возвращаясь таким образом, к первым игровым постулатам, продолжая ПОЗИТИВНЫЕ игры жизни.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|