Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В конце занятия. Конец занятия. . Общий алгоритм обработки любой проблемной темы и жизни клиента вообще




В КОНЦЕ ЗАНЯТИЯ

· ВОПРОС О САМОЧУВСТВИИ:
Как чувствуете себя? Опишите свое состояние?

Вопрос задается, чтобы прояснить состояние клиента.

· Процессинг Возвращения в физическую реальность:
Потрогайте физические предметы из своего окружения. Ощутите их размер, вес, цвет.

Цель: после работы с внутренней реальностью вернуть внимание и восприятие клиента к физической реальности.

· Процессинг Повышения Причинности и Обладательности
Попеременно 2 вопроса:

· Что ты мог бы создать? Сделать?

· Что мог бы создать и сделать кто-то другой?

Цель Процессинга Причинности\Обладательности: повышение ПРИЧИННОСТИ клиента как духовного существа создавать и переживать на опыте (обладать) ЖЕЛАЕМУЮ РЕАЛЬНОСТЬ в своей жизни

 

 

ВОПРОС О РЕЗУЛЬТАТАХ, как их осознает клиент:

· В ходе занятия было ли что-то, что вы осознали по поводу себя, своей жизни? Какие изменения, осознания были у вас на занятии?

· И что теперь? И что ты с этим будешь делать теперь?
Как это повлияет на вас и вашу жизнь?
Цель вопроса: побудить клиента осознать ОТЛИЧИЯ.
Что изменилось и как эти изменения ТЕПЕРЬ влияют на его жизнь?

Конец занятия.


 

Все схемы процессинга можно разделить на подтемы того, что делается:

 

· ПРИВЕДЕНИЕ клиента В СОСТОЯНИЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС:
Ассисты(помогалки), Витаминная терапия, Объективы, Прямой Провод, Рудименты,
Цель: вынуть внимание клиента из негативностей его жизни и привести в состояние «может получать процессинг»

 

· ОБЩИЙ АЛГОРИТМ ПРОРАБОТКИ – ПЕРЕПРОСМОТР
Цель: находим и просматриваем «горячие» проблемные темы жизни – то, что клиенту «режет, колет и жмёт»

 

· Поиск и обезвреживание вторых пораженческих постулатов: ПРОЦЕССИНГ ПОСТУЛАТОВ
Цель: находим вторые пораженческие постулаты – мелкие, средние, крупненькие - помогаем клиенту их РАССМОТРЕТЬ КАК-ЕСТЬ и растворить

 

· Поиск и обезвреживание ПОЛЯРНОСТЕЙ\игр, в которые неосознанно и навязчиво втянут клиент

· ТЕМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ: Процессинг ПИН\ПЛ, Восстановы, Ремонтные списки, и тд
Цель: «отремонтировать» «поломанные» темы жизни клиента. Найти массы, вторые постулаты, полярности и растворить

 

· ПРОСТЫЕ СХЕМЫ обработки:
Простой Процессинг Полярностей, Датирование, Составление и Обнуление Списков, Словесное Сжатие и Расширение и тд
Цель: ускоренный поиск и растворение вторых пораженческих постулатов («бетт»)

 

· СЛОЖНЫЕ СХЕМЫ обработки:
МПЦ (Массы от Проблем с реализацией Целей), Процессинг Будущего, ППШ (Процессинг Поднятия по Шкале Тонов), Процессинг целей, Круговой Процессинг и тд
Цель: поиск и растворение ГЛАВНЫХ НЕСПОСОБНОСТЕЙ жизни клиента

 

· Полный Процессинг любой проблемной темы
Цель: ПОЛНОЕ СНЯТИЕ ЗАРЯДА и ПОЛНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ обработка любой заявленной темы.

 

· Улаживание имплантов
Цель: снять навязанные соглашения, снижающие способности.

 

· Улаживание сущностей
Цель: Освободиться от сущностей, влияющих на клиента.

 

· Улаживание физического тела
Цель: процессинг материи тела и программного обеспечения тела. Осознание себя как Нематериального духовного существа. Разотождествление себя и тела.

 

· Ревизия бытийностей\ролей и игр жизни
Цель: помочь клиенту разобраться с целями жизни, ролями и играми.
Убрать не нужные роли и игры жизни. Выбрать + создавать и поддерживать само-определенно-желаемые.

 

· Реанимация и восстановление духовного бытия
Цель: помочь клиенту получить ОПЫТ себя как вечное бесконечное духовное существо, ПРИВЫКНУТЬ к этому состоянию + жить и действовать, исходя из такого само-ощущения.
СУТЬ ДУХОВНОГО БЫТИЯ: устойчивое ПРИСУТСТВИЕ, ясное ВОСПРИЯТИЕ + оперирование материальной реальностью НА ОСНОВЕ постулатов. Сюда мы и ведем клиента как духовное существо J

 

 

Обо всем этом подробнее мы дальше и поговорим J


 

ОБЩИЙ АЛГОРИТМ ОБРАБОТКИ ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМНОЙ ТЕМЫ И ЖИЗНИ КЛИЕНТА ВООБЩЕ

 

1. ОБЩИЙ ПЕРЕПРОСМОТР – разряжаем негатив ПРОШЛОГО И НАСТОЯЩЕГО:

Пример: женщина хочет улучшить свой негативный опыт, полученные в игре «выхожу замуж».

Что нужно сделать?

1) Направляем внимание женщины на ее первые постулаты. Что она хотела в начале? Что думала\чувствовала\решила перед тем, как начала эту игру?

2) Просмотреть перепросмотром ВСЮ НЕГАТИВЩИНУ, налипшую на эти первые игровые постулаты.
Рассмотреть все негативные элементы (эмоции, телесные ощущения и другие элементы).

3) Рассмотреть то, что она приобрела из негативного опыта отношений с мужчинами. Какие выводы, решения, расчеты на будущее создала?

Все это нужно рассмотреть КАК-ЕСТЬ. Вычленить вторые пораженческие постулаты, сделанные женщиной. Рассмотреть их как-есть и таким образом рассоздать. Далее – вернуться к первым игровым постулатам какие они были. Либо скорректировать постулаты и игру. Например, «выйду замуж через год» и тд.

2. ПРОЦЕССИНГ БУДУЩЕГО:

Охватывается ВРЕМЯ В ПОЛНОЕ МЕРЕ

Вопрос процессинга:

1) КТО\ЧТО в окружении клиента ПРОТИВОСТОИТ Желаемому Образу Будущего?

Помогаем клиенту найти и перепрожить весь негативный материал

Процессинг Будущего – это обычный процессинг, темой которого является БУДУЩЕЕ клиента.

ПО ПОВОДУ ЖЕЛАЕМОГО клиентом БУДУЩЕГО пепрепросматриваем и рассеиваем 1) негативные ментальные массы 2)ощущения в теле 3) негативные эмоции 4) негативные мысли, суждения, решения, расчеты на будущее по поводу этого Желаемого Будущего (самого клиентка или чужие: проверяем возможное влияние сущностей и\или имплантов)

Иногда к Процессингу Будущего можно переходить после Процессинга Прошлого и Настоящего. Иногда их можно проводить вместе. Иногда, если, например, у клиента куча страхов за будущее – вообще стоит НАЧИНАТЬ с Процессинга Будущего. Всё – индивидуально.

В любом случае – суть Процессинга Будущего: выявить все, что противостоит Желаемому Будущему клиента.

3. КРУГОВОЙ ПРОЦЕССИНГ:

Если у клиента какая-то проблема, и она не убирается – нужно рассмотреть проблемную тему СО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ.

Пример:

Продолжаем наш пример с женщиной, которая хочет выйти замуж и испытала много негативности по этой теме

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...