12. С чего это все началось для клиента? Каковы были его изначальные желаемые бытийности\роли и игры?
12. С чего это все началось для клиента? Каковы были его ИЗНАЧАЛЬНЫЕ Желаемые БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ИГРЫ?
НАВИГАЦИЯ ПРОЦЕССИНГА: ЧТО ИЩЕМ? В процессинге клиент перепросматривает СВОЙ материал + материал ТЕЛА И СУЩНОСТЕЙ Главные вопросы процессинга: 1) Какие негативные ментальные массы есть в пространстве клиента?
2) Какие вторые пораженческие суждения\постулаты он создал, переживая поражения в играх жизни?
3) Каковы полярности, в которые он навязчиво втянут?
4) Каковы связи клиента с другими игроками в негативных играх жизни?
5) Какие бытийности\роли и цели были у клиента в течение игр жизни? Как все это началось? + всегда отслеживаем, состояния ТЕЛА И СУЩНОСТЕЙ – тех, кто может поддерживать негативный материал в пространстве клиента Весь данный материал ПЕРЕПРОСМАТРИВАЕТСЯ клиентом, в результате чего воспринимается КАК-ЕСТЬ И РАССЕИВАЕТСЯ. Так мы и ведем клиента снизу вверх по лестнице бытия J
РЕЗЮМЕ: В процессинге мы помогаем клиенту найти и ПЕРЕСМОТРЕТЬ: 1. Негативные МЕНТАЛЬНЫЕ МАССЫ, пережитые во время поражений в играх жизни 2. которые создаются ВТОРЫМИ ПОРАЖЕНЧЕСКИМИ ПОСТУЛАТАМИ, 3. которые возникают как результат ПОЛЯРНОСТЕЙ\ИГР, 4. которые поддерживаются СВЯЗЯМИ С ВНЕШНИМИ ТОЧКАМИ ЗРЕНИЯ, поддерживающими негативные игры 5. которые изначально появляются из БЫТИЙНОСТЕЙ\РОЛЕЙ и ЦЕЛЕЙ,
Всякий негативный материал 1. Определяется на авторство – ЧЬЕ ЭТО? Самого человека? Тела? Сущностей? 2. Перепросматривается в точки зрения автора 3. И в результате – дублируется, воспринимается КАК-ЕСТЬ и рассеивается
На месте негатива – становится прозрачность. Клиент вновь может создать что желает по своему самоопределению.
Примечание: Клиенты различаются по состояниям: · По объему внимания - наличия свободных единиц внимания · По качеству способностей восприятия
Большой объем внимания: когда клиент легко просматривает большие темы и объемы материала. Большой МАСШТАБ ОХВАТА перепросматриваемого МАТЕРИАЛА. Малых объем внимания: когда клиенту трудно просматривать темы в общем. Свободного внимания хватает лишь на перепросмотр отдельных случаев. Малый МАСШТАБ ОХВАТА перепросматриваемого МАТЕРИАЛА. Высокие способности восприятия: когда клиент легко управляет (начало-изменение-остановка) вниманием. То есть, 1) легко направляет внимание (чистое Начало), 2) легко изменяет направление внимания (чистое Изменение), 3) легко освобождает внимание при рассеивании масс и суждений (чистая Остановка), легко обнаруживает суждения, полярности, фиксированные состояния и тд. Низкие способности восприятия: когда клиент трудно управляет вниманием. 1) не может начать двигать внимание (грязное Начало), 2) не может изменять направление внимания (грязное Изменение), не может убирать внимание с рассматриваемой темы, внимание «вязнет» (грязная Остановка) и тд. Клиентам с большим объемом свободных единиц внимания и высокими способностями восприятия процессинг можно вести в скоростном режиме. Обнаружив суждения, сразу предлагать к рассмотрению сразу ОБА ПОЛЮСА полярности, и повторением рассеивать их. Клиентам с малым объемом свободных единиц внимания и низкими способностями восприятия такие действия процессора будут превышением. Таким клиентам нужно двигаться медленно - последовательно проходя случаи и цепочки случаев, в которых фиксировано внимание.
СУТЬ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЦЕССИНГА: ОСНОВЫ. НИСХОДЯЩАЯ И ВОСХОДЯЩАЯ СПИРАЛЬ ЖИЗНИ\БЫТИЯ Первые игровые постулаты (альфы) создают и длят Игры Жизни. Несконфронтированные противодействия и противоусилия в играх создают Вторые пораженческие постулаты (бетты). Вторые пораженческие постулаты (бетты): · создают и поддерживают Ментальные массы, искажающие восприятие · уменьшают способность создавать и длить первые игровые постулаты (то есть Желаемые Игры Жизни). Ментальные массы – как грязь на лобовом стекле – искажают восприятие. Искаженное восприятие мешает\не дает эффективно действовать на игровом поле Жизни. В результате - СПОСОБНОСТИ человека как дух существа БЫТЬ-ДЕЙСТВОВАТЬ-ИМЕТЬ в играх жизни летят ВНИЗ от Бесконечности до полного нуля (небытия). Такова НИСХОДЯЩАЯ СПИРАЛЬ.
Процессинг поворачивает эту Нисходящую Спираль вспять.
Процессинг: ВОСХОДЯЩАЯ СПИРАЛЬ. Перепросматривая негативные ментальные МАССЫ по волнующим для себя темам клиент вычленяет вторые ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ ПОСТУЛАТЫ(«бетты») И ПОЛЯРНОСТИ, в которых навязчиво фиксирован. Перепросматривает и улаживает ИМПЛАНТЫ, СУЩНОСТИ И ЗАРЯДЫ ТЕЛА, которые могут поддерживать его негативные постулаты. · Имплант – навязанное суждение о чем либо. Может быть в форме утверждения «это только так» или полярности «то ИЛИ это». Перепросматривает и убирает СВЯЗИ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ в негативных играх жизни, которые заставляют его навязчиво поддерживать эти игры. Перепросматривая свои бытийности\роли и игры жизни клиент делает РЕВИЗИЮ РОЛЕЙ И ИГР ЖИЗНИ: отделяет само определённые и актуальные на данный момент роли\игры от навязанных и неактуальных. Таким образом постепенно все более и более выпутываясь из навязанного и чужого – к САМООПРЕДЕЛЕННОМУ И СВОЕМУ J Постепенно реанимируя и восстанавливая свои СПОСОБНОСТИ БЫТЬ-ДЕЛАТЬ-ИМЕТЬ в играх жизни. J
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|